Страница 27 из 32 ПерваяПервая ... 17232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 540 из 640
Like Tree637Likes

Тема: Реестр МиГ-29

  1. #521
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Вопрос, конечно интересный... Но, с другой стороны, на р/п законцовке киля № 68, что свидетельствует о том, что это его "родной" бортовой номер (первоначальный с з-да), т.к. на "пилотках" номера при смене бортового обычно не перекрашивали, или нет?
    Так и я о том же!
    Номер на киле 68, следовательно с завода в часть самолёт поступил с этим номером.
    Далее поступает приказ передать машину в другой полк. Представь, что ты зам по ИАС. К тебе приходят самолёты, ты получаешь приказ о присвоении им бортовых номеров. Часть самолётов меняют номера, и понятно зачем им перекрашивают цифры на воздухозаборниках (до цифр на р/п законцовках неудобно добираться... только если техник очень сильно захочет). Но если самолёт пришел с номером 68 и ему его сохранили, то зачем замазывать старый номер краской и поверх наносить точно такой же новый?
    Последний раз редактировалось Антоха; 23.01.2020 в 14:04.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  2. #522
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    Может трафарет или способ нанесения отличался, и не подкрасом, а перекрасом видоизменили, зам по ИАС разные бывают,кто педант, а кому лишь бы было

  3. #523
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,749

    По умолчанию

    234 гв.ИАП стал третьим полком в который пришли серийные 9.13
    Ну тогда уже методом исключения получается что те борта вначале пришли в 14 ГвИАП. Соответственно по хронологии поступления 14-33-234
    Последний раз редактировалось lindr; 23.01.2020 в 00:05.
    Mig likes this.

  4. #524
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Так и я о том же!
    Номер на киле 68, следовательно с завода в часть самолёт поступил с этим номером.
    Далее поступает приказ передать машину в другой полк. Представь, что ты зам по ИАС. К тебе приходят самолёты, ты выпускаешь приказ о присвоении им бортовых номеров. Часть самолётов меняют номера, и понятно зачем им перекрашивают цифры на воздухозаборниках (до цифр на р/п законцовках неудобно добираться... только если техник очень сильно захочет). Но если самолёт пришел с номером 68 и ему его сохранили, то зачем замазывать старый номер краской и поверх наносить точно такой же новый?
    Единственным, на мой взгляд, разумным объяснением может быть то, что с-т с завода приняли с номером цвета, отличного от белого, а на белый сменили позже (в 787 полку ли, иль в предыдущем, и по какой причине - это тоже вопрос не менее интересный ) В силу каких-то причин ИТС не стал заморачиваться изменением цвета б/н в пределах очертаний цифр заводского трафарета, а задул предыдущий цветной и нанес белый по трафарету с иным (в отличие от заводского) начертанием цифр.
    Последний раз редактировалось AndyK; 22.01.2020 в 23:08.

  5. #525
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Единственным, на мой взгляд, разумным объяснением может быть то, что с-т с завода приняли с номером цвета, отличного от белого, а на белый сменили позже (в 787 полку ли, иль в предыдущем, и по какой причине - это тоже вопрос не менее интересный ) В силу каких-то причин ИТС не стал заморачиваться изменением цвета б/н в пределах очертаний цифр заводского трафарета, а задул предыдущий цветной и нанес белый по трафарету с иным (в отличие от заводского) начертанием цифр.
    В Мукачево МиГ-29 приходили с белыми номерами в голубой окантовке. Вот наглядный пример борт 64 (з/н 2960714630), который в Финове стал 73.

    mig-29-92iap_64_9.13.jpg mig-29-787_73-9.13.jpg
    Последний раз редактировалось Антоха; 23.01.2020 в 17:48.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  6. #526
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    В Мукачево МиГ-29 приходили с белыми номерами в голубой окантовке. Вот наглядный пример борт 64 (з/н 2960714630), который в Финове стал 73.

    Вложение 96861 Вложение 96862
    Вложения не отображаются. По этой машине у тебя в реестре первым эксплуатантом записан 145 иап.
    ??- ??● 2960714630 МиГ-29 /9.13 (1987) №64 белый 145 ИАП (Ивано-Франковск) - 1987; 92 ИАП (Мукачево) – 1989; №73 белый 787 ИАП (Финов) - 04.1989; 787 ИАП (Россь) – 28.06.1994; 927 ИАБ (Береза) – 1994; 558 АРЗ (Барановичи); в настоящее время находится на хранении.
    Да даже если первым был 92 иап и там на с-тах были белые номера с голубой окантовкой, есть подтверждение, что по заявке их на заводе именно такого цвета нанесли? К примеру, с-ты могли принять в Луховицах с номерами цвета по умолчанию (для 29-ых это чаще были номера синего (голубого) цвета с белой окантовкой, нежели красного), а позже в полку перекрасить уже на "свой", белый цвет. Разумного объяснения, зачем надо было перекрашивать белый номер 68 на белый 68, я, честно говоря, не нахожу

  7. #527
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    А если номер просто обновили, чтобы не выделялся, чтобы у всех однообразно как любят в армии

  8. #528
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,749

    По умолчанию

    Но если самолёт пришел с номером 68 и ему его сохранили, то зачем замазывать старый номер краской и поверх наносить точно такой же новый?
    Единственный разумный ответ, что в промежутке он имел другой номер. У меня есть фантастическая версия, что ему присвоили 88 потом передали на время в 773, где он должен был быть 48, но 48 то ли был занят, то ли исключен, по тому стал 68, так и вернулся обратно.

  9. #529
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Единственный разумный ответ, что в промежутке он имел другой номер.
    Тоже вариант

  10. #530
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Вложения не отображаются.
    Вложения обновил.

    По этой машине у тебя в реестре первым эксплуатантом записан 145 иап.
    Да даже если первым был 92 иап...
    Речь изначально шла про самолёт №68.
    Борт №73 (64) приведен в качестве примера по другому вопросу. Если на время заострить своё внимание на нём, то да, действительно, сначала он был в 145 ИАП (что отражено в реестре), оттуда, транзитом через Мукачево (в 92 ИАП он пробыл всего две недели), самолёт попал в Германию.
    И обрати внимание, что в Ивано-Франковске, он сбил аж пять мишеней

    ... и там на с-тах были белые номера с голубой окантовкой, есть подтверждение, что по заявке их на заводе именно такого цвета нанесли? К примеру, с-ты могли принять в Луховицах с номерами цвета по умолчанию (для 29-ых это чаще были номера синего (голубого) цвета с белой окантовкой, нежели красного), а позже в полку перекрасить уже на "свой", белый цвет.
    У меня есть уверенность (подтвержденная несколькими поездками в Ивано-Франковск, Васильков и Барановичи), что с завода самолёты 9.13 приходили с бортовыми номерами белого цвета с голубой окантовкой.
    05_52_92.jpg 38-46-65.jpg

    Разумного объяснения, зачем надо было перекрашивать белый номер 68 на белый 68, я, честно говоря, не нахожу
    В этом то и загвоздка... если отложить в сторону формуляры самолётов и посмотреть на фотографии, то даже по ним чётко видно, что трафареты по которым в Мукачево и Финове нанесены обновленные бортовые номера содержащие шестерки и девятки совпадают по стилю. Следовательно замена номера была именно в Мукачево...

    09_92.jpg 36-92.jpg 62-92.jpg 68-92.jpg


    И вот тот же трафарет в начале 90-х

    90.jpg

    P.S. и это не единичный случай для 92 ИАП. Точно такая же история с их МиГ-29 №59
    Последний раз редактировалось Антоха; 24.01.2020 в 15:54.
    Fencer likes this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  11. #531
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,749

    По умолчанию

    ЕМНИП 59 стал 25, 47->02, 52->05, 53->08, 60->27,73->29, 55->10
    (я про постсоветский период 90-е)
    Последний раз редактировалось lindr; 24.01.2020 в 15:41.

  12. #532
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    ЕМНИП 59 стал 25, 47->02, 52->05, 53->08, 60->27,73->29
    59 был 59, потом снова стал 59, и уже потом стал 25
    mig-29_59_92.jpg mig-29-25.jpg
    Последний раз редактировалось Антоха; 24.01.2020 в 15:53.
    Fencer likes this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  13. #533
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Небольшая подборка фотографий МиГ-29 из Мукачево (найдено в сети)

    mig-29_17_92.jpg mig-29_24_92.jpg mig-29_35_92.jpg mig-29_42_92.jpg mig-29ub_70_92.jpg
    Fencer likes this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  14. #534
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    У меня есть уверенность (подтвержденная несколькими поездками в Ивано-Франковск, Васильков и Барановичи), что с завода самолёты 9.13 приходили с бортовыми номерами белого цвета с голубой окантовкой.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05_52_92.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	86.6 Кб 
ID:	96874 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	38-46-65.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	275.3 Кб 
ID:	96872
    Доводы принимаются. Хотя до конца нельзя исключать возможность ситуации, когда, к примеру, несколько с-тов (включая № 68) с завода получили (по какой-то пока нам неведомой причине) не с белыми номерами. Ведь как я понимаю, нет фото его с "родным" номером 68? Есть информация, какими партиями (по номерам и периодам времени) получали 9-13 в 92 иап? И, кстати, а почету у тебя в реестре нет этого 68 (15159) борта?


    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    В этом то и загвоздка... если отложить в сторону формуляры самолётов и посмотреть на фотографии, то даже по ним чётко видно, что трафареты по которым в Мукачево и Финове нанесены обновленные бортовые номера содержащие шестерки и девятки совпадают по стилю. Следовательно замена номера была именно в Мукачево...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	09_92.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	83.7 Кб 
ID:	96869 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	36-92.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	49.3 Кб 
ID:	96870 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	62-92.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	16.4 Кб 
ID:	96873 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	68-92.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	66.8 Кб 
ID:	96871
    Ну тогда остается вариант, предложенный lindr-ом - в какой-то момент времени между "белым 68" и "белым 68" был промежуточный другой номер
    Последний раз редактировалось AndyK; 24.01.2020 в 17:57.

  15. #535
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Ведь как я понимаю, нет фото его с "родным" номером 68? Есть информация, какими партиями (по номерам и периодам времени) получали 9-13 в 92 иап?
    Вопрос по 92 очень интересен, я так понимаю было несколько бортов поступили с Кубинки, Ивано-Франковска и прямые поставки с завода?
    Фоток с родным "68" не видел и документов не читал, но было на форуме сообщение что номер был красным, поэтому и решили что борт пришел с 515 иап. Поэтому и не удивила перекраска в белый 68

  16. #536
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Есть информация, какими партиями (по номерам и периодам времени) получали 9-13 в 92 иап?
    Есть конечно. Раскрою её ближе к выходу новой книги

    И, кстати, а почету у тебя в реестре нет этого 68 (15159) борта?
    год не до 9.13 было... вяло-вяло занимался Украиной и индусами. А сейчас вот разбудили меня сказками про 515 ИАП, так что скоро добавлю

    Ну тогда остается вариант, предложенный lindr-ом - в какой-то момент времени между "белым 68" и "белым 68" был промежуточный другой номер
    вариант хороший и если внимательно посмотреть на фото, то можно предположить, что промежуточный номер был 45
    AndyK likes this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  17. #537
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Хорошо. Открываем страницу 441 "Страницы истории пилотажного полка"


    Прочитав эти строки какой вывод я должен был сделать?
    В 1986-1987 гг. в 234-м ГИАП, согласно показаниям ветеранов и имеющимся данным, проходили войсковую обкатку два МиГ-29 "9-13". Самолеты имели нестандартный серо-зеленый камуфляж и бортовые номера "26" и "27" (голубые с белой окантовкой). Их фото и изображение одного из них имеются в обеих книгах по истории полка. Один из них автору этих строк довелось потрогать руками )). В этот период и несколько позже "пилотажники" Кубинки на различных показах и во время зарубежных визитов пользовались еще "9-12", в том числе и доработанными. На "9-12" летали, как известно, и первые составы пилотажной группы "Стрижи" в начале 90-х.

  18. #538
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    вариант хороший и если внимательно посмотреть на фото, то можно предположить, что промежуточный номер был 45
    Наверно другое фото загрузилось (38 - 46 - 65)

  19. #539
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Что то тихо на ветке. Предалагаю пока Антохе внести изменения в статью о 33 иап.
    Там написано ... общее число боевых МиГ-29 обоих типов в Виттштоке было доведено до 44 самолетов (подсчёт авторов не совпадает с записями в служебных документах, согласно выписки из исторического формуляра полка МиГ-29 числилось 40 единиц). ...
    Простой подсчет по списку дает 42 боевых. Или так 1 аэ бн с 01 по 15 (без №13 получаем 14 машин), 2 аэ бн с 20 по 33 плюс бн50 (пропущен бн31, получается тоже 14 машин) и 3 аэ бн с 40 по 54 (помним, что бн50 во 2 аэ, тоже получаем 14 машин) Итого 42 самолета

  20. #540
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    И если можно вопрос. 7 апреля 1994 года 23 МиГ-29 и 2 МиГ-29УБ перелетели в Витштока в Дамгартен. А в конце апреля все МиГ-29 с Дамгартена перелетели в Россию. Я правильно понял смену дислокации мигарей? Получается, что список 23 МиГ-29 и 2 спарки в конце статьи это и есть самолеты перелетевшие в Дамгартен?
    А почему у бн22 заводской 2960518089, а не 2960518450 как было написано выше?
    И какие борта остались в распоряжении командования 4ВА ? бн02, 05 и 11 которые вернулись с ремонта?
    Последний раз редактировалось cherven; 02.02.2020 в 16:42.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •