Страница 26 из 32 ПерваяПервая ... 16222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 520 из 625
Like Tree635Likes

Тема: Реестр МиГ-29

  1. #501
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,617

    По умолчанию

    Конечно разбирайтесь! Я об этом и говорю) Каждое продвижение в перёд по пути познания истории эксплуатации любимых самолётов, это маленькая победа и большой кайф)))

    Ну а пока отправимся в Египет, который радует новыми номерами
    8719, 8724, 8729, 8802, 8808, 8812
    mig-29m2_8719.jpg 8802.jpg 8808_8724.jpg8812.jpg
    Fencer likes this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  2. #502
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Ну а пока отправимся в Египет, который радует новыми номерами
    8719, 8724, 8729, 8802, 8808, 8812
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MiG-29M2_8719.jpg 
Просмотров:	344 
Размер:	327.2 Кб 
ID:	96821 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8802.jpg 
Просмотров:	332 
Размер:	257.8 Кб 
ID:	96818 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8808_8724.jpg 
Просмотров:	334 
Размер:	385.1 Кб 
ID:	96819Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8812.jpg 
Просмотров:	331 
Размер:	247.1 Кб 
ID:	96820
    ... ждут замены РЛС
    Fencer likes this.

  3. #503
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,748

    По умолчанию

    но я не могу запретить Вам размышлять на эту тему
    Попробуем. Как я понял, обмен 787-773 был 4 на 4?

    2960715150 9-13 №30 28 26 1987 СССР 61 92-й ИАП, 787-й ИАП бн 81, 773-й ИАП бн 41, 28-й ГвИАП бн 34
    2960715151 9-13 №30 28 27 1987 СССР 63 92-й ИАП, 787-й ИАП бн 83, Белоруссия
    2960715154 9-13 №30 28 28 1987 СССР 64 92-й ИАП, 787-й ИАП бн 84, Белоруссия
    2960715156 9-13 №30 28 29 1987 СССР 65 92-й ИАП, 787-й ИАП бн 85, Белоруссия
    2960715157 9-13 №30 28 30 1987 СССР 66 92-й ИАП, 787-й ИАП бн 69, Белоруссия 927.ИАБ 16, 61.ИАБ, Сербия 101.ЛАЕ
    2960715158 9-13 №30 29 16 1987 СССР 67 92-й ИАП, 787-й ИАП бн 87, Белоруссия 927.ИАБ, Алжир FC-34 3.EDA
    2960715159 9-13 №30 29 17 1987 СССР 68 92-й ИАП, 787-й ИАП бн 88, 773-й ИАП, 28-й ГвИАП
    2960715161 9-13 №30 29 18 1987 СССР 69 92-й ИАП, 787-й ИАП бн 89, Белоруссия 927.ИАБ 15, Перу 031 612.esc потерян 13.03.01
    2960715164 9-13 №30 29 19 1987 СССР 70 92-й ИАП, 787-й ИАП бн 80, Белоруссия 927.ИАБ
    2960715165 9-13 №30 29 20 1987 СССР 71 92-й ИАП, 787-й ИАП, Белоруссия, 927.ИАБ, Алжир FC-16 3.EDA
    2960715168 9-13 №30 29 21 1987 СССР 72 92-й ИАП, 787-й ИАП бн 82, 773-й ИАП бн 42, 28-й ГвИАП бн 06
    2960715170 9-13 №30 29 22 1987 СССР 62? 92-й ИАП бн 29, Украина 92.ВАП, 270.АБ, 8.ВАП, 40.ВАК, 40.ВАБР, 40.БРТА
    Fencer likes this.

  4. #504
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Задолго до вывода полка в мае, Финов действительно покидали самолёты, но это было ещё в 1989 году. МиГ-29 №№ 81, 82, 86, 88 передали в Дамгартен.
    А заводские номера №81, №82, №86 и №88 не подскажете?
    Последний раз редактировалось cherven; 19.01.2020 в 13:43.

  5. #505
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,748

    По умолчанию

    16-17● 2960705561 МиГ-29 /9.13 (07.1986) №33 п.п. - 1986;
    16-18● 2960705565 МиГ-29 /9.13 (07.1986) №34 п.п. - 1986;
    16-19● 2960705566 МиГ-29 /9.13 (07.1986) №41 п.п. - 1986;
    16-20● 2960705568 МиГ-29 /9.13 (07.1986) №42 п.п. - 1986;
    16-21● 2960705571 МиГ-29 /9.13 (07.1986) №43 п.п. - 1986;
    16-22● 2960705577 МиГ-29 /9.13 (30.07.1986) №44 п.п. - 1986;
    Почитав умные книжки, я понял что первым эксплуатантом должен быть 234 ГвИАП

  6. #506
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Почитав умные книжки, я понял что первым эксплуатантом должен быть 234 ГвИАП
    Гм-гм... 234 гиап был первым эксплуатантом МиГ-29. Это - факт!

    https://admin.strizhi.info/2016/02/29/11753
    Антоха likes this.

  7. #507
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,748

    По умолчанию

    Гм-гм... 234 гиап был первым эксплуатантом МиГ-29. Это - факт!
    Я про те конкретные 9-13 в списке.

  8. #508
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Снова не стану задаваться вопросом, откуда Вы черпаете информацию...
    .
    Уважаемый Антоха, Вы пару раз писали мне, что я не указываю источники информации. Стараюсь исправляться. Заводские номера МиГ-29 787 ИАП из книги "Советские летательные аппараты в Германии 1945-1994 гг"

    296 07 07714; 787 ИАП; 01 белый; Финов (1989) - май 1993
    296 07 07717; 787 ИАП; 02 белый; Финов (1989) - май 1993
    296 07 07727; 787 ИАП; 04 белый; Финов (1989) - май 1993
    296 07 07731; 787 ИАП; 05 белый; Финов (1989) - май 1993
    296 07 07740; 787 ИАП; 06 белый; Финов (1989) - май 1993
    296 07 07766; 787 ИАП; 07 белый; Финов (1989) - май 1993
    296 07 07769; 787 ИАП; 08 белый; Финов (1989) - май 1993
    296 07 10801; 787 ИАП; 09 белый; Финов (1989) - май 1993
    296 07 10810; 787 ИАП; 10 белый; Финов (1989) - май 1993
    296 07 10941; 787 ИАП; 03 белый; Финов (1989) - май 1993
    296 07 14907; 787 ИАП; 72 белый; Финов (1989) - май 1993; нет в реестре
    296 07 14909; 787 ИАП; 70 белый; Финов (1989) - май 1993; нет в реестре
    296 07 14928; 787 ИАП; 74 белый; Финов (1989) - май 1993; нет в реестре
    296 07 14930; 787 ИАП; 73 белый; Финов (1989) - май 1993; в реестре записан как 14630
    296 07 14933; 787 ИАП; 75 белый; Финов (1989) - май 1993; нет в реестре
    296 07 14935; 787 ИАП; 76 белый; Финов (1989) - май 1993; нет в реестре
    296 07 15130; 787 ИАП; 77 белый; Финов (1989) - май 1993; нет в реестре
    296 07 15133; 787 ИАП; 78 белый; Финов (1989) - май 1993
    296 07 15136; 787 ИАП; 79 белый; Финов (1989) - май 1993; нет в реестре
    296 07 15151; 787 ИАП; 83 белый; Финов (1989) - май 1993; нет в реестре
    296 07 15154; 787 ИАП; 84 белый; Финов (1991) - май 1993; нет в реестре
    296 07 15156; 787 ИАП; 85 белый; Финов (1989) - май 1993; нет в реестре
    296 07 15157; 787 ИАП; 69 белый; Финов (1991) - май 1993
    296 07 15158; 787 ИАП; 87 белый; Финов (1991) - май 1993
    296 07 15159; 787 ИАП; 68 белый; Финов (1989) - май 1993
    296 07 15161; 787 ИАП; 89 белый; Финов (1990) - май 1993
    296 07 15164; 787 ИАП; 80 белый; Финов (1989) - май 1993; нет в реестре
    296 07 15165; 787 ИАП; 71 белый; Финов (1989) - май 1993; нет в реестре
    509 030 13912; 33 ИАП; №??; Витшток 1989-1989; 787 ИАП; 11 белый; Финов (1989) - май 1993
    509 030 14007; 33 ИАП; №??; Витшток 1989-1989 ; 787 ИАП; 33 белый; Финов (1989) - май 1993

    И все равно не могу не высказаться. Предположительно:
    296 07 15150; 787 ИАП; 81 белый; Финов (1989) - 1990; 773 ИАП; 41 белый; Дамгартен (1990) - апрель 1994;
    296 07 15168; 787 ИАП; 82 белый; Финов (1989) - 1990; 773 ИАП; 42 белый; Дамгартен (1990) - март 1994;

    не хватает №86 и 88
    Последний раз редактировалось cherven; 21.01.2020 в 13:26.
    Avia M, Антоха and Fencer like this.

  9. #509
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Почитав умные книжки, я понял что первым эксплуатантом должен быть 234 ГвИАП
    Не из этой "компании"? 43.jpg

  10. #510
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    Уважаемый Антоха, Вы пару раз писали мне, что я не указываю источники информации. Стараюсь исправляться. Заводские номера МиГ-29 787 ИАП из книги "Советские летательные аппараты в Германии 1945-1994 гг"
    ....
    296 07 14930; 787 ИАП; 73 белый; Финов (1989) - май 1993; в реестре записан как 14630
    ....
    Скажите, а как вы собираетесь проверить, в каком из источников указана корректная информация?
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  11. #511
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Если подобная информация пройдет по нескольким источникам можно считать условно корректной, ибо 100% корректной дают документы и приказы. Возможно откликнется человек обладающий такой информацией. Но я думаю что проверить корректность номеров нужно в любом случае. Это так сказать предварительные данные, есть от чего отталкиваться. На аирлайнерс.нет указаны такие же заводские, но это очень ненадежный источник, сам находил там кучу ошибок.
    И не хватает 86 и 88 бортов, которые перелетели в Дармгартен
    Последний раз редактировалось cherven; 21.01.2020 в 13:18.

  12. #512
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Номера должны биться по предыдущим полкам и полкам приемникам, по всей цепочке движения борта. Часть номеров совпадает с Мукачевскими. Но тут возможен эффект американской пушки. Когда пушка стреляла в полдень по часам, а часы ставили полдень по пушке, пока пушка не стрельнула после захода солнца
    Последний раз редактировалось cherven; 21.01.2020 в 13:18.

  13. #513
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Почитав умные книжки, я понял что первым эксплуатантом должен быть 234 ГвИАП
    Должен был быть, но не был. Я вам больше скажу - они никогда не были в кубинке. 234 гв.ИАП стал третьим полком в который пришли серийные 9.13
    Mig likes this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  14. #514
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,617

    По умолчанию

    Уважаемый cherven, раз вы так внимательны к загадкам и нестыковкам, то вот Вам действительно хороший вопрос для размышлений.
    Смотрите, у известного специалиста по заводским номерам господина lindr указано, что самолёт 2960715159 имел первоначальный номер 68 (92 ИАП), который в 787 ИАП трансформировался в бн 88. Дальше он убыл 773 ИАП и оттуда попал в 28 гв.ИАП... но эта часть нас пока не интересует.
    У вас написано, что самолёт 2960715159 имел в 787 ИАП бортовой номер 68 белый (май 1993)

    На всех известных фотографиях борт 68 в 787 ИАП, это вот эта машина
    mig-29-787iap_68_9.13-68-.jpg mig-29-787iap_68_9.13-1-.jpg

    Теперь вопрос. зачем закрашивать бортовой номер 68, если он остаётся номером 68?
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  15. #515
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,748

    По умолчанию

    Должен был быть, но не был.
    Хорошо. Открываем страницу 441 "Страницы истории пилотажного полка"
    С И Безлюдный : Вначале декабря 1986 в полк поступили первые чистые МиГ-29 "тип 9-13"... страница 442 декабрь 1986 МиГ-29 - 48 Машин страница 476 ... в 1989 началась реорганизация 234 гиап: расформировывалась 4-я авиационная эскадрилья... страница 498 на 1 декабря... МиГ-29-16
    Прочитав эти строки какой вывод я должен был сделать?

  16. #516
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Хорошо. Открываем страницу 441 "Страницы истории пилотажного полка"
    Прочитав эти строки какой вывод я должен был сделать?
    В "умной книжке" ничего не говорится о том, что 234 гиап был первым эксплуатантом МиГ-29 9-13. В процитированном фрагменте речь идет только о том, в декабре 1986 года 234 гиап получил первые 9-13.
    Fencer and Антоха like this.

  17. #517
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Уважаемый cherven, раз вы так внимательны к загадкам и нестыковкам, то вот Вам действительно хороший вопрос для размышлений.
    Смотрите, у известного специалиста по заводским номерам господина lindr указано, что самолёт 2960715159 имел первоначальный номер 68 (92 ИАП), который в 787 ИАП трансформировался в бн 88. Дальше он убыл 773 ИАП и оттуда попал в 28 гв.ИАП... но эта часть нас пока не интересует.
    У вас написано, что самолёт 2960715159 имел в 787 ИАП бортовой номер 68 белый (май 1993)
    Теперь вопрос. зачем закрашивать бортовой номер 68, если он остаётся номером 68?
    В 1989 году 787 ИАП получает для 1аэ 10 самолетов из 14 гвиап, с номерами 01-10.
    Далее 787 ИАП получает еще 9 МиГ-29 (не знаю откуда), скорее всего для 2 аэ (бн 64, 67, 69, 74, 75, 76, 77, 78 и 79). Номера 7Х не менялись, а 64 стал 73, 67 стал 72, а 69 стал 70. Логично, что самолеты эскадрильи имеют одинаковые бортовые номера 7Х.
    Потом приходит еще одна партия 11 МиГ-29 из 92 иап Мукачево. Я думаю для 3 аэ (бн 61, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72). Бн.71 не изменил номер. (В предыдущей группе номера 70 - 79, 71 был пропущен). Так как бортовые номера 7Х у 2 аэ, поэтому логично новые самолеты получают номера 8Х. Причем у всех меняется только первая цифра. 61 стал 81, 63 - 83, 64 - 84, 65 - 85, 67 - 87, 69 - 89, 70 - 80, 72 - 82. Исключение составили: 66 стал 69, а 68 сохранил свой номер. Это как-то выбивается из логики 2аэ - 7Х, а 3 аэ - 8Х, к тому же в списке не хватает бн.86 и бн.88. Я сам долго искал доказательства того, что 66 мог стать 86, а 68 мог стать 88, но не нашел.
    Думаю lindr, зная что у второй группы первая цифра менялась на 8, записал что 15159 стал 88. К тому же бн.88 в 787 иап был, но в 1989 году перелетел в Дамгартен.
    Я думаю что все проще, самолеты ставшие 86 и 88 пришли в 787 раньше, поэтому номера 7Х и 8Х были заняты полностью, вот 66 и 68 стали 69 и 68. Стали, так сказать в начало списка.
    То что 15159 в 787 иап был бн.68 подтверждает информация из книги Кареса и из книги "Советские летательные аппараты в Германии". Да и Антоха сообщал, что бн.68 и бн.69 в составе 787 иап 11 мая 1993 года покинули Финов.
    Поэтому информация 15159 в 787 иап был бн.68 считаю корректной.
    Fencer likes this.

  18. #518
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    На всех известных фотографиях борт 68 в 787 ИАП, это вот эта машина
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MiG-29 787iap_68_9.13 [68].jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	351.4 Кб 
ID:	96855 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MiG-29 787iap_68_9.13 [1].jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	174.1 Кб 
ID:	96856
    Теперь вопрос. зачем закрашивать бортовой номер 68, если он остаётся номером 68?
    Вопрос, конечно интересный... Но, с другой стороны, на р/п законцовке киля № 68, что свидетельствует о том, что это его "родной" бортовой номер (первоначальный с з-да), т.к. на "пилотках" номера при смене бортового обычно не перекрашивали, или нет?

  19. #519
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Если посмотреть самолеты 1 аэ 787 иап №03, 07, 08, 09 и 10, то увидим что номер на законцовке киля закрашен, значит бортовой номер меняли. У остальных номера и на воздухозаборнике и на киле одинаковые

  20. #520
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    Если посмотреть самолеты 1 аэ 787 иап №03, 07, 08, 09 и 10, то увидим что номер на законцовке киля закрашен
    По моему очучению его там отродясь не было (не наносили на з-де)
    Антоха likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •