Во Львове с 2020 года начнут модернизировать самолеты типа МиГ. Об этом в пятницу, 3 мая, сообщил министр обороны Украины Степан Полторак. Полную модернизацию истребителей будут производить на Львовском государственном авиационно-ремонтном заводе.
Так замена произошла ещё в 2014 году. После пяти лет нахождения в академии, эту спарку вернули в Барановичи. Там ей присвоили символический номер 61 (аналогично номеру 61 ИАБ) и установили в качестве памятника на въезде в гарнизон.
Это понятно, спасибо. Не нашел упоминания в реестре о боевом, посему и спросил осторожно...
Судьба этой машины (борт 04 9.13) очень непростая. Её списали после значительных повреждений, не совместимых с лётной эксплуатацией. Какое-то время она простояла в Барановичах, потом у самолёта отстыковали пострадавшую часть фюзеляжа и заменили её на аналогичную от МиГ-29 №10 в Боровой (музейный экспонат). Ну и уже после этого обменяли на спарку из академии.
Кстати о "не лётных" потерях. Недавно прочитал в блоге https://diana-mihailova.livejournal.com/3304327.html интересную информацию, о том, что Польша в 2016 году лишилась одного из своих МиГ-29А или G, во время гонки двигателей: Эксплуатация всего парка самолетов МиГ-29 ВВС Польши была приостановлена после трёх летных происшествий и потери ещё одного самолёта в результате пожара ГТДЭ-117 во время гонки двигателей на земле 11 июня 2016 г.
это помимо известных трёх потерь (и списаний на памятники)
18.12.2017 2960526367 (67) 23rd Tactical Air Base (авария)
6.07.2018 2960526301 (4103) 22nd Tactical Air Base (катастрофа)
4.03.2019 2960532040 (40) 23rd Tactical Air Base (авария)
кто-то знает какой борт тогда сгорел?
Последний раз редактировалось Антоха; 07.05.2019 в 23:35.
Спасибо! внёс в реестр эту информацию.
Плюс добавил борт 04 из Академии
Кроме того, хотел обсудить интересное фото, выложенное на сайте министерства обороны Украины. Министр посещает Львовский АРЗ, где в процессе бла-бла-бла мы можем увидеть несколько МиГ-29, находящихся в цехе. Помимо Азербайджанских МиГ-29 (два из которых явно уже готовы к отправке заказчику) и двух спарок, там министру показали МиГ-29МУ2 №12 белый... с заводским номером 2960729356. Это приводит в некоторое замешательство, тк по всем ранее имевшимся данным, данная машина передавалась в 1990 году из 161 МИАП в 86 МИАП и вроде как была продана в Йемен.
Оказывается, что всё это не так?
Последний раз редактировалось Антоха; 08.05.2019 в 19:49.
Один 9-13 в Йемене сожгли при авианалете, есть фото где под слоем сгоревшего камуфляжа проглядывает старый камо и звезда, второй вполне мог попасть на ремонт и быть прихватизирован, как Эфиопские 21, 23БН... итд
Один 9-13 в Йемене сожгли при авианалете, есть фото где под слоем сгоревшего камуфляжа проглядывает старый камо и звезда, второй вполне мог попасть на ремонт и быть прихватизирован, как Эфиопские 21, 23БН... итд
Возможно...
но давайте обратимся к одному фото, датированному еще 2014 годом, на котором засветился МиГ-29 №25 из Озерного. Уже тогда говорилось, что это машина должна стать первым экземпляром МиГ-29МУ2.
вот я и думаю, может тот борт 25 и нынешний 12, это одна и та же машина?
МиГ-29МУ2 борт номер 12, зав. номер 2960729356, выпущенный 31 августа 1990 г., для 40 БрТА
МиГ-29МУ2 бортовой номер 12, зав. номер 2960729356, выпущенный 31 августа 1990 г., предназначенный для 40-й бригады тактической авиации (аэр. Васильков). Ранее входил в состав 161-го иап (в/ч А-2511, аэр. Лиманское), где имел бортовой номер 40.
Продемонстрирован 3 мая с.г., во время пребывания на Львовском Государственном авиационно-ремонтном заводе министра обороны Украины Степана Полторака.
Самолет был самым новым в полку и налетал до 2000 г. чуть более 200 часов.