Показано с 1 по 9 из 9
Like Tree8Likes
  • 2 Post By lindr
  • 4 Post By lindr
  • 2 Post By lindr

Тема: Вопросы серийного выпуска самолетов в СССР, "погодовка" по типам

  1. #1
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию Вопросы серийного выпуска самолетов в СССР, "погодовка" по типам, экспортные поставки

    Переношу сюда тему с Авиафорума т.к. топикстрартер был там забанен.

    Последняя тема: обсуждали производство МиГ-21 в Москве.

    Основные проблемные точки на текущий момент.

    - выпуск ПФМ, первая машина в 1966 имела зав. номер 94-40-01, последняя известная машина 94-87-11 фото ВВС Ирака.

    по 15 машин в серии - 38*15 - минимум 705

    Однако во Вьетнам судя по бортовым было поставлено более 70 ПФМ бортовые 5001-5073, однако 94-86-01 это лишь 5020, то есть как минимум серии 86-87-88, уже 720, однако Кроме Вьетнама ПФМ в этот период получали Арабские страны итого моя оценка до 750. Если у кого более точные данные?

    - Выпуск У : минимально известная серия 07, последняя известная серия 56 -итого 50*5=250, но ничего неизвестно о сериях 02-06, плюс два прототипа первой серии 1961 года. Если у кого более точные данные?

    - Выпуск ПФ неизвестно точно, сколько машин было в сериях 01 и 02 (от 10 до 20 в сумме).
    Последний раз редактировалось lindr; 02.09.2017 в 17:59.

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Однако во Вьетнам судя по бортовым было поставлено более 70 ПФМ бортовые 5001-5073, однако 94-86-01 это лишь 5020, то есть как минимум серии 86-87-88, уже 720, однако Кроме Вьетнама ПФМ в этот период получали Арабские страны итого моя оценка до 750. Если у кого более точные данные?
    Hi Lindr,

    C/n 8601 --> This is not the original 5020. It is fake.


    Regards,
    Jeroen Nijmeijer
    Holland

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Interesting, how many confimed PFM c\n's You have? I know, that first batch arrived November 1967 according Vietnamese book published about 2004.

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    У меня есть в реестре 948511 с левым бортовым и 948610, также фото 7107

    71-07 это или ПФМ или МФ, Думаю что МиГ-21МФ

    Было еще фото на фонаре 9009 или 6006, непонятно где верх, но я все никак его не найду.
    Миниатюры Миниатюры 110330-f-dw547-012.jpg  

  5. #5
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Нашел фото 9009 или 6006
    Миниатюры Миниатюры mig-21-9009_.jpg  

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    lindr, большое спасибо за перенос темы.

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Исходя из аналогии с предыдущим снимком (7107), т. е., сравнивая направление написания, это должен быть 6006.

  8. #8
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
    lindr, большое спасибо за перенос темы.
    Что-то тема подвисла. Предлагаю обсудить вопрос лицензионного производства МиГ-21Ф-13

    Мне удалось узнать точные цифры.

    Чехословакия:

    Собрано из комплектов завода №21 - 4 самолета 1962 год

    Собрано самостоятельно 191 самолетов с 1963 по 1972 год, из них в модификации собственной разработки фоторазведчика МиГ-21FR - 69 самолетов

    КНР:

    Собрано из комплектов 15 самолетов. (самолеты 16-20 серий завода №21 04.1962-09.1962)
    Первым собрали самолет 16-07 п/п 30.04.1964, в 1964 году к сентябрю собрали 10 самолетов в февралю 1965 последние 5 самолетов.

    Собрано самостоятельно под обозначением J-7 - точная копия Ф-13, за исключением некой тяги в ХЧ, отсутствующей и на машинах производства ЧССР.
    Произведено 23 самолета в 1965-70 первый стат. экземпляр собран 14.10.65 (00-01), первый летный (00-02) п/п 17.01.66, производство завершено в 1970. Последняя машина 03-04 (Албания)

    Первая Китайская модификация J-7I ("Самолет с тремя доработками") с двумя пушками и мелкими изменениями 00-01 п/п 12.04.1970, 00-02 статика, серия 34 самолета 1970-71 на CAC.
    В 1971 провели дополнительную модернизацию и выпустили к 1981 153 самолета J-7I ("Самолет с шестью доработками")

    Следующий J-7II был уже новой машиной, потому не вижу смысла его упоминать.

    Книга по J-7 http://www.afwing.com/intro/j-7/legend/index.htm
    Последний раз редактировалось lindr; 21.09.2017 в 00:56.
    OKA, Fencer, pavek and 1 others like this.

  9. #9
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Появилась интересная информация в сети по выпуску Ер-2 на заводе №18.

    Во всех изданиях указывалось 71 машина, последняя известная мне машина 07-10 но приведенная ниже информация не стыкуется с этими цифрами.

    59. От 18.06.41 О начале производства ЕР-2 с мотором М40 с 5.06.41. Придать шифр "М". 1-я и 2-я серии - 10 машин, 3-я и далее 20 машин. Для порядковых номеров машины "М" устанавливается 7-значный цифровой шифр 1870000 (18-номер завода, 7-тип самолета, хх- порядковый номер, хх-номер серии).

    Итого 7 серий 10(1)+10(2)+20(3)+20(4)+20(5)+20(6)+10(7)? - планировалось выпустить не менее 110 машин в этих сериях.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •