Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: Что за манёвр на палубе ?

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию Что за манёвр на палубе ?

    На днях сканировал фотографии у одного из лётчиков.
    В архиве попалась эта, подаренная ему кем-то из однокашников...
    Поскольку он сам из ПВО,
    а я по морской авиации совсем не эксперт,
    то мы оба с уверенностью так и не смогли грамотно описать
    этот момент на фотографии.
    Хочется спросить более грамотный народ -
    братцы, что это, взлёт, посадка ли ?
    Режим безфорсажный, но судя по струе,
    явно не малый газ... А поднятый щиток
    лично меня обескураживает...
    Просвятите кто-нибудь...
    Может это уход после касания ?
    Миниатюры Миниатюры paluba_297.jpg  

  2. #2
    Guest

    По умолчанию

    Это проход над палубой без посадки

  3. #3
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Абсолютно верно, это проход над палубой
    Я даже знаю кто фото делал, хотя похожих просто масса.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    А почему щиток не убран??

  5. #5
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Ну он посадку имитирует, скорость гасит до посадочной, сейчас уберет
    Одинаковое одинаковому-рознь

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Nazar
    Мне называли фамилию Сёмкина, если уж на то пошло

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Ну он посадку имитирует, скорость гасит до посадочной, сейчас уберет
    Интересно, а зачем гасить скорость щитком? Неужели у АЛ-31 приемистость такова, что быстрее убрать щиток, чем поднять обороты??

  8. #8
    Дмитрий К
    Guest

    По умолчанию

    Выпущенный тормозной щиток создает дополнительное сопортивление, что при неизменных оборотах двигателей,
    позволяет уменьшить скорость подхода и добиться более
    реальной имитации посадки. Некая "пристрелка" получается.

    Уборка щитка и дача оборотов более - эффективный способ
    ухода на "второй круг" по сравнению с простым шмыганием РУДами.

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий К
    Выпущенный тормозной щиток создает дополнительное сопортивление, что при неизменных оборотах двигателей,
    позволяет уменьшить скорость подхода и добиться более
    реальной имитации посадки. Некая "пристрелка" получается.

    Уборка щитка и дача оборотов более - эффективный способ
    ухода на "второй круг" по сравнению с простым шмыганием РУДами.
    Т.е. щиток нужен только для того, чтобы можно было держать двигатели на более высоких оборотах. Я собственно, потому про приемистость движков и спросил. Кстати, если судить по различным видеоматериалам, американцы вообще в момент касания чуть ли не форсаж дают. Удивительно, что "сушки" уходят со щитком и просто на максимале... и, может быть, это иллюзия, но судя по снимку, самолёт чуть ли не на уровне палубы - а ведь уже за обрезом... может, фактическое касание было?

  10. #10
    Дмитрий К
    Guest

    По умолчанию

    Да, можно сказать и так.
    Все перечисленны меры необходимы для того, чтобы в случае нештатной ситуации, благополучно отделиться от палубы и повторить посадку.
    Приемистость конечно у люльковских движков хорошая, но не надо забывать про 20 с лишним тонн самоля, которому надо придать необходимое ускорения для выполнения опасного маневра.

    На приведенном снимке касания палубы скорее всего не было.
    Пилот прошел по глиссаде, но с высоты ~ 2-3 метров, увеличив обороты ушел в набор высоты.

  11. #11
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    На снимке касания палубы не было 100%
    Одинаковое одинаковому-рознь

  12. #12
    Flight level
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Ну он посадку имитирует, скорость гасит до посадочной, сейчас уберет
    Это он что её за палубой гасит сразу после ухода?????

    Всё правильно сказано насчёт приёмистости...выпуск щитка связан только с ней он позволяет заходить на посадку на более повышенных оборотах и при неожиданном уходе уменьшает время выхода на максимал его выпускают и амеры хотя сравнивать их приёмистость в 4сек не коректно.

  13. #13
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flight level
    Это он что её за палубой гасит сразу после ухода?????
    Улыбнуло , продолжайте в том-же духе.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  14. #14
    Flight level
    Guest

    По умолчанию

    Что продолжать?

    Уточнять смысл не совсем понятных твоих ответов?

  15. #15
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flight level
    Что продолжать?

    Уточнять смысл не совсем понятных твоих ответов?
    А что непонятно?, то что щитком гасят скорость?
    Тем более насколько мне известно садятся они на оборотах близких к максимальным и при касании независимо от зацепа дают максимал.
    А улыбнула издевка с которой была эта фраза сказана
    Это он что её за палубой гасит сразу после ухода?????
    Одинаковое одинаковому-рознь

  16. #16
    Flight level
    Guest

    По умолчанию

    Во-первых садится на оборотах близких к максимальным проблематично-такой самолёт просто не сможет разогнаться до гораздо большей скорости имея такую тяговооружённость.
    Во-вторых имитировать посадку и гасить скорость до посадочной после пролёта палубы уже поздно-это уже другой этап полёта уход или проход и он имеет другой смысл.
    Так что выражайся точнее.....твои посты не только моделисты читают.

  17. #17
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Так вот когда я говорю то к чему я в принципе не имею отношения, я стараюсь узнать это у людей , знакомых с сутью вопроса. От тебя прозвучала фраза, что ты где-то с кем-то из этого полка служил, возьми телефон (если что я тебе дам) позвони на Север и тебе напомнят на каких оборотах (в процентах) садится Су-33
    И пр щиток более подробно расскажи, а то уже интересно :shock:
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #18
    Flight level
    Guest

    По умолчанию

    Во-первых садится на оборотах близких к максимальным проблематично-такой самолёт просто не сможет разогнаться до гораздо большей скорости имея такую тяговооружённость.
    Во-вторых имитировать посадку и гасить скорость до посадочной после пролёта палубы уже поздно-это уже другой этап полёта уход или проход и он имеет другой смысл.
    Так что выражайся точнее.....твои посты не только моделисты читают.

  19. #19
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Закусывай , а то уже повторятся начал или сказать нечего?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #20
    Flight level
    Guest

    По умолчанию

    Сам и закусывай...специалист широкого профиля.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •