Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 61 по 78 из 78
Like Tree137Likes

Тема: Ансат - история серий

  1. #61
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    906

    По умолчанию

    006 ● 410A06 - RP.Net - Ансат-К - рег. HL9441. Лесная служба Южной Кореи. 2005.
    Передан - 2006.06.##.
    Ранее б/н FP306 Лесной службы Южной Кореи. Перерегистрир. как HL9441 - 29.11.2007.
    Вероятно возвращён в Россию. Разукомплектован.
    Эксплуатант: Лесная служба Южной Кореи.
    Текущее состояние: Неизвестно.


    007 ● 410A07 - RP.Net - Ансат-К - без рег. ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ). Синий пиксельный камуфляж. 2006.
    Передан - 2006.09.##.
    Ранее демонстратор полицейской версии, возвращён в Россию, б/н 975 Полиция Южной Кореи, б/н FP307.
    Показы/Учения/БД: МАКС 2017, Форум Армия 2016 2017 2018 2019, ГидроАвиаСалон 2016.
    Эксплуатант: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: На хранении.


    004 ● 020401 - ПТ-03 - RP.Net - Ансат - б/н №904. Бело-синяя окраска. 2002.
    Опытный образец Ансата. Третий лётный Ансат.
    В 2011 отстранен от летной эксплуатации и был переоборудован в натурный стенд для проведения наземных ресурсных испытаний. Аттестован как натурный стенд, имел сертификат до марта 2017. - (Фото 1 2).
    Выработал назначенный ресурс.
    Показы/Учения/БД: МАКС 2003 (Фото 1), День СВВАУЛ (65 лет) 2005 (Фото 1).
    Эксплуатант: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: На хранении.


    005 ● 030901 - ПТ-05 - RP.Net - Ансат - б/н №905. Ливрея "Вертолётов России" - Белый с красной лентой. 2004.
    Опытный образец Ансата. Пятый прототип.
    Отстранен от эксплуатации в 2016, в связи с выработкой назначенного ресурса и допустимых нагрузок. Десонстрационный образец.
    Носил серо-синяю, "зебрянную", черно-бело-серую, черно-бело-оранжевую окраски.
    Показы/Учения/БД: Le Bourget 2019, МАКС 2005, 2013, 2015, 2017 (Фото - Альбом-1), HeliRussia 2014 2015 2016 (Фото - Альбом-1), 2017, 2018 (Фото - Альбом-1).
    Эксплуатант: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: Эксплуатируется.


    001 ● 001 - RP.Net - Ансат - б/н №001. ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ). Бело-синяя окраска. 20##.
    Полноразмерный макет(?).
    Показы/Учения/БД: МАКС-1993 (Фото 1), 1995 (Фото 1), 1997 (Фото 1).
    Эксплуатант: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: На хранении.




    ************************************************** **********

    Выходит Ансат 02 и Ансат-РЦ два разных борта?
    Ансат 02 - это ПТ-01.
    Ансат-РЦ 903 - это 02-РЦ.

    Последний раз редактировалось Rus_Knights; 25.03.2021 в 18:58.
    Fencer likes this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  2. #62
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    906

    По умолчанию

    Казанский вертолетный завод получил от Росавиации одобрение на установку бортовой стрелы на вертолет Ансат, сообщает холдинг "Вертолеты России"

    Бортовая стрела повышает эффективность применения вертолета Ансат при поисково-спасательных работах и позволяет проводить погрузочно-разгрузочные работы в режиме висения.

    Бортовая стрела легко монтируется и демонтируется с использованием быстроразъемных соединений. При ее сохраняется возможность доступа в подкапотное пространство для обслуживания техники.

    Кроме того, на КВЗ завершены испытания системы швартовки груза в грузовой кабине, которая позволит выполнять на вертолете Ансат грузовые перевозки
    Источник: соцсети холдинга "Вертолеты России"
    Fencer and Mister Z like this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  3. #63
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    906

    По умолчанию

    Ростех передал Туркменистану первый «Ансат» и санитарный Ми-17-1В

    Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» поставил в Республику Туркменистан первый вертолет «Ансат», а также тяжелый многоцелевой Ми-17-1В. Обе машины будут использоваться в новом Международном ожоговом центре для медэвакуации пострадавших и тяжелобольных пациентов.

    Договор на поставку вертолета «Ансат» и Ми-17-1В был подписан между Казанским вертолетным заводом и агентством «Туркменховаеллары» 31 марта 2020 года. В соответствии с контрактом оба вертолета поставляются в Туркменистан в универсальном варианте исполнения с медмодулями и медицинским оборудованием на борту, дополнительно предусмотрены противоожоговые наборы. Салоны машин оборудованы кондиционерами.
    ==========
    Источник - Ссылка.

    Ансат-ГМСУ - рег. EZ-L487. ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ). Бело-красно-зелёный окраска. 2021.
    Оснащен медицинским модулем.
    (Фото - 1 2).
    Эксплуатант: Туркменистан.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.





    Последний раз редактировалось Rus_Knights; 09.04.2021 в 23:48.
    Fencer and Freedom Fighter like this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  4. #64
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    906

    По умолчанию

    Ростех сертифицирует «Ансат» для перевозки негабаритных грузов и тушения пожаров
    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех оснастит вертолет «Ансат» внешней подвеской, которая позволит вертолету перевозить негабаритные грузы весом до тонны. После сертификации новой опции вертолет «Ансат» также сможет применяться для тушения пожаров с использованием водосливного устройства на внешней подвеске.

    В ходе испытаний на Казанском вертолетном заводе машина поднялась на высоту 3,7 км, имея за бортом 600 кг груза. Скорость воздушного судна с грузом на внешней подвеске составила 180 км/ч. При этом максимальный взлетный вес «Ансата» при использовании внешней подвески увеличен с 3600 до 3800 кг.

    «Расширяя перечень опционального оборудования, мы делаем вертолет «Ансат» еще более универсальной и удобной в эксплуатации машиной. Уже сегодня он может применяться для перевозки пассажиров и грузов, медицинских и поисково-спасательных работ. Сертификация внешней подвески позволит перевозить на вертолете негабаритные грузы, а в перспективе – использовать его для тушения пожаров с помощью водосливного устройства. В ближайшее время мы также рассчитываем увеличить дальность полета «Ансата» на 160 км за счет сертификации дополнительного топливного бака», – сообщили в авиационном кластере Ростеха.

    Ранее КВЗ получил от Росавиации одобрение на установку бортовой стрелы с лебедкой на вертолет «Ансат». Новая опция позволяет безопасно поднимать на борт и спускать людей и грузы массой до 272 кг. Бортовая стрела незаменима при поисково-спасательных работах и позволяет проводить погрузочно-разгрузочные работы в режиме висения.

    «Ансат» – легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. В мае 2015 года было получено дополнение к сертификату типа на модификацию вертолета с медицинским модулем. «Ансат» сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию, а также для эксплуатации в высокогорье.


    ===============
    Источник - Ссылка.
    Последний раз редактировалось Rus_Knights; 23.04.2021 в 12:24.
    Fencer likes this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  5. #65
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    906

    По умолчанию

    097 ● 33097 - RP.Net - Ансат-ГМСУ - рег. RA-20023. Белая окраска. 2018.
    (Альбом - 1).
    Эксплуатант: АО «РВС - Русские Вертолетные Системы» - Омский ЛТК ГА им. Ляпидевского.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.
    https://www.flickr.com/photos/142649...57719161077501
    Последний раз редактировалось Rus_Knights; 14.05.2021 в 00:24.
    Fencer likes this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  6. #66
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    906

    По умолчанию

    118 ● 33118 - RP.Net - Ансат-ГМСУ - рег. RA-20057. Чёрно-серая окраска. 2020.
    Показы/Учения/БД: HeliRussia-2021 (Фото - 1).
    Эксплуатант: Авиакапитал-Сервис.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.
    Последний раз редактировалось Rus_Knights; 09.06.2021 в 19:07.
    Fencer likes this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  7. #67
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    906

    По умолчанию

    На КВЗ испытали топливный бак, сбросив его с 15-метровой высоты

    Для испытаний на КВЗ была изготовлена специальная платформа. С высоты 15,2 метра сбрасывался фрагмент фюзеляжа вертолета Ансат с установленным внутри пассажирской кабины дополнительным топливным баком. В него залили контрастную жидкость: основным критерием успешности испытаний было отсутствие течи.

    Дополнительный топливный бак объемом 195 литров позволит увеличить дальность полета вертолета на 140-150 км – до 650 км. Данная опция будет востребована при совершении дальних перелетов. Например, когда требуется доставить вертолет к месту постоянного базирования, а также в санитарной авиации для эвакуации пострадавших. Параллельно идут работы по модернизации основной топливной системы, в результате которых максимальная дальность полета вертолета возрастет до 800 км.

    «Мы начали готовиться к испытаниям в 2020 году и постарались максимально сосредоточить и развить на КВЗ все соответствующие компетенции. Большая работа проведена совместно со специалистами сертификационного центра ГосНИИ гражданской авиации, Авиарегистра и Росавиации. Отмечу, что ранее сертификационные испытания авариестойких топливных систем для вертолетов проводились за рубежом. Проведенные на нашем предприятии испытания признаны успешными, нам удалось не только создать авариестойкий дополнительный топливный бак для Ансата, но и освоить новый вид испытательных работ», – отметил заместитель управляющего директора – главный конструктор ОКБ КВЗ Алексей Гарипов.

    Сбросу предшествовал целый ряд сертификационных работ: испытания на прокол оболочки мягкого бака, испытания на давление, наземные и летные испытания вертолета Ансат с дополнительным топливным баком. По их результатам в конструкцию вносились изменения. Например, после испытаний на прокол было увеличено количество слоев ткани и изменен способ их укладки. Кроме того, в испытательной лаборатории КНИТУ-КАИ прошли стендовые тесты на расплескивание и вибрацию, а также статические испытания дополнительного топливного бака.

    К настоящему моменту проведена большая часть стендовых сертификационных испытаний, а также наземные и летные испытания Ансата с дополнительным топливным баком. Ведется оформление доказательной документации.

    Дополнительный бак будет помещаться внутри пассажирской кабины Ансата. Его установка возможна в пассажирском и санитарном вариантах исполнения вертолета. Также предусмотрено дооснащение вертолетов, находящихся в эксплуатации. Для этого потребуется выполнить незначительные доработки воздушного судна.
    ===============
    Источник - Ссылка.

    Последний раз редактировалось Rus_Knights; 16.06.2021 в 02:38.
    Fencer and Freedom Fighter like this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  8. #68
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    5,789

    По умолчанию

    "Вертолеты России" передали второй Ансат Республике Сербской https://www.rhc.aero/media/ansat_2_respublica_serpska
    Миниатюры Миниатюры ansat-serbskii.jpg  

  9. #69
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    126 ● 33126 - RP.Net - Ансат-ГМСУ - рег. RA-20103. Чёрно-серая окраска. 2019.
    VIP комплектация совместно с AURUS. Летом 2021 получил рег. RA-20103.
    Вот он. МАКС-2021, производственные полёты, возил VIPов.
    dsc_9474-copy.jpg
    Fencer likes this.

  10. #70
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    зав. ПТ-14 - Ансат-М - рег. 911. ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ). Чёрно-Серая окраска.
    п/п 29.12.2020 - (Фото - 1 2 3 4).
    К МАКСу-2021 получил рег. 911 и чёрно-серую окраску.
    (Фото - 1).
    Показы/Учения/БД: МАКС-2021.
    Эксплуатант: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: Эксплуатируется.
    Снято 20 июля.
    dsc_8708_novyi-razmer.jpgdsc_8709_novyi-razmer.jpgdsc_8706_novyi-razmer.jpg
    Fencer and AMCXXL like this.

  11. #71
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    906

    По умолчанию

    041 ● 33041 - RP.Net - Ансат-У - б/н 41 жёлтый. ВКС России. Серая окраска. 2012.
    (Фото - 1).
    Эксплуатант: ВКС России - 131 увп Сызр. фил. ВУНЦ ВВС "ВВА".
    Текущее состояние: Эксплуатируется.
    Fencer likes this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  12. #72
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    906

    По умолчанию

    122 ● 33122 - RP.Net - Ансат-ГМСУ - рег. RA-20059. 2021.
    Aвария - 2021.08.23 - (Фото - 1 2).
    Эксплуатант: .
    Текущее состояние: Эксплуатируется.
    Вертолет «Ансат» санитарной авиации жестко сел в Иваново, пострадавших нет

    Одна из лопастей оторвалась и улетела в неподалеку стоящую машину

    Источник - Ссылка.









    Последний раз редактировалось Rus_Knights; 26.08.2021 в 13:36.
    Fencer likes this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  13. #73
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    906

    По умолчанию

    132 ● 33132 - RP.Net - Ансат-ГМСУ -
    Сборка на КВЗ - (Фото - 1).
    Для НССА - 3/37.
    Эксплуатант:
    Текущее состояние: Сборка/Строится/Заказан.


    134 ● 33134 - RP.Net - Ансат-ГМСУ -
    Сборка на КВЗ - (Фото - 1).
    Для НССА - 5/37.
    Эксплуатант:
    Текущее состояние: Сборка/Строится/Заказан.


    Отсюда - Ссылка.
    Последний раз редактировалось Rus_Knights; 27.08.2021 в 22:02.
    Fencer likes this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  14. #74
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    906

    По умолчанию

    084 ● 33084 - RP.Net - Ансат-У - б/н 84 жёлтый RF-13470. ВКС России. Камуфляж. 2017.
    Передан - 20.12.2017.
    Показы/Учения/БД: Форум Армия-2021 (Кубинка).
    Эксплуатант: ВКС России - 131 увп Сызр. фил. ВУНЦ ВВС "ВВА".
    Текущее состояние: Эксплуатируется.
    Freedom Fighter, AndyM and Fencer like this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  15. #75
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    906

    По умолчанию

    Ссылка - Вертолет АНСАТ Перспективы развития и модернизации.
    Fencer likes this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  16. #76
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    906

    По умолчанию

    003 ● 003 - RP.Net - Ансат - б/н №03. 2001.
    Опытный образец Ансата. Второй лётный Ансат. Участвовал в заводских испытаниях до июня 2004 г.
    (Фото - 1???).
    Окрашен - (Фото - 1).
    Показы/Учения/БД: МАКС 2001, 2005, 2007.
    Эксплуатант: ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ).
    Текущее состояние: На хранении.


    Ансат-ГМСУ - рег. 072. ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ). Темно-серая окраска, флаг сербии.
    (Фото - 1).
    Эксплуатант: МВД Сербии.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.
    Последний раз редактировалось Rus_Knights; 22.09.2021 в 18:18.
    Fencer likes this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  17. #77
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    906

    По умолчанию

    Авария - 2021.09.23

    Сообщают, что в Ижевске потерпел аварию санитарный вертолет "Ансат" (регистрация RA-20014), совершивший аварийную посадку на крышу гаража республиканской клинической больницы, не дотянув 50 м до посадочной площадки. На борту находился тяжелый пациент, фельдшер получил легкие травмы. Эксплуатант «Русские вертолётные системы». Это уже вторая авария "Ансата" санитарной авиации в этом году.
    ===============
    Источник - BMPD


    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  18. #78
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    906

    По умолчанию

    065 ● 33065 - RP.Net - Ансат-У - б/н 65 жёлтый. ВКС России. Камуфляж. 2016.
    (Фото - 1).
    Эксплуатант: ВКС России - 131 увп Сызр. фил. ВУНЦ ВВС "ВВА".
    Текущее состояние: Эксплуатируется.
    Fencer and Freedom Fighter like this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •