Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 5678910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 260
Like Tree396Likes

Тема: Реестр МиГ-29

  1. #161
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Не верно. В 80е у 15го уже было электронное сканирование и обстрел нескольких целей. А у 27 и 29 ничего....
    У ф-15 и ф-18 сразу были режимы РЛС Воздух-поверхность.

    А что такое "электронное сканирование" в данном контексте - не понятно.
    Если что, первая ФАР появилась на миг-31

  2. #162
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Не верно. В 80е у 15го уже было электронное сканирование и обстрел нескольких целей. А у 27 и 29 ничего....
    ну давайте тогда почитаем специализированную литературу.
    Начнем с ТТХ РЛПК-29, который устанавливался на все "заготовки" МиГ-29 тип "9.12" и "9.13":

    Радиолокационный прицельный комплекс (РЛПК) предназначен для формирования и излучения мощных импульсных сигналов сантиметрового диапазона волн, их обработки, определения координат и параметров движения воздушных целей и выдачи их в бортовые комплексы и системы, а также формирования сигналов управления средствами поражения и самолетом.
    Совместно с системой динамической индикации, бортовыми устройствами и системами РЛПК решает следующие тактические задачи:
    - поиск, обнаружение и опознавание цели;
    - автоматическое сопровождение до 10 целей "на проходе" с грубым измерением координат целей (режим СНП);
    - выбор и захват наиболее опасной цели по критерию min Д/Д;
    - автосопровождение одной цели точным измерением ее координат;
    - формирование целеуказания на головки самонаведения ракет (Р-27РТ, Р-73, Р-60М) и вычисление зон пусков;
    - "подсвет" сопровождаемой цели при применении ракет с РГС (Р-27Р).
    Функционально РЛПК можно разделить на бортовую цифровую вычислительную машину (схема) БЦВМ типа Ц-100.02.01 с устройством ввода-вывода информации (УВВ) и блоком преобразования разовых команд БПРК и на БРЛС.
    БЦВМ осуществляет управление режимами работы БРЛС, обработку радиолокационной информации и информации системы "Пароль", обработку и выдачу информации в СЕИ(система единой индикации), в комплекс ОЭПрНК (оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс), управление режимами работы РЛПК и системы встроенного контроля.
    УВВ информации обеспечивает сопряжение БЦВМ(бортовая цифровая вычислительная машина) с БРЛС, ОЭПрНК и пультом проверки и контроля ПК-100.
    Блок ВПРК предназначен для управления режимами работы задающего генератора ПРД БРЛС, включение требуемых литерных частот ПРД, преобразование разовых команд, несущих информацию о работоспособности внешних устройств и систем при осуществлении встроенного контроля РЛПК.


    вроде как "сканирование" худо-бедно реализовано.
    теперь про обстрел нескольких целей у модификации "9.13С", которая, чего греха таить, по авионике и функциональности не сильно далеко ушла от базовых 29х, и появилась вскоре после начала строевой эксплуатации "заготовок":

    ...усовершенствованный РЛПК-29М отличался повышенной помехозащищенностью, системой углубленного встроенного контроля, новым программным обеспечением. Данная модернизация позволяет производить одновременную атаку 2 целей 2 ракетами с ТГС или АРГС...
    VladS likes this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  3. #163
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    61 ИАБ аэродром Барановичи
    пока не нашел в сети фотографии самолётов №46, 54, 57
    54: https://russianplanes.net/id190798
    Антоха and Fencer like this.

  4. #164
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    ну давайте тогда почитаем специализированную литературу.
    Начнем с ТТХ РЛПК-29, который устанавливался на все "заготовки" МиГ-29 тип "9.12" и "9.13":

    Радиолокационный прицельный комплекс (РЛПК) предназначен для формирования и излучения мощных импульсных сигналов сантиметрового диапазона волн, их обработки, определения координат и параметров движения воздушных целей и выдачи их в бортовые комплексы и системы, а также формирования сигналов управления средствами поражения и самолетом.
    Совместно с системой динамической индикации, бортовыми устройствами и системами РЛПК решает следующие тактические задачи:
    - поиск, обнаружение и опознавание цели;
    - автоматическое сопровождение до 10 целей "на проходе" с грубым измерением координат целей (режим СНП);
    - выбор и захват наиболее опасной цели по критерию min Д/Д;
    - автосопровождение одной цели точным измерением ее координат;
    - формирование целеуказания на головки самонаведения ракет (Р-27РТ, Р-73, Р-60М) и вычисление зон пусков;
    - "подсвет" сопровождаемой цели при применении ракет с РГС (Р-27Р).
    Функционально РЛПК можно разделить на бортовую цифровую вычислительную машину (схема) БЦВМ типа Ц-100.02.01 с устройством ввода-вывода информации (УВВ) и блоком преобразования разовых команд БПРК и на БРЛС.
    БЦВМ осуществляет управление режимами работы БРЛС, обработку радиолокационной информации и информации системы "Пароль", обработку и выдачу информации в СЕИ(система единой индикации), в комплекс ОЭПрНК (оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс), управление режимами работы РЛПК и системы встроенного контроля.
    УВВ информации обеспечивает сопряжение БЦВМ(бортовая цифровая вычислительная машина) с БРЛС, ОЭПрНК и пультом проверки и контроля ПК-100.
    Блок ВПРК предназначен для управления режимами работы задающего генератора ПРД БРЛС, включение требуемых литерных частот ПРД, преобразование разовых команд, несущих информацию о работоспособности внешних устройств и систем при осуществлении встроенного контроля РЛПК.


    вроде как "сканирование" худо-бедно реализовано.
    теперь про обстрел нескольких целей у модификации "9.13С", которая, чего греха таить, по авионике и функциональности не сильно далеко ушла от базовых 29х, и появилась вскоре после начала строевой эксплуатации "заготовок":

    ...усовершенствованный РЛПК-29М отличался повышенной помехозащищенностью, системой углубленного встроенного контроля, новым программным обеспечением. Данная модернизация позволяет производить одновременную атаку 2 целей 2 ракетами с ТГС или АРГС...
    Я не сильно разбираюсь в буквах миг-29, но если на миг-29с стоит РЛПК-29М, то какой же тогда стоял на Миг-29М?

  5. #165
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Я не сильно разбираюсь в буквах миг-29, но если на миг-29с стоит РЛПК-29М, то какой же тогда стоял на Миг-29М?
    РЛПК-29УМ как бы...

  6. #166
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию

    Почитал. Миг-29С это лайтовая версия М.

    Кстати, там правильно написано:
    "Данная модернизация позволяет производить одновременную атаку 2 целей 2 ракетами с ТГС или АРГС." В теории и Су-25 может атаковать двумя тепловыми ракетами 2 цели)).

    А если по делу, нормальный многоцелевой обстрел, да ещё с одновременным обзором на механических антеннах сильно затруднен, если не сказать, что не возможен.

  7. #167
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    09-??● 50903011523 МиГ-29УБ /9.51 (1988) №73 715 УАП (Луговая) – 1988; 715 ИАП (Луговая) – 05.1992; 601 АБ (Луговая) - 1997; №15 600 АБ (Жетыген) – 2002 / на хранении; списан и передан в музей военной техники (Астана) / с 2018 года перекрашен.

    https://www.rulit.me/books/vzlyot-20...380524-18.html
    "На момент расформирования 601-й авиабазы в Луговой имелось 34 истребителя МиГ-29 («9-12» и «9-12Б») и семь «спарок» МиГ-29УБ. Один из МиГ-29УБ (№73), поврежденный еще во времена СССР, был списан в 2002 г. и отправлен железнодорожным транспортом в Актобе, в Военный институт СВО. В 2005 г. сюда передали еще один МиГ-29 (№16), а «спарка» позднее вошла в состав экспозиции музея вооружения и военной техники в Астане."
    Антоха and Fencer like this.

  8. #168
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Хотел бы откорректироваться, дабы не оказаться не справедливым по отношению к самолёту МиГ-29. В момент своего появления и примерно до середины 90х,это вполне актуальная и достаточно боеспособная машина, явно выполнявшая и выполнившая свою задачу на основном ТВД. Но, даже в начале 90х это явно видно, противник 7ми мильными шагами ускакал от нас. Причём если 27ая ещё хоть как то смогла нивелировать отсталость РЛПК наличием более развитого ОЛС и ТТХ типа дальность/продолжительность, то 29 в вариантах 12/13 резко превратился в малопригодный аппарат. И тут можно сказать про то что в стране развал и т.д. ,но по факту, просто ставка на упрощённую машину не оправдалась. И 9-15 и последующие варианты, это имхо попытка угнаться за косяком отсталости. Хотя 1 преимущество у 29го осталось до сих пор:как самолёт большой войны ему нет равных по оперативности и простоте техобслуживания и возможности массового производства. АНТОХА без обид, понимаю твоё отношение к нему.)
    Антоха, AndyK, OKA and 1 others like this.

  9. #169
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,558
    Fencer, OKA and Djoker like this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  10. #170
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    Восстановлю информацию по индийским МиГ-29UPG тип "9.20" / МиГ-29УБ UPG тип "9.53И", которая была утеряна из-за технического сбоя во время редактирования реестра

    Истребители МиГ-29 находятся на вооружении ВВС Индии с 1987 года. Поставки из СССР и России осуществлялись тремя партиями – в 1987, 1989 и 1995 годах. Всего индийской стороне было передано 84 самолёта МиГ-29Б/УБ (по другим данным 86 самолётов). Истребители МиГ-29 несли службу в трех эскадрильях ВВС Индии: с декабря 1987 года – в 28-й и 47-й, а с ноября 1989 года – в 223-й. По различным данным не менее пяти индийских МиГ-29 (включая один МиГ-29УБ) были потеряны в период с 1994 по 2008 гг. в летных происшествиях (известно по меньшей мере о четырех катастрофах). Согласно публикации, в еженедельнике «Флайт Интернешнл», к началу 2011 года на вооружении ВВС Индии находилось 80 истребителей данного типа, из которых в лётном состоянии было 69 машин.
    Работы по программе создания многофункционального самолёта МиГ-29UPGRADE осуществляются РСК «МиГ» в рамках контракта, заключенного 7 марта 2008 года и предусматривающего комплексную модернизацию всего парка истребителей МиГ-29, состоящих в настоящее время на вооружении ВВС Индии. В общей сложности доработке планировалось подвергнуть 62 самолета, включая несколько двухместных учебно-боевых МиГ-29УБ.
    Первые шесть индийских МиГ-29 (четыре одноместных и две «спарки») прошли доработку и испытания в России, они прибыли в нашу страну из Индии в 2008 году. 4 февраля 2011 года на аэродроме Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в подмосковном Жуковском состоялся первый полет головного модернизированного истребителя ВВС Индии МиГ-29UPG (бортовой номер KBU3301). Полет продолжался около часа и прошел без замечаний. Самолет пилотировал начальник летной службы – старший летчик-испытатель РСК «МиГ» Михаил Беляев. В декабре 2012 года первые три модернизированных истребителя МиГ-29 – два одноместных МиГ-29UPG (бортовые номера KBU727 и KBU740) и одна «спарка» МиГ-29УБ UPG (бортовой номер KSU904), были доставлены заказчику. Оставшиеся три машины отправились в Индию в 2013 году (бортовые номера KBU3301, KBU3123, KSU3306). Остальные 56 самолетов модернизируют непосредственно на территории заказчика, на производственных мощностях 11-й авиаремонтной базы ВВС Индии в городе Насик, с использованием поставляемых из России комплектов.
    На сегодняшний день, модернизированные машины поступают в 28 ИАЭ (аэродром Джамнагар) и 223 ИАЭ (аэродром Адампур).

    5445937.jpg KBU711 714-1.jpg KBU714 725_mig-29upg.jpg KBU725 0008prag.jpg KBU727 085771.jpg KBU740
    3113-3.jpg KBU3113 19143291_1552953258101452_8336934719363073712_o.jpg KBU3118 3119-1.jpg KBU3119 3120-1.jpg KBU3120
    3122-3.jpg KBU3122 0059s456.jpg KBU3123 mig-29upg_12.jpg KBU3301 i55az1aarq8.jpg KSU3306

    не нашел в сети фотографий МиГ-29УБ UPG № KSU904
    Последний раз редактировалось Антоха; 31.05.2019 в 13:08.
    OKA, sovietjet, Fencer and 1 others like this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  11. #171
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
    09-??● 50903011523 МиГ-29УБ /9.51 (1988) №73 715 УАП (Луговая) – 1988; 715 ИАП (Луговая) – 05.1992; 601 АБ (Луговая) - 1997; №15 600 АБ (Жетыген) – 2002 / на хранении; списан и передан в музей военной техники (Астана) / с 2018 года перекрашен.
    сегодня: Военно-исторический музей Вооруженных Сил Республики Казахстан
    Миниатюры Миниатюры dsc_3666c.jpg   f638802d-1c68-4ebe-b82f-f6c46bfa7c4b.jpg  
    Антоха, OKA and Fencer like this.

  12. #172
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
    сегодня: Военно-исторический музей Вооруженных Сил Республики Казахстан
    а таким он был в 2018 году
    065529.jpg
    OKA and Fencer like this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  13. #173
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,442

    По умолчанию

    Похоже покрасили... Триколор отсутствует. Кущевская 2018 февр. 31.jpg
    OKA, Антоха and Fencer like this.

  14. #174
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    Четыре МиГ-29 на стоянке ЛИС Ржевского АРЗ
    0o6p6waepsy.jpg
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  15. #175
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,442

    По умолчанию

    Словакия планирует в ближайшее время подписать контракт на €100 млн на обслуживание российской стороной словацких самолетов МиГ-29.

    https://tass.ru/ekonomika/6510654
    Антоха, Fencer and Djoker like this.

  16. #176
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    МиГ-29А/МиГ-29AS тип "9.12А" / "9.12AS"
    Тактическое крыло имени генерал-майора Отто Смика, аэродром Шляч (ранее именовалось как 1 истребительный авиационный полк / 31 истребительное крыло / 1 истребительное крыло / воздушное крыло имени генерал-майора Отто Смика)

    17083603486_2d624102b1_o.jpg 0619 0820.jpg 0820 slovak_air_force_mikoyan-gurevich_mig-29as_-0921-.jpg 0921 53429_1531617269.jpg 2123
    117595.jpg 3709 148798.jpg 3911 0827123.jpg 5113 1871176.jpg 5515
    1864582.jpg 5817 0000059128_large.jpg 6124 37895814_2144596432484492_1859144347182694400_o.jpg 6425 6526.jpg 6526
    photo_34584.jpg 6627 135819.jpg 6728 15230370669_d2ed885f1b_o.jpg 7501 1871179.jpg 8003
    67822_1443003025.jpg 8605 098438.jpg 9308

    photo_9999_120871.jpg 2022 потерян 19 июня 2002 года.

    6 ноября 2002 года потеряно ещё два самолёта
    2246800.jpg 6829 mig6829.jpg
    1338869.jpg 6930 dscf0156.jpg

    МиГ-29УБ/UBS тип "9.51"

    5226081.jpg 1303 0938832.jpg 4401 2110293.jpg 5304
    Последний раз редактировалось Антоха; 07.06.2019 в 13:05.
    OKA, Avia M, sovietjet and 2 others like this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  17. #177
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,442

    По умолчанию

    47-01● 2960535182 МиГ-29Б /9.12Б (28.09.1993) №15 59 АП (Кечкемет) ВВС Венгрии – 24.11.1993; №15 59 АБ (Кечкемет) - 01.10.2000; потерян 17.04.2008.
    Для реестра... 1385.jpg
    Антоха and Fencer like this.

  18. #178
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,442

    По умолчанию

    Похоже цифры краской по теме...138.jpg
    Fencer, OKA and Антоха like this.

  19. #179
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Для реестра... Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1385.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	930.8 Кб 
ID:	93032
    1238332.jpg photo93.jpg 15_5.jpg
    OKA, Djoker, Avia M and 1 others like this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  20. #180
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Похоже цифры краской по теме...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	138.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	1.41 Мб 
ID:	93073
    47653_1076037993.jpg photo73.jpg 1016465.jpg
    Djoker, OKA, Avia M and 1 others like this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •