Вопрос: на стр.1 самолет МИГ-25РБС 02050740 указан как потерянный в 79 году. Но есть фото, где этот самолет стоит целехонький и даже неплохо покрашен. И зав. такой же указан: 02050740. Как это понимать?
И еще вопрос. Попались как-то два снимка 25-х, где подписано, что сняты они во время визита в Финляндию. Но что-то я об этом визите не слышал. Был он на самом деле или это заблуждение? И если был, то какой тип 25-х там побывал? Кто-то знает?
Ув. lindr писал же в самом начале, что неточности возможны. Полагаю, это и есть.
Надо попробовать найти ветеранов 931 гв. орап из Щучина, теряли ли они какую машину в 1979. Если нет, то пройти по известным происшествиям, что-то, возможно, прояснится. Спросить lindr’а, помнит ли он, откуда сведения.
Номер коллекционно-музейной машины, полагаю, подтверждался физически не раз шильдиками / нанесением ли, формуляром ли. Интересны также подробности продажи финскому коллекционеру 25-го. Машина тогда уже в Европе не была, как понимаю, не при выводе из Вернойхена это было. БМы вернули снова в Щучин, а РБ куда? Как понял, они не вернулись на исходную базу. К слову, где-то встретил, что не РБС, а РБШ, но с каких машин какие станции ставили, на память, естественно, не помню.
В ОК есть сообщество лётчиков МиГ-25. Попробую у них спросить.
Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 12.07.2021 в 03:34.
Возможно.
Но он, как видите, здесь не отвечает.Спросить lindr’а, помнит ли он, откуда сведения.
Я не уверен, что владелец искал шильдики: зачем это ему? Да и знать надо, где искать. А наличие формуляра нам тем более неизвестно. По идее при перевозке через границу всегда указывается и тип изделия, и его зав. номер. Как было тут мы не знаем, к сожалению.Номер коллекционно-музейной машины, полагаю, подтверждался физически не раз шильдиками / нанесением ли, формуляром ли.
Возможно, что вы мой пост где-то и видели. Я уже писал, что, по моему мнению, это РБШ.К слову, где-то встретил, что не РБС, а РБШ,
Я вообще таких сведений насчет РБС\РБШ и РБК\РБФ нигде не встречал.но с каких машин какие станции ставили, на память, естественно, не помню.
Будьте добры, т. к. я в ОК не состою и вообще ни в каких соцсетях тоже. Может, что-то и прояснится.В ОК есть сообщество лётчиков МиГ-25. Попробую у них спросить.
См. выше. Пост 84.
Не знал, спасибо. Давно я у Задорожного не был. Теперь не знаешь, как и выбраться с этими кодами и пр.
Медынь. МиГ-25 с бортовым номером 710 продали на сторону и готовят к отправке новому владельцу.
Хорошо если новый владелец не пункт приема цветного металла.
МИГ-25-х, наверное, и на БХАТ нет, чтобы можно было оттуда что-то взять для ремонта и восстановления?