464Likes
-
Старожил
Форумчанин
Обратил внимание на то что польские Lim-1 имели бортовые номера трех типов
1 тип четырехзначный (8020) - представлял собой последние четыре цифры заводского номера, как у чехословацких МиГ-15 начиная с 01.07.1957
2 тип трехзначный (905) - первая цифра номер серии, последние две цифры - номер самолета в серии
3 тип трехзначный без серии (010) - представляет собой последние три цифры заводского номера.
У меня сложилось впечатление что в разные периоды службы все самолеты Lim-1 поочередно носили все три типа бортовых номеров. Грубо говоря самолет 1A08020 был в какое то время 820, в какое то - 8020, и в какое то 020 (может быть в другой последовательности). Это мое заблуждение или так оно и было? Кто знает подскажите!
Просто я вижу самолет 1A09012 в списке lindra имеет бортовой номер 9012, а по моим данным бортовой 012. Так может это не противоречие, а просто в наших списках бортовые номера в разные периоды службы? И таких не стыковок много
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума