Страница 54 из 66 ПерваяПервая ... 44450515253545556575864 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,080 из 1309
Like Tree1149Likes

Тема: Реестр МиГ-29

  1. #1061
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Мне кажется под Карлсоном остатки озернянского камуфляжа просматриваются
    В озерном был бн.26 синий. Скорее всего екс Лиманский. После передачи с Озерного в Васильков самолеты сменили синие бн на белые и были перекрашены. А сейчас восстанавливают после длительного хранения и модернизируют до уровня МУ1.
    Последний раз редактировалось cherven; 13.06.2020 в 10:40.
    Антоха likes this.

  2. #1062
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Уважаемый Антоха, предлагаю уточнить информацию по борту
    ??- ??● 29607ХХХХХ МиГ-29 /9.13 (31.03.1990) №10 161 МИАП (Лиманское) – 1990; 161 ИАП (Лиманское); с 17.03.1992 в ВВС Украины; 161 ВАП (Лиманское) - 08.1994; потерян 30.07.1996.
    По моим данным это 2960728509. Информация с украинского форума

  3. #1063
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    Уважаемый Антоха, предлагаю уточнить информацию по борту
    ??- ??● 29607ХХХХХ МиГ-29 /9.13 (31.03.1990) №10 161 МИАП (Лиманское) – 1990; 161 ИАП (Лиманское); с 17.03.1992 в ВВС Украины; 161 ВАП (Лиманское) - 08.1994; потерян 30.07.1996.
    По моим данным это 2960728509. Информация с украинского форума
    Я конечно могу внести правки в реестр... но как быть с тем, что по данным lindr (могу ошибаться, но по-моему именно коллегой была представлена эта информация на старой ветке форума), по указанному вами формулярному номеру имеется Бюллетень на ремонт килей №9.12.581БА ? Думаете возможно, чтобы на самолёте потерянном в 1996 году мог проводиться ремонт килей в 2000-х?
    Последний раз редактировалось Антоха; 15.06.2020 в 14:39.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  4. #1064
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,886

    По умолчанию

    Сей документ составлявлялся без учета потерь. Там даже экспортные борта 9.12 присутствуют Ирак или Сирия.

  5. #1065
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Сей документ составлялся без учета потерь. Там даже экспортные борта 9.12 присутствуют Ирак или Сирия.
    да ладно) Бюллетань составлялся по факту заключения выездных заводских бригад или списков поданных эксплуатантами. Думаете Украина подала список на все свои МиГи?
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  6. #1066
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    В бюллетне указано проведение работ "все изделия по 2960.....". Не думаю что при таком подходе проверялись состояния бортов ( в смысле потерян, донор запчастей, на хранении и т.д. Там много бортов 9-12, а в 2009 много ли их было в строю. Но как список заводских номеров достоин внимательного изучения
    Последний раз редактировалось cherven; 15.06.2020 в 16:49.

  7. #1067
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,886

    По умолчанию

    Составителю делать больше нечего как выяснять куда какой борт поставлен и какая у него судьба.
    Докумет составлялся только исходя из коструктивных отличий, которые меняли технологию работ.
    В бюллетенях на Ми-24 Ми-8 к примеру полно потерянных и экспортных бортов.
    Последний раз редактировалось lindr; 15.06.2020 в 20:58.

  8. #1068
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Составителю делать больше нечего как выяснять куда какой борт поставлен и какая у него судьба.
    Докумет составлялся только исходя из коструктивных отличий, которые меняли технологию работ.
    В бюллетенях на Ми-24 Ми-8 к примеру полно потерянных и экспортных бортов.
    Ну если "составителю делать больше нечего, как выяснять...", то тогда объясните мне, почему там нет полного списка заводских номеров? одни номера есть, а других нет?
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  9. #1069
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,886

    По умолчанию

    Пояснял только что. Указываются номера по конструктивным различиям. Там марка болтов другая здесь конструкция отличается и т д. ЕМНИП я первый этот документ в сети нашел в 2012? и выложил правда не весь. Четрежи сопроводительные там еще были.
    Антоха likes this.

  10. #1070
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    ...Там марка болтов другая здесь конструкция отличается и т д. ЕМНИП я первый этот документ в сети нашел в 2012? и выложил правда не весь. Четрежи сопроводительные там еще были.
    Да, там по номерам болтов. Лично я брал в свое время на госзакупках весь пакет (с конкурсной документацией)
    Антоха likes this.

  11. #1071
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,886

    По умолчанию

    Первые страницы
    Миниатюры Миниатюры snap1_.jpg   snap2_.jpg   snap3_.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 16.06.2020 в 02:03.
    Антоха and Fencer like this.

  12. #1072
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    Т4, САР.
    00ee.jpg 00-n1r.jpg 00-n1p.jpg
    Fencer likes this.

  13. #1073
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Брошенный иракский МиГ-29Б с огромными пропилами в килях

    lntyv5wfv5e.jpg uqpsbwaxz-e.jpg
    OKA and Fencer like this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  14. #1074
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,886

    По умолчанию

    Вырезали флаг на память. Не первый такой эпизод.
    Fencer, Антоха and OKA like this.

  15. #1075
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeroen Nijmeijer Посмотреть сообщение
    I also investigated various possibilities to fit the five Cuban aircraft between the domestic (Russian) and foreign (non Russian / export) MiG-29s.
    And I think the only option where 910, 911, 912, 914 and 915 fit is between Russian MiG-29 c/n 2960530017 (l/n 4004?) and the first Indian AF MiG-29 KB3107 (l/n 4010) of the second batch.

    29605300__ # 4005 MiG-29 9.12B 910 13feb90
    29605300__ # 4006 MiG-29 9.12B 911 13feb90
    29605300__ # 4007 MiG-29 9.12B 912 13feb90
    29605300__ # 4008 MiG-29 9.12B 914 13feb90
    29605300__ # 4009 MiG-29 9.12B 915 13feb90
    Any response to my Cuban MiG-29 9.12B assumptions . . . . ?
    Do not hesitate to bring corrections if needed


    Rgd,
    Jeroen

  16. #1076
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    6

    Exclamation

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Опять Вы за основу взяли мой старый список, а там, много чего нет и много ошибок.

    У меня УБ сейчас вот так:

    509030147?? УБ №21 13 05 1989 Куба 900 UM 1779
    50903014717 УБ №21 13 06 1989 Куба 901 UM 1779
    The c/n of MiG-29UB 900 is most likely N50903014703.
    This c/n was painted on the underside of the right wing of MiG-29UB 901 (c/n N50903014717 was painted on the underside of the left wing).

    I have read this c/n 'in person'

    Not known by most of us, but a third MiG-29UB has been delivered to Cuba
    Serial 902 is confirmed by several Cuban sources, including pilots who flew this aircraft.

    This plane had problems from the start.
    The problems were never solved by Russian technicians.
    The aircraft has therefore hardly flown.

    Serial 902 was delivered by ship on 13 February 1990 (together with the five MiG-29 9.12B aircraft)


    Rgd,
    Jeroen
    Последний раз редактировалось Jeroen Nijmeijer; 18.06.2020 в 04:52.

  17. #1077
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Брошенный иракский МиГ-29Б с огромными пропилами в килях
    - ну пропилы то такое, а вот интересно что он под баки самодельно доработан. получается у них не так и мало было таких самолей.
    камуфл должен быть.

  18. #1078
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Для любителей "сломать глаза". Хорошо известный иракский МиГ-29 29060 с выставки в Багдаде (аэ аль-Мутана, 1989). Показательный полет на нем выполнял л-к Халид Халиль.
    Миниатюры Миниатюры 29060.jpg  
    Антоха and Fencer like this.

  19. #1079
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeroen Nijmeijer Посмотреть сообщение
    The c/n of MiG-29UB 900 is most likely N50903014703.
    This c/n was painted on the underside of the right wing of MiG-29UB 901 (c/n N50903014717 was painted on the underside of the left wing).

    I have read this c/n 'in person'

    Not known by most of us, but a third MiG-29UB has been delivered to Cuba
    Serial 902 is confirmed by several Cuban sources, including pilots who flew this aircraft.

    This plane had problems from the start.
    The problems were never solved by Russian technicians.
    The aircraft has therefore hardly flown.

    Serial 902 was delivered by ship on 13 February 1990 (together with the five MiG-29 9.12B aircraft)


    Rgd,
    Jeroen
    Very interesting! thank you! I will add this information to the registry after verification.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  20. #1080
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,886

    По умолчанию

    Для любителей "сломать глаза". Хорошо известный иракский МиГ-29 29060 с выставки в Багдаде (аэ аль-Мутана, 1989). Показательный полет на нем выполнял л-к Халид Халиль.
    2299х предположительно 22990 серийный с 90% вероятностью = 33-05
    Последний раз редактировалось lindr; 18.06.2020 в 17:42.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •