Страница 25 из 33 ПерваяПервая ... 15212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 500 из 643
Like Tree638Likes

Тема: Реестр МиГ-29

  1. #481
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    15147 из списка, предсталеного нашим общим знакомым из Украины, указано что ушел вместе с 25860 в в\ч А-1699 остальные навскидку не скажу. Но у меня сложилось стойкое убеждение что в Бельбек все три ушли разом.

  2. #482
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    А это случайно не из 100 иап самолеты с удивительными номерами 96, 97 и 98? А потом стали 23, 24, 25 и в таком виде попали в 204 брта?
    Если да , то 23 и 24 до сих пор в Николаеве, а 25 это стенд на ЛАРЗ, может будущий МУ2

  3. #483
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    15147 из списка, предсталеного нашим общим знакомым из Украины, указано что ушел вместе с 25860 в в\ч А-1699 остальные навскидку не скажу. Но у меня сложилось стойкое убеждение что в Бельбек все три ушли разом.
    Не верьте))) они никогда не были в Вознесенске.
    cherven прав в своей догадке - эти машины до Бельбека служили в 100 КИАП/ИАП (аэродром Новофедоровка). Правда, в своих дальнейших размышлениях, об истории 25-го борта, коллега снова ушел в неверном направлении...

    В своё время я публиковал историческую справку составленную мною по 100 КИАП/ИАП за 1991 - 1996 годы. Продублирую здесь. Возможно у вас будут правки или добавления:

    После объявления о независимости Украины и создания собственных ВВС, в наследие от Советского Союза страна получила 7 авиаполков, имевших на вооружении около 230 МиГ-29/УБ. Среди них был и дислоцированный в Крыму 100-й корабельный ИАП, эксплуатировавший помимо МиГ-29 ещё Су-27 и Су-25.
    Для личного состава 100 КИАП, оставшегося без авианосца и каких-либо ясных перспектив развития корабельной авиации, наступил момент определиться – оставаться на Украине или уезжать. Часть личного состава полка, во главе со своим бывшим командиром полковником Апакидзе Т.А., приняла решение убыть в Россию и продолжить службу в авиации Северного Флота. Другая часть, во главе с действовавшим командиром полка подполковником Артемьевым О.П., принявшая Украинскую присягу, осталась летать в Крыму. 5 июня 1992 года состоялось построение полка, на котором офицеры простились друг с другом.
    В 1992 году 100 КИАП вошёл в состав государственного авиационного научно-испытательного центра Украины. Вскоре украинское командование приняло решение о переформировании полка. Основным типом авиационной техники для определили самолёты МиГ-29. «Лишнюю» технику начали раздавать по другим авиачастям: Су-27 в 1992 году передали в 831 ИАП, а Су-25 в 299 ШАП. Имевшихся после переформирования полка 11 МиГ-29 (7 боевых и 4 «спарки») было явно недостаточно и в целях доукомплектации до штатной численности в Новофедоровку перегнали МиГ-29 с аэродромов Лиманское (161 МИАП), Мартыновка (642 гв.ИАП) и Староконстантинов (85 гв.ИАП). Известно о 13 машинах, из которых 7 единиц составили МиГ-29 «9.12» и 6 единиц «9.13». Все изделия «9.12» собрали в первую эскадрилью, а «9.13» во вторую.
    Для упорядочения бортовых номеров в эскадрильях, заместитель командира полка по ИАС (ФИО?), приказал переномеровать все МиГи. В 1 аэ с 01 по 10, плюс две «спарки» 80 и 81, во 2 аэ с 20 по 29, «спарки» 82, 83. Не смотря на то, что все прибывшие истребители имели синие бортовые номера, соответствовавший местным «традициям» цветового оформления, их заменили на желтые в черной окантовке.
    Хотелось бы отметить, что после перехода полка в подчинение МО Украины, когда на всех бывших «корабельных» истребителях поверх красных пятиконечных звезд нанесли новые опознавательные знаки ВВС Украины и сменили бортовые номера, экс морские лётчики не стали закрашивать изображения Военно-морского флага СССР. А вот знаки Гвардии, имевшийся на одном МиГ-29 из 85 гв.ИАП, был стерт до основания.
    Часть новых истребителей существенно отличались своим камуфляжем от привычной серо-зелёной окраски строевых МиГ-29. Верхние плоскости машин были окрашены чередующимися зонами светло и темно-зеленого цвета, а также светло и темно-коричневого цвета. Специфика окраски объяснялась тем, что первоначально самолёты принадлежали истребительно-бомбардировочному авиаполку (642 гв.АПИБ), для которого такой камуфляж являлся наиболее подходящим и был специально согласован на заводе. Во всём остальном данные МиГи не отличались от обычных истребителей ни по возможностям прицельного оборудования ни по набору вооружения.
    Помимо названных ранее двух эскадрилий МиГ-29, поступивших на вооружение 100 КИАП с момента его переформирования до 1993 года, полк получил еще несколько истребителей, из которых была сформирована 3 аэ. Точной информации о количестве МиГ-29 нет. Подтвержденными являются только 7 единиц, перелетевших с аэродрома Мартыновка предположительно в апреле 1993. На новом месте им присвоили бортовые номера 30 – 37 желтого цвета в черной окантовке.
    С 1993 года полк возглавил новый командир подполковник Телегин А.В.. Его приход не был ознаменован какими-либо серьёзными изменениями или новыми перспективами. Полк летал мало. Можно сказать, что лётные смены перестали быть обычной рутинной работой, а превратились целое событие для всего личного состава. Случалось, что из-за отсутствия топлива и ГСМ МиГи по несколько месяцев простаивали на земле. Кроме того, не надо забывать, что после интенсивных полётов в советский период, парк самолётов был порядком изношен. Часть из них законсервировали или использовали в качестве источника запасных частей. Большинству истребителей требовался ремонт разной степени - исправность не дотягивала даже до 30% показателя.
    Работы по восстановлению авиапарка начались в 1994 году, когда на Львовский АРЗ сдали МиГ-29 б/н 02, 04, 06, 09, 10. По каким-то причинам в ремонт был запущен лишь один борт 04. В августе 1994 года этот самолёт перелетел обратно в Крым и после проведения стандартных мероприятий по приемке и ввода в эксплуатацию приступил к полётам.
    Во время ремонта истребитель получил новую камуфляжную окраску разработанную специалистами АРЗ. Весь планер был окрашен светло-серой краской (за исключением радиопрозрачных элементов), камуфляжные пятна светло-зелёного цвета, нанесенные на верхних поверхностях, имели ярко выраженную волнистую форму. Бортовые номера в дух позициях – на воздухозаборниках и на законцовках килей. При этом основные цифры были нанесены белым контуром, который уже на аэродроме закрасили жёлтой краской. Помимо этого, истребитель получил изображение Военно-морского влага Украины. Рисунок нанесли на носовой части самолёта с двух сторон под козырьком фонаря кабины пилота. Такую же символику позже получили МиГи с бортовыми номерами 29 и 82.
    По состоянию на ноябрь 1994 года полк именовался 100 КИАП в составе 1063 ЦБП КА, но вскоре приставка "корабельный" была исключена из его наименования, а ещё спустя некоторое время история 100 КИАП/ИАП и вовсе прервалась. Приказом МО Украины полк был расформирован в 1996 году, а техника распределена в другие части. Два самолёта МиГ-29 (б/н 22 и 28) передали в распоряжение 168 ЛИЦ Украины (аэродром Кировское). Все остальные истребители вошли в состав 62 ИАП и были перебазированы на аэродром Бельбек.


    текст отредактирован (спасибо AndyK)
    Последний раз редактировалось Антоха; 15.01.2020 в 13:01.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  4. #484
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    В своё время я публиковал историческую справку составленную мною по 100 ИАП за 1991 - 1996 годы. Продублирую здесь. Возможно у вас будут правки или добавления
    Дружище, помнится мне тогда (емнип, это было на "старой" еще ветке, до ее гибели), я тебе уже давал эту поправку.

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    ....В 1992 году 100 ИАП вошёл в состав государственного авиационного научно-испытательного центра Украины....
    ....С 1993 года 100 ИАП возглавил новый командир подполковник Телегин А.В...
    По крайней мере по состоянию на ноябрь 1994 г. полк именовался 100 киап в составе 1063 ЦБП КА.

  5. #485
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Скажу Вам по секрету... некоторые самолёты 787 ИАП, полученные из Мукачево в 1989 году, эксплуатировались в Закарпатье с момента выпуска - с мая 1987 года.
    Хм. этого я не знал, думал схема движения была 145->92->787.

    По 92 ИАП как раз известно много (по тем, что остались после 1989).

    https://diana-mihailova.livejournal.com/633721.html
    Последний раз редактировалось lindr; 15.01.2020 в 00:10.

  6. #486
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    По истории МиГ-29 в ВВС Ирака постепенно складывается общая картина:

    Заказ оформлен в 1986 году, с планом перевооружить две эскадрильи (6-я аэ МиГ-21 аэ аль-Такаддум и 39-я аэ МиГ-23 аэ аль-Кадиссия).
    Первая эскадрилья (тут источники противоречат друг другу, то ли 6-я, то ли 39-я) начала получать машины в 1987 и заступила на боевое дежурство в марте 1988. 17-го апреля выполнен первый боевой вылет на патрулирование р-на Фао. Из-за низкой активности ВВС Ирана встреч с противником в воздухе не было до 3-го июня 1988 г. В этот день МиГ-29 преследовал вражеский самолет с пересечением границы и пуском УРВВ. Засчитано повреждение цели (безвозвратных потерь у Иранцев за этот день не числится). Очень большое недовольство вызвала малая дальность и время патрулирования.
    Вторая эскадрилья получила самолеты в 1988, а степень готовности достигла в 1989. Всего по первому контракту получено 32 9-12А и 4 спарки.

    В 1989 потеряна одна машина 6-й аэ (летчик к-н Ахсан, потеря пространственной ориентировки в ночном утп). В этом же году сделан дополнительный заказ на 1 9-12А для восполнения потери и 7 9-12Б. Снова есть разночтения - получили их до эмбарго или нет.
    Перед войной 1991 года обе эскадрильи рассредоточили машины по резервным аэродромам:
    6-я аэ на основной базе в аль-Такаддум (Таммуз) и на резервных аэродромах Эн-Насирия (Таллил), Эс-Сувайра;
    39-я аэ на основной базе Кадиссия (Айн аль-Асад) и на резервных аэродромах Н-3 (аль-Валид), Тальха.
    В начавшейся войне, в ходе воздушных боев, были потеряны 3 МиГ-29 39-й аэ (2 летчика погибло) и повреждены 2 МиГ-29 6-й аэ. Обстоятельства у нас уже упоминались, повторюсь:

    В ночь с 16-го на 17-е января 1991 года на авиабазе Тальха (Мудаисис) на дежурстве находились два самолета МиГ-29 39-й аэ ВВС Ирака (летчики м-р Тарик Саид Таха аль-Хадити и к-н Аймад Мухаммед Саидми). Ночью, в 02:30, летчики были переведены в готовность №1, а затем по команде выполнили взлёт - одиночно с интервалом в несколько минут. После набора безопасной высоты оба летчика связались с оператором наведения, получив от него информацию о направлении на самолеты противника. Больше на позывные не отвечали. На базу не вернулись.

    17-го января 1991 года, взлёт из положения дежурства пары МиГ-29 6-й аэ (летчики к-н Хилаль аль-Недави и к-н Исмаил аль-Кархи). СМУ (облачность 2 км). После взлёта летчики набрали высоту 4000 и по команде с КП взяли курс 180, начав преследование отходящей группы противника. Видя, что дистанция не сокращается, с КП дали возврат на точку. Далее, на удалении 150 прямо по курсу, была обнаружена новая группа самолетов противника. Пара увеличив скорость быстро сократила дистанцию до 60 км. Противник с опозданием начал отход и ведущий к-н Недави сумел выполнил пуск ракеты. Результат не известен. В процессе отхода МиГ-29 преследовали 20 с-тов противника. На предпосадочной прямой самолет ведомого к-на Кархи получил попадание ракеты "спарроу", но летчик не стал катапультироваться а выполнил посадку (по другой версии ракета "хлопнула" прямо за ним, когда уже катился по земле). Повреждены оба полукрыла, топл.баки, г./с., двигатели... Один осколок попал в заголовник катапультного кресла. К счастью пожара не последовало, летчик не пострадал.

    19.01.1991, в 10:30, с аэродрома Кадиссия поднята пара МиГ-29 39-й аэ (летчики к-н Катиба и ст.л-т Салах), с интервалом 5 минут поднята вторая пара (летчики к-н Сайхуд и к-н Халаф). Основная задача - атака на AWACS. Первая пара через 10 минут вернулась на аэродром, а вторая пара вступила в бой с группой из 6 самолетов противника. Ведущий к-н Джамиль Сайхуд успел атаковать самолеты противника (засчитан сбитый Tornado), но сразу был сбит сам и катапультировался в р-не отметки 160 км. Получил травму позвоночника. Ведомый к-н Кассем Халаф Хамад от ведущего оторвался , сумел уклониться от атак противника маневрированием на предельных режимах и выполнил посадку на аэродроме с аварийным остатком топлива.

    Обстоятельства и степень повреждения ещё одного МиГ-29 6-й аэ в вб пока не известны. Кстати, из уничтоженных на земле МиГ-29, были шесть машин 6-й аэ, сожженные на аэродроме Таллил в ходе наземной операции войск США. Остальные потеряны в результате ударов по аэродромам с воздуха.
    В 1991 году все уцелевшие машины были сведены в 6-ю аэ. В последующие годы в ходе утп были потеряны две машины, оба летчика погибли (1993 - к-н Бадр Мухаммед Мустафа, 1998 - к-н Сайед Ахмед Дави). Боевых потерь не было (конкретно МиГ-29 в в январе 1993 не теряли).
    Последний раз редактировалось Transit; 15.01.2020 в 21:56.

  7. #487
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Всего по первому контракту получено 32 9-12А и 4 спарки.
    По штатной численности 16 боевых на эскадрилью - вроде правильно.

    В этом же году сделан дополнительный заказ на 1 9-12А для восполнения потери и 7 9-12Б. Снова есть разночтения - получили их до эмбарго или нет.
    Похоже, что нет, ушли в Иран.

    Кстати, Вы не упомянули 3 9-12 и 1 9-51 улетевших в Иран.

  8. #488
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Дружище, помнится мне тогда (емнип, это было на "старой" еще ветке, до ее гибели), я тебе уже давал эту поправку.



    По крайней мере по состоянию на ноябрь 1994 г. полк именовался 100 киап в составе 1063 ЦБП КА.
    Спасибо! Я вносил эту правку, видимо закрутился и не сохранил.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  9. #489
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Раз речь зашла про 787 истребительный авиационный полк имени Ленинского комсомола Белоруссии, то надо выложить фотографии МиГ-29 с аэродрома Финов.
    Начнем с 1 аэ
    01
    mig-29-787iap_01_9.13-4-.jpg mig-29-787iap_01_9-13-11-.jpg mig-29-787iap_01_9.13-12-.jpg
    02
    mig-29-787iap_02_9.13-4-.jpg mig-29-787iap_02_9.13-5-.jpg21884.jpg
    03
    mig-29-787iap_03_9.13-10-.jpg
    04
    mig-29-787iap_04_9.13-6-.jpg mig-29-787iap_04_9.13-2-.jpg 10846.jpg
    05
    mig-29-787iap_05_9.13-7-.jpg mig-29-787iap_05_9.13-6-.jpg
    06
    mig-29-787iap_06_9.13-4-.jpg mig29fulcrumctemplinaug.jpg 154e0d82cr0170.jpg
    07
    mig-29-787iap_07_9.13-1-.jpg
    08
    mig-29-787iap_08_9.13-7-.jpg mig-29-787iap_08_9.13-4-.jpg 12885749_213016232391560_3433361812747163491_o.jpg
    09
    mig-29-787iap_09_9.13-14-.jpg mig-29-787iap_09_9.13-8-.jpg
    10
    id00940475.jpg 183e88c968-6-2008_044.jpg
    11
    21971.jpg mig-29-787iap_11_9.51-8-.jpg
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  10. #490
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    А вторая и третья эскадрильи 787 иап будут?

  11. #491
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Классно! 01-06 все от 1 аэ 14 гв.иап, но 07-10 тоже? А сама спарка?

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Раз речь зашла про 787 истребительный авиационный полк имени Ленинского комсомола Белоруссии, то надо выложить фотографии МиГ-29 с аэродрома Финов.
    Начнем с 1 аэ

  12. #492
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    По моим данным вся 1 аэ пришла из 14 гвиап. Информации о смене номеров я не нашел. Получается, что бортовые номера сменили синий цвет на белый? Спарку пригнали с завода.
    Я думаю в разговоре о самолетах 2 и 3 аэ 787 иап мы снова с простого вопроса по номерам 787-го вернемся к непростому вопросу о 515 и 5 иап.
    Последний раз редактировалось cherven; 17.01.2020 в 08:04.

  13. #493
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Получается что в мае 1993 вся 1 аэ перебазируется на аэродром Россь? Однако у меня есть информация, что три самолета покинули Финов на два года раньше (06,09 и 10) насколько это верно?

  14. #494
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Посмотрите фото внимательне - особенно номера на кильях - 01, 02, 04, 05, 06 соотвествуют номерам на ВЗ-ах, но 03, 07, 08, 09, 10 нет - они перекрашены. Я думаю, что 03, 07, 08, 09, 10 были переданы либо из "10, 11, 12, 14, 15" или из другой аэ 14-го полка. (кто-то написал, что 03 787 полка был 11 14-го полка).


    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    По моим данным вся 1 аэ пришла из 14 гвиап. Информации о смене номеров я не нашел. Получается, что бортовые номера сменили синий цвет на белый?

  15. #495
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    .... Спарку пригнали с завода.
    я Вас очень прошу... потратьте 10 минут своего времени и посмотрите реестр на первой странице, плюс рассказ об истории 33 ИАП . Там вы найдете информацию про спарки для 787 ИАП. Надо просто внимательно анализировать имеющуюся в доступе информацию, тогда многие вопросы перестанут быть таковыми))
    Я думаю в разговоре о самолетах 2 и 3 аэ 787 иап мы снова с простого вопроса по номерам 787-го вернемся к непростому вопросу о 515 и 5 иап.
    для меня этот вопрос закрыт, но я не могу запретить Вам размышлять на эту тему
    Последний раз редактировалось Антоха; 17.01.2020 в 14:36.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  16. #496
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    Получается что в мае 1993 вся 1 аэ перебазируется на аэродром Россь? Однако у меня есть информация, что три самолета покинули Финов на два года раньше (06,09 и 10) насколько это верно?
    Снова не стану задаваться вопросом, откуда Вы черпаете информацию... просто посмотрите на порядок взлёта самолётов 787 ИАП, покинувших аэродром Финов 11 мая 1993 года. Вы найдете там помянутые Вами самолёты:

    1 пара
    11 белый 33 белый
    2 пара
    01 белый 02 белый
    3 пара
    03 белый 04 белый
    4 пара
    05 белый 06 белый
    5 пара
    07 белый 08 белый
    6 пара
    09 белый 10 белый
    7 пара
    68 белый 69 белый
    8 пара
    70 белый 71 белый
    9 пара
    72 белый 73 белый
    10 пара
    74 белый 75 белый
    11 пара
    76 белый 77 белый
    12 пара
    78 белый 79 белый
    13 пара
    80 белый 83 белый
    14 пара
    84 белый 85 белый
    15 пара
    87 белый 89 белый
    16 пара
    20 22
    крайний
    62

    Задолго до вывода полка в мае, Финов действительно покидали самолёты, но это было ещё в 1989 году. МиГ-29 №№ 81, 82, 86, 88 передали в Дамгартен.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  17. #497
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карес Вандор Посмотреть сообщение
    Классно! 01-06 все от 1 аэ 14 гв.иап, но 07-10 тоже? А сама спарка?
    Карес, прошу тебя, посмотри реестр на первой странице

    ??- ??● 50903013912 МиГ-29УБ /9.51 (1989) 33 ИАП (Виттшток) – 1989; 773 ИАП (Дамгартен) – 1989; №11 787 ИАП (Финов) – 09.1989; 787 ИАП (Россь) – 08.1993; с 1993 года в ВВС Республики Беларусь; 61 ИАП (Барановичи) – 1994; 558 АРЗ (Барановичи) – 2014; 61 ИАБ (Барановичи) - 12.2015.
    ??- ??● 50903014007 МиГ-29УБ /9.51 (1989) 33 ИАП (Виттшток) – 1989; 773 ИАП (Дамгартен) – 1989; №33 787 ИАП (Финов) – 09.1989; 787 ИАП (Россь) – 08.1993; с 1993 года в ВВС Республики Беларусь; 61 ИАП (Барановичи) – 1994; 558 АРЗ (Барановичи) – 2005; 927 ИАБ (Береза) – 2006; 61 ИАБ (Барановичи) – 2010.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  18. #498
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    я Вас очень прошу... потратьте 10 минут своего времени и посмотрите реестр на первой странице, плюс рассказ об истории 33 ИАП . Там вы найдете информацию про спарки для 787 ИАП. Надо просто внимательно анализировать имеющуюся в доступе информацию, тогда многие вопросы перестанут быть таковыми))

    для меня этот вопрос закрыт, но я не могу запретить Вам размышлять на эту тему
    Я высказываю другую точку зрения, чтобы найти истину. В реестре спарки 787 иап пришли из 33 иап. На форуме офицеров 787 говорили, что спарки 11 и 33 пришли с авиазавода Луховицы. Понятно что с завода только Горьковского, но выпуск спарок 1989 год и прибытие в 787 иап 1989 поэтому сомнения есть и по реестру и по воспоминаниям офицеров. Офицеры говорят МиГ-29 перегоняли в Финов летчики из Виштока, а самолеты пришли с Мукачево и Текеля. А по вышеизложенной информации 1 аэ из 14 гвиап, я об этом больше не слышал. Остальные самолеты 787 иап (6Х, 7Х и 8Х) мукачевские можно проследить, но в Текеле не было самолетов с номерами больше 5Х. Поэтому поймите правильно сомневаюсь в обеих источниках и хочу зерно истины найти в каждом. В любом случае спасибо что участвуете

  19. #499
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    Я высказываю другую точку зрения, чтобы найти истину. В реестре спарки 787 иап пришли из 33 иап. На форуме офицеров 787 говорили, что спарки 11 и 33 пришли с авиазавода Луховицы. Понятно что с завода только Горьковского, но выпуск спарок 1989 год и прибытие в 787 иап 1989 поэтому сомнения есть и по реестру и по воспоминаниям офицеров. Офицеры говорят МиГ-29 перегоняли в Финов летчики из Виштока, а самолеты пришли с Мукачево и Текеля. А по вышеизложенной информации 1 аэ из 14 гвиап, я об этом больше не слышал. Остальные самолеты 787 иап (6Х, 7Х и 8Х) мукачевские можно проследить, но в Текеле не было самолетов с номерами больше 5Х. Поэтому поймите правильно сомневаюсь в обеих источниках и хочу зерно истины найти в каждом. В любом случае спасибо что участвуете
    Поверьте, я очень рад тому обстоятельству, что историей моих любимых МиГ-29 занимаются всё новые и новые люди. Просто я прошел большой путь с 2005 года и на многие вопросы давно получил ответ) в том числе многократно убедился в том, что у трех участников одного и того же события всегда разные воспоминания... а с годами они еще более отдаленными от истины
    но вы правы, не стоит лишать Вас удовольствия самому пройти этот путь.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  20. #500
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Информация приходит из разных источников, когда нет доступа к живым документам приходится проверять все. Тот эе 787 иап.
    В немецких издания в Финов указан борт 2960714930 №73 белый. В реестре указан самолет 2960714630. 14630 проходит и по спискам lindra, но были фото подписанные 14930. Разве не нужно поднимать этот вопрос?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •