Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 53
Like Tree84Likes

Тема: Реестр МиГ-17

  1. #21
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Тросовое дублированное управление руля высоты..
    12.jpg

    Из "Самолет МиГ-17 Книга III".

  2. #22
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,262

    По умолчанию

    Марокко. 7eyvbfnxibw.jpg
    Fencer and lindr like this.

  3. #23
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    427

  4. #24
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,174

    По умолчанию

    Кто-то может рассказать, что это за самолет? Что-то я не помню, чтобы читал про такой Что это МИГ-17 я догадываюсь.
    mig-17...jpg

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,174

    По умолчанию

    Уже сказали: это буксировщик мишеней.

  6. #26
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    7,839

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Уже сказали: это буксировщик мишеней.
    Не знал, что буксировщиками мишеней были МиГ-17.

  7. #27
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,174

    По умолчанию

    Да я и сам об этом не знал
    Fencer likes this.

  8. #28
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Пятигорск Военкомат. МиГ-17. Нашел пару бирок с номером 4601. Одну на фюзеляже под РН, а еще одну на элероне.638b9d9d78bf807a3c95dd65f3cb48c9.jpg

  9. #29
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    7,839

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    54312705 №31 27 05 СССР 28 Белоруссия, Боровая
    Белорусский авиадневник - Минская область. Часть 2.
    МиГ-17 – серийный № 54312705, бортовой номер «28» красного цвета с чёрной окантовкой, корпус – естественного цвета металла, без окраски, ранее был установлен в Давид-Городке Столинского района Брестской области, откуда перевезён в Боровую.
    ДА-200 and RA3DCS like this.

  10. #30
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,994

    По умолчанию

    Шильдики в нишах шасси и на внутренней стенке фюзеляжа дают противоречивую информацию : 5431304 и 5431558

    Кроме того, есть остатки маркировки бортового номера, с которым вероятно самолёт проходил один из ремонтов - 720

    293512.jpg
    ДА-200 and Fencer like this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  11. #31
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Можно быт это самолет 31-го завода. Проверьте какой номер стоит на лючок ФКП - через стекло перед объектив камеры.

  12. #32
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    чел из 404 отснял МиГ-17 в Киеве на одной из улиц. Говорит что на нем и знаки СССР и знаки ПНР. Пишет что простой 17 (не Ф), снимал с аэрокамеры и интересует как может быть что самолет из ПНР оказался на постаменте в Киеве.

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    7,839

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    чел из 404 отснял МиГ-17 в Киеве на одной из улиц. Говорит что на нем и знаки СССР и знаки ПНР. Пишет что простой 17 (не Ф), снимал с аэрокамеры и интересует как может быть что самолет из ПНР оказался на постаменте в Киеве.
    Памятник был установлен во времена СССР?

  14. #34
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Памятник был установлен во времена СССР?
    Чистый ранний МиГ-17. Место называется Бусова гора.
    Место очень даже обычное - самолеты часто устанавливали памятниками в школах, пионерлагерях. Иногда использовали как кафе или кинотеатры.
    На этом самолете видны следы польских опознавательных знаков "шаховицы" - это сделано в честь бывшего завуча школы, поляка. Установлен в середине 80-х, когда застройки внизу улицы еще не было.
    Бортовой номер 06 (выгорел), заводской номер 1415360, сделан в Новосибирске в 1960 году.
    ДА-200 and Fencer like this.

  15. #35
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,262
    Fencer and Антоха like this.

  16. #36
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,197

    По умолчанию

    Не знаю какой завод изготовитель. Самолёт МиГ-17 изготовлен 15.07.1954 г., двигатель ВК-1А, изготовлен 16.06.1954 г.
    Заводской самолета № 5320, двигатель ВК-1А № ф465662.

    С 2017 г. активисты "Поискового движения России" стали искать место падения самолёта МиГ-17, который взлетел с аэродрома в Ново-Александровске на Сахалине в ночной полёт, в западном направлении, и не вернулся. Место падения со временем было забыто. Был сделав запрос в архив, получили информацию о лётчике Владимире Цикине и самом лётном происшествии, но место падения самолёта в документах указано не было. И вот, спустя 5 лет после начала поисков, поисковики нашли распадок, в котором лежат обломки самолёта. Фото ниже.

    Номер самолёта:
    00-n0.jpg

    Красная звезда на консоли:
    00-n01g.jpg

    Фрагмент двигателя:
    00-n01g0.jpg

    Левая консоль крыла:
    00-n4e1.jpg

    Лётчик 564-й ИАП 29-я ИАД ст. л-т Цикин Владимир Фёдорович:
    00-n1.jpg

    "Летчик 564-го истребительного авиационного полка 29-й истребительной авиационной дивизии старший лейтенант Цикин Владимир Федорович не вернулся на аэродром после выполнения полётного задания 21.12.1959 г. Посылались группы для поиска самолета, но попытки найти его были безуспешны".

    Из карточки лётного происшествия: "В 21:26 летчик произвёл взлёт для полёта в зону. Полёт контролировался радиолокатором, и поддерживалась радиосвязь. В 21:42 радиосвязь прекратилась. В 21:45, по данным радиолокатора, самолет развернулся в направлении аэродрома, но на аэродром не возвратился. Ведутся поиски самолётами Як-12 и Ли-2, вертолётами Ми-1 и Ми-4. В эту ночь лётчик выполнял 3-й полёт. В 21:40 лётчик доложил, что зону занял и приступил к выполнению задания, а через 2 минуты на запрос руководителя полётов не ответил. Для лучшего поиска самолёта Цикина все другие самолёты были посажены, но обнаружить его самолёт радиолокатором не удалось".

    Из акта расследования происшествия: "При пилотаже в зоне лётчик потерял высоту, и самолёт столкнулся с сопкой, имеющей превышение 700 метров. В эту ночь лётчик выполнял 3-й полет на четвертом часе стартового времени в зоне без световых ориентиров и видимости естественного горизонта. Лётчику было изменено задание руководителем полётов, и он, без ведома командира, был выпущен в зону вместо полёта по маршруту. Поиски, продолжавшиеся с 21.12.1959 г. по 02.02.1960 г., результатов не дали. Дальнейшие поиски из-за обильных снегопадов производить невозможно. Поиски прекратить до стаивания снега. Самолёт МиГ-17, заводской № 5320, двигатель ВК-1А № ф465662".

    Обломки самолёта обнаружили лишь ближе к лету, и, по сведениям очевидцев, останков лётчика практически не нашли. 11 мая 1960 г. Владимир Цикин был исключен из списков части как не вернувшийся с полётного задания и погибший при катастрофе самолёта. Также, согласно документам, останки лётчика были захоронены 21 июля 1960 г. на кладбище Ново-Александровска. В июле 1960 г. 564-й ИАП и 29-я ИАД были расформированы.

    Лётчик, старший лейтенант Цикин Владимир Фёдорович, родился 8 декабря 1933 г. в селе Кошки Кошкинского района Куйбышевской обл. Учился в средней школе №69 Куйбышева. В 1953 г. поступил в 9-ю военную авиационную школу первоначального обучения летчиков ВВС, а в 1955 г. поступил во Фрунзенское военное авиационное училище летчиков. После училища, получив звание лейтенанта, поступил в распоряжение 29-й воздушной армии и проходил службу в 564-м истребительном авиационном полку.

    В 2017 г. на ново-александровском кладбище найдено захоронение Владимира Цикина, скромный обелиск с профилем МиГа был покрашен, и на нём установлена новая табличка с фотографией лётчика:
    00-n5.jpg

    https://sakhalin.info/news/218427
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 09.03.2022 в 23:47.
    ДА-200, stream, Avia M and 2 others like this.

  17. #37
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    Не знаю какой завод изготовитель.
    5320 - это однозначно Комсомольск завод №126
    ДА-200 and Fencer like this.

  18. #38
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    А можно объяснить почему это так?

  19. #39
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДА-200 Посмотреть сообщение
    А можно объяснить почему это так?
    Потому, что на Заводе №1 было только 9 серий, На заводе №21 - около 27, На заводе 153 - 16.

    на заводе №126 до 48 серии шли 17, после 17 и 17Ф, около 57 серии остались только 17Ф.

    53-я серия на заводе 126 выпускалась в 1954 году.
    Fencer and ДА-200 like this.

  20. #40
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    7,839

    По умолчанию

    Источник https://sandar.ucoz.ru/photo/?page1
    Миниатюры Миниатюры 53.jpg   59.jpg   60.jpg  
    Последний раз редактировалось Fencer; 19.05.2022 в 03:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •