В сети появилось фото первого, построенного для ВКС России, самолёта МиГ-35УБ №11.
Судя по всему, пришло время открывать специализированную ветку по этому типу.
На текущий момент мы имеем всего три самолёта, построенных по программе переоснащения устаревшего парка фронтовых истребителей ВКС. Ожидаем восемь, среди которых уже есть предсерийные 702 и 712.
До конца так и не ясно какой шифр у этих машин. Есть ли в нём буква "Р", как например у МиГ-29СМТ2 тип "9.19Р", построенных по второму заказу для ВКС России.
Последний раз редактировалось Антоха; 22.04.2019 в 13:46.
В сети появилось фото первого, построенного для ВКС России, самолёта МиГ-35УБ №11.
Судя по всему, пришло время открывать специализированную ветку по этому типу.
В сети появилось фото первого, построенного для ВКС России, самолёта МиГ-35УБ №11.
Судя по всему, пришло время открывать специализированную ветку по этому типу.
Пишут, что это по контракту 2017 года на две дополнительные машины для испытаний
Пишут "предположительно"... И б/н "подозрительный" (не 714 например).
Кст., пара для испытаний, могла теоретически перебазироваться ранее и без свидетелей...
Пишут "предположительно"... И б/н "подозрительный" (не 714 например).
Кст., пара для испытаний, могла теоретически перебазироваться ранее и без свидетелей...
702 и 712 опытные, 11 - вполне себе номер для машины установочной партии.
В сети появилось фото первого, построенного для ВКС России, самолёта МиГ-35УБ №11.
Судя по всему, пришло время открывать специализированную ветку по этому типу.
Кстати, на МАКСе-2019 он был под обозначением МиГ-35Д.
Зав. №2964734757, № комплекта агрегатов 9011!
Причём заводские таблички в нишах основных стоек разные! На левой, как всегда, в верхней строке выбит длиннющий чертёжный номер, в нижней - номер комплекта агрегатов. А вот в правой - впервые на самолёте семейства МиГ-29 - полноценная заводская табличка, на которой в три строки написано (гравировкой или хим. травлением): "АО "РСК МиГ"", "9.47СР" (таким образом, заводское обозначение российской спецификации подтвердилось) и пятикод.
Пишут что у МиГ-35Д 29 августа 2019 г. при показе отлетела обшивка крыла.
Данный инцидент стал поводом для насмешек со стороны как зарубежной, так и российской общественности, получившей в очередной раз «подтверждение» якобы низкого уровня качества отечественной боевой техники. К ее разочарованию потенциальный покупатель, Индия, для которой по большому счету и затевался показ МиГ-35 в действии, остался вполне доволен.
Как пояснил заместитель командующего ВВС Индии по материально-техническому обеспечению и подготовке, происшествие с МиГ-35 на авиасалоне указывает на то, что самолет способен выполнять весь спектр задач даже в случае получения повреждений. С его слов, это является доказательством высокого уровня качества и надежности истребителя.