38Likes
-
3
Post By
-
3
Post By
-
1
Post By
-
1
Post By ДА-200
-
3
Post By lindr
-
1
Post By ДА-200
-
2
Post By lindr
-
1
Post By ДА-200
-
2
Post By lindr
-
1
Post By ДА-200
-
2
Post By
-
1
Post By
-
3
Post By
-
3
Post By
-
2
Post By
-
2
Post By
-
7
Post By
-
Старожил
Форумчанин
-
Старожил
Ветеран
Надо бы прояснить ситуацию с Як-23 в ЧССР, они к сожалению вводили им свои зав.номера S-101-01..11, какие были раньше -неясно
Есть данные от 10101 по 10111
101 01 - KR-10, HF-10, IF-10, HX-51 списан, музей
101 02 - KR-11, HF-11 списан
101 03 - KR-12 катастрофа 16.10.1952
101 04 - KR-13, HF-13 списан
101 05 - KR-14, HF-14 списан
101 06 - KR-15, HF-15 списан
101 07 - KR-16, HF-16 списан
101 08 - KR-17, HF-17, HX-57 списан музей
101 09 - KR-18, HF-18, IF-18 авария 07.07.1953
101 10 - KR-19, HF-19, списан
101 11 - KR-20, HF-20, списан
-
Старожил
Форумчанин
Ostatnim akordem w zakupach Jak 23 były wpisane na stan WL 5 sierpnia 1953 10 szt zakupionych w CSRS w drodze wymiany towarowej (103,107,122,130,150,207,313,511,513 i 1112) dla OSL nr 5. Stopniowo do tej szkoły zaczęto wycofywać Jaki-23 z jednostek bojowych. Ostatnią jednostką bojową użytkującą ten sprzęt do 1955 był 21 PLZ. Ostatnie samoloty tego typu wycofano z OSL nr 5 w 1959. Do IL w 1956 przekazano 2 egzemplarze SP-GLL i SP-GLM. Pierwszy był źródłem części zamiennych dla drugiego. 28 listopada 1961.zezłomowano go.
Ostatni lot na Jak 17W z IL odbył się 3 lutego 1960 roku.
Это польский текст с ссылки, который я приложил. Он дает информации о трансфера чешских самолетов в Польши.
-
Старожил
Ветеран
Я читал. Я написал, о тех, что не передавались и служили до 1956 года.
Перевод.
Последним аккордом в закупках Як-23 было зачисление 5 августа 1953 в штат ВВС Польши 10 шт. приобретенных в ЧССР в рамках товарообмена (кстати на что поменяли ?) (103,107,122,130,150,207,313,511,513 и 1112) для учебного центра номер 5. Постепенно в эту школу стали передаваться Як-23 с боевых частей. Последней боевой частью - эксплуатантом этого типа до 1955 года был 21 ИАП. Последние самолеты этого типа были сняты с вооружения УАЦ №5 в 1959.
Дальше про спарки (Як-17В)
Последний раз редактировалось lindr; 07.09.2018 в 02:05.
-
Старожил
Форумчанин
Значить 11 самолетов дослужили в ЧССР.. Я думал, что все передали.
-
Старожил
Ветеран
В ЧССР было не менее 21 машины. я почти уверен, что 101 01 - KR-10, HF-10, IF-10, HX-51 списан, музей это 31 23 101, остальные - неясно.
По поводу расхождения в числе выпущенных самолетов:
- по архиву 313, по номерам 316, - возможная причина: в число выпущенных не включались самолеты потерянные при облете.
Есть ли у Вас список Як-17УТИ?
Последний раз редактировалось lindr; 09.09.2018 в 21:38.
-
Старожил
Форумчанин
Только для Болгарии и Польши - всего около 25 самолетов из 400.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума