Поступление первой партии 15.02.2013
Прилет в Кант и торжественные мероприятия по этому поводу 08.12.2014
Вид для печати
собачек всех 461ых
что ли закрасили обидно будет,все серо
Тяжким трудом, постом и молитвами нашел еще заводской номер Су-25 Ирака- Ирана- Ирака
25508110309, по по моим прикидкам в Ираке 1991 года это был борт 22613 или 22615, в Иране 15-2456
Общий расклад видимо такой
25508110291 К №31 1988 Ирак 25606 114sq Иран 15-2453 ?
25508110??? К №31 1988 Ирак 25611 114sq Иран
25508110306 К №31 1988 Ирак 25612 Tammuz
25508110??? К №31 1988 Ирак 25613 Иран
25508110309 К №31 1988 Ирак 25615 Иран 15-2456
25508110??? К №31 1988 Ирак 25616 Tammuz
Возможно повтор...Вложение 64706Вложение 64707
Интересная таблица с иракского сайта, информация к размышлению...
Су-25СМ-16, с/н 10367, RF-91971:
https://farm1.staticflickr.com/271/2...dc440e48_h.jpg
https://www.flickr.com/photos/realho...in/dateposted/
Знатоки, не подскажете, что за эмблема? Спасибо.Вложение 65820
А что случилось с 22-ым? Авария?
https://farm1.staticflickr.com/379/2...9e018814_o.jpg
http://www.airforce.ru/content/anton.../1459-su-25sm/
http://www.interfax.ru/russia/244333Цитата:
Штурмовик СУ-25 аварийно сел на Ставрополье
Пятигорск. 5 мая. 2012. INTERFAX.RU - В Ставропольском крае проводится доследственная проверка по факту аварийной посадки самолета СУ-25, сообщает Главное военное следственное управление СК РФ в субботу.
"Предварительно установлено, что во время посадки у СУ-25 надломилась передняя стойка шасси, в результате чего самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Летчик не пострадал и смог самостоятельно выбраться из кабины. Жертв и разрушений на земле нет", - сказано в сообщении.
https://farm8.staticflickr.com/7347/...065866d1_o.jpg
fotografersha: От Кубинки до Алабино и обратно
Понятно, "ларчик просто открывался". Непонятно с какой целью маскировка "брэнда"...
Попутно. "Липчанин" облётывается.Вложение 65821
Есть мнение-12122.
По всей вероятности, я привёл именно Ваши данные. Вложение 65822
По Ираку инф. нет, время покажет.
Во первых на машине перископ - то есть зав номер после 38220113117
В вторых не было Уб 12ххх
были по сериям
01- 01ХХХ
02- 05ХХХ
03- 08ХХХ
04- 10ХХХ
05- 13ХХХ
06- 15ХХХ
07- 19ХХХ
08- 23ХХХ
09- 26ХХХ
10- 28ХХХ
11- 31ХХХ
12- 36ХХХ
13- 41ХХХ
В третьх есть факты установки чужих кресел.
Например в Иране летают 9-12 в креслами от 9-51 а Ираке Су-25К с креслом Су-25УБК
Сергей, строго говоря, наличие/отсутствие перископа не является однозначным признаком принадлежности с-та к серии до/после №13117. Большей частью с-ты в эксплуатации дорабатывались установкой новой ОЧФ инструкторской кабины и шторкой в передней.
Выше я писал об этом :smile:
По 3-ему пункту, так и боевых нет с такими номерами - 12ХХХ :smile:
Это мы знаем...Цитата:
По 3-ему пункту, так и боевых нет с такими номерами - 12ХХХ
Су-25СМ-33, з/н 10489, б/н 26 красный, RF-90489:
https://farm1.staticflickr.com/524/1...cf5f3f40_o.jpg
Летчики ЮВО готовятся к Параду Победы на Красной площади | ГТРК "Дон-ТР" — DONTR.RU
А что, у Су-25СМ RF-регистрация присваивается по заводскому номеру?