Еще до начала лицензионного производства МиГ-15 в ЧССР, Чехословакия получила от СССР 4 УТИ МиГ-15 в 1951 году и как минимум еще 10 в 1952 году
10341 УТИ №1 03 41 1951 ЧССР 0341 15.06.1951 в PVSL, 01.04.1952 бн KR-11, 01.01.1953 в 7.lsp, 01.07.1957 бн 0341, 02.10.1962 снят с вооружения и утилизирован
10342 УТИ №1 03 42 1951 ЧССР 0342 15.06.1951 в PVSL, 01.04.1952 бн KR-22, 01.01.1953 в 7.lsp, с 09.1954 бн PS-22 в 18.slp, с 18.02.1955 бн FZ-2 в 3.slp, с 02.1956 бн UF-?? 2.lsp, 01.07.1957 бн 0342, 02.02.1965 снят с вооружения и утилизирован
10344 УТИ №1 03 44 1951 ЧССР 0344 15.06.1951 в PVSL, 01.04.1952 бн ??, 30.04.1954 была в 7.lsp, 01.07.1957 бн 0344,
10345 УТИ №1 03 45 1951 ЧССР 0345 15.06.1951 в PVSL, 01.04.1952 бн ??,
11315 УТИ №1 13 15 1952 ЧССР 1315 подтвержден инженером Vladovičem и инженером Padiorem
11317 УТИ №1 13 17 1952 ЧССР 1317 1952 в 11.1p, 01.01.53 в 16.1p, 01.07.1957 бн 1317
11318 УТИ №1 13 18 1952 ЧССР 1318 1952 в 9. 1p, 1953 в 9.1p, 01.07.1957 бн 1318
11320 УТИ №1 13 20 1952 ЧССР 1320 1952 в 8.1p, 01.07.1957 бн 1320
11321 УТИ №1 13 21 1952 ЧССР 1321 1952 в 1.1p, 01.01.1955 в 3. slp., 01.07.1957 бн 1321
06019 УТИ №135 06 19 1952 ЧССР 0619 1952 в 16.1p, 01.07.1957 бн 0619
06020 УТИ №135 06 20 1952 ЧССР 0620 1952 бн IN-05 в 19. Slp, 01.07.1957 бн 0620, 19.09.1961 передан в LOK.
07001 УТИ №135 07 01 1952 ЧССР 0701 1952 в 7.1šp, 01.01.53 в 2. Lp, 01.07.1957 бн 0701, 30.04.1954 была в 2. Lp. Утилизирована 24.5.1966
07003 УТИ №135 07 03 1952 ЧССР 0703 1952 в 11.lp, 30.04.1954 был в 11.lp, 01.07.1957 бн 0703
07004 УТИ №135 07 04 1952 ЧССР 0704 1952 в 17.1p, 01.01.1953 в 3. Slp, 01.07.1957 бн 0704, снят с вооружения и утилизирован 03.06.1961
Есть сообщение так же о самолетах № 09004 (завод №135) и 10718 ( завод №1) , которые не подтверждены документально, следовательно, могут рассматриваться как спорные.