Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 178
Like Tree141Likes

Тема: Реестр МиГ-25

  1. #121
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Просто выше было написано, что "туда не добраться по-нормальному". Я подумал, что это какая-то непроходимая глушь
    Когда я это писал, то я не имел в виду, что там "какая-то непроходимая глушь". Я имел в виду другое и здесь это подтвердили: либо на своем самолете, либо на своей машине. Ни тем , ни другим я не располагаю. Для меня нормально - это сел на автобус и тебя довезли до места. Или электричка. Короче, общественный транспорт.

  2. #122
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    сел на автобус и тебя довезли до места. .
    Выберите дату...

    https://bus.tutu.ru/%D1%80%D0%B0%D1%...B%D0%BD%D1%8C/
    OKA likes this.

  3. #123
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Вот за это спасибо. Буду знать.

  4. #124
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,551

    По умолчанию

    МиГ-25ПУ-СОТН б/н 22 в музее техники Вадима Задорожного.
    https://russianplanes.net/id290179
    https://russianplanes.net/id290178
    Миниатюры Миниатюры 290179.jpg   290178.jpg  

  5. #125
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,551

    По умолчанию

    МиГ-25РБС – заводской номер 02053164, бортовой номер «07» белого цвета без окантовки. Корпус серого цвета. Состоял на вооружении 10-го отдельного разведывательного авиаполка. Белорусский авиадневник - Минская область. Часть 4.

  6. #126
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,551

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МиГ-25БМ Посмотреть сообщение
    66005425 БМ №21 04 12 30.12.85 СССР 78 931-й ОГвРАП, 151-й ОАП РЭБ, Белоруссия, Боровая
    Белорусский авиадневник - Минская область. Часть 2.
    МиГ-25БМ – заводской номер 66005425, бортовой номер «78» красного цвета с белой окантовкой, был построен в конце 1985 г. и является одним из последних выпущенных МиГ-25БМ. В начале 1986 г. был принят на вооружение 3-й аэ в/ч п.п. 82377 (г. Вернойхен, ГСВГ). В июле 1990 года 3 аэ на МиГ-25БМ передислоцировалась на аэродром Щучин в БВО. В Щучине эта эскадрилья вошла в состав 151 отдельного авиационного полка радиоэлектронной борьбы 26 воздушной армии, который передислоцировался в Щучин годом ранее. После списания использовался в качестве учебного пособия на аэродроме военного факультета Минского государственного высшего авиационного колледжа. На момент списания самолёт выработал около 20% назначенного ресурса. В музее с 24 мая 2012 года.

  7. #127
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,551

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    22037313 ПУ №21 1983 СССР 19 61-й ИАП, 558-й АРЗ Боровая
    Белорусский авиадневник - Минская область. Часть 2.
    МиГ-25ПУ – заводской номер 22037313, бортовой номер «18» первоначально голубого, с 2009 года – красного цвета с чёрной окантовкой. Корпус тёмно серого цвета (до 2015 года светло серого). Состоял на вооружении 61-го истребительного авиационного полка 2-й отдельной армии ПВО, в 1998 году перевезён из Баранович в Боровую (официально считается первым экспонатом музея).
    В данное время самолет разобран и подготовлен к перемещению на аэродром Липки.
    RA3DCS likes this.

  8. #128
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,551

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    22037266 ПУ №21 1983 СССР 18 61-й ИАП
    Белорусский авиадневник - Гродненская область
    МиГ-25ПУ – бортовой номер "18" голубого цвета (с августа 2011 г. по август 2015 г. без бортового номера), заводской номер 22037266. Установлен на шасси на постаменте возле автомобильной развязки на пересечении трассы М6 Минск - Гродно и дороги Р51 Острино – Щучин в качестве символа авиационного прошлого Щучина. Установлен в июле 2015 года.
    На переднем торце постамента размещена табличка с текстом: "МиГ-25ПУ учебно-боевой вариант истребителя-перехватчика. Спроектирован в конструкторском бюро Микояна-Гуревича в начале 60-х годов 20 века. Серийно выпускался в СССР с 1969 по 1985 год. Максимальная скорость – 2981,5 км/ч. Максимальная дальность полёта – 2400 км. 21 августа 1977 года лётчик-испытатель А. Федотов установил на этой машине абсолютный мировой рекорд высоты полёта 37 650 м, а всего на самолёте этого типа установлены 29 мировых рекордов."
    Ранее МиГ-25ПУ находился в г. Щучин на территории бывшего военного городка в сквере по улице Авиаторов, где был установлен в сентябре 1999 г. на шасси на бетонном основании у бывшего штаба разведполка как памятник лётчикам 10-го отдельного разведывательного авиационного Московско-Кёнигсбергского Краснознаменного ордена Суворова 3-й степени полка (в/ч 21803), базировавшегося здесь с 1961 года до 90-х годов.
    Памятник был установлен в 1999 году. К тому времени 10–й орап был расформирован, а в Щучине дислоцировалась 134–я школа младших авиационных специалистов. По инициативе начальника школы, бывшего командира авиаполка полковника Владимира Рябова из Барановичского авиаремонтного завода в шмас в качестве учебного пособия передали корпус МиГ–25ПУ с перспективой использования его в качестве памятника авиаторам 10–го орап. МиГ-25ПУ состоял на вооружении 61-го истребительного авиационного полка 2-й отдельной армии ПВО в Барановичах. Все самолеты МиГ–25РУ, которые были в составе 10–го орап, к тому времени были утилизированы, поэтому в Щучине установили похожую на него спарку-перехватчик.
    В 2003 году в связи с завершением расформирования частей Щучинского гарнизона числившийся на балансе одной из них МиГ–25ПУ подлежал разборке и утилизации. Ветераны, спасая самолет, выступили с предложением установить в честь 979–го и 10–го авиаполков на постамент на въезде в Щучин самолет–памятник МиГ–25ПУ и приурочить это событие к 60–летию освобождения Беларуси. 18 мая 2004 года вышел приказ министра обороны Беларуси за № 451 о передаче корпуса списанного самолета МиГ–25ПУ с баланса войсковой части 55085 на баланс жилищно–коммунального хозяйства Щучина. Однако только через 11 лет, в июле 2015 года, пожелание ветеранов было реализовано и МиГ-25ПУ переместили с улицы Авиаторов на постамент перед въездом в Щучин.
    В 2013 году бурно обсуждалась идея перенести МиГ-25ПУ из Щучина в музей военной техники под открытым небом в Гродно. Однако жители Щучина выступили категорически против данной инициативы..

  9. #129
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Медынь. МиГ-25 с бортовым номером 710 продали на сторону и готовят к отправке новому владельцу.
    Хорошо если новый владелец не пункт приема цветного металла.
    Судя по всему, сохранится... 710.jpg

    https://youtu.be/L4pTNUxinok
    RA3DCS and Fencer like this.

  10. #130
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Оч. похоже в В Пышму.
    Fencer likes this.

  11. #131
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,551

    По умолчанию

    МиГ-25ПУ-СОТН - Рядом с космосом https://zen.yandex.ru/media/tmuseum/...8a81714e008b4c

  12. #132
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    А сколько в ЛИИ было 25-х спарок оборудованных СОТН? Я имею в виду №№02 и 22? 22-я точно, а 02?

  13. #133
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,551

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А сколько в ЛИИ было 25-х спарок оборудованных СОТН? Я имею в виду №№02 и 22? 22-я точно, а 02?
    https://russianplanes.net/id211491

  14. #134
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Я так и думал, что только №22.

  15. #135
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    А где у 25-го находится турбостартер? Никогда не видел открытыми входную и выходную створки турбостартера. На фото можно показать? На 23-м их сразу видно, а здесь?

  16. #136
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.02.2021
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    FLOGGERа вот они. 2 турбостартера, по 2 створки на каждый.
    f12.jpg
    Последний раз редактировалось Walker; 07.02.2022 в 06:31.
    RA3DCS and FLOGGER like this.

  17. #137
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Walker , спасибо пребольшущее! Я уж расстраивался, думал вообще никто не знает, не скажет.

  18. #138
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Тогда еще один вопрос по 25-му: на обоих бортах фюзеляжа у него есть такие, я думаю, "выхлопы". По крайней мере похоже, что это какой-то выхлоп. А что это, для чего? Выхлоп турбостартера находится внизу, А здесь что? Похожее дело есть и на МИГ-23 и тоже, примерно, в таком же месте. Может, это и не выхлоп, конечно, но и на дренаж не похоже. Интересно, все же: что это?
    img_2261.jpg mig_25_monino_40.jpg

  19. #139
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.02.2021
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    FLOGGER
    вот думаю я, что это и есть выхлопы т-стартеров.
    у правого (по полету, естественно) он сбоку гондолы, а у левого-в нижней части.

  20. #140
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
    вот думаю я, что это и есть выхлопы т-стартеров.
    Я так не думаю. Раз входная и выходная створки находятся внизу и сопло т-стартера направлено вниз, зачем делать выхлоп по бокам? Хотя, возможно, что это и не выхлоп вовсе, а что-то другое. Что?

    mig-25-turbostarter.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •