А какая вторая? У меня только эта "02" из ЛИИ.
Я думаю это один и тот же самолет, просто идет путаница в зав. номерах. Смотрел на Эйрлайнерс эту машину-там тоже чехарда, мне кажется. Дают и 220244011 и 22044011 - т. е.. пропущена "2". Где-то пропущена 1 (4401), а где-то вместо "1" в конце стоит А, которая, как я теперь думаю и заменяет "1". Вообще, по-моему, номер должен быть 8-значным.
Последний раз редактировалось FLOGGER; 29.11.2020 в 15:43.
22024401 - осмотренный
Т. е. вот этот борт "02" имеет зав. номер 22024401?
А что хуже?Получается аллея на продажу, или хуже...
Продажа, КМК, предшествует утилизации. Практически это одно и то же. Или вы думали, что кто-то выкупит и сохранит?
Честно говоря я даже не хочу верить, что ЛИИ собирается "толкнуть" эти машины. Они им что, мешают? Или так сложно их содержать? Они же жрать не просят. Покрасил раз в 10 лет - и с плеч долой, никаких проблем. Или кому-то не терпится пополнить свои кошельки?
Солидарен. Но судя по серийному, получается именно так...
По "слухам", пересекаются интересы разных организаций. Содержание неважнецкое, толстый слой на машинах (не шоколада). За критикуемыми вами, кубинскими машинами, ухаживают лучше. Но это все "лирика". Посмотрим далее, что будет.