Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 61 по 73 из 73
Like Tree71Likes

Тема: Реестр Ту-16

  1. #61
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    Ту-16 б/н 21 (заводской № 7203422). А что означают цифры 7102?
    Миниатюры Миниатюры tu-16.jpg  

  2. #62
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

  3. #63
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    Ту-16С б/н 13 - интересный бортовой номер...
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg  

  4. #64
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    1882220 №1 22 20 05.56 СССР
    Советский памятник-кабину Ту-16 продают на Avito за 350 тыс. рублей. Как так получилось? https://pulse.mail.ru/article/sovets...l_ru_v1#js-dlg
    Миниатюры Миниатюры imgpreview-3-.jpeg   imgpreview-2-.jpeg   imgpreview.jpeg   imgpreview-1-.jpeg   imgpreview-5-.jpeg   imgpreview-4-.jpeg  
    Freedom Fighter likes this.

  5. #65
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Ту-16ЛЛ 6401401 перевезенный из ЛИИ Громова в Медынь. Идут реставрационные работы.img_6495.jpgimg_9296.jpgimg_9252.jpg

  6. #66
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    Летающая лаборатория Ту-16ЛЛ с фюзеляжем учебно-тренировочного самолета L-39.

    Начиная с 1954 г., на базе Ту-16 был создан ряд летающих лабораторий. Самую большую группу самолетов Ту-16ЛЛ составили универсальные летающие лаборатории для испытаний турбореактивных двигателей. Первым из этих ТРД стал АЛ-7Ф, под который к 1 сентября 1955 г. переоборудовали самолет No.1880403. Всего же для испытаний двигателей переоборудовали девять Ту-16. При этом с самолетов снимали все вооружение, створки грузоотсека заменяли на специальные обтекатели, различные по форме в зависимости от подвешиваемого двигателя (проводились испытания ТРД внешним диаметром до 2 м). В грузоотсеке монтировался подвижный механизм с гидроприводом, который выдвигал опытный двигатель в поток и убирал его в грузоотсек, а также мог сбросить аварийно. Для исключения попадания в испытуемый двигатель посторонних предметов на земле, при взлете и посадке входное устройство закрывалось убирающимся обтекателем. Ту-16ЛЛ оснащался рабочим местом инженера-испытателя, органами управления двигателем, контрольно-записывающей аппаратурой, другим дополнительным оборудованием, а в его системы вносились необходимые изменения. За 30 лет эксплуатации на Ту-16ЛЛ были испытаны почти все советские ТРД 2-го и 3-го поколений, а также многие двигатели 4-го поколения, в т.ч.: НК-8, Д-30, Р15Б-300, Д-36, АЛ-7Ф, Р-29, Р-95 и др.

    С 1957 г. по апрель 1959 г. в ЛИИ проводились испытания Ту-16 No.1882808, оснащенного двигателями с реверсом тяги РД-ЗМР, что позволило сократить длину пробега на 30-35% (с 1500 м до 950 м). По итогам этих испытаний было создано реверсивное устройство для Ту-104. В 1961 г. на том же Ту-16 проводились наземные испытания шумопоглощающих сопел лепестковой и трубчатой конструкции. Обе работы по различным причинам не привели к созданию серийных образцов.

    Во второй половине 1950-х гг. один из серийных Ту-16 переделали в ЛЛ для испытаний автомата вздыбливания основных опор шасси тяжелого сверхзвукового бомбардировщика М-50. На машине проводились только наземные исследования. При создании еще одной машины той же фирмы - высотного самолета М-17, потребовалось проведение летных экспериментов еще до постройки опытных экземпляров этого аппарата. Одна из ЛЛ на базе Ту-16, названная 17ЛЛ-1, с ноября 1978 г. использовалась для отладки высотного двигателя РД36-51В. Другая -17ЛЛ-2 - была создана на базе Ту-16К-10, с которого сняли все вооружение и заменили переднюю часть фюзеляжа, установив вместо нее носовую часть самолета М-17 с комплектом опытного оборудования и подвижной пушечной установкой. В ходе испытаний проводились стрельбы противоаэростатными фугасно-зажигательными боеприпасами по аэростатам-мишеням.

    Несколько Ту-16 были использованы для других видов испытаний. Так, Ту-16 со стрелковой установкой ДК-20 предназначался для летных испытаний пушечной установки для Ту-22. При создании беспилотного самолета-снаряда "121", а затем и разведчика "123" "Ястреб" в начале 1960-х гг. на базе Ту-16 силами ОКБ-156 была оборудована ЛЛ для испытаний телеметрической аппаратуры. Примерно в то же время с целью ускорения отработки комплекса К-22 для самолетов Ту-22К, Ту-22М и Ту-95К-22 была создана летающая лаборатория Ту-16К-22. На другой ЛЛ в ЛИИ проводились испытания противообледенительных систем самолетов. Для этого сверху фюзеляжа вертикально устанавливалась исследуемая поверхность и крепились специальные распылительные устройства. https://m.vk.com/wall-122334426_2827...tom=1#comments
    Миниатюры Миниатюры 73.jpg  
    Avia M likes this.

  7. #67
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Ту-16ЛЛ 6401401 перевезенный из ЛИИ Громова в Медынь.
    01-1-.jpg01-2-.jpg
    Fencer likes this.

  8. #68
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    «Автострада» и «Пилон» https://aviamirinfo.ru/avtostrada-i-pilon/

  9. #69
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    6203203 А №22 32 03 06.56 СССР 19 конв. в Ту-16КСР-2-5, Циклон-Н, Циклон-НМ, СССР-42355 №1
    6203208 А №22 32 08 06.56 СССР конв. в Ту-16КСР-2-5, Циклон-Н, СССР-42484
    Источник https://aviamirinfo.ru/tu-16-tsiklon/#more-21948

  10. #70
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    1881907 №1 19 07 12.55 СССР 46 документ
    Выяснилось, что 1 88 19 07, кроме № 46, был ещё и 26. Дата и место съёмки не указаны. Не исключено, что училище / уап по некоторым признакам. Возможно, другой номер получил после передачи туда.

    https://meshok.net/item/175302077_40...7_%D0%9C%D0%95



    tu-16_1881907.jpg
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 03.11.2023 в 05:01.
    Avia M and Fencer like this.

  11. #71
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Выяснилось, что 1 88 19 07, кроме № 46, был ещё и 26. Дата и место съёмки не указаны. Не исключено, что училище / уап по некоторым признакам. Возможно, другой номер получил после передачи туда.
    Бортовые менялись неоднократно. У летавших над нейтральными планово.
    А что за признаки уап ?

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Ту-16 б/н 21 (заводской № 7203422). А что означают цифры 7102?
    Морской инвентарный.

    Как расшифровывается заводской номер этого Ту-16?
    2,3-я - серия, 4-я - год закладки, 5.6-я - № в серии, 1,7-я – произвольные.
    Последний раз редактировалось Sr10; 03.11.2023 в 09:10.
    Fencer likes this.

  12. #72
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    1881501 №1 15 01 09.55 СССР
    Интересно он...
    Миниатюры Миниатюры 25.jpg  

  13. #73
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    В реестре есть самолет 1883409 Э №1 34 09 12.57 СССР бн 05, и вот попалась фото на котором этот самолет с бн 04
    15f437ec93923b90f6f3cfb69692e64d.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •