Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Вопрос по конструкции Ка-25

  1. #1
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Varvar
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    75

    По умолчанию Вопрос по конструкции Ка-25

    Привет всем!
    Для постройки модели Ка-25ПЛ пытаюсь собрать немного информации.
    Оказывается, по этой машине её не так уж и много, по конструкции. Чертежи нашёл довольно информативные из «Авиация и время», насколько точные не знаю. Но вот непонятки с некоторыми моментами, это интерьер кабины пилотов и грузового отсека, какая компоновка и как выглядело установленное в нём оборудование. Так же в описании прочитал, что штурман мог из передней кабины в кресле переместиться в грузовой отсек, для этого там были направляющие для кресла? И было ли ещё одно место оператора ОГАС в грузовом отсеке или его функции тоже штурман выполнял? Опускаемая гидроакустическая станция, просто на чертеже неочень понятно, как она выглядела в убранном положении.
    Ну и для полного счастья конечно с удовольствием взглянул бы на открытый бомболюк.
    Может быть кто-то из уважаемого сообщества располагает описаниями данных узлов или фотографиями?
    И немного не в тему, продолжают ли Ка-25 летать в авиации ВМФ РФ?

  2. #2
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Последними летавшими Ка-25 были целеуказатели, ПЛки порезали чуть ли не на рубеже 90-х годов, уже Ка-27 хватало..
    Да, штурман перемещался вместе с креслом на рельсовых направляющих вглубь салона, где была расположена "противолодочная" аппаратура. То есть, когда штурман занимался навигацией, находился рядом с пилотом, когда работал по лодкам, сдвигался назад, к стойке с аппаратурой.
    К сожалению в нормальном виде Ка-25 я не застал. Более-менее целый Ка-25Ц находится на фирме "Камов", мной достаочно подробно отснят, можно "валк" выложить. Но, его интерьер отличается от ПЛ и тоже сохранился не очень хорошо.
    Антенна ГАС обычно находилась внутри фюзеляжа и её практически не видно.
    Миниатюры Миниатюры img_9976_114.jpg   img_9987_441.jpg   img_9989_119.jpg   img_9979_202.jpg  

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    такой волк был бы интересен
    Котков Андрей,
    фирма Бегемот
    http://www.begemotdecals.ru
    http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php

  4. #4
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Varvar
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Большое спасибо за фотографии и за информацию по машине!
    Теперь всё более менее понятно по интерьеру.
    А "Валк" по Ка-25Ц то же был бы очень полезной штукой.

  5. #5
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    "это был не "Нескафе"!! (с)
    Пока готовил фотки для валка, убедился, что это всётаки Ка-25ПЛ, переделанный под какие то задачи, пока не выясненые.. так что кокпит вполне может соответствовать..

  6. #6
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,883
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Фотообзор Ка-25ПЛ

    http://walkarounds.airforce.ru/avia/...25pl/index.htm

    88 фотографий, автор - А.Зинчук.
    С уважением,
    Дмитрий

  7. #7
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Varvar
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Андей, огромное спасибо за "Волк"!!!
    Фотки просто супер!!!

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z
    "это был не "Нескафе"!! (с)
    Пока готовил фотки для валка, убедился, что это всётаки Ка-25ПЛ, переделанный под какие то задачи, пока не выясненые.. так что кокпит вполне может соответствовать..
    Огромное спасибо! :lol:
    Очень интересно, по "Камовским" очень мало всего...

  9. #9
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    пользуйтесь на здоровье!
    Но учтите, что на настоящем ПЛ кое какие детали отсутствовали, как-то.. радиопрозрачный обтекатель штуки посреди створок отсека полезной нагрузки, и створки отсека антенны ГАС были другие, тут просто "заплатка" . Кроме того, много чего навешивалось на борта, крепёжные узлы хороши видны..

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z
    пользуйтесь на здоровье!
    Но учтите, что на настоящем ПЛ кое какие детали отсутствовали, как-то.. радиопрозрачный обтекатель штуки посреди створок отсека полезной нагрузки, и створки отсека антенны ГАС были другие, тут просто "заплатка" . Кроме того, много чего навешивалось на борта, крепёжные узлы хороши видны..
    Это терпимо...
    Если учесть, что по "нутрянке" Ка-25 вообще ничего не попадалось, то выложенное- клад просто! :roll:
    Даже в двух томах "букваря" "50 лет КБ Н.И.Камова" тоже ничего толкового не нашлось...
    Что уж говорить о тех.описаниях, их вообще не найти... :evil:

  11. #11
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    Фотообзор Ка-25ПЛ

    http://walkarounds.airforce.ru/avia/...25pl/index.htm

    88 фотографий, автор - А.Зинчук.
    Валк -- супер!!!
    Андрей, так этот борт рабочий? Он жив?

  12. #12
    Guest

    По умолчанию

    Полностью согласен с CINN, этот "Волк" просто клад, машина плохо освещена в нашей литеретуре по авиации!
    Та мелочёвка не столь существенна, даже с ГАС более менее разобрался, как выглядела в убранном положении.
    И ещё как-то давно видел документальные кадры, съёмки американцев видимо, возле борта их военного корабля завис Ка-25, с палубы матросы ему махали фоткали, Ка немного повисел возле борта и улетел, видимо года 70-е были, на шасси были спущенные баллонеты, которые вроде в начале 80-х сняли. Просто очень понравились те съёмки и запомнились
    И разрешите попутно полюбопытствовать, на одной фотке за 25-м выглядывает киль Ка-50 в песочно-коричневой окраске, а что это за борт, нет ли его фоток покрупней?

  13. #13
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Varvar
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    ОПС... пардон сообществу.
    Предыдущий пост это был я, забыл авторизироваться :?

  14. #14
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC
    Андрей, так этот борт рабочий? Он жив?
    Увы, скорей всего рабочих Ка-25 уже не существует,хотя в хорошем состоянии есть в Елизово (Ка-25Ц) и на Каче, там кажется две разных машины, сейчас не помню точно..

    И разрешите попутно полюбопытствовать, на одной фотке за 25-м выглядывает киль Ка-50 в песочно-коричневой окраске, а что это за борт, нет ли его фоток покрупней?
    Это макет "Эрдогана"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •