✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
в Кубинке. Кто знает з/номера?
спасибо.
Вид для печати
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
в Кубинке. Кто знает з/номера?
спасибо.
У чехов таки одна, следы теряются в Грузии, вторая у Словаков
38220113237 УБ №99 05 ?? 31.03.88 ЧССР 3237 30.BILP Словакия 33.ZL, Армения бн 80
38220113348 УБ №99 05 ?? 31.03.88 ЧССР 3348 30.BILP, 322.TL/32.ZTL Грузия
Я имел в виду чехословаков :-)
После распада СССР в Тбилиси остался задел из 6 штурмовиков Су-25Т. Их собрали в 1995-1996 гг. А кому их поставили? ВВС России?
10 болгарских Су-25 ушли в Грузию в 2012 году -- см. официальный отчет Болгарии в ООН:
UN-Register
Вложение 49763Вложение 49764
было....стало (скоро будет в Ейске)
Сегодня осуществлен первый взлет с трамплина в Ейске
С российского палубного тренажера впервые взлетел самолет / АвиаПорт.Дайджест
Подскажите, а что за контейнер на Су-25Т?
http://s3.uploads.ru/t/DnjoS.jpg
http://s5.uploads.ru/t/TbQji.jpg
Спасибо.
Су-25СМ, б/н 16 красный, зав. № 25508110116, 121 АРЗ в Кубинке, сентябрь 2004 г.
http://s4.uploads.ru/t/0Se9W.jpg
Фото: Леонид Якутин.
04-й борт в Брандисе никогда не становился 30-м, это разные борта. Камуфляж 04-го неверный, кроме того, в 357-м ошап не было ни одного борта со знаком "отличный самолет". С петухами ОКБ П.О.Сухого было только два борта - 04-й в 1 аэ (по-моему, техник ст.л-т Оркуша А.) и 45-й в 3 аэ (техник ст.л-т Бондаренко В., нтз ст.л-т Павленко С.М.), 04-й имел традиционный камуфляж, 45-й - почти традиционный (пузо было выкрашено яркой голубой краской - Вася его красил к очередному показу). Оба самолета интенсивно использовались для разного рода показов. 30-й борт (техник - один из братьев Юзьковых, нтз - кажется, ст.л-т Корушкин Е.) из 3 аэ никаких дополнительных знаков не нес и никогда 04-м не был.
Уууу, как категорично! :smile:
С ходу вопрос, а Вы в какой период проходили службу в 357 ошап? Все эти Ваши никогда, не было, и т.п. вполне допускаю, что справедливы, но с одной оговоркой.... Их следует отнести именно к этому периоду, не аппроксимируя на историю полка вообще.
Да что Вы говорите? Достаточно сравнить рисунок пятен даже на таких плохоньких снимках, чтобы "невооруженным" глазом увидеть, что на обоих фото один и тот же самолет.
http://s5.uploads.ru/t/8e6d5.jpghttp://s4.uploads.ru/t/OymMU.jpghttp://s4.uploads.ru/t/M4AVr.jpg
Конечно неверный, ибо песочные разводы нарисованы поверх однотонной защитной окраски, а не поверх стандартного камуфляжа Су-25 раннего типа. См. фото.
Неверное утверждение. Как минимум борт 30/экс 04 (см. фото выше) и 22.
http://s4.uploads.ru/t/8crFT.jpg
Что Вы подразумеваете под "петухами ОКБ П.О.Сухого"? Если эмблему "Витязь" на ВО, то опять Ваше утверждение справедливо на период прохождения Вами службы в полку. Ибо к моменту вывода полка из ЗГВ, практически все самолеты несли на киле эту эмблему.
Изначально да, но потом поверх него нанесли разводы песочного цвета. С поступлением в полк с-тов 10-й серии, машины более ранних серий стали ими вытесняться, а оставшиеся в штате сменили бортовые номера, в т.ч. 04-й стал 30-ым.
Интересные сведения (пузо 45-ого и фамилии ИТС), спасибо! Эту бы инфу да парой годков ранее, когда шла работа над 1 частью нашей книги. Что касаемо крайнего утверждения, не могу с Вами не согласиться. Действительно, на то время 30-й борт из 3 аэ не был 04-ым, а вот 04-й впоследствии стал 30-ым :smile:
Служил в 357-м ошап с лета 86 по конец 89, начал техником по АО в 1 аэ под командованием покойного Сейткула Ахмеджановича Косакова (он требовал, чтобы звали его Андреем), закончил в 3-й аэ ст.техником расчета по АО. Комэской 3-й был Юрий Петрович Здор. На момент моего прибытия в полк командиром был п-к Иващенко, потом его сняли из-за происков начПО и полк принял п/п-к Морозов.
Соглашусь с некорректностью своих "никогда" - перед выводом могли быть всякие чудеса. Насколько мне известно, полк практически сразу после вывода был расформирован.
Новой матчасти при мне в полк не поступало - все Су-25 были тбилисского варианта, на момент моего прибытия еще на гарантии изготовителя (в ТЭЧ постоянно располагалась бригада доработчиков-грузин), в 88-м или 89-м пригнали из Улан-Удэ спарки (до этого были Л-39 б/н с 62 по 67). По фамилиям л/с ИАС и ЛС могу уже и напутать, хотя что-то помню совершенно достоверно - с тем же Сергеем Павленко я долго еще поддерживал дружеские отношения.
Ну вот это другой разговор! :smile: Совершенно верно, после вывода в Бутурлиновку (Воронежская обл.) полк был расформирован.
Первые (и единственные) спарки, №№71 и 72, в полку приняли 1 декабря 1987 года. А "новые" Су-25 10-й серии в Брандисе начали принимать из братского Демминского полка осенью 90 г., т.е. Вы их уже не застали.
Спарки гнали при мне, мой начальник группы АО 3 аэ Сергей Грущенко летал за ними. Отдали их то ли в 1-ю, то ли во 2-ю аэ, у нас остались Элки. Помню, что они радикально отличались по качеству от тбилисского варианта. В Демин наши помогали гнать матчасть, но это было уже когда я сидел на чемоданах и готовился убывать в адъюнктуру ВВИА.
Су-25СМ №32 красный RF-93022 на Кубинке 12.07.2013 г.:
SLukoyanov — «IMG_9231.jpg» на Яндекс.Фотках