А мы вроде про 25Т и ТМ речь не вели (на них много что имеется): посмотрите тему ветки. .
Вид для печати
Вован22
1. Меня не интересует "меренье пиписьками" и "распальцовки" про "ух каких" знакомых, друзей и прочая...
2. Видели глазами, слушали ушами, тогда рассказывайте, объясняйте, поднимайте мой уровень знаний. ПЛИЗ
Значит имеем "графики по частоте полетов для ША в зависимости от высоты"
Давайте решение, хоть какую-то зависимость с погрешностью "плюс - минус трамвайная остановка".
Даю три задачи.
Высота полета 2 000 метров. Какая будет частота полетов?
Высота полета 5 000 метров. Какая будет частота полетов?
Высота полета 8 000 метров. Какая будет частота полетов?
Ответ: А что такое частота полетов? В военной авиации такого термина НЕТ.
Можно "пробить" по ША общее количествополетов выполненных за какой-то отрезок времени.
Можно посчитать на какой максимальной высоте сколько выполнено полетов. Обратите внимание количество, а не частота.
При старании можно посчитать цифру по боевому напряжению, т.е. среднее значение по количеству боевых вылетов на летчика (пару,звено, эскадрилью, полк) за какой-то отрезок времени.
Так график о чем был, по каким значениям он строился? Максимальная высота полета по какому давлению считалась?:cool:
Я говорю именно про пилотрование а не про навигацию. Современные спутниковые системы на дисплее показывают местоположение, курс, высоту с-та на котором установлены. Используя эти данные можно пилотировать с-т. Мы КТС Як-18Т при видимости 0 сажали только с Гармином и высотомером.:cool:(ну это так - развлечения)
БРЛС типа "Инициатива" может обнаруживать просеки в лесах по которым идут ЛЭП, а на открытой местности ЛЭП на индикаторе отображаются в виде пунктирной линии. Но там с какими-то оговорками это всё, сейчас не помню...
Подавлением ПВО в данном случае будут заниматься всё те же Су-25СМ.
Открытой инфы по Су-25СМ столько, что немного-сильно начинаешь сомневаться в её правдивости. Я думаю только для внесения ясности и высказывания своих мыслей по поводу мы тут и собрались.
Если у Вас есть источник на истину в высшей инстанции - пожалуйста! Лично я против не буду.:wink:
А если ПВО "не серьёзное" - ЗСУ, ПЗРК, ЗРК малой дальности. Су-25СМ для нанесения удара придётся входить в зону поражения этими средствами, а придавать каждой паре штурмовиков пару Су-24, по моему, слишком накладно. Не проще ли вооружить Су-25 комплексом Воздух-Поверхность дальностью действия 8-10км?
А если надо оказать войскам поддержку в обороне или наступлении? Или атаковать рассредоточенные силы противника в оперативном тылу?
Допустим ЗРК в таком случае подавят Су-24, а как быть с замаскированными ЗУ, ПЗРК?
Вспомнилось: "Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны."
Из ГШ МО РФ? :smile:
Думаю, всем участникам дискуссии нелишним будет ознакомиться
http://target.ucoz.ru/publ/vyzhivaem...ch1/68-1-0-474
http://www.avialibrary.com/component...,173/Itemid,3/
ЗЫ. Ветка в оффтоп свалилась, вам не кажется, господа-товарищи?
Да,что то мы явно отошли от темы,думаю что бы мы не нарушали правила можно было бы переименовать тему,например убрать слово "отличие" и "от".AndyK спасибо за ссылки,первая из ЗВО,признаюсь-очень уважаю этот журнал.:smile:
Так вам посмотреть или зайти на посадку по приборам которые насовали на приборную доску какие-то "чудаки", да еще выполнявшие их тарировку, списывание девиации, радиодевиации, разрабатывающие распределение внимания....
Если используя, то конечно... а еще говорят курс можно определять по наручным механическим часам :cool:
Безумству храбрых поем мы песню (с)
Так вот откуда растут ноги у "чудаков" когда они имея за спиной несколько десятков пассажиров "снижаются под глиссаду" или устраивают другие "развлечения" типа не столь давнего под Смоленском. :mad:
Говорили мне знающие люди, что в ГВФ стало намного фуевей чем в "застойные годы", но что уже в училище за безбашенные "шуточки" копчик не массируют... такого и представить не мог. Видно графу "летайте самолетами Аэрофлота" надо вычеркнуть из своего списка транспортных средств.
Зачем вам какие-то оговорки, вы же на ПМВ в СМУ решили бороздить воздушные просторы... когда выскочите на просеку поперек ее, то и узнаете чего могут видеть нынешние БРЛС, а чего нет.
Это из разряда, что про училища гражданской авиации нынче столько информации, что сомневаюсь в их существовании и возможности подготовить квалифицированных специалистов в этих заведениях? :biggrin: