Да, сама возможность давно описывалась. Вопрос в том, что от данных АСП МО еще в 2012 году вроде как отказалось.
Вид для печати
Облёт. Вложение 61537
Вопрос к знатокам. Что "скрывается", за обозн. позициями? Спасибо. Вложение 62059
Фото из видеоряда, снимал самолично. Поз. 2...Вложение 62060
Позиция 2 - это не что иное как ПЭТ бутылка емкостью 1,5-2 литра из-под пива и т.п. "Текуть" самолеты через дренажную систему (мать ее за ногу). Когда-то даже подборку делал из фото того что подставляют... Мне больше всего офисная пластиковая мусорка в 201 иап понравилась (или это от того, что 23МЛД люблю...)
Ну ценного в ней особо ничего нет... керосин с маслом((((. Просто если борт имеет нормального техника, то техник этот всегда - хозяин в самом хорошем понимании этого слова. На стоянке или в укрытии у нормального техника и нормального нач ТЭЧ звена, зам по ИАС не будет как на автостоянке под домом (когда от масляных пятен цвета асфальта не видно). Ну плюс "отрыжка" эта на резину плохо влияет - так что и экология и порядок. И этот порядок с незапамятных времен идет. Например раньше еще щеточки для вытирания ног на стремянки на первую ступень крепили, чтобы песок (грязь) в кабину не попадал, когда туда люди лазают.
а почему все так спокойно говорят о станциях СОАР ? что, на всех Су-25 такое стоит ?
что за видеоряд ? в нём есть нос ?
Hi,
ex-Iranian Su-25UB s/n 15-2458 [58] = Iraqi s/n 2500 = c/n 38220110291.
See http://youtu.be/DRi0aI7B9_I
Regards,
Jeroen Nijmeijer
Holland
Четвертая серия Су-25УБ имеет коды 10*** в серии 10 самолетов, все известны. 10291 был бы уже 11-й.
04-01 .. 04-03 Россия 04-04, 04-05 Экв Гвинея, 04-06 .. 04-08 Россия, 04-09 Судан, 04-10 Россия.
Неизвестно серий Су-25УБ больше 10 самолетов в серии.
P/S У 15-2458 был перископ он появился с заводского номера 382 201 13374
http://www.myaviation.ir/details.aspx?id=1762
Ранние УБ/УБК не имели перископа
http://czechairspotters.com/photo.ph...neric_type=t18 - 382 201 13195
Да это я погорячился, в 11-й серии было 20 машин и возможно в пятой. Но в четвертой ЕМНИП 10.Цитата:
Это не так
Андрей Вы ни словом не обмолвились про перескоп :rolleyes:
Что интересно: на втором кресле нет номера. А должно наверно было быть так: 10291-1, 10291-2.
http://media.zenfs.com/en_us/News/Re...RISIS-IRAQ.JPG
А что нужно про перископ? Я не совсем понял, Сергей. Что-то требуется уточнить?
Я про это, (см. цитату ниже) я прав? Если да то у 15-2458 он же 2500 в Ираке должен быть номер от 13374 и выше а никак не 10291.Цитата:
А что нужно про перископ? Я не совсем понял, Сергей. Что-то требуется уточнить?
Цитата:
P/S У 15-2458 был перископ он появился с заводского номера 382 201 13374
Photo Details - MyAviation.ir Iran Aviation Photography Gallery
Ранние УБ/УБК не имели перископа
http://czechairspotters.com/photo.ph...neric_type=t18 - 382 201 13195
КНДР отремонтированный Су-25 борт 41, 25508110241?
Т.е. судя по Миг-23 у них практика присваивать бортовые номера по крайним цифрам зав.номера?
Прямых доказательств нет, но я проанализировал зав.номера ПФМ, МиГ-15бис и.т.д. и довольно четкая картина складывается.
Единственно в каждом полку юбилейные борты 4.25 и 4.15 (15 и 25 апреля, день рождения Ким Ир Сена и день армии)
mr.Anderson - Тренировки экипажей штурмовой авиации к Параду Победы 9 мая
17. 12 красный = 10553 СM-59
29. 26 красный = 10365
33. 10360
25508110360 бн 24 RF-93016
RF-93047 30 красный 25508108050
http://ic.pics.livejournal.com/mr_an...256602_900.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/mr_an...256807_900.jpg
а где можно посмотреть последовательность поступления Су-25СМ в авиаполки?
Буденновск, Черниговка, П-Ахтарск, Кант...
368 шап - 05.05.07 приемка первых 6 шт, в этот же день перегон и встреча в Буденновске (стр. 299 в "шпаргалке", там можно посмотреть).
187 шап - 05.10.09 приемка первого борта. 06.10.09 доставлен на Ил-76 в разобранном виде. Собран и облетан к середине октября. В ноябре-декабре таким же образом поступили еще 3 машины (там же стр. 343)
Ахтари навскидку не скажу, это 2012 год, точнее нужно смотреть доки.
999 аб - приемка 5 шт. 04.12.14