Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
Like Tree28Likes

Тема: Пассажирские самолеты у советских «силовиков»

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Пассажирские самолеты у советских «силовиков»

    Уважаемые форумчане!

    Пытаюсь разобраться с историей эксплуатации пассажирских самолетов и их некоторых специальных версий (Ил-20/20РТ и Ил-22 не рассматривал) в авиации силовых ведомств СССР.
    А именно – с авиационными частями и подразделениями, которые их эксплуатировали в период до 1992 года.

    Пока получается так (там, где данные требуют уточнения, используется знак «?»):

    1) Ан-10 (в разное время эксплуатировалось, как минимум, 16 самолетов; подтверждение существования ещё трех машин, сер. 16-04, 16-05 и 16-06 найти пока не удалось).

    Известно о постройке 1 опытного и 11 серийных транспортно-санитарных Ан-10ТС, а также о нескольких Ан-10 в варианте воздушных командных пунктов (как минимум, для командующих ДА, ВТА, ВДВ; ещё 1 борт летал в Шперенберге).

    Ан-10 эксплуатировались в таких частях:

    36 осап Чита (Черемушки) 1 ??? ЛЛ по расследованию ЛП
    70 оитапон Чкаловский 2 СССР-11120, СССР-55506
    226 осап Шперенберг 1 СССР-11854 КП
    257 осап Хабаровск или Гаровка 1 СССР-72605, тактический б/н 90 КП (командующего ДальВО)
    374 втап Тула 6 СССР-11939 СССР-11947 12 голубой 14 голубой 18 голубой 19 голубой 20 голубой??? 5 Ан-10ТС + КП (для командующего ВДВ)
    978 отап Клин 1 СССР-55501 МО ПВО
    605 уап Камень-Уральский 1 СССР-12120 КП
    2? отаэ? Остафьево? 1 ??? КП (для командующего ДА)

    Были ли Ан-10 в:
    75 осап (Ахтубинск),
    848 осап (Рогачево)
    24 отаэ (Тикси)?


    Получается, что где-то летало еще 2 Ан-10ТС, в т.ч. СССР-11927 (Ан-10КП).


    2) Ил-18 (как минимум, 21 борт):

    ? осап Чкаловский 2 адон
    150 осап Улан-Удэ (Восточный)
    271 отап Остафьево до 1989?
    353 апон Чкаловский 8 адон
    327 отап Остафьево ВМФ 1973-89 гг.
    400 оиап ОН Лахта

    Были ли в:
    75 осап Ахтубинск
    188 осап Иркутск
    ? отаэ Приволжский

    Где первоначально проходили службу эти Ил-18:
    СССР-75666 07 05 В 1973 году передан в авиацию ВМФ
    СССР-75713 94 03 В 1968 году переделан в прототип Ил-20
    Последний раз редактировалось aviafan; 24.10.2020 в 20:45.
    Fencer and sovietjet like this.

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    3) Ил-62 (как минимум, 16)
    353 апон Чкаловский
    278 отаэ Кульбакино
    82 отаэ Энгельс

    По данным ST 4 из 7 самолетов пришли в Кульбакино «транзитом» через Хороль.
    Другие источники указывают на Кипелово.
    Возможно, кто-то знает подробности?

    И зачем 33 ЦБП в 1991 году было столько много Ил-62 – целых 6? Их-то и на Чкаловской было тогда меньше (по моим данным, – 5).

    4) Ту-104 (как минимум, 8)
    10 окабон Чкаловский
    70 оитапон Чкаловский
    170 гвмрап Быхов
    183 мрап Владивосток (Кневичи)
    987 мрап Североморск
    33 ЦБП Николаев (Кульбакино)

    Ту-104Ш (5 машин)

    143 мтад Совгавань
    33 ЦБП Кульбакино
    43 ЦБП Рязань (Дягилево)

    5) Ту-116 (2 машины)
    409 тбап Узин 1
    1023 или 1226 тбап 1 Семипалатинск-2 (Долон), затем - 40 или 79 гтбап (Украинка)



    Ту-114?[/B] (2 машины)
    409 тбап Узин 1
    392 одрап Кипелово 1 (вторая машина - СССР-76474 передана на запчасти)
    Последний раз редактировалось aviafan; 24.10.2020 в 22:51.
    sovietjet, GThomson and Fencer like this.

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    6) Ту-124 (как минимум, 7)

    10 окабон Чкаловский
    138 осап Левашово
    652 уап Тамбов или отряд управления ТВВАУЛ?
    978 отап Клин


    Ту-124Ш (54 самолета)

    46 уап Ворошиловград
    70 оитапон Чкаловский
    108 уап Шадринск
    604 уап Челябинск (Шагол)
    605 уап Каменск-Уральский
    652 уап Тамбов
    199 огдрап Нежин
    163 оуаэ Ставрополь
    10 окабон Чкаловский, переделанные в «салоны».
    64 иап Омск (Северный)
    72 гиап Амдерма
    350 иап Братск
    356 иап Семипалатинск (Жана-Семей )
    978 отап Клин



    7) Ту-134 (59 машин)

    В разное время на этих аэродромах базировалось столько Ту-134:

    36 осап Чита-1 2 (одна потеряна в аварии в 1989 году)
    70 оитапон Чкаловский 3
    111 осап Ташкент (Восточный) 2
    124 мрап Гвардейское 1
    138 осап Левашово 1
    226 осап Шперенберг 1
    243 осап Львов 1
    353 апон Чкаловский 26 (1 передана в МГА)
    593 отап Владивосток (Кневичи) 1
    987 одрап Североморск-3 1
    978 отап Клин 1
    25 осаэ Легница 1
    178 готаэ/456 осап Винница (Гавришевка) 1 (кратковременно, "транзитом" из ЧСФР в Калу);
    217 осаэ Одесса (Школьный) 1
    153 осаэ Кишинев 1
    173 осаэ Миловице (Божий Дар) 1
    201 осаэ Текель 1
    218 осаэ Алма-Ата 1
    248 осаэ Минск (Липки) 1
    249 осаэ Рига (Скулте) 1
    255 осаэ Киев (Борисполь) 1
    300 осаэ Кала 1
    378 осаэ Кубинка 1
    ГК НИИ ВВС Чкаловский 1
    ГК НИИ ВВС Ахтубинск 1
    оао СН Москва (Шереметьево) 6 (2 переданы в 235 ло)


    Пока непонятно:
    - был ли во времена СССР собственный Ту-134 в 103 гтап (Смоленск) или он появился там уже после 1991 года;
    - где базировался (Ташкент или Кабул) Ту-134 СССР-63832 командующего 40 А и куда передали его после 1989 года?


    Ту-134Ш (точное количество выпущенных машин неизвестно - около 90)
    46 уап Ворошиловград до 1984
    108 уап Шадринск до 1989
    604 уап Челябинск (Шагол)
    605 уап Камень-Уральский
    607 уап Упрун (Южноуральск)
    978 отап Клин

    Были ли в:
    70 оитапон Чкаловский
    ГК НИИ ВВС (Ахтубинск или Чкаловский)
    Очевидно, переделанные в «салоны».

    Ту-134УБЛ (по разным данным, выпущено 77, 90 и 109 машин, крайняя цифра – из книги по истории Харьковского авиазавода).
    184 тбап Прилуки
    652 уап Тамбов
    750 уап Орск (Первомайский)
    278 отаэ Кульбакино
    378 осаэ Кубинка Переделан в «салон»
    43 ЦБП Рязань (Дягилево)?

    Были ли в:
    271 отап Остафьево
    Очевидно, переделанный в «салон».
    Последний раз редактировалось aviafan; 24.10.2020 в 22:50.
    sovietjet and Fencer like this.

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    8) Ту-154 (всего через военных «прошло» 33 машины)

    36 осап Чита (Черемушки)
    70 оитапон Чкаловский
    75 осап Ахтубинск
    150 осап Улан-Удэ (Восточный)
    257 осап Хабаровск
    353 апон Чкаловский
    354 апон Чкаловский
    593 отап Владивосток (Кневичи) (2 Ту-154М)
    978 отап Клин
    278 отаэ Николаев (Кульбакино) (в т.ч. и 2 Ту-154М - непродолжительное время; переданы в Кневичи);
    300 осаэ Кала


    9) Як-40 (как минимум, 8 машин).
    10 оап Алма-Ата 1
    11 оап Владивосток (Кневичи) 1
    12 оуап Ставрополь (Михайловское) 2
    16 оап Южно-Сахалинск 1
    16 оаэ Хабаровск 1
    оао СН Москва (Шереметьево) 1
    отаэ Ахтубинск 1 ШЛИ

    Где-то летала и 9-я машина.
    Возможно, в Чите (авиация ПВ.


    Кроме того, в реестре Як-40 до сих пор неизвестна судьба 5 Як-40.

    Зав.н. 9720754
    Зав.н. 9731154
    Зав.н. 9730155
    Зав.н. 9821657
    Зав.н. 9940460

    Возможно, 4 из них тоже летали в авиации ПВ СССР.
    Последний раз редактировалось aviafan; 24.10.2020 в 21:14.
    sovietjet and Fencer like this.

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    10) Ан-24 – пока получилось 130 самолетов (в то время, как всего их поставили советским силовикам 209) в 55 различных авиачастях и подразделениях (в это число вошли 4 Ан-24РР, 13 Ан-24ПРТ и 17 Ан-24ВСР):

    х оаап Воркута
    36 осап Чита-1
    75 осап Ахтубинск (и Ан-24РР)
    99 осап Крайний (Байконур)
    103 гтап Смоленск
    111 осап Ташкент (Восточный)
    138 осап Левашово
    150 осап Улан-Удэ
    188 осап Иркутск
    195 отап Кустанай (Нариманово) (Ан-24ПРТ)
    226 осап Шперенберг
    243 осап Львов
    257 осап Хабаровск (Ан-24РР)
    263 отап Калининград (Храброво)
    271 отап Остафьево
    327 отап Остафьево
    354 апон Чкаловский
    390 осап Свердловск (Кольцово)
    436 отап Ступино
    457 отап Алма-Ата
    478 уап Балашов
    535 осап Ростов-на-Дону
    662 уап Канск (Дальний) (Ан-24ВСР)
    679 оисап Сары-Шаган
    912 отап Луостари
    917 отап Кача
    978 отап Клин
    7 осаэ Налайх
    7 оаэ бухта Провидения
    16 оаэ Хабаровск
    18 оаэ Чита-1
    19 оаэ Благовещенск
    20 оаэ Раквере
    21 оаэ Магадан (Сокол)
    37 осаэ Новосибирск
    112 осаэ Одесса
    144 осаэ Куйбышев (Бобровка)
    148 овтаэ Клин
    153 осаэ Кишинев
    177 готаэ Винница (Гавришевка)
    187 осаэ Чита-1
    193 осаэ Тбилиси (Новоалексеевка)
    196 оалиэ Пушкин
    203 осаэ Курчатов-21 (Семипалатинск) (Ан-24РР)
    218 осаэ Алма-Ата
    221 осаэ Чита-1
    223 осаэ Киев (Жуляны)
    235 осаэ Капустин Яр
    245 осаэ Легница
    255 осаэ Киев (Борисполь)
    278 отаэ Никлолаев (Кульбакино)
    300 осаэ Кала
    328 отаэ Сокол (Долинск)
    ЛИБ Нижний Тагил

    Был ли Ан-24РР в 378 осаэ (Кубинка)?

    И сколько было Ан-24 в 478 уап (Балашов) - 20 или больше?
    Fencer and sovietjet like this.

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Буду признателен за уточнения и дополнения по перечню авиачастей и подразделений, в которых эксплуатировались указанные выше типы самолетов.

    Возможно, кто-то знает, почему советским силовикам не «приглянулись» Як-42?
    И были ли вообще планы по таким поставкам?

    Возможно, кто-то знает точное число выпущенных Ту-134Ш (пока чаще всего фигурирует фраза «около 90») и Ту-134УБЛ (77, 90 и 109 машин???).

    Здоровья Вам и Вашим близким!

    С уважением,
    Сергей
    Последний раз редактировалось aviafan; 21.09.2020 в 19:55.

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,107

    По умолчанию

    Ан-14А б/н "43 красный" в конце 1970-х гг. был в 764 иап 20 кПВО 4 ОА ПВО СССР, а/д Б.Савино (г. Пермь).
    00-n4a1.jpg
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 21.09.2020 в 23:45.
    Fencer and sovietjet like this.

  8. #8
    Новичок Форумчанин Аватар для Бортач
    Регистрация
    13.04.2012
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    "604 уап или отряд управления ЧВВАКУШ? Челябинск 1 СССР-12120 КП" - в каком году в ЧВВАКУШ или 604УАП был Ан-10?
    "605 уап Камень-Уральский" - Каменск-Уральский.
    Fencer likes this.

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,184

    По умолчанию

    Неделю назад был в Челябинске. Предложили слетать на 134Ш побомбить. Отказался))

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    7 оаэ бухта Провидения

    21 оаэ Магадан (Сокол)
    Во первых там Ан-26. Второе - это пограничники. На начало нолевых в каждой ОАЭ по 2 Ан-26. Летают все 4 борта по сей день вроде как но на Камчатке. И если меня не подводит склероз один Провиденский Ан-26 падал в 90-х в Анадыре. Потом вроде списан
    Последний раз редактировалось cobra_73; 24.09.2020 в 12:14.
    Fencer likes this.

  11. #11
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aviafan Посмотреть сообщение
    ...
    5) Ту-116 (2 машины) и 1 Ту-114?
    ? отаэ Узин
    ...
    116 и 114 были в 409тбап (1-м полку).
    стоянка полка и отаэ располагались в разных концах полосы, это 3км.
    Fencer likes this.

  12. #12
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Ту-114-х у военных было три, два давно известны, это 76480 у флотских в Кипелово, и 76490 в ДА в Узине.
    Недавно, наконец, отыскался третий, 76474, и прояснилась его судьба, обсуждали тут: https://aviaforum.ru/threads/istorij...0/post-2725512 и далее.
    Кроме того, в указанном топике есть информация о временном задействовании части бортов Ту-114 в интересах МО для перевозок ЛС.

    Ту-124Ш придавались большинству полков на Ту-128 для выполнения тренировочных и «провозных» полётов, разведки погоды, а также, емнип, в отдельных случаях, перевозки групп ЛС и небольших грузов, они были не только в 72 Гв. ап (правильно писать так, а не гиап, после перехода на Ту-128 полки переставали быть «истребительными»), но и в 64, 350, 356 ап, сходу точно не вспомню про 518 ап, а в 445, возможно, и не было. В общей сложности около 10 машин было выделено для этой цели, обычно по паре на полк в составе их третьих АЭ.
    Также эти машины изначально не были пассажирскими, их можно считать таковыми с изрядной натяжкой, и только потому, что они реально иногда перевозили ЛС.

    По Ан-10 есть личная гипотеза, нуждающаяся в проверке. Так как военные борты с регистрациями из «Ан-12-го» диапазона и нестандартными 5550х и 72ххх не пересекаются с гражданскими (во всяком случае, никаких подтверждений этому пока не находилось), то все они, имхо, переделаны из ТС (которых, к слову, была целая дюжина, и вообще их считать за пассажирские тоже не стоит, они изначально не такие, как и, например, Ан-24Т), выведенных из эксплуатации в качестве десантных за неимением преимуществ или какой-либо особой пользы перед Ан-12.
    Про ЛЛ в Черёмушках интересно. Есть ли какие-то подробности? Я, кажется, понимаю, о какой машине речь, и кто свидетель её наличия там, номер он не помнит. Было одно обсуждение в ветке «Ан-10 — факты и гипотезы» на Авиафоруме. Или появилось что-то ещё?

    Так как некоторые машины одинакового назначения могли передаваться между полками, было бы информативней увидеть в Ваших перечнях номера бортов, где они известны, и, где могло быть перенумерование, известные заводские. Так легче будет отловить дубли, то есть когда один и тот же самолёт служил в разных полках.
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 28.09.2020 в 05:26.
    Fencer and GThomson like this.

  13. #13
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    ...
    Ту-124Ш придавались большинству полков на Ту-128 для ...
    в Омске-Северном базировался Ту-124Ш, комиссии ПВО часто прилетали на нём в Славгород-Северный, где находилось несколько крупных складов.
    Fencer likes this.

  14. #14
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане!
    Большое спасибо за правки и уточнения!

    Уважаемый Алексей Коваль!

    По поводу ЛЛ на базе Ан-10 подсказали здесь:
    https://www.forumavia.ru/t/201311/

    аверное последний летающий Ан10 был в Чите(черёмушки).
    Лаборатория по катастрофам и происшествиям(не знаю как они правильно назывались
    )".

    до какого года в Чите летала ЛЛ на базе Ан-10?

    Точно не могу сказать, но где то до 1981-1982 годов.Последним КВС на нём был Саша Сыров.А может ещё правачком на нём летел, не помню
    "

    С уважением,
    Сергей

  15. #15
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане!

    Удалось немного уточнить запрашиваемую мною информацию.
    Правки внес в первые "посты" и отметил синим цветом.

    Буду признателен за дополнения и уточнения.

    Пока наибольший "провал" - по Ан-24: не хватает почти 80 бортов.

  16. #16
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Уважаемый Алексей Коваль!

    Попытался состыковать заводские, серийные номера самолетов с аэродромами их базирования.

    Пока получилось так (неотвеченные вопросы отметил как "???"):

    Ан-10

    Ан-10ТС ??? 01 - 03 8400103 ???
    Ан-10ТС 11939 02 - 01 8400201 Тула
    Ан-10ТС 11947 02 - 02 8400202 Тула борт ком. ВДВ
    Ан-10… 11134 03 - 01 8400301 МО ПВО (Клин) стал 55501
    Ан-10ТС 90 06 - 01 8400601 Остафьево? Гаровка борт ком. ДА стал 72605
    Ан-10… 12 г? 16 - 01 9401601 . стал 55506
    Ан-10КП 20 г? 18 - 06 0401806 . Тула (ВДВ)
    Ан-10ТС ??? 19 - 01 0401901 ???
    Ан-10ТС ??? 19 - 02 0401902 ???
    Ан-10ТС ??? 19 - 03 0401903 ???
    Ан-10КП 11854 19 - 04 0401904 Шперенберг
    Ан-10ТС ??? 19 - 05 0401905 Остафьево ДА
    Ан-10КП ??? 19 - 06 0401906 Остафьево ДА
    Ан-10ТС 11120 20 - 01 0402001 НИИ ЦПК
    Ан-10Б 11185 20 - 02 0402002 где в ВВС? с 1972
    Ан-10ТС ??? 25 - 05 0402505 НИИ ЦПК


    Пока непонятно с:
    Ан-10КП 11927 ??? ??? ??? ???

    Ил-18

    Ил-18А Л5821 01 - 04 187000103 Чкаловский катастрофа Шереметьево 07.03.1958
    Ил-18Б 75652 05 - 01 188000501 ???
    Ил-18Б 75666 07 - 05 188000705 ??? ВМФ с 1973
    Ил-18В 75717 19 - 04 180001904 Хабаровск
    Ил-18В 75602 42 - 03 181004203 Чкаловский
    Ил-18В 75606 44 - 05 182004405 Чкаловский
    Ил-18В 75894 48 - 01 182004801 Чкаловский
    Ил-18В 75840 53 - 01 182005301 Остров
    Ил-18В 75668 57 - 04 183005704 Чкаловский катастрофа Белград 19.10.1964
    Ил-18В 75516 66 - 04 183006604 Чкаловский
    Ил-18В 75528 69 - 01 183006901 Североморск
    Ил-18В 75530 69 - 03 183006903 ???
    Ил-18В 75566 79 - 01 184007901 ???
    Ил-18В 75591 80 - 03 185008003 Улан-Удэ
    Ил-18Е 75676 86 - 05 185008605 Чкаловский
    Ил-18Д 75713 94 - 03 186609403 ??? прототип Ил-20
    Ил-18Д 75498 98 - 04 187009804 Чкаловский
    Ил-18Д 74295 106 - 02 187010602 Чкаловский
    Ил-18Д 75499 110 - 04 188011004 Чкаловский
    Ил-18Д 75478 113 - 02 188011302 Чкаловский
    Ил-18Д 75496 113 - 03 189011303 Чкаловский

    Ил-62

    Ил-62 86666 02 - 01 60201 Килелово? Кульбакино из Аэрофлота 1979
    Ил-62 86669 02 - 04 80402 Чкаловский
    Ил-62 86648 06 - 05 00605 Чкаловский Кульбакино из 235 ло 1972
    Ил-62 86656 14 - 01 31401 Энгельс борт. ком. ДА из Польши 1982
    Ил-62 86659 14 - 04 31404 Чкаловский передан в Аэрофлот 1979
    Ил-62 86612 18 - 04 41804 Чкаловский Кульбакино из 235 ло 1978
    Ил-62 86451 21 - 05 4521152 Чкаловский Кульбакино
    Ил-62 86557 25 - 05 2725456 Энгельс
    Ил-62М 86495 26 - 02 2726628 Чкаловский
    Ил-62М 86496 29 - 05 2829526 Чкаловский
    Ил-62М 86527 37 - 05 4037758 Килелово? Кульбакино
    Ил-62М 86528 38 - 01 4038111 Килелово? Кульбакино
    Ил-62М 86529 38 - 02 4038625 Килелово? Кульбакино
    Ил-62М 86538 41 - 05 2241758 Чкаловский
    Ил-62М 86539 44 - 01 2344615 Чкаловский
    Ил-62М 86555 47 - 01 4547315 Чкаловский

    Эти машины поступили уже в 1992 году:

    Ил-62М 86559 53 05
    Ил-62М 86572 54 02
    Ил-62М 86561 54 04
    Последний раз редактировалось aviafan; 25.10.2020 в 00:35.
    Fencer likes this.

  17. #17
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ту-104

    Ту-104 42322 01 - 03 6350103 Североморск
    Ту-104 42341 05 - 01 7350501 Кульбакино
    Ту-104 47 07 - 04 8350704 Чкаловский
    Ту-104 46 07 - 05 8350705 Чкаловский
    Ту-104 42394 08 - 04 9350804 Ахтубинск
    Ту-104 42329 02 - 03 76600203 Быхов
    Ту-104 42332 04 - 02 76600402 Кневичи катастрофа 07.02.1981
    Ту-104 48 13 - 02 86601302 Чкаловский

    Ту-114
    Ту-114 76474 43 - 05 618435 Кипелово (на запчасти)
    Ту-114 76480 45 - 01 62M451 Кипелово
    Ту-114 76490 47 - 01 64M471 Узин

    Ту-116
    Ту-116 76463 78 - 01 . Узин был 7801
    Ту-116 76462 78 - 02 . Семипалатинск-2 Украинка был 7802

    Ту-124
    Ту-124 45076 00 - 01 0350001 Ахтубинск (60-63) Клин? (63-68) Чкаловский (73-82) где был в ВВС (68-73)? был 45001 был 80 г
    Ту-124 45099 03 - 03 1350303 Ахтубинск (61-63) Клин? (63-73) Чкаловский (73-82) был 45008 был 21
    Ту-124 45146 16 - 01 4351601 где был в ВВС? (64-73) Чкаловский (73-82) был 50
    Ту-124 45158 16 - 02 4351602 где был в ВВС (64-73) Чкаловский (73-82)
    Ту-124 45173 16 - 03 4351603 где был в ВВС? (64-73) Чкаловский (73-82)
    Ту-124 45199 17 - 07 5351707 где был в ВВС? (64-73) Чкаловский (73-82)
    Ту-124 ??? 19 - 05 6351905 где был в ВВС? (64-73) Чкаловский (73-82)
    Ту-124Ш 45095 Ш07 - 06 8350706 Кубинка (68-73) Чкаловский (73-82) борт. ком. МВО
    Ту-124Ш 45135 Ш07 - 07 8350707 где был в ВВС? (64-73) Чкаловский (73-82)
    Последний раз редактировалось aviafan; Вчера в 16:20.
    Fencer likes this.

  18. #18
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ту-134

    Ту-134 65669 - 9350916 Чкаловский из Ирака 1973
    Ту-134AK 65670 - 0351110 Чита авария 28.07.1989 в Улан-Удэ
    Ту-134A 65671 - 1351208 Шереметьево в 235 ло 1973 ПВ КГБ
    Ту-134AK 65676 - 1351502 Чкаловский в Аэрофлот 1978
    Ту-134AK 65675 - 2351705 Чкаловский (ГК НИИ ВВС)
    Ту-134AK 65965 - 2351803 Чкаловский из Аэрофлот 197???
    Ту-134AK 65962 - 3351901 Чкаловский из 235 ло 1978
    Ту-134AK 65830 - 12093 Чкаловский из 235 ло 1978
    Ту-134AK 65679 - 23249 Чкаловский
    Ту-134AK 65680 - 49020 Чкаловский с Карпаты-С
    Ту-134AK 65681 - 49760 Чкаловский с Карпаты-С
    Ту-134AK 01 красный - 60650 70 оитапон
    Ту-134AK 65682 - 62120 Кубинка МВО
    Ту-134AK 65683 - 62199 Алма-Ата САВО?
    Ту-134AK 65684 - 62205 Чкаловский
    Ту-134AK 65685 - 62375 Чита? Улан-Удэ?
    Ту-134AK 65686 - 62390 Кишинев СЮЗН
    Ту-134AK 65688 - 62575 Кшива СГВ
    Ту-134AK 65689 - 62655 Чкаловский
    Ту-134ЛK 02 красный - 62732 70 оитапон
    Ту-134AK 65690 - 62805 Чкаловский
    Ту-134AK 65979 - 63158 Шереметьево ПВ КГБ
    Ту-134AK 65980 - 63207 Чкаловский
    Ту-134AK 65977 - 63245 Шереметьево в 235 ло 1985 ПВ КГБ
    Ту-134AK 65981 - 63250 Чкаловский Клин?
    Ту-134AK 65982 - 63315 Чкаловский
    Ту-134AK 65983 - 63350 Чкаловский борт нач. ГлавВПУ
    Ту-134AK 65978 - 63357 Шереметьево из 235 ло 1982 ПВ КГБ
    Ту-134AK 65984 - 63400 Чкаловский
    Ту-134AK 65985 - 63468 Кала СЮН
    Ту-134AK 65986 - 63475 Чкаловский
    Ту-134AK 65987 - 63505 Чкаловский
    Ту-134AK 65988 - 63550 Чкаловский
    Ту-134AK 65989 - 63605 Чкаловский
    Ту-134ЛK2 03 красный - 63620 70 оитапон
    Ту-134AK 65990 - 63690 Чкаловский летал в интересах МВД
    Ту-134AK 63757 - 63757 Кневичи ТОФ
    Tu-134AK был 25 к - 63761 1363761 Шперенберг ГВСГ
    Ту-134A был 10 к - 63769 ? 63769 Рига? из Риги б/н 10?
    Ту-134A 35 красный - 63775 ??? стал или был ком. БФ?
    Ту-134A ??? - 63780 Североморск СФ стал бн 100
    Ту-134A 01 красный - 63820 Чита? ЗабВО? был ли CCCP-63820 ?
    Ту-134AK 65996 - 63825 Левашово? Алма-Ата? ЛенВО?
    Ту-134A 02 красный - 63832 Ташкент? Кабул? ТуркВО борт ком 40 А в Ростов? был СССР-63832?
    Ту-134AK 65991 - 63845 Чкаловский
    Ту-134AK 65992 - 63850 Чкаловский
    Ту-134AK 65993 - 63860 Чкаловский
    Ту-134AK 05 красный - 63875 Гвардейское ЧФ
    Ту-134A ??? - 63900 ??? Винница Храброво стал бн 101
    Ту-134AK 63955 - 63955 Минск (Липки) БелВО
    Ту-134AK 63957 - 63957 Киев (Борисполь) КВО
    Ту-134AK 63960 - 63960 Львов ПрикВО
    Ту-134AK 10 черн. - 63961 Клин ГК ПВО ПВО был ли СССР-63961 ?
    Ту-134AK 63975 - 63975 ??? Ростов?
    Ту-134AK 05 красный - 63976 Миловице Винница ЦГВ Кала Был ли СССР-63976?
    Ту-134AK 50 голубой - 63979 Текель Ташкент ЮГВ ТуркВО с 1990 был ли СССР-63979?
    Ту-134AK 63982 - 63982 Одесса (Школьный) ОдВО
    Ту-134AK 65994 - 66207 Шереметьево ПВ КГБ
    Ту-134AK 65995 - 66400 Шереметьево ПВ КГБ

    Интересно, что 2 Ту-134 (Алма-Ата и Одесса) летали в составе АСВ ВС СССР (бывшей АА).

    Пока непонятно про:

    1) 01? красный ??? ???? Алма-Ата

    2) Ту-134 появились в Смоленске, Ростове и Левашово после 1992 года или до?

    3) были ли Ту-134 у командующих ДальВО, ЗакВО и СКВО (думаю, у командующих ПУрВО и СибВО их не было).
    Последний раз редактировалось aviafan; 25.10.2020 в 00:20.
    Fencer likes this.

  19. #19
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ту-154

    Ту-154Б-1 31 к - 73A049 Ахтубинск
    Ту-154Б-1 85050 - 73A050 Чкаловский Кала Чкаловский
    Ту-154 85051 - 73A051 Чкаловский
    Ту-154Б-1 32 к - 73A052 Ахтубинск
    Ту-154Б-2 85053 - 74А053 Чкаловский
    Ту-154Б-2 85054 - 74А054 Чкаловский
    Ту-154Б-2 85055 - 74А055 Чкаловский
    Ту-154Б-2 85335 - 79A335 Чкаловский Чита в Аэрофлот в 1990
    Ту-154Б-2 85353 - 79A353 Клин
    Ту-154Б-2 85360 - 79A360 Чкаловский
    Ту-154Б-2 85380 - 79A380 Клин
    Ту-154Б-2 85426 - 81А426 Чкаловский
    Ту-154Б-2 85445 - 80A445 Чкаловский
    Ту-154Б-2 85446 - 80A446 Чкаловский Хабаровск
    Ту-154Б-2 85463 - 80A463 Чкаловский Улан-Удэ
    Ту-154Б-2 85464 - 80A464 Чкаловский
    Ту-154Б-2 85510 - 82A510 Чита из Аэрофлота 1990
    Ту-154Б-2 85534 - 82A534 Чкаловский
    Ту-154Б-2 85554 - 82A554 Чкаловский
    Ту-154Б-2 85555 - 82A555 Чкаловский
    Ту-154Б-2 85559 - 82A559 Чкаловский
    Ту-154Б-2 85561 - 82A561 Кульбакино
    Ту-154Б-2 85563 - 82A563 Чкаловский
    Ту-154Б-2 85571 - 83A571 Чкаловский
    Ту-154Б-2 85572 - 83A572 Чкаловский
    Ту-154Б-2 85574 - 83A574 Чкаловский
    Ту-154Б-2 85586 - 83A586 Чкаловский
    Ту-154Б-2 85587 - 83A587 Чкаловский
    Ту-154Б-2 85594 - 84A594 Чкаловский
    Ту-154Б-2 85605 - 84A605 Чкаловский
    Ту-154M 85614 - 86A723 Кульбакино Кневичи
    Ту-154M 85616 - 86A732 Кульбакино Кневичи
    Ту-154M 85655 - 89A798 Чкаловский 70 оитапон
    Fencer and GThomson like this.

  20. #20
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Як-40
    (тут пока больше всего вопросов)

    Як-40 05 красный 9041015 Ахтубинск ВВС СССР
    Як-40 ??? 9231323 история неизвестна
    Як-40 ??? 9231124 история неизвестна
    Як-40 ??? 9340132 история неизвестна
    Як-40 01 красный 9441738 Алма-Ата стал 87850 ПВ КГБ
    Як-40 01 красный 9530142 Чита? видели в Красноярске ПВ КГБ
    Як-40 01 красный 9610446 Ставрополь (Шпаковское) ПВ КГБ
    Як-40 02 красный 9640352 Ставрополь (Шпаковское) ПВ КГБ
    Як-40 ??? 9720754 история неизвестна
    Як-40 ??? 9731154 история неизвестна
    Як-40 ??? 9730155 история неизвестна
    Як-40 ??? 9821657 история неизвестна
    Як-40 ??? 9940460 история неизвестна

    Какие Як-40 были в Южно-Сахалинске, Хабаровске, Владивостоке, Чите(???).

    Какой самолет (бортовой 01 красный) видели в 1992 году на стоянке ГосНИИ ГА?

    Еще возможные "претенденты" для базирования Як-40 из аэродромов, где дислоцировалась авиация ПВ СССР:
    Ашхабад
    Благовещенск
    Воркута
    Душанбе
    Магадан
    Мары
    Петрозаводск
    Петропавловск-Камчатский (Елизово)
    Рига (Скулте)
    Учарал

    Возможно, кто-то что-то про них и вспомнит.
    Последний раз редактировалось aviafan; 25.10.2020 в 00:43.
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •