Не нашёл в создаваемом реестре ни одного формулярного номера начинающегося с цифры 55, хотя своими глазами видел МиГ-15Бис с номером 55210490.
Этот номер нанесён на щитках основных шасси, на киле и на стабилизаторе. Внутри самолёта много где указан номер 0490. Плюс, попадается номер 0481.
P.S.: и да, этот самолёт служил в ВВС СССР, следовательно запись "53212020 бис №21 20 20 1952 СССР последний" , скорее всего не корректна
55210490 - это самолёт-разведчик МиГ-15Рбис, тип 55
Девятая производственная серия
В этой серии много удивительных вещей. Но обо всем попорядку.
Заводской 713815 не опечатка, вместо 623815, вышел такой замечательный борт. Причина мне не известна.
Заводской 623846 вообще не был построен. Причина мне не известна.
Для избежания дублирования номеров после 01.07.1957 на самолетах с 623801 по 623832 бортовые номера были не 38ХХ, а 88ХХ. Но были и исключения.
Самолеты с заводскими номерами 623824, 623828, 623829, 623830, 623831 сохранили бортовые номера в формате 38ХХ, так ка их возможные двойники 523824, 523828, 523829, 523830, 523831 были проданы в Египет.
МиГ-15 бис с/н 623805 был потерян 12.03.57, до перехода на четырехзначные номера, следовательно, не стал бн 8805
МиГ-15 бис с/н 623816 получил бн 3816, так как его двойник 523816 к этому времени был потерян (07.03.1956)
МиГ-15 бис с/н 623817 получил бн 3817, так как его двойник 523817 к этому времени был потерян (14.08.1956)
МиГ-15 бис с/н 623821 получил бн 3821, так как его двойник 523821 к этому времени был потерян (08.06.1956)
623801 S-103 Aero 09 01 12.10.56 ЧССР 8801 12.10.1956 в 11.SLP, 01.07.1957 бн 8801, в 1961 модернизирован в МиГ-15бисSB, 04.1968 в 30.SBLP, передан в музей Жимлин Земече
623802 S-103 Aero 09 02 12.10.56 ЧССР 8802 12.10.1956 в 11.SLP, 01.07.1957 бн 8802, в 1961 модернизирован в МиГ-15бисSB, 04.1968 в 30.SBLP, утилизирован
623803 S-103 Aero 09 03 12.10.56 ЧССР 8803 12.10.1956 в 11.SLP, 01.07.1957 бн 8803, в 1961 модернизирован в МиГ-15бисSB, 04.1968 в 30.SBLP, утилизирован
623804 S-103 Aero 09 04 12.10.56 ЧССР 8804 12.10.1956 в 11.SLP, 01.07.1957 бн 8804, в 1961 модернизирован в МиГ-15бисR, утилизирован
623805 S-103 Aero 09 05 15.10.56 ЧССР 3805 15.10.1956 в 11.SLP, передан в 17.SLP бн VF-13, потерян 12.03.1957
623806 S-103 Aero 09 06 01.11.56 ЧССР 8806 01.11.1956 в 2.SLP, 01.07.1957 бн 8806, был передан в 4.SLP, модернизирован в МиГ-15бисТ. В 1978 передан в музей Kuchyna-Malacky
623807 S-103 Aero 09 07 15.10.56 ЧССР 8807 15.10.1956 в 7.SLP, 01.07.1957 бн 8807, 23.06.1971 продан в Ирак
623808 S-103 Aero 09 08 15.10.56 ЧССР 8808 15.10.1956 в 6.SLP, 01.07.1957 бн 8808, 27.12.1971 продан в Ирак
623809 S-103 Aero 09 09 15.10.56 ЧССР 8809 15.10.1956 в 6.SLP, 01.07.1957 бн 8809, в 1961 модернизирован в МиГ-15бисSB, 01.09.1961 в 6.SBLP, 01.11.1975 в 1.SLP, 08.04.1983 передан в музей
623810 S-103 Aero 09 10 08.11.56 ЧССР 8810 08.11.1956 в 47.PLP, 01.07.1957 бн 8810, в 1975 году передан в музей Хугвуд, Нидерланды с бн 8810
623811 S-103 Aero 09 11 04.10.56 ЧССР 8811 04.10.1956 в ??.SLP, 01.07.1957 бн 8811, 23.04.1963 утилизирован
623812 S-103 Aero 09 12 08.11.56 ЧССР 8812 08.11.1956 в ??.SLP, 01.07.1957 бн 8812, в VLaPVOS потерян 25.03.1958
623813 S-103 Aero 09 13 08.11.56 ЧССР 8813 08.11.1956 в ??.SLP, 01.07.1957 бн 8813, в 1977 году утилизирован
623814 S-103 Aero 09 14 08.11.56 ЧССР 8814 08.11.1956 в 1.SLP, 01.07.1957 бн 8814, в 1961 модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в музей Bubovice, позже в музей Тулузы (Франция)
713815 S-103 Aero 09 15 12.02.57 ЧССР 8815 12.02.1957 в 2.SLP, 01.07.1957 бн 8815, в 1961 модернизирован в МиГ-15бисSB, 03.1968 передан в Výzkumné zkušební středisko 031
623816 S-103 Aero 09 16 09.11.56 ЧССР 3816 09.11.1956 в ??.SLP, 01.07.1957 бн 3816, в 1968 передан в музей
623817 S-103 Aero 09 17 09.11.56 ЧССР 3817 09.11.1956 в ??.SLP, 01.07.1957 бн 3817, утилизирован в 1968
623818 S-103 Aero 09 18 19.11.56 ЧССР 8818 19.11.1956 в 9.SLP, 01.07.1957 бн 8818, утилизирован
623819 S-103 Aero 09 19 19.11.56 ЧССР 8819 19.11.1956 в 9.SLP, 01.07.1957 бн 8819, 05.03.1966 утилизирован
623820 S-103 Aero 09 20 19.11.56 ЧССР 8820 19.11.1956 в 9.SLP, 01.07.1957 бн 8820, 28.02.1966 утилизирован
623821 S-103 Aero 09 21 19.11.56 ЧССР 3821 19.11.1956 в 9.SLP, 01.07.1957 бн 3821, утилизирован в 1968
623822 S-103 Aero 09 22 19.11.56 ЧССР 8822 19.11.1956 в 9.SLP, 01.07.1957 бн 8822, 16.12.1970 в LO Kbely для утилизации, в 1971 году утилизирован
623823 S-103 Aero 09 23 19.11.56 ЧССР 8823 19.11.1956 в 9.SLP, 01.07.1957 бн 8823, утилизирован в 1967
623824 S-103 Aero 09 24 19.11.56 ЧССР 3824 19.11.1956 в 9.SLP, 01.07.1957 бн 3824, 19.08.1971 продан в Ирак
623825 S-103 Aero 09 25 23.11.56 ЧССР 8825 23.11.1956 в ??.SLP, 01.07.1957 бн 8825, в 1968 утилизирован
623826 S-103 Aero 09 26 19.11.56 ЧССР 8826 19.11.1956 в 7.SLP, 01.07.1957 бн 8826, в 1972 утилизирован
623827 S-103 Aero 09 27 19.11.56 ЧССР 8827 19.11.1956 бн VF-14 в 17.SLP, 01.07.1957 бн 8827, передан в 47.PZLP, утилизирован
623828 S-103 Aero 09 28 19.11.56 ЧССР 3828 19.11.1956 бн VF-15 в 17.SLP, передан в 15.SLP, 01.07.1957 бн 3828, потерян 13.06.1957
623829 S-103 Aero 09 29 19.11.56 ЧССР 3829 19.11.1956 вероятно бн VF-16? в 17.SLP, передан в 15.SLP, 01.07.1957 бн 3829, авария, списан 30.09.1957
623830 S-103 Aero 09 30 19.11.56 ЧССР 3830 19.11.1956 бн VF-17 в 17.SLP, пердан в 15.SLP, потерян 13.06.57
623831 S-103 Aero 09 31 19.11.56 ЧССР 3831 19.11.1956 бн VF-18 в 17.SLP, 01.07.1957 бн 3831, в 1961 передан в 47. Plp, модернизирован в МиГ-15бисR, потерян 03.05.68
623832 S-103 Aero 09 32 19.11.56 ЧССР 8832 19.11.1956 бн VF-19 в 17.SLP, 01.07.1957 бн 8832, в 1961 модернизирован в МиГ-15 бисSB, передан в музей
623833 S-103 Aero 09 33 12.11.56 ЧССР 3833 12.11.1956 в 8.SLP, 01.07.1957 бн 3833, в 1968 году утилизирован
623834 S-103 Aero 09 34 12.11.56 ЧССР 3834 12.11.1956 в 8.SLP, 01.07.1957 бн 3834, потерян 10.11.1959
623835 S-103 Aero 09 35 19.11.56 ЧССР 3835 19.11.1956 в 16.SLP, 01.07.1957 бн 3835, передан 34 SBLP, потерян 13.03.1969
623836 S-103 Aero 09 36 19.11.56 ЧССР 3836 19.11.1956 в 16.SLP, 01.07.1957 бн 3836, утилизирован в 1967 году
623837 S-103 Aero 09 37 19.11.56 ЧССР 3837 19.11.1956 в ??.SLP, 01.07.1957 бн 3837, утилизирован в 1974 году
623838 S-103 Aero 09 38 22.11.56 ЧССР 3838 22.11.1956 бн LN-01 в 3.SLP, 01.07.1957 бн 3838, потерян 21.01.63
623839 S-103 Aero 09 39 19.11.56 ЧССР 3839 19.11.1956 в 19.SLP, 01.07.1957 бн 3839, в 1975 году передан в музей
623840 S-103 Aero 09 40 19.11.56 ЧССР 3840 19.11.1956 в 4.SLP, передан бн MP-22 в 5.SLP, 01.07.1957 бн 3840, утилизирован в 1967
623841 S-103 Aero 09 41 14.12.56 ЧССР 3841 14.12.1956 в 1.SLP, 01.07.1957 бн 3841, в 1968 году передан в музей
623842 S-103 Aero 09 42 05.11.56 ЧССР 3842 05.11.1956 в 47.PZLP, 01.07.1957 бн 3842, потерян 23.06.1958
623843 S-103 Aero 09 43 05.11.56 ЧССР 3843 05.11.1956 в 47.PZLP, 01.07.1957 бн 3843, утилизирован в 1968 году
623844 S-103 Aero 09 44 19.11.56 ЧССР 3844 19.11.1956 в 19.SLP, 01.07.1957 бн 3844, передан в 2.LSP, в 1968 году утилизирован
623845 S-103 Aero 09 45 19.11.56 ЧССР 3845 19.11.1956 в 19.SLP, передан бн PS-15 в 18.SLP, 01.07.1957 бн 3845, передан 6.sblp, в 1973 передан в музей
623846 S-103 Aero 09 46 ЧССР 3846 Не был построен, причина не известна
623847 S-103 Aero 09 47 14.12.56 ЧССР 3847 14.12.1956 в 5.SLP, 01.07.1957 бн 3847, в 1961 модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в 30.SBLP, в 1982 году передан в музей
623848 S-103 Aero 09 48 14.12.56 ЧССР 3848 14.12.1956 в 5.SLP, 01.07.1957 бн 3848, потерян 19.02.61
623849 S-103 Aero 09 49 08.01.57 ЧССР 3849 08.01.1957 бн FL-59 в 20. SLP, 01.07.1957 бн 3849, передан в 11.SLP, потерян 10.01.74
623850 S-103 Aero 09 50 08.01.57 ЧССР 3850 08.01.1957 в 6.sld, 01.07.1957 бн 3850, в 1968 году утилизирован
623851 S-103 Aero 09 51 08.01.57 ЧССР 3851 08.01.1957 в 6.sld, 01.07.1957 бн 3851, в 1974 году утилизирован
623852 S-103 Aero 09 52 17.12.56 ЧССР 3852 17.12.1956 в ??.SLP, 01.07.1957 бн 3852, в 1973 году утилизирован
623853 S-103 Aero 09 53 17.12.56 ЧССР 3853 17.12.1956 в ??.SLP, 01.07.1957 бн 3853, в 1961 передан в 47. Plp, в 1961 модернизирован в МиГ-15бисR, потерян 09.06.1969
Заводской 713815 не опечатка, вместо 623815, вышел такой замечательный борт. Причина мне не известна.
Причина вполне очевидна про дате выпуска, борт сильно задержался и цифра показывающая год была изменена с 6 на 7.
Как вариант - перезаложен, не собран из-за дефектов и часть деталей выпущена заново итд.
Вторая цифра, она в поменялась местами с первой - полугодие первое - второе. Понятное дело итоговая дата может сместиться, но это видимо нужно было для отчетности.
Последний раз редактировалось lindr; 02.06.2023 в 00:23.
Получается, что в заводских номерах МиГ-15бис, произведенных в Чехословакии, начиная с номера 523801 - первая цифра это год производства ("5" значит 55), вторая цифра полугодие (1-ое или 2-ое), третья цифра тип самолета ("3" - значит 103), последние две цифры это номер в серии. А что значит четвертая цифра - 8? И как получилось что у 5238ХХ и 6238ХХ четвертая цифра одинаковая?
На МиГ-15бис до 523801 значение цифр было другое. 143051 - первая цифра это номер производственной серии (1), вторая цифра год выпуска (4 значит 54), третья цифра тип самолета ("3" - значит 103), последние две цифры это номер в серии. И опять вопрос, а что значит четвертая цифра - 0?
Порядок цифр менялся. До 1955 год и полугодие менялись местами. 14 и 24 это условные 1 и 2 полугодия 1954 года. Расшифровка типа тоже. С 1954 года 1 - S102, 2 - CS102, 3 - S103. Четвёртая цифра ничего не значит - условный разделитель серий
Десятая производственная серия МиГ-15бис производства Чехословакии
623901 S-103 Aero 10 01 10.1956 ЧССР 3901 15.12.1956 в ??.SLP, 01.07.1957 бн 3901, в 1967 году утилизирован
623902 S-103 Aero 10 02 12.1956 ЧССР 3902 17.01.1957 в 3.SLP, 01.07.1957 бн 3902, передан в 47.PLP, в 1961 модернизирован в МиГ-15бисR, 1961 передан в 20 SBLP, утилизирован
623903 S-103 Aero 10 03 10.1956 ЧССР 3903 17.01.1957 бн GY-32 в 3.SLP, 01.07.1957 бн 3903, передан в 1.SLP, в 1983 году утилизирован
623904 S-103 Aero 10 04 12.1956 ЧССР 3904 17.01.1957 бн GY-31 в 3.SLP, 01.07.1957 бн 3904, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в 30.SBLP, в 1973 передан в музей
623905 S-103 Aero 10 05 11.1956 ЧССР 3905 14.12.1956 в 4.SLP, 01.07.1957 бн 3905, передан в 30.SBLP, в 1983 снят с вооружения и передан в музей. С 1992 года самолет находится в Музей Люфтваффе Берлин-Гатов.
623906 S-103 Aero 10 06 12.1956 ЧССР 3906 14.12.1956 в 4.SLP, 01.07.1957 бн 3906, в 1963 году модернизирован в МиГ-15бисТ(первый этой модификации) и передан в VZS-031(научно-испытательный центр 031), 16.05.1963 первый вылет в качестве МиГ-15бисТ. С 1966 в VZL, перестал летать 16.2.1970 из-за аварии. До 16.12.1970 в ЛО Кбели. В 1976 году утилизирован.
623907 S-103 Aero 10 07 10.1956 ЧССР 3907 14.12.1956 в 4.SLP, 01.07.1957 бн 3907, передан в ЛО Кбели, где находился до 16.12.1970. В 1975 году утилизирован
623908 S-103 Aero 10 08 10.1956 ЧССР 3908 15.12.1956 в 19.SLP, 01.07.1957 бн 3908, передан в 30.SBLP. В 1972 году передан в музей Ослава
623909 S-103 Aero 10 09 10.1956 ЧССР 3909 15.12.1956 в 19.SLP, 01.07.1957 бн 3909, передан в 4.SLP, в 1971 утилизирован
623910 S-103 Aero 10 10 09.1956 ЧССР 3910 15.12.1956 в 19.SLP, 01.07.1957 бн 3910, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в 30.SBLP. Утилизирован
623911 S-103 Aero 10 11 11.1956 ЧССР 3911 08.01.1957 в 9.SLP, 01.07.1957 бн 3911, передан в 7.SLP, передан в 11.SLP, 05.05.1975 снят с вооружения и передан в музей, сегодня он выставлен в Военном музее в Брюсселе.
623912 S-103 Aero 10 12 12.1956 ЧССР 3912 08.01.1957 в 9.SLP, 01.07.1957 бн 3912, передан в 47.PZLP , в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в 30.SBLP. Снят с вооружения и передан в музей Вышков
623913 S-103 Aero 10 13 12.1956 ЧССР 3913 08.01.1957 в 11.SLP, 01.07.1957 бн 3913, в 1961 модернизирован в МиГ-15бисR, в 1962 году передан в 4.LShP, потерян 07.03.67
623914 S-103 Aero 10 14 1956 ЧССР 3914 08.01.1957 в 9.SLP, 01.07.1957 бн 3914, в 1973 году передан в музей
623915 S-103 Aero 10 15 10.1956 ЧССР 3915 08.01.1957 в 9.SLP, 01.07.1957 бн 3915, в 1967 году утилизирован
623916 S-103 Aero 10 16 12.1956 ЧССР 3916 08.01.1957 в 9.SLP, 01.07.1957 бн 3916, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в 30.SBLP. Утилизирован в 1982 году
623917 S-103 Aero 10 17 12.1956 ЧССР 3917 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3917, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в 30.SBLP. Утилизирован в 1982 году
623918 S-103 Aero 10 18 11.1956 ЧССР 3918 11.01.1957 в 17.SLP, 01.07.1957 бн 3918, передан в 2.LSP, в 1970 году утилизирован
623919 S-103 Aero 10 19 12.1956 ЧССР 3919 08.01.1957 в 15.SLP, 01.07.1957 бн 3919, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, утилизирован
623920 S-103 Aero 10 20 12.1956 ЧССР 3920 08.01.1957 в 15.SLP, 01.07.1957 бн 3920, в 1961 году модернизирован в МиГ-15бисR, утилизирован
623921 S-103 Aero 10 21 11.1956 ЧССР 3921 11.01.1957 бн UF-87 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3921, 17.11.1971 продан в Ирак
623922 S-103 Aero 10 22 11.1956 ЧССР 3922 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3922, утилизирован в 1968 году
623923 S-103 Aero 10 23 12.1956 ЧССР 3923 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3923, в 1961 году модернизирован в МиГ-15бисR, 01.03.1971 продан в Ирак
623924 S-103 Aero 10 24 12.1956 ЧССР 3924 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3924, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в 30.SBOLP, снят с вооружения и в 1993 передан в музей возле Vlachovice.
623925 S-103 Aero 10 25 12.1956 ЧССР 3925 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3925, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в 30.SBOLP, в 1982 году утилизирован
623926 S-103 Aero 10 26 11.1956 ЧССР 3926 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3926, утилизирован в 1975 году
623927 S-103 Aero 10 27 11.1956 ЧССР 3927 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3927, утилизирован
623928 S-103 Aero 10 28 12.1956 ЧССР 3928 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3928, в 1961 году модернизирован в МиГ-15бисR, утилизирован
623929 S-103 Aero 10 29 12.1956 ЧССР 3929 Потерян в первом полете при облете 12.12.1956
623930 S-103 Aero 10 30 11.1956 ЧССР 3930 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3930, передан в 9.SLP, потерян 19.08.1964
623931 S-103 Aero 10 31 1956 ЧССР 3931 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3931, 1960 передан в 11.SLP, в 1961 году модернизирован в МиГ-15бисR, потерян 28.04.60
623932 S-103 Aero 10 32 12.1956 ЧССР 3932 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3932, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в 30.SBOLP, в 1982 году утилизирован
623933 S-103 Aero 10 33 11.1956 ЧССР 3933 11.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3933, передан в 47.PZLP, в 1970 году утилизирован
623934 S-103 Aero 10 34 12.1956 ЧССР 3934 11.01.1957 в 18.SLP, 01.07.1957 бн 3934, в 1957 в 22.SLP, в 1961 в 30.SBOLP, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, в 1972 году передан в музей Chotusice c бн 4394
623935 S-103 Aero 10 35 12.1956 ЧССР 3935 08.01.1957 в 2.LSP, 01.07.1957 бн 3935, 01.10.1957 в 22.SLP, 01.10.1958 в 28.SBLP, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в 30.SBOLP. В 1982 передан в музей Jilem
623936 S-103 Aero 10 36 12.1956 ЧССР 3936 08.01.1957 в 18.SLP, 01.07.1957 бн 3936, потерян 26.05.1958
623937 S-103 Aero 10 37 11.1956 ЧССР 3937 10.01.1957 в 11.SLP, 01.07.1957 бн 3937, утилизирован в 1968 году
623938 S-103 Aero 10 38 12.1956 ЧССР 3938 10.01.1957 в 8.SLP, 01.07.1957 бн 3938, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, утилизирован
Одиннадцатая производственная серия МиГ-15бис производства Чехословакии
713939 S-103 Aero 11 01 01.1957 ЧССР 3939 12.02.1957 в 2.SLP, 01.07.1957 бн 3939,утилизирован в 1968 году
713940 S-103 Aero 11 02 01.1957 ЧССР 3940 12.02.1957 в 2.SLP, 01.07.1957 бн 3640, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, утилизирован
713941 S-103 Aero 11 03 01.1957 ЧССР 3941 12.02.1957 в 2.SLP, 01.07.1957 бн 3941, передан в 6.SBLP, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, LM Kbely
713942 S-103 Aero 11 04 01.1957 ЧССР 3942 12.02.1957 в 2.SLP, 01.07.1957 бн 3942, утилизирован в 1968 году
713943 S-103 Aero 11 05 01.1957 ЧССР 3943 12.02.1957 в 2.SLP, 01.07.1957 бн 3943, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в музей Air Park Zruc в Plzne
713944 S-103 Aero 11 06 01.1957 ЧССР 3944 13.02.1957 в 7.SLP, 01.07.1957 бн 3944, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, с 16.12.1970 в LO Kbely
713945 S-103 Aero 11 07 01.1957 ЧССР 3945 13.02.1957 в 7.SLP, 01.07.1957 бн 3945, в 1973 передан в музей Air Park Zruc в Plzne
713946 S-103 Aero 11 08 01.1957 ЧССР 3946 13.02.1957 в 7.SLP, в 1961 году модернизирован в МиГ-15бисT, 1963 в Oddíl vlečných terčů, с 16.12.1970 в LO Kbely
713947 S-103 Aero 11 09 01.1957 ЧССР 3947 13.02.1957 в 7.SLP, 01.07.1957 бн 3947, передан в 30.SBOLP, в 1975 году передан в музей Hradec Kralove
713948 S-103 Aero 11 10 01.1957 ЧССР 3948 13.02.1957 в 7.SLP, 01.07.1957 бн 3948, передан в 2.SBLP, в 1975 году утилизирован
713949 S-103 Aero 11 11 01.1957 ЧССР 3949 20.02.1957 в 7.SLP, 01.07.1957 бн 3949, передан в 30.SBOLP, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, передан в музей Praha-Kbely
713950 S-103 Aero 11 12 01.1957 ЧССР 3950 20.02.1957 в 2.SLP, 01.07.1957 бн 3950, передан Výzkumné zkušební středisko 031, 01.11.1977 в Výzkumný ústav letectva 030, в 1982 году утилизирован
713951 S-103 Aero 11 13 01.1957 ЧССР 3951 22.03.1957 в 7.SLP, 01.07.1957 бн 3951, передан в 47.PZLP, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, утилизирован
713952 S-103 Aero 11 14 01.1957 ЧССР 3952 22.03.1957 в 7.SLP, передан в 47.PZLP, в апреле 1968 года модернизирован в МиГ-15бисSB, установлен на памятник в Hrabyne