Страница 64 из 65 ПерваяПервая ... 1454606162636465 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,280 из 1295
Like Tree1136Likes

Тема: Реестр МиГ-29

  1. #1261
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Разве не 64?
    если 64 то это спарка, но как то 6 похожа на 5

  2. #1262
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    если 64 то это спарка, но как то 6 похожа на 5
    Гаргрот 13-й.
    Fencer likes this.

  3. #1263
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    6 похожа на 5
    Согласен. А 5 на 6... Возм. огрехи фотографии.54.jpg
    Fencer likes this.

  4. #1264
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Дело в том что Вознесенская спарка бн.64 была продана в США в 2005 году
    Издали видно как 5 исправили на 6, небрежно исправили, да и 4 темнее и с обводкой
    Последний раз редактировалось cherven; 15.10.2020 в 22:09.

  5. #1265
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,736

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    И еще информация по ЛАРЗ. Когда бн.16 уходил на облет рядом стоял бн.54 из Вознесенска.
    Вложение 101676
    Это боевой 9-13 № 64,бывший 04 или 44. На нескольких мартыновских бортах зачем-то номера сменили, например 41 стал 61 (6-ка аналогичного начертания), а 02 стал 53.
    61-53.jpg
    Видимо, их потихоньку начали в ремонт тягать.
    Последний раз редактировалось AndyK; 16.10.2020 в 11:28.

  6. #1266
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    бн.14 не может, его еще в 1992 переименовали в 38, тогда получается 44 стал 64?

  7. #1267
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,736

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    бн.14 не может, его еще в 1992 переименовали в 38, тогда получается 44 стал 64?
    Очепятался, имел в виду 04. Но сейчас посмотрел, это не он. Тогда - да, остается 44
    Антоха and cherven like this.

  8. #1268
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Поправка - 3 декабря 1987 прибыло не 3 а 7 бортов!! Мой знакомый записывал лишь 4 номера - 41, 42, 43, 47. Остальные три плохо были видны. НО! Можно предположить что эти были 44, 45, 46?

    О том, что до конца декабря ещё прилетело звено, вообще не слышал и мои знакомые не записали ничего про этого (может быть он был в отпуске?). Откуда информация?

    В полку в 3 аэ были номера с 41 по 55. Это 15 бортов.

    летом 1990 г. на аэр. Шармеллек сфоткали УБ №60, а 4 октября 1990 - №10. Может быть №30 ушла в 14 гв.иап?



    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение

    515 иап (Текель) начал получать МиГ-29 в декабре 1987 года. Обычно самолеты с завода перегоняли звеньями.
    Первое звено (красные бн. 41, 42, 43 и 47) прибыло 3 декабря 1987 года. Возможно их заводские номера 2960715ХХХ, 2960715ХХХ, 2960715177 и 2960715538. Если это правда, то мы имеем еще одну четверку, которая позже ушла в 927 иап (Береза).
    До конца декабря пришло неполное звено из 3-х МиГ-29 (красные бн 48, 49 и 4Х). Их заводские 2960717491, 2960717912 и 296071ХХХХ. И если последний 15 серии, то он тоже потом в 927 ушел. Сразу вопрос, а что случилось с 4-ым?
    Оба эти звена попали в 3 АЭ 515 иап.
    12 января 1988 года на аэродром прилетели спарки (красные бн.10, 30).
    25 января 1988 прибыло еще 8 машин (как обычно два звена). Их бортовые номера 21, 22, ХХ, 24, 26, 27, 29 и ХХ. Их заводские номера есть в реестре (с 2960717921 по 2960717939).

  9. #1269
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    В моих записях написано 3 декабря прибыла первая четверка МиГ-29 (красные бн. 41, 42, 43 и 47) до конца декабря прибыло еще 3 самолета. Источник не известен.
    В реестре записаны бн.48 и бн.49 прибытие в 515 иап 1987. Я думал что это крайние из первой семерки. И почему 7, если перегоняли звеньями, два звена должно быть 8.
    Я думал, что в 14 гвиап ушла спарка 60 из 3 АЭ, потому что все известные переселенцы в 14 гвиап из 3 АЭ.
    У меня сложилось впечатление что самолеты приходили восьмерками. 8 в 3АЭ, 8 в 2АЭ и 8 в 1АЭ. Потом эскадрильи дополнили до 15. Но это мое мнение.
    Последний раз редактировалось cherven; 17.10.2020 в 18:09.

  10. #1270
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    В моих записях написано 3 декабря прибыла первая четверка МиГ-29 (красные бн. 41, 42, 43 и 47) до конца декабря прибыло еще 3 самолета. Источник не известен.
    второй источник - я, кто написал в книге записи своего знакомого (он является перым источником), кто, работая на АРЗ на аэр. Текель, был очевидцем и записал все... (он сам теперь работает в авиации и зам.главного редактора авиажурнала...)
    Поэтому написал ,что это не правильно, и 3 декабря прилетело сразу 7 бортов.

  11. #1271
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Тогда 3 декабря 1987 года в 515 прибыли МиГ-29 (красные бн. 41, 42, 43, 47, 48, 49 и 4Х)
    Я думаю , что первые четыре были 15 серии (например 2960715538). Если это правда, то мы имеем еще одну четверку, которая позже ушла в 927 иап (Береза).
    Последний раз редактировалось cherven; 18.10.2020 в 08:17.

  12. #1272
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Может быть, но подтвердить не могу. Мне очень интересно, что бортномера не шли подряд... Почему не 41-47? Что случилось ч 44-45-46?

    927-ому дейсвительно передались 01, 02, 03, 04, 09, 15, 16, 32, 34, 35, 45, 48, 50, 54, 55. И ещё две из этих: 05, 06, 08, 11, 12, 14, 25, 33, 41, 42, 43, 44
    Последний раз редактировалось Карес Вандор; 18.10.2020 в 13:09.
    cherven likes this.

  13. #1273
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Жаль, но больше информации пока нет. Будем искать

  14. #1274
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,024

    По умолчанию

    Второй "первый канал" не опознан? 1.jpg

  15. #1275
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,024

    По умолчанию

    ВВС Алжира получили из России первую партию истребителей МиГ-29М/М2.

    https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/9817103

  16. #1276
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Столкнулся с неоднозначной оценкой количества МиГ-29 в Бельбеке в мае 2014, до их вывоза в Николаев. На знаменитой инфографике Крымской группировки указо 49 бортов. Однако во многих статья по перевозке МиГ-29 из Бельбека в Николаев общее количество машин оценивается в 46 бортов. Также встречалась цифра 52 борта. Так может кто-нибудь указать точное количество МиГ-29 в Бельбеке в мае 2014?

  17. #1277
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,736

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    Столкнулся с неоднозначной оценкой количества МиГ-29 в Бельбеке в мае 2014, до их вывоза в Николаев. На знаменитой инфографике Крымской группировки указо 49 бортов. Однако во многих статья по перевозке МиГ-29 из Бельбека в Николаев общее количество машин оценивается в 46 бортов. Также встречалась цифра 52 борта. Так может кто-нибудь указать точное количество МиГ-29 в Бельбеке в мае 2014?
    На той инфографике ИМХО один борт посчитан дважды - 9-12 № 48 ранее (при той же окраске) имел № 18 (1 перекрасили на 4). И для меня загадка почему № 48 изобразили в ИБАшной шкуре

  18. #1278
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    На той инфографике ИМХО один борт посчитан дважды - 9-12 № 48 ранее (при той же окраске) имел № 18 (1 перекрасили на 4). И для меня загадка почему № 48 изобразили в ИБАшной шкуре
    Насчет ИБАшной шкуры согласен, не его это камуфляж. К тому же, насколько я помню, в 642 иап не было самолетов 9-12. В моих записях 48 (екс 18) это 2960515118, его вывезли в Николаев. А бн.18 это 2960728133, который "забыли" в Бельбеке. Так что получается они оба были в Бельбеке.
    Тогда по инфографике 49 - 9 (остались в Бельбеке) + 13 бортов из Кировского = 53 борта поступил в Николаев. На фото Гугл в 2015 я насчитал 51 МиГ-29. В это время бн.10 восстанавливали в ТЭЧ, а бн.45 проходил ремонт на Львовском АРЗ. Очень похоже, что в Николаев пришили 53 МиГ-29. Насколько это верно?
    Последний раз редактировалось cherven; 31.10.2020 в 14:13.

  19. #1279
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Пока осеннее затишье хочу спросить:
    Уважаемые знатоки, не знаю как Вас, а меня удивляет факт двойных номеров в 92 иап Мукачево в 1989 году. Так двойными были 62, 63, 64, 67, 69 и это при том, что у 92 иап был полный комплект самолетов. Мне ситуация видится следующим образом.
    В апреле 1987 года 145 иап из Ивано-Франковска получает на заводе МиГ-29 14 серии версии "9-13". Все как обычно, самолеты имеют бортовые номера подряд, начиная с 61 по 69 и далее с 71 по 74 (Итого 13 бортов). И тут сбой системы, ибо бортовые с 75 по 79 уходят в 92 иап Мукачево.
    Ну и что, скажите Вы. 92 иап получал МиГ-29 версии "9-13" после 145 иап. Я бы согласился, если бы нумерация пошла дальше, но нет. Для Мукачева пошли борты, начиная с бн.62 (имею подозрение, что все таки с бн.61, который пока не известен) и до 72 без пропусков (имею ввиду бн.70). Бн.73 и 74 в 92 иап я не нашел, возможно их не было.
    Я думаю, что первоначально бн.75 -79 14-ой серии должны были идти в 145 иап, но по неизвестной причине решили передать следующему по очереди полку - 92 иап.
    Прошло два года, и в 1989 году полки переходят на новое штатное расписание. "Лишние" борты передаются в другие полки. 92 иап свои «новые» борта передает в 787 иап Финов (бн.62 – 72 и бн.75-79).
    В тоже время «лишние» борты (бн.61- 64, 67, 69 и 74) 145 иап перегоняют в 92 иап Мукачево, который сам избавляется от «лишних». Эти Миг-29 также уходят в 787 иап Финов (за исключением 63, который вернулся в Ивано-Франковск).
    Я думаю, что 145 иап не передавал свои МиГ-29 в 92 иап, просто был согласован коридор для перелета в Финов, поэтому самолеты 14-ой и 15-ой серии двух полков оказались на одном аэродроме, с одинаковыми номерами.
    Антоха likes this.

  20. #1280
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Продолжая тему:
    Сегодня перечитывал книгу Кареса. Там написано, что 3-4 августа 1989 года на аэродром Шармеллек прилетели 20 МиГ-29 с красными бортовыми номерами от 62 до 79 и спарка МиГ-29 УБ бн.63 красный. Спарка бн.63 осталась в Венгрии и позже была передана 927 иап Береза. Боевые улетели в Финов.
    А заводские номера боевых - Мукачевские и Ивано-Франковские. Получается, что вся группа собралась в Мукачево, 3 и 4 августа перелетела на Шармеллек и только потом взяла курс на Финов.
    Но почему бортовые красные? В Мукачево, Ивано-Франковске и Финове бортовые были белые. Могу предположить, что в Мукачево на самолетах белые номера перекрасили в красный. Зачем? Готовили их для 5 гвиап (там бортовые тоже красные)? А потом переиграли: и в Шармеллек пришил самолеты из 515 иап, а наша группировка ушла в Финов, где получила новые белые бортовые номера?
    Есть другое объяснение, номера закрасили в красный для перелета, чтобы лучше было видно.
    В списке не хватает двух бортов: бн.61 (2960714626) и бн.62 (2960714627). Возможно они прилетели последними и их пропустили?
    spisok-sharmellek-avgust-1989.jpg
    Последний раз редактировалось cherven; 06.11.2020 в 12:45.
    Freedom Fighter likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •