Страница 69 из 74 ПерваяПервая ... 1959656667686970717273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,380 из 1474
Like Tree1316Likes

Тема: Реестр МиГ-29

  1. #1361
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    редкое цветное фото МиГ-29 №47 из 234 гвардейского ИАП (Кубинка)
    Вложение 102838
    На этом снимке "смена"? . 47.jpg
    Последний раз редактировалось Avia M; 19.01.2021 в 17:19.
    Антоха, Fencer and GK21 like this.

  2. #1362
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,820

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    .... Удивительное дело, 234 иап первым из строевых полков получил МиГ-29, про этот полк написана не одна книга, а в реестре практически нет бортовых номеров у Кубинских 9-12.
    Может быть проблема в том, что много лет никто не увлекался историей самолётов и не интересовался их персональной судьбой? Плюс, не забывайте, что на военную авиацию всегда распространялся режим определенной секретности и следовательно мало кто имел возможность фотографировать.
    А теперь представьте, как можно точно установить первоначальный бортовой номер, который за время службы менялся несколько раз (хотя есть и исключения, сохранившие первоначальный номер) и ещё сам самолёт полностью перекрашивали во время капитального ремонта? И добавьте к этому то, что у вас нет его фотографий из прошлого....

    И еще один вопрос по 234 иап. На одном из форумов я нашел воспоминания техника 92 иап Мукачево. Там говориться, что первые МиГ-29 "9-12" начали поступать в Мукачево в мае 1987 из Ивано-Франковска. А основная масса МиГ-29 поступала с завода и была уже "9-13". Тогда получается, что все "9-12" до 12 серии, пришедшие на Украину из 234 иап Кубинка, шли первоначально в 114 иап Ивано-Франковск. А уже потом шли в Мукачево и по другим полкам незалежной.

    Кто в курсе, может разъясните ситуацию?
    Из Кубинки МиГ-29 9.12 никогда не поступали в Чехословакию, где базировался 114 ИАП, согласно всей известной информации самолёты передавали в 145 ИАП (Ивано-Франковск), 92 ИАП (Мукачево) и в другие части. Это отражено в реестре
    Последний раз редактировалось Антоха; 19.01.2021 в 20:28.
    GK21 and Fencer like this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  3. #1363
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    на военную авиацию всегда распространялся режим определенной секретности
    Неоднократно слышал от ветеранов Кубинки, что за фото можно было попасть в пренеприятную историю...
    Fencer, Антоха and GK21 like this.

  4. #1364
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение

    Из Кубинки МиГ-29 9.12 никогда не поступали в Чехословакию, где базировался 114 ИАП, согласно всей известной информации самолёты передавали в 145 ИАП (Ивано-Франковск), 92 ИАП (Мукачево) и в другие части. Это отражено в реестре
    Я извеняюсь, опечатка, конечно речь шла о 145 иап из Ивано-Франковска. Я хотел сказать, что если техник 92 иап не ошибается, МиГ-29 из 234 иап сначала приходили в Ивано-Франковск, а затем в 1987 их передали в Мукачево, а в 1989 году, когда началось сокращение штатной численности самолетов в полках, часть бортов вернулась в Ивано-Франковск, а оттуда в 343 иап Багай -Барановку
    Последний раз редактировалось cherven; 19.01.2021 в 20:47.

  5. #1365
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Может быть проблема в том, что много лет никто не увлекался историей самолётов и не интересовался их персональной судьбой? Плюс, не забывайте, что на военную авиацию всегда распространялся режим определенной секретности и следовательно мало кто имел возможность фотографировать.
    А теперь представьте, как можно точно установить первоначальный бортовой номер, который за время службы менялся несколько раз (хотя есть и исключения, сохранившие первоначальный номер) и ещё сам самолёт полностью перекрашивали во время капитального ремонта?
    Многие техники относились с любовью к своим бортам и помнят все их бортовые а может и заводские номера. Вот с кем бы пообщаться. Ко мне много раз обращались техники и летчики - с просьбой по фото сделать рисунок конкретного борта

  6. #1366
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    помнят все их бортовые а может и заводские номера.
    Вам повезло. По моей теме, техники мало чем смогли помочь... Увы, память "избирательна".
    Удачи.
    cherven and GK21 like this.

  7. #1367
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    Еще один подарок от Дианы

    https://diana-mihailova.livejournal.com/5995058.html

    Опубликовано видео об Узбекских самолетах. В описании к видео есть надпись МиГ-29УБ бн.63 - 50903012268
    Возможно идет речь о
    ??- ??● 5090301ХХХХ МиГ-29УБ /9.51 (1989) №63 115 ИАП (Какайды) – 1989; с 1993 года в ВВС Узбекистана; 60 САБ (Карши) – 1993; на хранении.
    Но на самом видео я не нашел ни спарку ни ее номер
    Антоха likes this.

  8. #1368
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    Ко мне много раз обращались техники и летчики - с просьбой по фото сделать рисунок конкретного борта
    - это тема вообще отдельная, можно сказать. Чтобы по фото сделать толковый рисунок конкретного борта, надо знать кучу нюансов по окраске самолей вообще и конкретного типа в частности, помимо того, чтобы фоты в достаточном количестве были.

    Так вот именно фото, сделанных специально для рисовки - от техников и летчиков мало. Во время службы им обычно нет до этого дела, так как других забот полно. Но чего не отнять - рассматривать такие "веселые картинки" они любят. И накопать достаточный объем инфы - очень немалый труд. Сама рисовка - скучна и муторна, так как масса отличий мелких в самолетах. В общем восстановлением камуфла потому занимаются обычно энтузиасты. И скажу про нас с Антохой - не без успеха.
    Антоха and GK21 like this.
    камуфл должен быть.

  9. #1369
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    За Вашу работу с камуфляжем отдельный респект. После таких работ я даже не пытаюсь МиГ-29 рисовать. Я на любительском уровне, без детализации, иногда рисую боковики. Не давно нашел интересный материал, может пригодится для работы с новой книгой
    164443_52878287_ds.jpg164443_88130476_lb.jpg164443_122026814_db.jpg
    Антоха, GK21 and Fencer like this.

  10. #1370
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Так вот именно фото, сделанных специально для рисовки - от техников и летчиков мало. Во время службы им обычно нет до этого дела, так как других забот полно. Но чего не отнять - рассматривать такие "веселые картинки" они любят. ... масса отличий мелких в самолетах. .
    И не просто отличий самолетов между собой, а еще и один самолет во времени меняется. Подмалевки всякие, подкраски в ответ на потертости, выгорания и т.п. Фото с одного ракурса, сделанное когда-то, и фото с другого ракурса, сделанное через год, могут относиться к отличающимся обликам одного самолета, и состыковать эти фото в рисунке просто сложением двух изображенией привело бы к рисунку "по мотивам", но не дало бы исторически точного рисунка.

  11. #1371
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    И не просто отличий самолетов между собой, а еще и один самолет во времени меняется. Подмалевки всякие, подкраски в ответ на потертости, выгорания и т.п. Фото с одного ракурса, сделанное когда-то, и фото с другого ракурса, сделанное через год, могут относиться к отличающимся обликам одного самолета, и состыковать эти фото в рисунке просто сложением двух изображенией привело бы к рисунку "по мотивам", но не дало бы исторически точного рисунка.
    - это да. Именно поэтому желательно иметь наборы фото, сделанные специально под рисовку. Ну да ты и сам такое делал :). А вообще, мы с Антохой на вторую часть книги решили брать по возможности самолеты с неубитым камуфлом. И не унылые (унылые самоли пусть их операторы сами себе и рисуют :)).

    Например самоли 642 полка (3 цветных самоля заводской окраски небадяженые) будут не в том виде, как на хранении, а на то время когда они были еще со звездами и новые. Цветной 08 для 115 полка, но попавший в ЛИИ - тоже будет без подмалевок своих.

    Вообще же, как показала практика - лучший результат дают совместные усилия.

    Например, когда я прицепился (в очередной раз) к Андику насчет схем окраски - в которые я на миг-29 не верил, на форуме моделизма образовалась целая эпопея, в результате которой выплыла ценнейшая инфа, например был откопан камуфляж цветного 9-12 из Луганска, найдены несколько схем су-17, наличие схем на цветных миг-29 и многое другое.

    Так что получается каждый на своем участке работы оказывается крайне важен. Например если бы не Андик с его знанием процессов и главное принципов окраски - то мы б с Антохой так и не заметили бы схемности на цветных миг-29 (а она была). Про Антоху тоже что говорить - накопанные и сделанные им фото это основа восстановления многих и многих окрасок самолей.

    Вот примерно так и движется процесс.
    Последний раз редактировалось Serega; 21.01.2021 в 21:57.
    cherven likes this.
    камуфл должен быть.

  12. #1372
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Ну да ты и сам такое делал :).
    Эх, где мои 17 лет?! (Хотя тогда мне уже за 40 перевалило...)

  13. #1373
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    с авиафорума 01 из венгрии. вроде самоль известный, но что он с орлом, я не знал

    1573291_ae73336063e290ae1a16a9beddf7a954.jpg
    камуфл должен быть.

  14. #1374
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    с авиафорума 01 из венгрии. вроде самоль известный, но что он с орлом, я не знал

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1573291_ae73336063e290ae1a16a9beddf7a954.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	242.5 Кб 
ID:	102858
    Да, этот фото у меня есть. 01 получен из 515 иап в 1989 г. Дата фотографии не известна. Но в августе 1990 г. самолет участвовал в авиашоу на аэр. Кечкемет, и тогда орла не было. Значит фото снято либо до 08. 1990 г. или после.

    Карес
    Fencer likes this.

  15. #1375
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    На этом снимке "смена"? . Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	47.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	264.6 Кб 
ID:	102840
    “Смена» представляет собой.вероятно, тот самый борт «47» 9-13 , который летит в качестве правого ведомого в составе «ромба» 234-го ГИАП рядом с тремя «9-12» на известных фото А. Джуса. На одном из этих снимков - на виде сверху- сделанных Джусом в сложных для съемки условиях, хорошо виден камуфляж этого самолета (см. цветную вкладку книги) )). Бортовые номера летящих рядом «9-12» там также указаны. Судя по всему - это один из первых полученных полком «9-13».
    Ну, а его предшественник с тем же б/н «47» - это , исходя из окружающего его «антуража», один участников второго дружественного визита летчиков «пилотажного» полка в Финляндию в 1989 г.(?)
    Avia M likes this.

  16. #1376
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Неоднократно слышал от ветеранов Кубинки, что за фото можно было попасть в пренеприятную историю...
    Могу подтвердить это положение дел в те времена. Люди, бывало, действительно попадали в нехорошие ситуации. Более того, даже для профессиональных фотографов существовал определенный временной и количественный «ценз» на съемку военной авиатехники. Вот, например, тому же А. Джусу не всегда удавалось получить добро на съемку тех же МиГ-29 на некоторых ответственных мероприятиях, а сделанным им фото этих первых поступивших в 234-й ГИАП самолётов пришлось какое-то время полежать в «длинном ящике» перед публикацией.

  17. #1377
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    “Смена» представляет собой.вероятно, тот самый борт «47» 9-13 , который летит в качестве правого ведомого в составе «ромба» 234-го ГИАП рядом с тремя «9-12» на известных фото А. Джуса. На одном из этих снимков - на виде сверху- сделанных Джусом в сложных для съемки условиях, хорошо виден камуфляж этого самолета (см. цветную вкладку книги) )). Бортовые номера летящих рядом «9-12» там также указаны. Судя по всему - это один из первых полученных полком «9-13».
    - та да, этот самоль куда только не таскали и как только не фоткали. Есть хорошее фото в зале, где виден его камуфле с квадратными пятнами. Мы с Антохой думали его сначала в книгу дать (из-за подвида схемы, которая не так чтобы часто встречалась), а потом решили что надобно еще подумать - самоль и без того известный и фоток его много, повторяться нету особого смысла.

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    Судя по всему - это один из первых полученных полком «9-13».
    - это один из первых 9-13 вообще. Потому он и бадяженный.
    камуфл должен быть.

  18. #1378
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    Подарок от Дианы
    https://diana-mihailova.livejournal.com/6012661.html

    40 брта Васильков МиГ-29МУ1 бн.14 заводской 2960728506. екс.08 ГАНИЦ Кировское, до 2019 был на хранении в Николаеве
    Fencer and Freedom Fighter like this.

  19. #1379
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,246

    По умолчанию

    №28 красный... Академия им. Хрулева. 28.jpg
    Fencer likes this.

  20. #1380
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    - та да, этот самоль куда только не таскали и как только не фоткали. Есть хорошее фото в зале, где виден его камуфле с квадратными пятнами. Мы с Антохой думали его сначала в книгу дать (из-за подвида схемы, которая не так чтобы часто встречалась), а потом решили что надобно еще подумать - самоль и без того известный и фоток его много, повторяться нету особого смысла.



    - это один из первых 9-13 вообще. Потому он и бадяженный.
    Помню одно хорошее фото «9-13» с б/н «47» , сделанное в ангаре слева сзади и чуть сверху. Номер можно было рассмотреть на законцовке киля слева.

    Совсем первыми в полку летали «9-13» с б/н «26» и «27» (голубые) и весьма нетрадиционным камуфляжем ). (1986-1987 г.).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •