Страница 33 из 39 ПерваяПервая ... 23293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 660 из 768
Like Tree668Likes

Тема: Реестр МиГ-29

  1. #641
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    как конкретно посмотреть дату съемку.
    Так дата на виду (внизу). Месяц, число ,год.2019.jpg

  2. #642
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Я понял что в Гугл Эрс. Вопрос был как конкретно посмотреть дату съемку. Что для этого надо сделать...
    Конкретно это ставится в настройках=вывод данных о высоте и дате снимка.
    Миниатюры Миниатюры 82a7883d46aa.jpg  

  3. #643
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,231

    По умолчанию

    23 февраля. Самолет МиГ-29К разбился в воскресенье в Индии в ходе тренировочного полета, летчик выжил.

    https://tass.ru/proisshestviya/78229...ndex.ru%2Fnews

  4. #644
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Хочу поделиться своими размышлениями по поводу перевооружения 642 апиб на МиГ-29

    В период с 06 февраля 1959 года по 1992 год на аэродроме Вознесенск базировался 642-й гвардейский Братиславский Краснознаменный авиационный полк истребителей-бомбардировщиков на самолетах МиГ-15, МиГ-17, Су-7Б, МиГ-23Б (БМ), МиГ-27 (М, Д), и МиГ-29.
    В 1987 году 642 апиб перебазировался на аэродром в Тирасполь на период ремонта ВПП своего аэродрома. В мае 1988 года ВВС ОдВО снова стали 5-й воздушной армией, и 642-й гвардейский Братиславский Краснознаменный авиационный полк истребителей-бомбардировщиков (642-й гв. апиб) вошел в ее состав. В этом же году полк начал перевооружение на истребители МиГ-29. Поступление МиГ-29 (9-13) с завода в Луховицах началось в октябре 1988 году. МиГ-29 приходили до января 1989 года. Самолеты имели темный зелено-коричневый камуфляж, так как полк обучался по программе истребительно-бомбардировочной авиации, бортовые номера были синего цвета. Спарки №61, №62 и №63 пришли из Горького в январе 1989 года. Спарки №64 и 65 поступили с завода, предположительно в октябре 1989 года. Предположительно тогда же из 5 гвиап в Вознесенк попал «9-13» №31. Предлагаю возможный список поступивших бортов.

    Заводской номер Модификация Дата выпуска Бортовой номер
    2960721506; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №01
    2960721508; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №02
    2960721509; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №03
    2960721510; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №04
    2960721511; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №05
    2960721901; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №06
    2960721902; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №07
    2960721909; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №08
    2960721910; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №09
    2960721911; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №10
    2960721908; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №11
    2960721915; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №12
    2960721918; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №14
    2960721920; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №15
    2960721921; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №16
    2960721947; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №32
    2960721948; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №33
    2960721514; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №20
    2960721907; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №21
    2960721930; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №23
    2960721933; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №22 предположительно
    2960721937; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №24 предположительно
    2960721938; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №25 предположительно
    2960721939; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №26 предположительно
    2960721940; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №27 предположительно
    2960721943; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №28 предположительно
    2960721945; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №29 предположительно
    2960721946; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №30 предположительно
    2960717940; МиГ-29 /9.13; 31.12.1987; №31
    2960721950; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №40
    2960725850; МиГ-29 /9.13; 30.12.1988; №41
    2960725851; МиГ-29 /9.13; 30.11.1988; №42
    2960725852; МиГ-29 /9.13; 30.12.1988; №43
    2960725857; МиГ-29 /9.13; 30.12.1988; №44
    2960725858; МиГ-29 /9.13; 30.12.1988; №45
    2960725860; МиГ-29 /9.13; 30.12.1988; №46
    2960725861; МиГ-29 /9.13; 30.12.1988; №47
    2960725862; МиГ-29 /9.13; 30.12.1988; №48
    2960725866; МиГ-29 /9.13; 30.12.1988; №50
    2960725867; МиГ-29 /9.13; 30.12.1988; №51
    2960725869; МиГ-29 /9.13; 30.12.1988; №52
    2960725870; МиГ-29 /9.13; 30.12.1988; №53
    50903011844; МиГ-29УБ /9.51; 29.11.1988; №61
    50903012038; МиГ-29УБ /9.51; 31.12.1988; №62
    50903012094; МиГ-29УБ /9.51; 31.12.1988; №63
    50903014896; МиГ-29УБ /9.51; 30.09.1989; №64
    50903014???; МиГ-29УБ /9.51; 30.09.1989; №65
    Fencer likes this.

  5. #645
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    В 1989 году истребительные полки начали переходить на новое штатное расписание, лишние самолеты распределялись между другими полками. Самолеты МиГ-29 второй эскадрильи 642 полка (12 машин версии «9-13») были переданы 86 ИАП (Маркулешты). Есть предположение , что в Маркулешты ушли борты 2-ой эскадрильи с номерами от 20 по 31 (12 шт). Истребители перегоняли с Терасполя в Маркулешты летчики 642 полка.
    2960721514; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №20
    2960721907; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №21
    2960721930; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №23
    2960721933; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №22
    2960721937; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №24
    2960721938; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №25
    2960721939; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №26
    2960721940; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №27
    2960721943; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №28
    2960721945; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №29
    2960721946; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №30
    2960717940; МиГ-29 /9.13; 31.12.1987; №31


    В мае 1990 году туда же, в 86 ИАП, были переданы две спарки МиГ-29 УБ 642-го апиб.
    50903012038; МиГ-29УБ /9.51; 31.12.1988; №62
    50903014???; МиГ-29УБ /9.51; 30.09.1989; №65
    Fencer likes this.

  6. #646
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    В 1990 году после окончания ремонта ВПП 642 апиб вернулся на аэродром базирования Вознесенск. В сентябре 1990 года 642-й гв. апиб был переформирован в истребительный и стал называться 642-й гвардейский Братиславский Краснознаменный истребительный авиационный полк (иап) 5-й ВА. 30 сентября или 1 октября 1990 года полк получил 9 МиГ-29 из 5 гвиап (Шармеллек, Венгрия). Журналисты называют 1 октября как день перелета "на Украину первичной группы самолетов", ветераны говорят о сентябре.

    2960717935; МиГ-29 /9.13; 31.12.1987; №29 в 642 иап получил №19
    2960718107; МиГ-29 /9.13; 12.03.1988; №36 в 642 иап получил №20
    2960717921; МиГ-29 /9.13; 31.12.1987; №21 в 642 иап получил №21
    2960717924; МиГ-29 /9.13; 31.12.1987; №22 в 642 иап получил №22
    2960717925; МиГ-29 /9.13; 31.12.1987; №23 в 642 иап получил №23
    2960717927; МиГ-29 /9.13; 31.12.1987; №24 в 642 иап получил №24
    2960717930; МиГ-29 /9.13; 31.12.1987; №26 в 642 иап получил №26
    2960717931; МиГ-29 /9.13; 31.12.1987; №27 в 642 иап получил №27
    2960717939; МиГ-29 /9.13; 31.12.1987; №07 в 642 иап получил №34

    Эта группа в Венгрии имела красные бортовые номера. Отсюда пошла легенда о красных бортовых номерах в 642 иап. Бортовые номера быстро перекрасили в синий цвет, при этом некоторые даже сменили свой номер.
    В 1990 году 642 иап получил с завода еще одну спарку №65. К концу года боевой состав полка насчитывал 53 МиГ-29 и 8 МиГ-23УБ. Я думаю цифра 53 сильно завышена и получилась по самому большому бортовому номеру. При этом не учитывались пропуски в бортовых номерах. Были пропущены №13, 17, 18, 25, 28, 29, 30, 31, 49
    Последний раз редактировалось cherven; 28.02.2020 в 15:04.
    Fencer likes this.

  7. #647
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    В 1992 году 642-й гв. иап вошел в состав ВВС Украины. Некоторые самолеты при этом сменили бортовые номера.
    В 642м родной ибашный камуфляж глобально не обновлялся, за исключением мелких подкрасок по износу краски. Дело в том, что в Мартыновке самолеты хранились в закрытых капонирах. Следовательно износ лако-красочного покрытия был минимальным. Подкраски делали на летных бортах, нелетные вообще не трогали. На одной из спарок, №64 под фонарем имелся рисунок - пантера.
    В период службы МиГ-29 в 642гиап из ряда вон выходящих ЛП не было.
    В 1993 году шесть бортов передали в 100 иап Новофедоровка (03, 23, 26, 27, 28, 34).
    К началу 2000-х в полку остались
    2960721506; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №01
    2960721508; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №02
    2960721510; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №04
    2960721511; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №05
    2960721901; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №06
    2960721902; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №07
    2960721909; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №08
    2960721910; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №09
    2960721911; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №10
    2960721908; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №11
    2960721915; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №12
    2960717930; МиГ-29 /9.13; 31.12.1987; №16
    2960717935; МиГ-29 /9.13; 31.12.1987; №19
    2960718107; МиГ-29 /9.13; 12.03.1988; №20
    2960717921; МиГ-29 /9.13; 31.12.1987; №21
    2960717924; МиГ-29 /9.13; 31.12.1987; №22
    2960717927; МиГ-29 /9.13; 31.12.1987; №24
    2960725866; МиГ-29 /9.13; 30.12.1988; №30
    2960725867; МиГ-29 /9.13; 30.12.1988; №31
    2960725869; МиГ-29 /9.13; 30.12.1988; №32
    2960725870; МиГ-29 /9.13; 30.12.1988; №77
    2960721918; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №38
    2960721920; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №39
    2960721950; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №40
    2960725850; МиГ-29 /9.13; 30.12.1988; №41
    2960725851; МиГ-29 /9.13; 30.11.1988; №42
    2960725852; МиГ-29 /9.13; 30.12.1988; №43
    2960725857; МиГ-29 /9.13; 30.12.1988; №44
    2960725858; МиГ-29 /9.13; 30.12.1988; №45
    2960721921; МиГ-29 /9.13; 30.09.1988; №46
    2960721947; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №47
    2960721948; МиГ-29 /9.13; 30.10.1988; №48

    В 2001 году 642-й гвардейский Братиславский Краснознаменный истребительный авиационный полк был расформирован на аэродроме Вознесенск. В 2003-м году они сдали знамя. Тогда юридически перестала существовать воинская часть рядом с селом Мартыновка Вознесенского района.
    Около 23 нелетающих МиГ-29 были по земле перевезены и сданы на базу хранения в Одессий АРЗ, где и находятся до настоящего времени.(02, 04, 05, 06 , 07, 11, 12, 19, 20, 22, 24, 30, 31, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 46, 61)
    Летные борты МиГ-29 перегонялись на 117 Львовский АРЗ (01, 08, 09, 10, 16, 21, 32, 77, 45, 47, 48, 63, 64). 9 МиГ-29 и 2 МиГ-29УБ после проведенного ремонта на протяжении 2006-2007 годов были экспортированы в Азербайджан.
    Тип; Заводской номер Б/н; Дата отгрузки; Новый Б/н
    МиГ-29УБ (9-51); 50903012094; 63; 28.09.2006 ; 20
    МиГ-29УБ (9-51); 50903011844; 61; 28.09.2006 ; 10
    МиГ-29 (9-13); 2960717930; 16; 21.12.2006 ; 01
    МиГ-29 (9-13); 2960717921; 21; 21.12.2006; 02
    МиГ-29 (9-13); 2960721948; 48; 21.12.2006 ; 03
    МиГ-29 (9-13); 2960725858; 45; 29.03.2007 ; 04
    МиГ-29 (9-13); 2960725869; 32; 29.03.2007 ; 05
    МиГ-29 (9-13); 2960721910; 09; 26.06.2007 ; 09
    МиГ-29 (9-13); 2960721911; 10; 28.09.2007 ; 11
    МиГ-29 (9-13); 2960721947; 47; 28.09.2007 ; 12
    МиГ-29 (9-13); 2960725870; 77; 28.09.2007 ; 14

    В 2009 году МиГ-29УБ 50903014896 бн. 64 из 642-го полка был экспортирован в США.
    Спарка №65 была передана в 114 брта.
    Потихоньку военный городок начал пропадать в буквальном смысле: разваливались здания, зарастали парки и дорожки. Жители близлежащих сел разбирали постройки на хознужды. Бывшие военнослужащие этой части до сих пор не могут спокойно вспоминать о том, во что превратили один из самых мощных аэродромов страны. Оказывается, многое оборудование, стоимость которого составляет миллионы, было просто вывезено, ангары разбиты, все, что можно, сдано в металлолом. Сегодня территория бывшей воинской части больше напоминает селение в Чернобыльской зоне. И только приезд очередных разборщиков строений напоминает о реальности.
    Fencer likes this.

  8. #648
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    736

    По умолчанию

    По ссылкам здесь и здесь на снимках 2011-2012 гг. это МиГ-и ВВС Индии? Попадаются написанные на килях и фюзеляжах номера 5829, 5918, 6016, 6029, 6116, 6217, 6220, 6320, 6327 (и не совсем понятные 7-5925, 7-6024)?

  9. #649
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,771

    По умолчанию

    Нет, это задел 9-13, пошел в Мьянму и на 9-19р

  10. #650
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Нет, это задел 9-13, пошел в Мьянму и на 9-19р
    Там два индуса, проходившие модернизацию в UPG (один из них 31-06) и еще один 9.12 (53-15). Остальные да, задел по 9.13.
    Последний раз редактировалось Polikarpoff; 04.03.2020 в 15:19.

  11. #651
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    53-??● 2960731207 МиГ-29 /9.13 (1990) №?? п.п.; №56 237 ЦПАТ (Кубинка) – 23.06.1995 / в 2007 году самолет на время получил №07; №10 ЦПАТ (Кубинка) - 2009 / окрашен в цвета АГВП "Стрижи"; 121 АРЗ (Кубинка) – с конца 2014 года.
    tt3.jpeg tt1.jpeg tt2.jpeg
    https://swalker.org/voennie/4237-sto...go-zavoda.html
    Fencer likes this.

  12. #652
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,231

    По умолчанию

    Весной пополнит эскадрилью Стрижей...

  13. #653
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Уважаемые знатоки! В Реестре у первых серий записано дата выпуска август 1983, а поставка в 234 иап июль 1983

    ??- ??● 0390502556 МиГ-29 /9.12 (18.08.1983) №?? синий 234 ИАП (Кубинка) – 25.07.1983;

    Может все таки выпуск июль 1983 ? Кажется 3 августа уже были первые полеты?
    Последний раз редактировалось cherven; 06.03.2020 в 13:53.

  14. #654
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    Уважаемые знатоки! В Реестре у первых серий записано дата выпуска август 1983, а поставка в 234 иап июль 1983

    ??- ??● 0390502556 МиГ-29 /9.12 (18.08.1983) №?? синий 234 ИАП (Кубинка) – 25.07.1983;

    Может все таки выпуск июль 1983 ? Кажется 3 августа уже были первые полеты?
    Возможно данный "казус" связан с тем, что самолёты в Кубинку перегоняли заводские лётчики и программу доводочных полётов выполняли уже после передачи в полк. Но это лишь предположение.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  15. #655
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    В выпуске передачи "Полигон", посвященном корабельным МиГ-29, промелькнул номерок МиГ-29КР - 2964152817. Предположительно это борт 47-синий, т.к. именно он летал, обвешанный камерами GoPro (вряд ли стали бы лепить камеры для репортажа на несколько машин сразу).
    mig-29kr.jpg
    Polikarpoff and Антоха like this.

  16. #656
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    В 1991 году из Чехословакии (аэродром Божий Дар) в Украину (Ивано_Франковск) вывели 114 иап. Полк имел на вооружении 10 МиГ-29. В реестре не нашел информации об этих бортах. Может кто знает откуда они пришлу в 114 иап и их судьба после вывожа из Чехословакии?

  17. #657
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,969

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    В 1991 году из Чехословакии (аэродром Божий Дар) в Украину (Ивано_Франковск) вывели 114 иап. Полк имел на вооружении 10 МиГ-29. В реестре не нашел информации об этих бортах. Может кто знает откуда они пришлу в 114 иап и их судьба после вывожа из Чехословакии?
    Название "Яичница" для аэродрома Ивано-Франковск прям так само и напрашивается

  18. #658
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    9,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    В 1991 году из Чехословакии (аэродром Божий Дар) в Украину (Ивано_Франковск) вывели 114 иап. Полк имел на вооружении 10 МиГ-29. В реестре не нашел информации об этих бортах. Может кто знает откуда они пришлу в 114 иап и их судьба после вывожа из Чехословакии?
    Может по этой линии порыть :



    С мовой напряжёнка, так что о чём там спич, напрягать остатки разума лениво

    Ещё по известному адресу можно поинтересоваться :

    https://diana-mihailova.livejournal.com/
    Последний раз редактировалось OKA; 09.03.2020 в 13:17.

  19. #659
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Может по этой линии порыть :



    С мовой напряжёнка, так что о чём там спич, напрягать остатки разума лениво

    Ещё по известному адресу можно поинтересоваться :

    https://diana-mihailova.livejournal.com/
    Что не ясно? Коломойский- премник Лазаренко и Тимошенко- проплатил за рекламу своего человека-директора курорта Буковель который тут выставлен как человек проплативший ремонт того МиГа и по руководству которого директор частного аэропорта имени Коломойского- в Франковске передает блоки для КЭР на самолетах . внизу есть кнопка- врубить субтитры- там все ясно

  20. #660
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    9,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Что не ясно? Коломойский- премник Лазаренко и Тимошенко- проплатил за рекламу своего человека-директора курорта Буковель который тут выставлен как человек проплативший ремонт того МиГа и по руководству которого директор частного аэропорта имени Коломойского- в Франковске передает блоки для КЭР на самолетах . внизу есть кнопка- врубить субтитры- там все ясно
    Имелось ввиду порыть поиском по И-Ф аэропорту.

    Крысиная возня укробандеровских чиновников как-то мало интересует))

    Пусть граждане незалежной по этому поводу переживают

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •