Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65
Like Tree85Likes

Тема: Визуальные отличия серий Су-27/27УБ

  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию Визуальные отличия серий Су-27/27УБ

    Визуальные отличия Су-27:

    До 9-й серии – прочностные накладки по верхней и нижней поверхности ГЧФ, устанавливались на заводе на всех машинах по 8-ю серию включительно.
    53-2.jpg

    С 10-й серии – на приборной доске КПИ переместился в верхнюю часть, как пример, кабина 9-й серии:
    coc9.jpgcoc91.jpg "новая" приборная панель -> p1010082.jpg

    С 12-ой серии изменена конструкция носовой части правого киля в связи с установкой антенны КВ радиостанции Р-864, большая часть носка выполнена из радиопрозрачного материала на основе стеклоткани.
    56467567.jpg

    С 13 серии – начали ставить защитную крышку с маленькими отверстиями на крыльчатку охлаждения тормозов колёс основных стоек. На второй фотографии "ранний" вариант защиты:
    tr2.jpg tr1.jpg

    С 15-й серии – внутренняя сторона створки ниши ПОШ стала краситься красным цветом.
    87394769273.jpg

    С 16-й серии – изменения системы открытия/закрытия ОЧФ (откидная часть фонаря), конкретно - ручка открытия фонаря. До 16-й серии была в передней части ОЧФ (слева от стремянки), а с 16-й серии стала посередине (справа от стремянки):
    1.jpg

    До 17-й серии – ранний вариант заделки остекления фонаря в районе ОЛС:
    45678534.jpg ранний вариант ->ols.jpg

    С 17-й серии – стекло СО-120 передней части фонаря заменено на теплостойкое Э-2 (фторсодержащее стекло Э-2 темнеет на солнце оттуда и желтизна, поэтому стекла из Э-2 со временем «темнеют»). Позднее, с 27-ой серии в связи с высокой токсичностью при изготовлении, стекло Э-2 заменили на АО-120.

    С 19-й серии – внедрён широкой "ласт" с размещением увеличенного боекомплекта АПП-50 (автомат постановки помех) – 96 патронов вместо 24. Узкий и широкий "ласты", соответственно:
    lastuz.jpg lastw.jpg

    С 21-й серии – "исчез" ручной переключатель РАЗГРУЗКА ГИДРОНАСОСОВ на правом боковой горизонтальной панели кабины.

    С 23-й серии – обтекатель РЛС белый (некоторые первые машины этой серии были отправлены в строевые части ещё с зелёным конусом), остальные радиопрозрачные элементы зелёного цвета:
    img_1623.jpg

    С 25-й серии – перестали устанавливать ПФГ, позднее почти все строевые машины были доработаны по бюллетеню (с них снимали ПФГ):
    ko.jpg ko1.jpg

    С 26-й серии – внедрена «короткая» стальная накладка перед срезом ствола пушки. На ранних сериях лист нержавья доходил до первого переплёта фонаря:
    img_1502.jpg ранний вариант ->img_1614.jpg

    С 27-й серии – внедрён новый щиток ПОШ (фото 1,2). Старый щиток (фото 3,4) заменялся на машинах ранних серий (до 27-й серии) по бюллетеню:
    65396d1437158539-28001-.jpeg img_2167.jpg ранний вариант ->65394d1437079842-24104-.jpg 65395d1437158515-24-..jpg

    С 28-й серии – внедрение рассекателя воды перед ОЛС (также замечен на машине #27-20):
    3567869865.jpg 4986597.jpg

    С 29-й серии – внедрение двух радиопрозрачных обтекателей для антенн в носовой части центроплана. 29-ая по 30-ая серии обтекатели (РПО передних булей) на заводе-изготовителе красились в зелёный и белый цвет. С 31-ой серии оба красились в белый:
    rpo1.jpg 547467.jpg rpo2.jpg
    Антенна ответчика СО-69/А-511 перемещена на гондолу тормозного парашюта (до того была на левой мотогондоле). Прежнее размещение антенны (фото 2):
    antn.jpg img_1620.jpg

    С 31-й серии – стали окрашивать в белый цвет СПО-15ЛМ ''Береза'' (система предупреждения об радиолокационном облучении).
    su-27_intake2.jpg

    С 34-й серии – пилотки на законцовках килей и АРК стали красить в белый цвет. Стекатели статики стали короче:
    kn.jpgrn2.jpg

    С 35-й серии – изменение в антеннах гос. опознавания 13-3 (появилась одна антенна вместо двух), в зависимости от разрешения проблем с развязкой каналов запроса-ответа для взаимодействия со старой системы "Кремний-2М". Но на некоторых машинах встречаются исключения (установка новой версии в процессе эксплуатации на бортах средних производственных сериях).
    185429.jpg 456467567.jpg

    Спарки Су-27УБ:

    С 05-01●08020 – внедрён "широкий" ласт с размещением увеличенного боекомплекта АПП-50.

    С 07-01●12025 – с этой серии спарки выпускались без ПФГ, вместо зелёного, все РПП стали красить белым цветом.

    С 08-01●13010 – внедрена расширенная нержавеющая «накладка» для пушки с правого боку (фото 2). Прежняя "узкая" накладка (фото 1):
    ublastuz.jpg ubw.jpg

    С 11-03●18204 – внедрение двух радиопрозрачных обтекателей для антенн в носовой части центроплана.

    С 13-09●22069 – изменение в антеннах гос. опознавания 13-3 (появилась одна антенна вместо двух), в зависимости от разрешения проблем с развязкой каналов запроса-ответа для взаимодействия со старой системы "Кремний-2М".

    Комментарии и дополнения приветствуются. Пост будет обновляться.

    Информацию собирали и дополняли: An-Z, APKAH, Avia M, Саныч 62, IAS64
    Фото предоставили: An-Z, APKAH, Avia M, maxik, Д.Дьяков, А.Елдашов

    Для правильного понимания текста приведу расшифровку авиационных аббревиатур используемых на форуме:

    АРК – авиационный радиокомпас
    ВСУ – вспомогательная силовая установка
    ГСИ – государственные совместные испытания
    ГЧФ – головная часть фюзеляжа
    ИЛС – индикатор лобового стекла
    КПИ – комбинированный пилотажный индикатор
    ЛКИ – лётно-конструкторские испытания
    ЛТУ – лётно-тактические учения
    НЧФ – неподвижная часть фонаря
    СНЭ – (налёт) с начала эксплуатации
    ОЛС – оптико-локационная станция
    ОЧК – отъёмная часть крыла
    ОЧФ – откидная часть фонаря
    ПФГ – противофлаттерные грузы
    ПОШ – передняя опора шасси
    ПВД – приёмник воздушных давлений
    ПРНК – прицельно-навигационный комплекс
    ППР – после последнего ремонта
    ПСИ – приёмо-сдаточные испытания
    РПО – радиопрозрачные обтекатели
    РПП – радиопрозрачные поверхности
    СВС – система воздушных сигналов
    СДУ – система дисстанционного управления
    СУВ – система управления вооружением
    ТЭЧ – технико-эксплуатационная часть
    ЦЗТ – (площадка) централизованного запуска техники
    ХЧФ – хвостовая часть фюзеляжа
    Последний раз редактировалось APKAH; 02.04.2018 в 23:00. Причина: корректировки и дополнения

  2. #2
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Внёс дополнения, добавил фотографий. Пока не найду свои записки, дополнить нечем.

    Цитата Сообщение от ВассерманМихаилЕвсеевичь Посмотреть сообщение
    А можете указать как выглядели тонкие и утолщенные стойки?
    Мне не понятно о каких стойках идёт речь.

    Цитата Сообщение от ВассерманМихаилЕвсеевичь Посмотреть сообщение
    Был ли на Су-27 диск на ОСШ с ребрами жесткости наподобии креста? Не уверен, но где-то встречал подобное фото. Можно уточнение по перемещению СРЗО с левой гандолы- есть ли фото как это выглядело до перемещения? Предлагаю первый пост сдобрить фотами того как было и как стало.
    На дисках никаких рёбер жёсткости не было. Антенну на левой мотогондоле прицепил. Присылайте фото -сдобрю!

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    С ? серии (10, 11, 12) "исчез" ручной переключатель ЭЛЕКТРОНАСОС. Включали при запуске двигателей. Правый борт, пульт заправки топливом., кажется.
    По кабине наверно много таких дополнений можно найти. Вот фото правой панели 9-й серии и 32-й(кажется)
    9ser.jpg100_00291.jpg
    Последний раз редактировалось An-Z; 19.07.2015 в 15:18.
    mariokrijan, OKA and APKAH like this.

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;122637]Визуальные отличия Су-27:



    С 15-й серии – внутренняя сторона створки ниши ПОШ стала краситься красным цветом.

    Вопрос по створкам основных опор... "Покраснели" одновременно?

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Вопрос по створкам основных опор... "Покраснели" одновременно?
    Да, одновременно.
    Avia M likes this.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    11.07.2015
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Внёс дополнения, добавил фотографий. Пока не найду свои записки, дополнить нечем.
    Мне не понятно о каких стойках идёт речь.
    Вроде как на Су-27 ломались стойки, и их усили, также слышал про усиленный узел поворота (он тоже визуально заметен)

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Усиленные стойки (основные (от Су-30) пошли, начиная с СМов, на С, П и спарках стойки обычные.
    Усиленный узел поворота имеет место быть. Чтобы заметить его отличие от старого (первого, был ещё второй вариант-промежуточный) - надо видеть старый узел. Для сравнения.
    mariokrijan likes this.

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Раз появилась отдельная площадка, повторюсь http://forums.airforce.ru/matchast/3...91/#post122791
    Там, кстати конкретика про 5-й топливный бак и тумблер топливного насоса на пульте заправки.
    Мечты т. Вассерм... (и авиамоделистов) - сбываются? С фото было/стало еще нагляднее и убедительнее.
    Кое-что, мне кажется не точно. Особенно это касается кабины: КПИ - это экран на центральной приборной панели? В технической документации он называется ИПВ (Индикатор Прямой Видимости???). Мне говорил знакомый, который участвовал в отладке и испытаниях СУО на одном из боевых ранней серии, что ИПВ был цветным! В середине 80-х годов даже цветные телевизоры были далеко не в каждой семье. "КРУТО!!!" Позже его сделали монохромным (зеленые цифры и знаки на темном фоне). Может технология тогда не позволяла делать надежные и контрастные индикаторы? Сейчас, на другой элементной базе вернулись к цвету - на СМ-ах.
    В кабине, как правильно заметил т. An-Z "много таких отличий найти можно". Ведь в кабине отражаются все изменения по оборудованию, которым управляет пилот.
    Новые грязезащитные щитки с 27-й серии это по анализу фотобанка, или есть какие-то подтверждения?
    Кое-что из "ЕРТО №10", с комментарием (где знаю/догадываюсь, о чем идет речь). Фотографий, к сожалению пока нет.
    img_7875-1.jpg
    Речь идет о том, что надо выключить, чтобы безопасно проверять оборудование в кабине.
    Тумблер включения вентиляторов охлаждения колес оставили на передней створке левой стойки шасси, а вооружейный щиток перенесли в более укромное место.
    img_7877-1.jpg
    С первого самолета самой большой серии "рукоятку" переделали в "поручни", сделали их откидывающимися. Удобство и безопасность.
    И зачем-то пневмоузел поменяли на аварийный кран в системе сброса фонаря?!
    На этом "доработки" и изменения в САПС не закончились:
    img_7877-2.jpg
    МВП - механизм ввода парашюта. Речь идет о чеках, устанавливаемых при снятии кресла с самолета...
    img_7879-1.jpg
    Механизм выпуска/сброса ТП доработали, для надежности.
    img_7880-1.jpg
    С 16-й серии к "двигательным" добавили пару "топливных" кнопок и "БКС", которые надо вкл/выкл технику при запуске. Было более существенное отличие, но его здесь не указали: перечисленные тумблеры сначала были за лючком нижней панели хвостовой балки, между двигателями. Потом (может на Т-10П???) тумблеры перенесли в купол передней стойки шасси, под общую крышку с тумблером "Тестер-У3".
    А когда стали оснащать самолеты КРД-99Б, тумблер вкл/выкл КРД убрали. На мой взгляд - зря (отдельная тема).
    img_7884-1.jpg
    Просто поменяли названия кнопок (или весь пульт прицела).
    img_7886-1.jpg
    Самое "позднее" изменение, попавшееся мне по документации - изменен кран переключения ПВД.
    img_7889-1.jpg
    Положение носков крыла "убрали" с ИП-52. Это вообще визуально никак не заметить (без эл. питания).
    img_7892-1.jpg
    Это в дополнение к посту про 5-й топливный бак. Чуть изменилась общая емкость бвков, и не стало варианта заправки "промежуточная".
    Последний раз редактировалось IAS64; 23.07.2015 в 21:05.

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    346

    Post Разгрузка гидронасосов

    По документации удалось уточнить номер боевого, с которого убрали из кабины "разгрузку гидронасосов".
    img_7831-1.jpg
    "РТО №10С" (1986г). Подготовка к опробованию двигателей.
    С 14001 поменяли надписи у переключателя на более логичные. Но с 20619 убрали тумблеры вообще.
    Это получилось в результате одной из самых существенных изменений в конструкции самолета и систем (по специальности СиД).
    До 20618 включительно (ныне это Су-27СК) в каждой гидросистеме было по 2 насоса НП-112А (каждая из г/с имела по насосу на левой и правой ВКА). Чтобы вхолостую гидрашку не гонять, "запасные" насосы были "разгружены" (выключены), "основной" насос обеспечивал всех потребителей своей г/с. При отказе двигателя (или ВКА) разгрузка на исправном двигателе выключалась (автоматически, или в ручном режиме), и исправный движок через ВКА вращал оба насоса, обеспечивая работу обоих гидросистем.
    Для ОКБ был риск, так изменить г/систему. Судя по нашему реестру, риск оправдался. Вроде аварий по неисправности г/насосов нет. Основная неисправность г/с - это негерметичность (обрыв и трещины трубок, шлангов). Но в таких случаях запасной насос - не помощник. Т.к. все г/цилиндры в системе управления запитаны от обоих г/систем, одной исправной г/с достаточно для нормального завершения полета.

  9. #9
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Для ОКБ был риск, так изменить г/систему. Судя по нашему реестру, риск оправдался.
    Еще раз, чуть подробнее. До самолета 20618 (включительно) на Су-27: 2 гидросистемы, в каждой по 2 г/насоса. Из них: 1 основной, 1 запасной (пока нет отказов - запасной разгружен). Основной и резервный приводятся во вращение от разных двигателей. Если двигатель или ВКА отказывают, автоматически/вручную выключается "разгрузка гидронасосов", исправный двигатель вращает 2 г/насоса, обеспечивает 100% потребителей. С самолета 20619: две г/сист, в каждой по 1 г/насосу. По аналогии с автомобилем: вместо запаски, или хотя бы "докатки", вообще никакое колесо не брать (такие машины сейчас есть, а в авиации жизненно важные системы в основном дублируются). Шаг, на мой взгляд - смелый.
    Выигрыш по весу: 2 г/насоса, мощные фторопластовые рукава, много г/трубок в отсеках ВКА и в топливных баках. Наверное килограмм 40-50?!
    Доработка важная, но внешне (кроме выключателя в кабине) не заметная.

    Без претензий на место в обновляемом посту.
    "РТЭ №10С" Книга 9/1.
    img_7900-1.jpg
    Проверка воздушных пробок в г/с. До 22-й серии включительно было по 2 клапана стравливания воздуха в каждой г/с.
    img_7901-1.jpg
    Проверка воздушных пробок в г/с. Другие надписи на штоке гидробака.
    img_7902-1.jpg
    Заправка г/с. Дополнительный штуцер.
    img_7904-1.jpg
    Проверка заправки противообледенительной системы. В чем разница было/стало не знаю. Причем, судя по тексту: раньше было все понятно-вытащил пробку и видно. А с 28-й серии нужно еще раз макать...
    img_7906-1.jpgimg_7907-1.jpg
    Открытие-закрытие фонаря. Про расположение не написано, но алгоритм работы рукояток дважды изменился.

    img_7912-1.jpg
    Уборка-выпуск шасси. Это изменение можно заметить на полетных фото. Ну, и в кабине добавился "сектор".
    img_7915-1.jpg
    Уборка-выпуск ТЩ. С 23-й серии завели на ИП-52 сигнал о положении ТЩ, с 29-й серии ТЩ "ускорился".
    img_7918.jpg img_7919.jpg img_7920.jpg
    Замок тормозного парашюта конечно не видно, а вот рукоятку контейнера вполне. На фото из первого поста, где комментируется "новое место антенны СРЗО" - самолет "после 34101". На спарках, кстати другая кинематика запирания створок контейнера ТП.
    img_7922.jpg img_7924.jpg
    Трубки заправки маслосистемы гидроприводов генератора в двигательном отсеке не видно, но лючки доступа к штуцеру заправки сильно сдвинулись, дальше от центра самолета.
    img_7925.jpg
    А это тот агрегат, чью гидросистему заправляли штуцера. Выпускался на заводе "ФЭД" ("Феликс Эдмундович" г. Харьков)
    Последний раз редактировалось IAS64; 04.08.2015 в 22:57.

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Визуальные отличия Су-27:
    ...
    Антенна СРЗО перемещена на гондолу тормозного парашюта (до того была на левой мотогондоле)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	antN.jpg 
Просмотров:	2257 
Размер:	203.3 Кб 
ID:	65393 прежнее размещение антенны Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1620.jpg 
Просмотров:	2101 
Размер:	185.2 Кб 
ID:	65441
    ...
    антенна СРЗО осталась на месте - сверху, на контейнере ТП, три плоских штыря.
    переместилась антенна ответчика СО-69/А-511.

  11. #11
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Вопрос о "старых" щитках ПОШ на спарках. Теоретически могли присутствовать до машины 12050 (по дате выпуска, аналогично с боевыми).
    P.S. Внесите пож. корректировку по посту выше (антенна СО...).

  12. #12
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Боевые. С 34-й серии все РПП белого цвета?

  13. #13
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Заметил одно отличие серий Су-27(Т-10С). На машинах 11 серии на передней кромке правого киля не хватает радиопрозрачной поверхности. А вот на машинах 12 серии они уже есть. В связи с этим решил покопаться в литературе. Вот что удалось найти в книге "Су-27 Рождение легенды" (странциа 580) :
    Основные изменения в конструкции планера Су-27...."с 12 серии изменена конструкция носовой части правого киля в связи с установкой антенны ТКС, большая часть носка выполнена из радиопрозрачного материала на основе стеклоткани Т10/2
    До 12 серии 01.jpg С 12 серии включительно .jpg
    APKAH, IAS64, Djoker and 1 others like this.

  14. #14
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Заметил одно отличие серий Су-27(Т-10С). На машинах 11 серии на передней кромке правого киля не хватает радиопрозрачной поверхности.
    Спасибо за ценное замечание! Удивляюсь как такой важный элемент в истории производственных серий не обсуждался ранее. Уже по новому взглянул на некоторые фотографии неизвестных мне машин...

  15. #15
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Спасибо за ценное замечание! Удивляюсь как такой важный элемент в истории производственных серий не обсуждался ранее. Уже по новому взглянул на некоторые фотографии неизвестных мне машин...
    Я тоже удивился что такой значимой детали никто раньше не заметил
    По поводу антенны ТКС. Вы не знаете как расшифровывается ТКС? Я находил 2 расшифровки - телекодовая связь и типовый комплекс средств связи.

  16. #16
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    антенна КВ радиостанции Р-864

  17. #17
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    До 10-й серии - встречались упрочняющие накладки... Возможно приложить фото...53-2.jpg
    Fencer, APKAH and OKA like this.

  18. #18
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    До 10-й серии - встречались упрочняющие накладки... Возможно приложить фото...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	53-2.jpg 
Просмотров:	1137 
Размер:	236.9 Кб 
ID:	77146
    Отметьте пожалуйста стрелочкой в paint, где именно они находятся, а то я не совсем понял какие именно накладки на ПОШ, тогда я внесу в первый пост. Также интересно что за борт, когда и где снято.

  19. #19
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Отметьте пожалуйста стрелочкой в paint, где именно они находятся, а то я не совсем понял какие именно накладки на ПОШ, тогда я внесу в первый пост.
    Видимо, те, которые идут по нижней поверхности фюзеляжа параллельно нише ПОШ. То, о чем как раз в первом посте в первой строке и сказано. Тут, правда, есть один системный вопрос, устанавливались ли эти накладки в период эксплуатации (вероятнее) или при выпуске (сомневаюсь). Если в производстве - то всё четко. Если же доработками в строю, то это не совсем особенность серии, так как собственно в ходе выпуска производственной серии этих элементов не было. Ну, например, как накладки на килях некоторых ранних спарок, которые иногда делались в строю (например, у хорошо известной спарки 08-01 - №65 689-го ГвИАП). Считать ли такие доработки отличиями серий? Такая вот ремарка.
    Последний раз редактировалось Panda-9; 19.02.2017 в 00:46.
    APKAH likes this.

  20. #20
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    [QUOTE=Panda-9;146728]Видимо, те, которые идут по нижней поверхности фюзеляжа параллельно нише ПОШ. То, о чем как раз в первом посте в первой строке и сказано. Тут, правда, есть один системный вопрос...


    Именно те! Кст., фото в теме "Су-27" ранее публиковалось. Полагаю, даже если накладки не отличия в сериях, приложить фото желательно. Возможно в отдельных случаях поможет установить истину.
    О сериях - на снимке 10102, щиток ПОШ красного цвета, стекло НЧФ тоже не соответствует...07.jpg
    Последний раз редактировалось Avia M; 19.02.2017 в 08:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •