О примечании: это проблема. Учитывать ли для пассажирских самолётов только лётный экипаж, или включать и кабинный? Но состав кабинного зависит от компоновки. А если не учитывать кабинный, то почему учитывать каргомастера в транспортных? Надо принять какое-то последовательного решения у меня пока нет. То же самое касается указанного числа мест - в какой компоновке? Максимум по сертификату - но так никто не летает. Типичная двухклассная - но она у разных компаний разная. Вероятно, придётся одну пару чисел (экипаж - пассажиры) заменять на несколько, но пока этого не сделано.
Оса маскировалась под названием ДМЗ-2 Оса. Лёгкие самолёты часто меняют названия, лучше смотреть по столбцу "Производитель" (Тайфун). За ссылку спасибо, добавил.
О примечании: это проблема. Учитывать ли для пассажирских самолётов только лётный экипаж, или включать и кабинный? Но состав кабинного зависит от компоновки. А если не учитывать кабинный, то почему учитывать каргомастера в транспортных? Надо принять какое-то последовательного решения у меня пока нет. То же самое касается указанного числа мест - в какой компоновке? Максимум по сертификату - но так никто не летает. Типичная двухклассная - но она у разных компаний разная. Вероятно, придётся одну пару чисел (экипаж - пассажиры) заменять на несколько, но пока этого не сделано.
1. В текущей ситуации лётный и кабинный экипаж идут по разным категориям. Сегодня это определено приказом от 19 октября 2022 г. № 419 "Об утверждении Перечня специалистов авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации", до того - приказом №240...
Но таки да - бортоператоры, как и бортпроводники, относятся к кабинному экипажу. А лётчики, штурмана и бортмехи - к лётному. Кто, где и когда впервые провёл границу, сейчас разбираться недосуг. Новый Год на дворе, пора нести подарки!
2. Про количество пассажиров. Не надо сомневаться! В максимальной компоновке летал как минимум прототип, на котором проводили испытания по эвакуации! А остальные - да хрен с ними. Пусть хоть один диван посредь фюзеляжа поставят, максимально возможная паксовместимость от этого не пострадает!
Panda-9, я согласен с Pit. Это North American AT-6 Texan. А какая буква - неясно (только не E, то есть, A-D или F-G или "без буквы"), на них на всех разные версии мотора R-1340, визуально не отличишь.
Ещё четыре новых:
Мне особенно последний нравится.
Последний раз редактировалось Бурундук; 01.01.2024 в 00:37.
Исходный Fokker S.II в таблице есть. А вот переделки в санитарный - не нашёл. Да и по исходному есть вопросы: судя по фотографиям он встречался с разными моторами.
На S.IIA размеры нашлись в источнике и упакованы в таблицу.
Попался в руки интересный источник. С кучей разных профилей. Но на японском. И даже постраничный гуглеперевод не помог определить типы, изображённые на картинках. Удалось опознать только один.
Ну и пара не найденных в таблице самолётов (данные в архиве). ТвинКаб возможно есть, но называется как-то по-другому.
Спасибо. Осталось найти того, кто это воспроизведёт фонетически и переведёт на русский/английский
Гугл дает звучание. По смыслу это ка например МЕРСЕДЕС написать обычными русскими словами Мера Седой Эс.
Помним главное: иероглиф это не слово, это слог. вторая японская азбука тоже слоговая а не буквенная.
Например spoon в японском стала Су Пу На.
Такие таблички нужны?
Последний раз редактировалось lindr; 07.01.2024 в 01:41.
С японским языком нашлось таки решение. Обходное. Картинки с профилями тупо засовывались в Гугль для опознания. И он успешно находил или точно такие же с подписями на других, более удобочитаемых языках, или похожие
В любом случае выхлоп от источника оказался небольшой. Но не нулевой.
В таблице 88-1 нет, есть 88-2 и 88-лёгкий. Надеюсь этот сойдёт за "лёгкий".
И один профиль, найденный попутно для дополнения.
Замена.
И упоминавшийся ранее Do.23. НФП это всё-таки G, т.к. остальные отличались типом системы охлаждения, а водянные радиаторы должны быть больше гликолевых. Тут же на всех картинках радиаторы одинаковые.
Прежде чем ехать дальше.
L.F.G. Roland D.IX числится в таблице в двух подвидах. Но в источнике этой картинки его разновидности подписаны не так, как в таблице. Долго продирался сквозь иностранный текст, но насколько понял, это - первый построенный.
А представленный там же набор ч/б профилей отличается от него формой хвостового оперения. Бурундук, посмотри пожалуйста, какие профили уже есть в базе. Если такие же, то оставшиеся сойдут за версию Sh.3a, а если нет, то пустим их как базовый вариант.