Не найденный в таблице Hoffman H-40. Там, правда, есть самолёт с таким названием от Даймонда, с похожими сроками первого полёта, но размеры не совпали (описание - в архиве).
Комплектный АНТ-58, на заменодополнения.
И Лаз-7, т.к. модификации не совпадают с табличными, сделал все три профиля.
Рождественская туполятина.
Начну с утверждений: АНТ-25-1=РД-2=СССР N025, АНТ-25-2=РД-1=СССР N025-I.
Знаю, что боковики цветные уже есть. Тут просто так. до кучи.
Для определения длины АНТ-36 с дизелем пришлось пристроить его к профилю серийного АНТ-36 по нескольким точкам планера.
И вторая часть. Обратил внимание на то, что АНТ-25 числится в листе "боковики", а РД-1 - в листе требуется. Вот с чего бы? Но не будем расстраиваться, а примем за РД этот же самолёт в раннем изводе с М-34 без редуктора. Длина - в уложенной в архив табличке. И недостающие профили СБ-ММН просто до кучи.
И не совсем понятно, новый ли Спитфайр. В таблице есть только 14е. Он с каплевидным фонарём. А обычные четырнадцатые были с гаргротом. Таких в таблице нет. Так что на всякий случай сделал.
Не найденный в таблице самолёт. Страничка с историей и размерами - в архиве.
Однако же в размерах есть нюансы. В таблице длина указана как 8,86 м. Но при масштабировании крыло было явно больше по размаху, чем длина фюзеляжа. А в таблице - 7,44. Загуглил и выяснилось, что имеет место быть очепятка: длина составляет 6,86м. С такими размерами всё отмасштабировалось весьма неплохо.
Новый экспериментальный американец.
И самолёт, в идентификации которого я не уверен. Может быть это нужный S-4B. А может быть имеющийся S-4C...
Не люблю L+K. Сплошь и рядом не подписанные картинки и названия статей без названия самолёта в них. Поди разбери, чего они понарисовали. А ихних буков я не знаю. Так что два безымянных самолёта со сканами статей в архиве, если кому вдруг интересно, как оно это называлось.