Страница 58 из 62 ПерваяПервая ... 848545556575859606162 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,160 из 1222
Like Tree1054Likes

Тема: Реестр МиГ-29

  1. #1141
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Может быть, я просто ошибаюсь. Они просто выглядят так, очень близко друг к другу, нет места для работы и т.д...

  2. #1142
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Let's wait for Lindr to find us official documents on the internet
    Hi,

    Just checked the MiG-29 c/n overview on page 1. It's good to see you included the 5 Cuban MiG-29 9.12B aircraft.
    But Cuban MiG-29 9.12B 913 does not excist!!

    See my overview which I posted on 27 June.

    As a bonus, a very nice picture of MiG-29 911 (source: Facebook)
    Миниатюры Миниатюры 911-10-.jpg   mistake-1.jpg  
    Последний раз редактировалось Jeroen Nijmeijer; 30.07.2020 в 21:59.
    Антоха likes this.

  3. #1143
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeroen Nijmeijer Посмотреть сообщение
    Hi,

    Just checked the MiG-29 c/n overview on page 1. It's good to see you included the 5 Cuban MiG-29 9.12B aircraft.
    But Cuban MiG-29 9.12B 913 does not excist!!

    See my overview which I posted on 27 June.

    As a bonus, a very nice picture of MiG-29 911 (source: Facebook)
    As for me the Cuban MiGs are:
    40-05 - 910
    40-06 - 911
    40-07 - 912
    40-08 - 914
    40-09 - 915
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка

  4. #1144
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Летчики ВТА отработали доставку истребителя МиГ-29 в Тверскую область самолетом Ан-22 «Антей» https://function.mil.ru/news_page/co...2304189@egNews
    Специалисты инженерно-авиационной службы приступили к сборке самолета МиГ-29 для установки на территории Тверского СВУ https://function.mil.ru/news_page/co...2304642@egNews
    Миниатюры Миниатюры img-20200721-wa0001-1200.jpg  
    Последний раз редактировалось Fencer; 31.07.2020 в 06:36.
    Антоха likes this.

  5. #1145
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeroen Nijmeijer Посмотреть сообщение
    Hi,

    Just checked the MiG-29 c/n overview on page 1. It's good to see you included the 5 Cuban MiG-29 9.12B aircraft.
    But Cuban MiG-29 9.12B 913 does not excist!!

    See my overview which I posted on 27 June.

    As a bonus, a very nice picture of MiG-29 911 (source: Facebook)
    спасибо! исправил нумерацию самолётов на главной странице Реестра
    Fencer likes this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  6. #1146
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    Может быть, я просто ошибаюсь. Они просто выглядят так, очень близко друг к другу, нет места для работы и т.д...
    Это поточный метод ремонта самолётов Су-24 и МиГ-31. Его разработали специалисты 514 АРЗ. Ими же был изготовлен специальный стапель, на котором самолёты двигаются, как на конвейере.
    Получается очень компактно и эффективно!
    Последний раз редактировалось Антоха; 31.07.2020 в 20:41.
    sovietjet likes this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  7. #1147
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,765

    По умолчанию

    204 Севастопольская бригада тактической авиации ВВС Украины получила новый МиГ-29. Машина прошла капремонт (без модернизации) на Львовском АРЗ.
    30 июля появились его первые фотографии, сделанные во время прохода над Луцким военным аэродромом, после перелёта из Львова.
    Как видим самолёт несёт бортовой номер 35 , так что засилье "сороковых" нарушено


    204_35_9.13-1.jpg 4932087_900.jpg
    Последний раз редактировалось Антоха; 24.08.2020 в 16:33.
    Fencer and Freedom Fighter like this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  8. #1148
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    31 июля 2020 года было опубликовано сообщение, что в Министерстве обороны Украины подтвердили агентству Defense Express информацию про то, что израильская компания Elbit Systems получила от своей страны все разрешающие документы для реализации проекта модернизации украинских истребителей МиГ-29.
    Необходимость такого разрешения для компании Elbit Systems была вызвана необходимостью учитывать требования, которые первоначально выдвигала украинская сторона по технологичной составляющей совместной работы с иностранным партнером для модернизации МиГ-29.
    Можно предположить, что речь шла про требования к тактико-техническим характеристикам систем и узлов, которые планируется использовать для глубокой модернизации МиГ-29 и роли украинских компаний в последующем сотрудничестве с Elbit Systems в рамках данного проекта.
    Например, кто буде нести ответственность за ходом проекта как главный интегратор новых систем самолета - включительно установку нового бортового радара с высокими возможностями по выявлению воздушных и наземных целей; использование управляемых видов вооружения; нового бортового компьютера и других систем.
    Эти идею действительно позволят сделать качественный скачок в наращивании боевых возможностей МиГ-29.
    Однако нововведения должны быть такими, что бы гарантировать взаимодействие между новым радаром, компьютером и существующим арсеналом вооружения класса "воздух-воздух" и "воздух-земля", которые имеет и разрабатывает Украина.
    Так, например, алгоритмы управления основным вооружением истребителя МиГ-29 в воздушном бою - ракетами с радиолокационной головкою самонаведения класса "воздух-воздух" средней дальности Р-27 – является вопросом, где легальных компетенций в Elbit Systems нет.
    Это означает, что Минобороны Украины и Elbit Systems продолжат переговоры по этому проекту, опираясь на более широкие возможности к сотрудничеству, которые готова продемонстрировать израильская компания.
    Профильным предприятием по ремонту и модернизации МиГ-29 в Украине является "Львовский государственный авиационно-ремонтный завод". Сегодня в серийной модернизации для ПС ЗСУ уже находятся проекты под обозначением МиГ-29МУ1 и МиГ-29МУ2.
    Если вариант МиГ-29 МУ1 совокупно имел около пяти усовершенствований авионики и другого оборудования, то второй вариант модернизации имеет около 10 инноваций, которые реализовали разработчики. Если коэффициент боевого потенциала (КБП) базовой модели МиГ-29 равнялся единице, то КБП украинского варианта МУ2 может достигать уже 1,7.
    Раньше МиГ-29 мог с небольшим успехом работать по целям на земле только неуправляемыми ракетами и пушками. В варианте МУ2 машина получила возможности многоцелевого истребителя с возможностью боевого использования по наземным целям. Вся хитрость здесь в установке модернизированной системы управления вооружением, конкретно, блок-вычислителя боевого использования, который управляет вооружением с телевизионными головками наведения. А это ракетно-бомбовое вооружение типа Х-29Т и КАБ-500КР.
    На МиГ-29МУ2 также установлены системы VOR, ILS, DME – это бортовая аппаратура, которая дает возможность в автоматическом режиме выполнять контроль за посадкой самолета и выполнять полеты на международных трассах. Вся информация отображается на многофункциональном индикаторе в кабине пилота.
    Проект с Elbit Systems должен дать МиГ-29 возможности, которые существенно превышают показатели модернизации версии МиГ-29МУ2.
    По предварительной договоренности на переговорах с Elbit Systems, которые состоялись в 2019 году, шла речь про модернизацию партии из 11 истребителей МиГ-29 ВПС ЗСУ. При этом, по предварительным оценками, стоимость модернизации каждого самолета составляет около 40 млн. долларов.
    Украинскую военную авиацию планируют перевооружить новыми боевыми самолетами в три этапа на протяжении 2021-2035 годов. Для переоснащения тактической авиации необходимо выделить 200 млрд. гривен. Такие планы указаны в утвержденном решением Военного совета Командования ПС ЗСУ от 15 апреля 2020 року Визии Воздушных Сил Украины 2035.
    Я думаю что сотрудничество с Elbit Systems похоронит модернизацию МУ2, существующую только в единственном экземпляре (бн.12). К тому же в планах на модернизацию украинских ВВС на протяжении 2021-2035 года речь не идет о модернизации МиГ-29, а только о замене МиГ-29 и Су-27 на иностранные самолеты. Согласно планов командования ПС ЗСУ до 2035 года все МиГ-29 и Су-27 будут сняты с вооружения. Даже последние МиГ-29 , модернизированные до уровня МУ1, продлили свое ресурс на 12 лет и не смогут летать после 2032 года.
    Закупка новой техники потребует огромных средств, не вериться, что в такой ситуации Украина пойдет на модернизацию МиГ-29 совместно с Elbit Systems.
    Антоха and Fencer like this.

  9. #1149
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    204 Севастопольская бригада тактической авиации ВВС Украины получила новый МиГ-29. Машина прошла капремонт (без модернизации) на Львовском АРЗ.
    30 июля появились его первые фотографии, сделанные во время прохода над Луцким военным аэродромом, после перелёта из Львова.
    Как видим самолёт несёт бортовой номер 35 , так что засилье "сороковых" нарушено
    Тут на соседней ветке об Украинских ВВС появилось сообщение что бн.35 это 2960718112 1988 года выпуска. Однако ни в реестре ни у себя в списке украинских бортов я такого не нашел. Дезинформация или еще одна находка?
    2960718112.jpg
    Последний раз редактировалось cherven; 07.08.2020 в 00:02.
    Fencer likes this.

  10. #1150
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,855

    По умолчанию

    Один из неучтенных бортов видимо 85 полка, остальные полки хорошо известны.

    Есть еще борт 2960718114 о котором известен только номер, упоминался косвенно в ГТД Украины..

    И куча неизвестных рядом.
    296071811? 9-13 №30 35 22 1988 СССР
    2960718114 9-13 №30 35 ?? 1988 СССР Украина?
    296071811? 9-13 №30 35 24 1988 СССР
    296071811? 9-13 №30 35 25 1988 СССР
    296071811? 9-13 №30 35 26 1988 СССР 0? 115-й ИАП
    296071811? 9-13 №30 35 27 1988 СССР
    296071811? 9-13 №30 35 28 1988 СССР
    Fencer likes this.

  11. #1151
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Это хорошо, что находятся новые номера
    По бн.35 2960718112 выпуска апрель 1988 года, есть информация, что он был в Крыму, в 2014 вместе со всей крымской группировкой перевезен в Николаев на хранение.
    По поводу "необычного" номера для 204 брта, есть предположение, что у машины раньше был такой номер, его просто не стали менять. А в 85 полку были 9-13 с бортовыми номерами 3Х и неизвестными серийными.

    Есть не подтвержденная информация что:
    2960718108 выпуск 1988 года 35-20 бн.33 из Бельбека попал на хранение в Николаев в 2014
    2960718114 выпуск 1988 года 35-23 бн.36 из Бельбека попал на хранение в Николаев в 2014
    и к этой информации красиво подходит наш новый борт
    2960718112 выпуск 1988 года 35-22 бн.35 из Бельбека попал на хранение в Николаев в 2014
    Эту инфу нужно проверять
    Последний раз редактировалось cherven; 07.08.2020 в 08:40.
    Fencer likes this.

  12. #1152
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    Это хорошо, что находятся новые номера
    По бн.35 2960718112 выпуска апрель 1988 года, есть информация, что он был в Крыму, в 2014 вместе со всей крымской группировкой перевезен в Николаев на хранение.
    По поводу "необычного" номера для 204 брта, есть предположение, что у машины раньше был такой номер, его просто не стали менять. А в 85 полку были 9-13 с бортовыми номерами 3Х и неизвестными серийными.

    Есть не подтвержденная информация что:
    2960718108 выпуск 1988 года 35-20 бн.33 из Бельбека попал на хранение в Николаев в 2014
    2960718114 выпуск 1988 года 35-23 бн.36 из Бельбека попал на хранение в Николаев в 2014
    и к этой информации красиво подходит наш новый борт
    2960718112 выпуск 1988 года 35-22 бн.35 из Бельбека попал на хранение в Николаев в 2014
    Эту инфу нужно проверять
    не катит- предыдущий в 204 №35 был 29048.

  13. #1153
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    А вот не соглашусь. 204 брта прославилась тем, что имела кучу двойников.
    Например:
    бн.21 2960729010
    бн.21 2960717931
    Так же двойниками были бн.23, 24, 25, 26, 28, 38
    Так почему бы 35 не задвоится?
    Последний раз редактировалось cherven; 07.08.2020 в 16:16.

  14. #1154
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    31 июля 2020 года было опубликовано сообщение, что в Министерстве обороны Украины подтвердили агентству Defense Express информацию про то, что израильская компания Elbit Systems получила от своей страны все разрешающие документы для реализации проекта модернизации украинских истребителей МиГ-29.
    40 млн долларов за самолёт, это подержанные ф-16 дешевле взять.
    Хотя интересно было бы посмотреть, чего там евреи бы налепили.

  15. #1155
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Евреи просто так ничего не делают. Поставят свою аппаратуру и к ней предложат купить свое вооружение.
    Они же открыто предупредили что не могут сделать сопряжение своей аппаратуры и Р-27

  16. #1156
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    40 млн долларов за самолёт, это подержанные ф-16 дешевле взять.
    Хотя интересно было бы посмотреть, чего там евреи бы налепили.
    Как вариант замены МиГ-29 как раз и рассматривается F-16. Проблема в том, что продавать по такой цене американцы будут самолеты восстановленные после длительного хранения. Еще вариант Гриппен, но это намного дороже. F-18 и другие не рассматривается из-за очень большой цены. А планируют купить не меньше 10 многоцелевых машин.

    Правда можно купить МиГ-29 у болгар. Они хотят их продать, да кто купит?
    Последний раз редактировалось cherven; 07.08.2020 в 17:14.

  17. #1157
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    Как вариант замены МиГ-29 как раз и рассматривается F-16. Проблема в том, что продавать по такой цене американцы будут самолеты восстановленные после длительного хранения. Еще вариант Гриппен, но это намного дороже. F-18 и другие не рассматривается из-за очень большой цены. А планируют купить не меньше 10 многоцелевых машин.

    Правда можно купить МиГ-29 у болгар. Они хотят их продать, да кто купит?
    Там восстановленные ф-16, тут восстановленные во Львове Миги. Только при покупке ф-16 самолетов получится в 2 раза больше - ф-16 плюс Миги

  18. #1158
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    Как вариант замены МиГ-29 как раз и рассматривается F-16. Проблема в том, что продавать по такой цене американцы будут самолеты восстановленные после длительного хранения. Еще вариант Гриппен, но это намного дороже. F-18 и другие не рассматривается из-за очень большой цены. А планируют купить не меньше 10 многоцелевых машин.

    Правда можно купить МиГ-29 у болгар. Они хотят их продать, да кто купит?
    Где Вы это берете??? Какие болгары? Там 9.12 хлам старый. В Укр такое не летает с 2010г.Только 9.13 и 9.51. Зачем покупать секондхлам в экспортном исполнении, когда своего есть.

  19. #1159
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    А вот не соглашусь. 204 брта прославилась тем, что имела кучу двойников.
    Например:
    бн.21 2960729010
    бн.21 2960717931
    Так же двойниками были бн.23, 24, 25, 26, 28, 38
    Так почему бы 35 не задвоится?
    поправка- 29010 НЕ ИХ А ИЗ ОЗЕРНОГО И СТАЛ №17
    Fencer likes this.

  20. #1160
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Там восстановленные ф-16, тут восстановленные во Львове Миги. Только при покупке ф-16 самолетов получится в 2 раза больше - ф-16 плюс Миги
    - на украине не ввс, а так, декорация. Потому имхо - им нет никакого смысла тратить бабло на что бы то ни было, кроме ремонта. лучче мерседесов накупить.
    камуфл должен быть.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •