Страница 39 из 50 ПерваяПервая ... 2935363738394041424349 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 780 из 1000
Like Tree860Likes

Тема: Реестр МиГ-29

  1. #761
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    искренне рекомендую Вам периодически внимательно просматривать первую страницу этой темы. Я пополняю реестр по мере сил и времени. Там есть ответы на многие вопросы.

    ??- ??● 50903017222 МиГ-29УБ /9.51 (1990) №?? предположительно 85 ИАП (Мерзебург) - 1990; 85 ИАП (Староконстантинов) – 1991; с 17.03.1992 в ВВС Украины; №50 161 МИАП (Лиманское); 642 ИАП (Мартыновка) – 2002; предположительно 168 ЛИК (Кировское); №50 9 БрТА (Озерное); №50 белый 40 БрТА (Васильков) – 08.2009.
    №50 белый 40 БрТА (Васильков) – 08.2008:
    Spotters.Aero - Фото самолета (ID:41169) Ukraine - Air Force Mikoyan-Gurevich MiG-29UB (9-51) 50 WHITE
    Fencer likes this.

  2. #762
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    искренне рекомендую Вам периодически внимательно просматривать первую страницу этой темы. Я пополняю реестр по мере сил и времени. Там есть ответы на многие вопросы.

    ??- ??● 50903017222 МиГ-29УБ /9.51 (1990) №?? предположительно 85 ИАП (Мерзебург) - 1990; 85 ИАП (Староконстантинов) – 1991; с 17.03.1992 в ВВС Украины; №50 161 МИАП (Лиманское); 642 ИАП (Мартыновка) – 2002; предположительно 168 ЛИК (Кировское); №50 9 БрТА (Озерное); №50 белый 40 БрТА (Васильков) – 08.2009.
    Я видел фото трех спарок 85-го иап в Мерзербурге №72, 74 и 76 , они все 07 серии, а этот очень молодой для них

  3. #763
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    в реестре на первой странице есть удобный сервис в виде прикрепления ссылок на фото самолётов за разный период их эксплуатации... попробуйте воспользоваться.
    нет там фото лиманского периода. не грузится

  4. #764
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
    согласен... поправил
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  5. #765
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    нет там фото лиманского периода. не грузится
    на нет и суда нет
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  6. #766
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    435

    По умолчанию

    80003001024

    91165529_3194587107232550_2102464118630907904_o.jpg

  7. #767
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Уважаемый Антоха, обратил внимание на запись в реестре

    ??- ??● 29607ХХХХХ МиГ-29 /9.13 (1990) с 17.03.1992 в ВВС Украины; 117 ЛАРЗ (Скнилов) - 2014; №41 204 БрТА (Николаев) - 11.2014.
    ??- ??● 29607ХХХХХ МиГ-29 /9.13 (1990) с 17.03.1992 в ВВС Украины; 117 ЛАРЗ (Скнилов) - 2014; №43 204 БрТА (Николаев) - 02.2015.
    ??- ??● 29607ХХХХХ МиГ-29 /9.13 (1990) с 17.03.1992 в ВВС Украины; 117 ЛАРЗ (Скнилов) - 2014; №45 204 БрТА (Николаев) - 11.2014.
    ??- ??● 29607ХХХХХ МиГ-29 /9.13 (1990) с 17.03.1992 в ВВС Украины; 117 ЛАРЗ (Скнилов) - 2016; №47 204 БрТА (Николаев) - 2017.
    ??- ??● 29607ХХХХХ МиГ-29 /9.13 (1990) с 17.03.1992 в ВВС Украины; 117 ЛАРЗ (Скнилов) - 2017; №49 204 БрТА (Николаев) - 11.2018.

    По моим данным
    №45 2960728197 был передан в 204 БрТА (Луцк)
    №47 2960728195 был передан в 204 БрТА (Луцк)

    А вот по бортам №41, 43 и 49 есть интерес. Как известно крымская группировка МиГ-29 в мае 2014 была перевезена на аэродром Кульбакино (Николаев). Есть три борта ( №03, 09 и 15) по которым нет информации. И вот в 204 брта в ноябре 2014 появляется после ремонта на ЛАРЗ бн.41 в украинском пикселе , в феврале 2015 к нему добавляется бн.43 и позже бн.49. Есть предположение что эти самолеты екс. 03, 09 и 15. Кто нибудь может подсказать насколько это верно?
    Fencer and Антоха like this.

  8. #768
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Чтоб не скучать на карантине. История украинской спарки
    - Спарка МиГ-29УБ изд.9.51 была выпущена 31.05.1988, заводской номер 50903010194
    - в 1988 году поступает на вооружение в 145 иап Ивано-Франковск с бн.70 белый
    - в том же 1988 году была передана в 92-й ИАП (Мукачево) как борт 70 белый
    - с 17.03.1992 служит в 92 ВАП (Мукачево) ВВС Украины
    - с 21 июля по 1 августа 1993 года со всем полком перебралась в Васильков.
    - предположительно в 1993-1995 годах прошла ремонт на 117 ЛАРЗ (Скнилов) и получил бортовой №70 контур
    - между 1998-м и 2000-м стала номером 50 белый, вероятно в связи с появлением в части борта 9-13 с номером 70 («Маэстро» в честь Леонида Быкова)
    - в середине 2000-го перекрашена в парадную раскраску с помощью/спонсорством фирмы «Авиаимпекс». Принимала участие в праздновании 60-тилетия 92 иап
    - вероятно к середине 2000х перестала летать по ресурсу, возможно была поставлена на консервацию.
    - в период 2008-2010 сменила бортовой номер на „54“ белый в связи с появлением в части другой спарки б/н 50 (из Озерного)
    - выставлена на продажу. Во второй половине 2010-го попала на ЛДАРЗ для предпродажного ремонта
    - в 2011-м ремонт закончен и самолет получил б/н 30 синий
    - 11.08.2011 машина была передана в Азербайджан но уже с бн 33. Самолет был продан за 21 600 868 гривен.
    - принят на вооружение 411 ИАЭ ВВС Азербайджана (Насосная)
    Fencer and AndyM like this.

  9. #769
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    Чтоб не скучать на карантине. История украинской спарки
    - Спарка МиГ-29УБ изд.9.51 была выпущена 31.05.1988, заводской номер 50903010194
    - в 1988 году поступает на вооружение в 145 иап Ивано-Франковск с бн.70 белый
    - в том же 1988 году была передана в 92-й ИАП (Мукачево) как борт 70 белый
    - с 17.03.1992 служит в 92 ВАП (Мукачево) ВВС Украины
    - с 21 июля по 1 августа 1993 года со всем полком перебралась в Васильков.
    - предположительно в 1993-1995 годах прошла ремонт на 117 ЛАРЗ (Скнилов) и получил бортовой №70 контур
    - между 1998-м и 2000-м стала номером 50 белый, вероятно в связи с появлением в части борта 9-13 с номером 70 («Маэстро» в честь Леонида Быкова)
    - в середине 2000-го перекрашена в парадную раскраску с помощью/спонсорством фирмы «Авиаимпекс». Принимала участие в праздновании 60-тилетия 92 иап
    - вероятно к середине 2000х перестала летать по ресурсу, возможно была поставлена на консервацию.
    - в период 2008-2010 сменила бортовой номер на „54“ белый в связи с появлением в части другой спарки б/н 50 (из Озерного)
    - выставлена на продажу. Во второй половине 2010-го попала на ЛДАРЗ для предпродажного ремонта
    - в 2011-м ремонт закончен и самолет получил б/н 30 синий
    - 11.08.2011 машина была передана в Азербайджан но уже с бн 33. Самолет был продан за 21 600 868 гривен.
    - принят на вооружение 411 ИАЭ ВВС Азербайджана (Насосная)
    И что? Как не странно но №33 жив

  10. #770
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Сам ещё попробую найти ответы на вопросы

    1-ый вопрос:
    - если 5 гв.иап 4 октября 1990 г. в БССР перегнал 16 боевых и 1 спарку
    - 642-ому полку передал 10 самолетов
    - куда ещё сдал 19* самолетов и когда? (в 515 полку до лета 1989 г. было примерно 46* самолетов - бортовые 01-09, 11-12, 14-16, 21-29, 31-35, 41-55 - боевые и как мин. 3 УБ 10, 30, 60.

    2-ой вопрос
    *Может быть некоторые номера были пропущены и не было 46 бортов?

    3-ий вопрос:
    Может быть были ещё спарки в 3 аэ?
    Антоха likes this.

  11. #771
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    Чтоб не скучать на карантине. История ...
    Поддержу!
    МиГ-29 ВВС ННА ГДР 3 истребительная эскадрилья (аэродром Прешен)

    МиГ-29УБ №148
    mig-29ub_148-1-.jpg mig-29ub_148-5-.jpg mig-29ub_148-2-.jpg mig-29ub_148-3-.jpg
    МиГ-29УБ №179
    mig-29ub_179.jpgmig-29ub_179-4-.jpg myaviationnetphotoid01440127.jpg mig-29ub_179-1-.jpg
    МиГ-29УБ №181
    mig-29ub_nva_181.jpg mig-29ub_nva_181-3-.jpg myaviationnetphotoid01440128.jpg 0214911.jpg
    МиГ-29УБ №185
    mig-29ub_185_nva-2-.jpg mig-29ub_185_nva.jpg
    МиГ-29А №604
    mig-29a_604_nva.jpg mig-29a_604_nva_0.jpg
    МиГ-29А №607
    mig-29a_nva_607.jpg myaviationnetphotoid01440124.jpg
    МиГ-29А №615
    mig-29_nva_615-2-.jpg
    МиГ-29А №635
    mig-29_nva_635-3-.jpg mig-29_nva_635-1-.jpg
    МиГ-29А №661
    martin-baumann.jpg 684_661_nva.jpg
    МиГ-29А №668
    mig-29a_9.12a_668-3-.jpg mig-29a_9.12a_668.jpg mig-29a_9.12a_668-604.jpg
    МиГ-29А №669
    mig-29a_669_nva.jpg
    МиГ-29А №677
    mig-29a_677_nva.jpg mig-29a_677-nva.jpg
    МиГ-29А №679
    mig-29a_679_nva.jpg mig-29a_679_nva-9-.jpg 139754_164881587_mig-29a-679-red-lsk-lv-3.jpg
    МиГ-29А №684
    myaviationnetphotoid01440129.jpg mig-29a_9.12a_684.jpg
    МиГ-29А №693
    mig-29a_693_rob-schleiffert.jpg myaviationnetphotoid01440749.jpg
    МиГ-29А №699
    mig-29a_9.12a_699.jpgmyaviationnetphotoid01333322.jpg mig-29a_9.12a_699-3-.jpg
    МиГ-29А №745
    mig-29a_9.12a_745.jpg mig-29a_9.12a_745-2-.jpg
    МиГ-29А №777
    mig-29a_9.12a_777.jpg mig-29a_9.12a_777-3-.jpg mig-29a_9.12a_777-4-.jpg
    МиГ-29А №778
    mig-29a_778_nva.jpg
    МиГ-29А №785
    mig-29a_9.12a_785-3-.jpg myaviationnetphotoid01440126.jpg
    МиГ-29А №786
    mig-29a_786_nva.jpg
    Последний раз редактировалось Антоха; 01.04.2020 в 20:38.
    sovietjet and Fencer like this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  12. #772
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    80003001024

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	91165529_3194587107232550_2102464118630907904_o.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	553.3 Кб 
ID:	97838
    прикрепил фотографию к реестру)
    Fencer likes this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  13. #773
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    прикрепил фотографию к реестру)
    Недобор. только 23. Где еще 3?

  14. #774
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    252
    Fencer likes this.

  15. #775
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,698

    По умолчанию

    Продолжаем борьбу со скукой в самоизоляции!

    После объединения Западной и Восточной Германии 3 истребительная эскадрилья ВВС ННА «Владимир Комаров» была переименована в 73 истребительное крыло /Jagdgeschwader/ (1 июня 1993 г.) и к 1 октября 1994 года передислоцирована на авиабазу Лааге.

    МиГ-29А / G №29+01
    29-01_604_gerrit-kok.jpg mig-29-604_01-17sep92.jpg 022xrs0k7ey.jpg
    МиГ-29А / G №29+02
    mig-29a_29-08.jpg mig-29a_29-02_607.jpg
    МиГ-29А / G №29+03
    mig-29a_29-03_615.jpg mig-29g-29-03.jpg
    МиГ-29А / G №29+04
    mig-29g_23-04.jpg
    МиГ-29А / G №29+05
    mig-29a_2905_635.jpg mig-29g_29-05.jpg
    МиГ-29А / G №29+06
    mig-29g-29-06.jpg
    МиГ-29А / G №29+07
    mig-29a_29-07.jpg mig-29g_29-07.jpg
    МиГ-29А / G №29+08
    mig-29a_2908.jpg 2908.jpg
    МиГ-29А / G №29+09
    mig-29a_michel-boesmans_wittmund-4.91.jpg mig-29g_29-09.jpg потерян в аварии 154453_44147086_myaviationnetphotoid00475845.jpg
    МиГ-29А / G №29+10
    64329_1545951202.jpg mig-29g_29-10_usa.jpg
    МиГ-29А / G №29+11
    2911.jpg
    МиГ-29А/G №29+12
    mig-29a_29-12.jpg photo_9999_174092.jpg
    Trabant 29+13
    2913a.jpg
    МиГ-29А / G №29+14
    mig-29a_29-14.jpg photo_9999_12854.jpg
    МиГ-29А / G №29+15
    photo_9999_69623.jpg photo_9999_34328.jpg
    МиГ-29А / G №29+16
    mig-29a_29-16.jpg mig-29g_29-16-2-.jpg
    МиГ-29А / G №29+17
    mig-29g_29-17.jpg
    МиГ-29А / G №29+18
    photo_9999_16841.jpg luftwaffe-jg73-mig-29g-mig-29ub.jpg
    МиГ-29А / G №29+19
    mig-29a_29-19.jpg photo_9999_275329.jpg в мае 1991 года MiG-29A с/n 2960526314 имел бортовой номер 98+08 photo_9999_101375.jpg
    МиГ-29А / G №29+20
    mig-29a_29-20_gerrit-kok.jpg photo_9999_60377.jpg
    МиГ-29А / G №29+21
    photo_9999_173627.jpg в мае 1991 года MiG-29A с/n 2960526319 имел бортовой номер 98+06 mig-29a_98-06_matthias-birwe.jpg

    МиГ-29УБ / MiG-29GT №29+22
    mig-29ub_29-22-2-.jpg mig-29gt_29-22.jpg
    МиГ-29УБ / MiG-29GT №29+23
    1185946.jpg 0473548.jpg
    МиГ-29УБ / MiG-29GT №29+24
    myaviationnetphotoid02250694.jpg photo_9999_65935.jpg
    МиГ-29УБ / MiG-29GT №29+25
    mig-29ub_29-25_4.91.jpg 1188853237.jpg
    Последний раз редактировалось Антоха; 03.04.2020 в 16:13.
    sovietjet and Fencer like this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  16. #776
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карес Вандор Посмотреть сообщение
    Сам ещё попробую найти ответы на вопросы

    1-ый вопрос:
    - если 5 гв.иап 4 октября 1990 г. в БССР перегнал 16 боевых и 1 спарку
    - 642-ому полку передал 10 самолетов
    - куда ещё сдал 19* самолетов и когда? (в 515 полку до лета 1989 г. было примерно 46* самолетов - бортовые 01-09, 11-12, 14-16, 21-29, 31-35, 41-55 - боевые и как мин. 3 УБ 10, 30, 60.

    2-ой вопрос
    *Может быть некоторые номера были пропущены и не было 46 бортов?

    3-ий вопрос:
    Может быть были ещё спарки в 3 аэ?
    Все таки выскажу свое не согласие по 642 иап, туда ушло 9 бортов а не 10.
    Самолетов было 46, у меня немного другая раскладка : 1 аэ 01-16 (в том числе спарка 10), 2 аэ 21-35 (в т.ч. спарка 30) и 3 аэ 41-55 и спарка 60. Но итог тот же 46
    Вопрос о том, куда сдали 20 самолетов и когда?
    К сожалению у меня как всегда отсутствует документальная часть. Но предположительно после 1989 года один борт ушел в 14 гвиап и 9 бортов передали в ГСВГ ?
    Остальные самолеты передали в 5 гвиап. Уже из состава 5 гвиап в ноябре 1989 еще 10 бортов передают в ГСВГ. Итого получается, что 20 бортов ушло в ГСВГ?
    Но как говорит Антоха нужно документальное подтверждение, а с эти пока никак, ищу...

  17. #777
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    Все таки выскажу свое не согласие по 642 иап, туда ушло 9 бортов а не 10.
    Самолетов было 46, у меня немного другая раскладка : 1 аэ 01-16 (в том числе спарка 10), 2 аэ 21-35 (в т.ч. спарка 30) и 3 аэ 41-55 и спарка 60. Но итог тот же 46
    Вопрос о том, куда сдали 20 самолетов и когда?
    Из 46 шт
    14-ому гв.иап передалось мин. 1-2 борта, (48 и 49)
    642-ому 9-10, (21, 22, 23, 24, 26, 27, 29, 07?)
    927-ому 17 (01, 02, 03, 04, 09, 16, 32, 35, 45, 54, 55 + ещё 5 неидентифицированных боевых и спарка 10)
    значит 17-19 бортов передалось куда-то... Их бортовые 05, 06, 08, 11, 12, 14, 15, 25, 28, 30, 31, 33, 34, 41, 42, 43, 44, 46, 47, 50, 51, 52, 53 и спарки 30, 60 минус 5 неидентифицированных боевых переданных 927-ому)

  18. #778
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    642 иап у меня теже данные (21, 22, 23, 24, 26, 27, 29, 07)
    А 927 надо посмотреть будет чем заняться

  19. #779
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    Но как говорит Антоха нужно документальное подтверждение, а с эти пока никак, ищу...
    Я За здоровое и логично обоснованное рассуждение, и против домыслов на основе агенства ОБС.
    Имея в своём архиве документальное подтверждение Ваших теоретических выводов, я всегда Вас поддержу.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  20. #780
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    Уважаемый Антоха, обратил внимание на запись в реестре

    ??- ??● 29607ХХХХХ МиГ-29 /9.13 (1990) с 17.03.1992 в ВВС Украины; 117 ЛАРЗ (Скнилов) - 2014; №41 204 БрТА (Николаев) - 11.2014.
    ??- ??● 29607ХХХХХ МиГ-29 /9.13 (1990) с 17.03.1992 в ВВС Украины; 117 ЛАРЗ (Скнилов) - 2014; №43 204 БрТА (Николаев) - 02.2015.
    ??- ??● 29607ХХХХХ МиГ-29 /9.13 (1990) с 17.03.1992 в ВВС Украины; 117 ЛАРЗ (Скнилов) - 2014; №45 204 БрТА (Николаев) - 11.2014.
    ??- ??● 29607ХХХХХ МиГ-29 /9.13 (1990) с 17.03.1992 в ВВС Украины; 117 ЛАРЗ (Скнилов) - 2016; №47 204 БрТА (Николаев) - 2017.
    ??- ??● 29607ХХХХХ МиГ-29 /9.13 (1990) с 17.03.1992 в ВВС Украины; 117 ЛАРЗ (Скнилов) - 2017; №49 204 БрТА (Николаев) - 11.2018.

    По моим данным
    №45 2960728197 был передан в 204 БрТА (Луцк)
    №47 2960728195 был передан в 204 БрТА (Луцк)

    А вот по бортам №41, 43 и 49 есть интерес. Как известно крымская группировка МиГ-29 в мае 2014 была перевезена на аэродром Кульбакино (Николаев). Есть три борта ( №03, 09 и 15) по которым нет информации. И вот в 204 брта в ноябре 2014 появляется после ремонта на ЛАРЗ бн.41 в украинском пикселе , в феврале 2015 к нему добавляется бн.43 и позже бн.49. Есть предположение что эти самолеты екс. 03, 09 и 15. Кто нибудь может подсказать насколько это верно?
    Спасибо, cherven!
    Мои данные подтверждают то что борт №47 из 204 БрТА имеет внешний заводской/формулярный номер 2960728195 и эта запись откорректирована в реестре. Что касается заводского номера 2960728197, то до сего дня его не существовало... Как быть? откуда он у Вас?
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •