Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 248
Like Tree179Likes

Тема: ЯК-28

  1. #101
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    Памятник Як-28П б/н 33 красный с черной окантовкой в военном городке Парин (в/ч 52015,Комсомольск-на-Амуре-31).С сайта "Одноклассники".Этот Як-28П попал в военный городок Парин с базы резерва самолетов (брс,в/ч 22659,хранимая матчасть находилась за ВПП аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба)).Пишут,что это уже второй Як-28П в качестве памятника в военном городке Парин - первый до этого был утилизирован из-за хламового состояния (первый памятник Як-28П получается также был с брс на аэродроме Хурба).
    Миниатюры Миниатюры getimage2.jpg   getimage3.jpeg  

  2. #102
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2015
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Последний раз редактировалось Игорь А.; 27.05.2015 в 13:38.

  3. #103
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2015
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    В 90х один хрен купил 40 СУ-17. Их разбирали в Пушкине на АРЗ 20. Так он наковырял из них чуть не 50кг золота.

  4. #104
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2015
    Сообщений
    8

    По умолчанию


  5. #105
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь А. Посмотреть сообщение
    В 90х один хрен купил 40 СУ-17. Их разбирали в Пушкине на АРЗ 20. Так он наковырял из них чуть не 50кг золота.
    Этот один хрен не упоминал, в какие трудозатраты ему вылилась добыча всего этого золота.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  6. #106
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Этот один хрен не упоминал, в какие трудозатраты ему вылилась добыча всего этого золота.
    на этапе переработки на передельном заводе видел комментарий директора, показывал золотой слиток:
    -золото отличное - четыре девятки(999,9)! но за эти же деньги можно было бы его купить в швейцарском банке в три раза больше...

  7. #107
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    на этапе переработки на передельном заводе видел комментарий директора, показывал золотой слиток:
    -золото отличное - четыре девятки(999,9)! но за эти же деньги можно было бы его купить в швейцарском банке в три раза больше...
    о чем я и говорю. По-этому не верю во все эти байки, где хрен купил самолет и выплавил с контактов килограмм золота, оставшись в диком наваре...
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #108
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Насколько я помню, в СК-126М (наземный стенд комплекса Су-24М) грамм 200 платины, около килограмма золота и килограмм 10 серебра. А вот как их извлечь- вопрос другой.

  9. #109
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь А. Посмотреть сообщение
    В 90х один хрен купил 40 СУ-17. Их разбирали в Пушкине на АРЗ 20. Так он наковырял из них чуть не 50кг золота.
    Не верю, хоть убей. Дело в том, что, НЯЗ золото шло на контакты разъемов. На каждой ножке разъема, и то далеко не каждом, а только относящемся к радиооборудованию, было напылено золото, сама ножка оставалсь латунной. На одной ножке были даже не миллиграммы, а какие-то доли мГ. В контакторах шло серебро, которое в домашних условиях даже не переплавить. У нас когда-то один умелец набрал этих контактов, чуть не с нынешнюю десятку размером каждый, и пытался дома в тигле (чугунном, вроде) их переплавить, так у него, как он говорил, тигель расплавился. а контакты как были, так и остались. Поржали мы над ним тогда.
    P.S. А какое это отношение к Як-28 имеет?

  10. #110
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2015
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Во-первых был не один самолёт,а 40(сорок) списанных СУ-17.Прибыли на двадцадку своим ходом.Во-вторых на кождом самолёте больше килограмма золота.Серебро вообще никто не считал.В третих с позолоченных поверхностей золото не выплапляется,а смывается ртутью.Берётся кастрюля ртути и туда высыпается всякий позолоченный "хлам". Получается амальгама.Ртуть выпаривается-золото остаётся.Разбирали после работы и в выходные за водку и малые деньги.У меня до сих пор ручка дома лежит.Сам снял. Вообще это я к тому,зачем списанные самолёты разбирают.Кстати потрашёные сушки там ещё года два валялись.

  11. #111
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,377

    По умолчанию

    Уважаемый Игорь, по зав номерам разделанных можете что либо сообщить?

    Очень важно.

  12. #112
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь А. Посмотреть сообщение
    В третих с позолоченных поверхностей золото не выплапляется,а смывается ртутью.Берётся кастрюля ртути и туда высыпается всякий позолоченный "хлам". Получается амальгама.Ртуть выпаривается-золото остаётся.
    Во-первых, я нигде не писал, что золото выплавляют, во-вторых мне вообще все равно как его оттуда добывают, в-третьих, связываться со ртутью я бы вообще не советовал никому, и, в-четвертых, я еще раз спрашиваю: какое отношение это все имеет к Як-28?

  13. #113
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2015
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    По номерам,к сожалению,сказать ничего не могу.Прошло более 20 лет.Да и наврят ли кто нибудь на них смотрел. Вообще зрелище для авиаторов нестерпимое.Их крушили с остервенением. А причём тут як-28? На форуме есть вопрос:зачем ломают списанные самолёты. Дескать,вот в Америке...в пустыне...почётное кладбище. Вот ответ-деньги. Кстати,я пришёл на рембазу в Пушкине(войсковая часть 13805) в 1969 году.Сразу после школы.На смену Ил-28,завод перешёл на Як-28. Мы делали все модификации. Як-27(23 изделие),Як-28л,б,и,р,рр,у(28 изделие) и Як-28п. Позне на Як-28п делались доработки-ставили вторые пилоны и он превращался в Як-28пм.Интересный факт:на спарке в бомбоотсеке размещалась ёмкость зелёного цвета.Долго ломали голову,что это такое,пока не отвернули пробку.Оказолось-спирт. 36 литров чистейшего шила. Мы очень лубили этот аэроплан!

  14. #114
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь А. Посмотреть сообщение
    Кстати,я пришёл на рембазу в Пушкине(войсковая часть 13805) в 1969 году.Сразу после школы.На смену Ил-28,завод перешёл на Як-28. Мы делали все модификации. Як-27(23 изделие),Як-28л,б,и,р,рр,у(28 изделие) и Як-28п.
    В этой связи у меня такой вопрос. А когда на заводе стали красить Яки в камуфляж (бомбардировочные и развед. модификации)?

  15. #115
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2015
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    На завод дейсвительно приходили машины в камуфляже.Но он смывался перед разборкой.На сколько я знаю,камуфляж наносился в частях.Однажды прикатили самолёт размалёванный символикой ВВС США(U.S. Air Force)!!! Мы все так и обалдели! Оказалось,что он учавствовал в съёмках какого то дурацкого фильма.

  16. #116
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,377

    По умолчанию

    Уважаемый Игорь, на территории АРЗ стоит Як-28П/ПМ в виде памятника, можете о нем что-либо рассказать? Откуда пришел, когда поставили?
    Да возможно заводские номера на пилонах сохранились, хотя это вряд-ли.

  17. #117
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2015
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    На аэродроме стояло несколько машин. Какая откуда-одному Богу известно. Номера попробую узнать.Там рабоет много знакомых.

  18. #118
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Уважаемый Игорь, на территории АРЗ стоит Як-28П/ПМ в виде памятника, можете о нем что-либо рассказать? Откуда пришел, когда поставили?
    Да возможно заводские номера на пилонах сохранились, хотя это вряд-ли.
    На 20-ке никогда их не делали их и зачем его поставили очень странно. ( О приемственности говорить не стоит). Раньше даже переводку не давали если переходил с рембазы на 20-ку. Или на оборот.

  19. #119
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2015
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    На двадцатке он стоит потому,что больше некуда поставить. Раньше там делали Ту-16. Сейчас Ил-38 и Су-27.

  20. #120
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Да возможно заводские номера на пилонах сохранились, хотя это вряд-ли.
    Вряд ли на пилоне написан полный з\н. А полный написан в нише передней ноги. Нанесен, НЯП краской.
    Fencer likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •