Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 289101112
Показано с 221 по 227 из 227
Like Tree168Likes

Тема: ЯК-28

  1. #221
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Интересно, никогда не слышал об этом.
    19753-1.jpg

    Вот посмотрите - на обычном 28ПП не видно следы пушки. Но тут есть... А сзади под фюзеляжем нет тех вспомогательных возухозаборников системы РЭБ, и нет антенн на гондолах движков! (есть ещё фото)

  2. #222
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,052

    По умолчанию

    Карес Вандор , да я верю вам. Я просто сказал, что я о таком не слышал. А это действительно интересно. А есть фото, где самолет целиком видно? Хотел бы увидеть. Если не хотите сюда, можно было бы в личку.

  3. #223
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Карес Вандор , да я верю вам. Я просто сказал, что я о таком не слышал. А это действительно интересно. А есть фото, где самолет целиком видно? Хотел бы увидеть. Если не хотите сюда, можно было бы в личку.
    Посмотрите и фонарь кабины летчика - на ПП фонарь из двых частей как и на Як-28Р. А на выще выложенным мной фото - обычное остекление Як-28И! В некоторых источниках пишут что первые ПП переделали из И. Оттуда думаю, на фото - один из таких ранных ПП переделанных из И. Фото могу в личку.
    727 гв.бап ВВС ЮГВ получил свои И и ПП в 1976 г после переучивания с Ил-28. Як-28ПП, при переучивании перегнали в Буялык и Коломыа. Если узнаем номера Як-28ПП этих полков, тогда можно будет и узнать заводские номера этих ранных ПП.

  4. #224
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,052

    По умолчанию

    Да, там и еще есть отличия: например, наличие "Инициативы", в то время, как на ПП вместо "Инициативы" установлен был ДИСС-3А и, соответственно, не было этого обтекателя. Известно, что ПЕРВЫЕ ПП изготавливались из 28И, но я думал, что от "И" брали только фюзеляж, а все остальное как на серийных ПП. Т. е., я полагал, что все ПП были ОДИНАКОВЫ, оказывается, нет, я ошибался. Я думаю, что ПП, переделанные из И имели некое сокращенное оборудование, но это уже детали. Интересно, конечно, имея фото "настоящего" ПП сравнить его чисто внешне с ПП, переделанном из И.

  5. #225
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Т. е., я полагал, что все ПП были ОДИНАКОВЫ, оказывается, нет, я ошибался. Я думаю, что ПП, переделанные из И имели некое сокращенное оборудование, но это уже детали. Интересно, конечно, имея фото "настоящего" ПП сравнить его чисто внешне с ПП, переделанном из И.
    На другом фото чисто видно, что у этого "ПП переделанного из И" оставили бомбовый отсек, а чистом ПП есть спецплатформа.

  6. #226
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,724

    По умолчанию

    ЯК-28У N 8931907 катастрофа 27.05.1968 на Иркутском авиазаводе.
    Погиб штурман-испытатель А.М. Ярошевич, командир экипажа м-р Л.А. Елисеев остался жив...
    Fencer and AndyM like this.

  7. #227
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    5,948

    По умолчанию

    Як-28ПП – заводской номер 9970404, бортовой номер "01" красного цвета. Был построен в 1969 году на Иркутском авиазаводе. В Беларуси Як-28ПП с августа 1989 года, когда в город Щучин, на новое место дислокации, из Польши прибыл 151-й отдельный полк радиоэлектронной борьбы. В составе 2-ой аэ имелось около 26 самолетов Як-28ПП. Полк был расформирован в 1992 году, а технику перегнали на 558-й авиаремонтный завод в Барановичи.
    Поступил в музей с 558-го авиаремонтного завода. Передан Министерством обороны (Постановление Совета Министров РБ от 16 января 2001 г.) Белорусский авиадневник - Минская область. Часть 2.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •