Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 178
Like Tree141Likes

Тема: Реестр МиГ-25

  1. #141
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Кто знает, где сейчас находится 25-й б\н 710 с Ходынки? Есть достоверные сведения?

  2. #142
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Кто знает, где сейчас находится 25-й б\н 710 с Ходынки? Есть достоверные сведения?
    Скорее всего в Медыни, у Задорожного...

  3. #143
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Вылетел из Медыни в ноябре 2021 года.
    Fencer likes this.

  4. #144
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    И "приземлился" в музейном комплексе УГМК...
    Fencer likes this.

  5. #145
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    И "приземлился" в музейном комплексе УГМК...
    Спасибо. Это точно? Спрашиваю потому, что спрашивал товарища из Екб, он говорит, что не нашел его пока. То что его перевозили "в ту степь", я знаю. Но не знаю точно, где он сейчас.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 19.05.2022 в 00:51.

  6. #146
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Спасибо. Это точно?
    Инф. от сотрудника музея Задорожного. То, что не нашел, не удивительно. Видимо собирают в стороне от зрителей...
    Последний раз редактировалось Avia M; 16.05.2022 в 21:25.

  7. #147
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Понятно, спасибо. Позвоню, скажу.

  8. #148
    BAE
    BAE вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Тогда еще один вопрос по 25-му: на обоих бортах фюзеляжа у него есть такие, я думаю, "выхлопы". По крайней мере похоже, что это какой-то выхлоп. А что это, для чего? Выхлоп турбостартера находится внизу, А здесь что? Похожее дело есть и на МИГ-23 и тоже, примерно, в таком же месте. Может, это и не выхлоп, конечно, но и на дренаж не похоже. Интересно, все же: что это?
    Вложение 108643 Вложение 108644
    Это дренажная труба ППО-20. Такая же и на левом двигателе Миг-25, но внизу. (Извечная проблема технарей Миг-25 - чтобы при закрытии двигательного люка совпали все отверстия под дренажи на нем с трубками на двигателе. Труба ППО была самая большая.)

    Что такое ППО? Привод постоянных оборотов. На двигателе Р-15Б-300 один генератор постоянного тока, и один переменного. Для переменного необходима постоянная частота вращения, вот для этого на коробке агрегатов двигателя и установлен ППО-20, являющийся по сути мощным планетарным редуктором.

  9. #149
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    BAE, спасибо большое за разъяснение. Тогда еще вопрос: я так понял, что на каждом Р-15 установлены два генератора?

  10. #150
    BAE
    BAE вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    BAE, спасибо большое за разъяснение. Тогда еще вопрос: я так понял, что на каждом Р-15 установлены два генератора?
    Точно так. На каждом двигателе было два генератора, СГК и ГСР, постоянный выдавал 28 В, переменный 36/115 В, с частотой 400 Герц. Итого стояло 4 генератора на самолете.
    И на них были еще другие патрубки дренажа, поменьше, чем на ППО-20, но гораздо интересней. Из них не масло выбивало, а СВС (спирто-водяная смесь, она же "массандра", которой эти самые генераторы и охлаждались). Но только в полете, и на М больше 1,5.

  11. #151
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    BAE, еще раз спасибо большое за разъяснение.

  12. #152
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Спасибо. Это точно? Спрашиваю потому, что спрашивал товарища из Екб, он говорит, что не нашел его пока. То что его перевозили "в ту степь", я знаю. Но не знаю точно, где он сейчас.
    Полагаю, точно...710.jpg
    Fencer likes this.

  13. #153
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Полагаю, точно.
    Да я уже знаю, товарищ подтвердил. Он его видел.

  14. #154
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Очень хорошее видео из музея в Эстонии, cделано группой британских авиационных энтузиастов Jet Art Aviation.



    Собственно, пруф заводского оттуда, но он не главное — само видео очень достойное (к слову, хорошие комменты под ним, западная публика впечатлена МиГ-25, кто-то из них там и так его знает, и уважает, высказываясь).
    В общем — рекомендую к просмотру (ещё к слову: британцы вообще намного менее снобы в отношении советской АТ, чем американцы, не раз замечаю уже, меряний "размером достижений" и всяческих недалёких уничижений в комментах практически нет — это притом, что сама британская авиация всегда была весьма не топором делана).

    Валера FLOGGER, помню моё обещание Вам по поводу 931 гв. орап (и выяснения потери там в 1979, или не потери, или не в 1979, о чём говорили прошлым летом здесь, якобы машины с этим заводским), руки (пальцы) наконец дошли написать ветерану полка, очень надеюсь на его ответ, ждём!



    snimok-ekrana-2022-10-10-025459.jpg
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 10.10.2022 в 05:17.
    Fencer and BAE like this.

  15. #155
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение

    Валера FLOGGER, помню моё обещание Вам по поводу 931 гв. орап (и выяснения потери там в 1979, или не потери, или не в 1979, о чём говорили прошлым летом здесь, якобы машины с этим заводским), руки (пальцы) наконец дошли написать ветерану полка, очень надеюсь на его ответ, ждём!
    Да, собственно, это видео и подвигло меня заинтересоваться этим вопросом. Ну что ж, подождем, может, что и прояснится.

  16. #156
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да, собственно, это видео и подвигло меня заинтересоваться этим вопросом. Ну что ж, подождем, может, что и прояснится.
    Ну видео этого здесь не было, поэтому привёл его.

    Но главное! На форуме уже есть, как понимаю, ответ, и удивительным образом он ускользнул в прошлый раз от внимания.
    Максим АРКАН приводил 5 лет назад, здесь, в "Матчасти", список Авиатехника РВВАИУ, в том числе

    "МиГ-25РБС №25? (02050740), выпущен в апреле 1978 г.
    В 1979 г. списан после аварии в 931 орап (Вернойхен), имел №26, позднее передан в училище. При расформировании в 1993 г. вывезен в Финляндию на а/д Тампере. Перекрашен, нанесён бортовой №25 (какой б/н имел в училище неизвестно), находился на аэродроме в Тампере. Весной 2016 г. выкуплен Тартусским музеем авиации."

  17. #157
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Алексей Коваль, спасибо.
    Да, это видео я видел не здесь. Ну теперь хоть понятно стало: авария,не катастрофа. Но внешне он выглядит просто отлично.

  18. #158
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Хочу еще раз вернуться к этой машине, мне не все ясно. Если его списали из-за аварии, то, стало быть, повреждения были немалые. Но внешний вид этого самолета ни о чем таком не говорит. На видео он показан довольно подробно, но я не заметил никаких следов ремонта: ни заплаток, ни накладок, никаких помятостей. Странно как-то... Как я писал раньше, выглядит он отлично. Или я невнимательно смотрел?
    Надо, наверное, все-таки, дождаться ответа ветерана, о котором говорил Алексей Коваль.

  19. #159
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    авария,не катастрофа. Но внешне он выглядит просто отлично.
    Бывает. Катастрофа в Шайковке тому подтверждение.

  20. #160
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Хочу еще раз вернуться к этой машине, мне не все ясно. Если его списали из-за аварии, то, стало быть, повреждения были немалые. Но внешний вид этого самолета ни о чем таком не говорит. На видео он показан довольно подробно, но я не заметил никаких следов ремонта: ни заплаток, ни накладок, никаких помятостей. Странно как-то... Как я писал раньше, выглядит он отлично. Или я невнимательно смотрел?[/B]
    Самолеты в СССР очень часто попадали в подобные ситуации. Как пример. Посадка с убранным шасси - с трещинами лонжерона крыла, повреждением стабилизаторов и т.п. Не горел. Комполка и верхние начальники ставят задачу ИАС полка восстановить самолет до летного состояния в течении 12 месяцев. Тогда это дело можно квалифицировать как поломку со всеми вытекающими отсюда тихими исходами в отличие от аварии. И вот дальше было несколько вариантов развития событий:
    1- часто самолеты восстанавливали до летного состояния, облетывали и далее вводили в строй и самолет эксплуатировался дальше - классификация поломка;
    2- часто самолеты восстанавливали до летного состояния, облетывали один-два раза, составляли акт о вводе в строй - классификация поломка. однако затем от греха подальше передавали для учебных целей;
    3- часто самолеты восстанавливали до летного состояния, но не могли даже облетать, т.к нивелировка не допускала к эксплуатации - списание как поломка (чаще всего), но было и как аварию приходилось классифицировать (редко); эти тоже на учебные цели шли.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •