У кого-нибудь есть фото ЗСЖ-3308 и ВСЗ-3308?
Вид для печати
У кого-нибудь есть фото ЗСЖ-3308 и ВСЗ-3308?
MiG-23UB 1986
...........
1962 Primorsko-Atharsk
А вот здесь вот такие карточки появились:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1686451.htm
Как девайс называется?
Современная номенклатура аэродромной техники:
http://www.mod.mil.by/armia/pdf/2008n5/10_05.pdf
И еще материальчик:
http://www.mod.mil.by/armia/pdf/2008n5/8_05.pdf
[QUOTE=AC;34822]Современная номенклатура аэродромной техники:
http://www.mod.mil.by/armia/pdf/2008n5/10_05.pdf
При открытии пишет, что файл поврежден.
Как бы его проверить/полечить...
И еще из той же страны:
http://www.mod.mil.by/armia/pdf/2010n1/5.pdf
:smile:
нужна схема электрооборудования АПА-5Д
кто в курсе что представляла собой система освещения аэродрома Луч-4?
все что есть, вот такое фото с чешского форума
Всем, кто интересуется аэродромной автотехникой, рекомендую сию новую книгу Е.Кочнева:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5818663/
Начинается она буквально с АПА-7 на шасси "Москвича-400-420К", ну и так далее...
По Лучу-4 пока ничего не нашел, а по Лучу-2 в вышеуказанной книге Е.Кочнева написано следующее:
"Луч-2 – комплект подвижного аэродромного светотехнического оборудования, размещавшийся в двух автомобилях ЗиЛ-130Е со специальными тентованными кузовами двух одноосных прицепах ИАПЗ-738. Служил для обеспечения взлетов и посадок самолетов на полевых аэродромах в различных метеоусловиях и в любое время суток. В автомобильных кузовах на стеллажах и в ящиках размещались 208 выносных светотехнических огней с лампами накаливания различной мощности и назначения с разными цветными светофильтрами, а также трансформаторы, кабельная сеть, средства управления и телефонной связи. На прицепах устанавливали электростанции ЭСБ-12-ВС-М1 переменного тока напряжением по 400В с силой тока 21,7А и приводом от бензинового мотора ГАЗ-322Б. Экипаж всего комплекта – 8 человек. Масса каждого автомобиля в снаряженном состоянии – 8525 кг, прицепов – по 1700 кг. Максимально допустимая скорость автопоезда – 30 км/ч." (стр. 372-373)
Подозреваю, что Луч-4 радикально от Луча-2 не отличался.
вроде бы у нас были на аэродромах аварийные барьеры ? никому не встречалась информация по ним?