Вложение 74514
Для интересующихся
Вид для печати
Вложение 74514
Для интересующихся
интересно, а вот это:
Вложение 74528
часть БКО?
А СОЛТ, я так понимаю, встал на место "Клёна"?
и еще вроде как не хватает тех подкрыльевых контейнеров на 1 и 10 узлах, что были замечены на прототипе :confused:
Я думаю телевизионная обзорная камера бортовой системы видеонаблюдения и регистрации Т-СОК-УБД-130
Конечно.
1 и 11 точках
Еще я углядел снизу меж мотогондол блоки уст-ва выбросов помех калибра 50 мм в дополнение к штатным 26 мм.
Не так давно открыл для себя новые альбомы голландского фотографа Rob Schleiffert. У него в альбомах на flickr оказались ранее нигде не опубликованные фотографии самолётов Су-27 ключевского полка (159 иап), 1992 г. Не уверен что приведённые фотографии Су-25 настолько ценные, но по крайней мере на airliners.net этих фотографий нет:
Су-25 №28, а/д Брандис, 27.08.1991
Вложение 74630
Су-25 №36, 357 шап, а/д Брандис, 27.08.1991
Вложение 74632
Су-25БМ №07, 368 шап, а/д Деммин, перегон в Будённовск, 15.06.1993
Вложение 74629
Су-25УБ №73, 368 шап, а/д Темплин, 16.06.1993
Вложение 74633
Су-25 №35, 368 шап, а/д Темплин, 16.06.1993
Вложение 74631
Достаточно информативное для реестроведческих судебное решение по исполнению трехлетнего государственного контакта от 07.11.2011 № Р/4/1/7-11-ДОГОЗ на выполнение работ по ремонту с модернизацией 36-три самолетов типа Су-25 в вариант Су-25СМ
Согласно подписанным получателями (в/ч) актам работы по ремонту с модернизацией самолетов типа Су-25 в вариант Су-25СМ выполнены Ответчиком в установленный Контрактом срок (до 25 ноября 2013 г.):
25508110358 -20 июня 2013 г.;
25508110505- 9 августа 2013 г.;
25508110362 -9 августа 2013 г.;
25508110394 -25 сентября 2013 г.;
25508110144 -13 ноября 2013 г.;
25508110360 -13 ноября 2013 г.;
25508110458- 13 ноября 2013 г.;
25508110461 -13 ноября 2013 г.;
25508110467 -15 ноября 2013 г.;
25508110137 -15 ноября 2013 г.;
25508110395 -15 ноября 2013 г.;
25508110365 -15 ноября 2013 г.
Фактические сроки выполнения работ, указанные в этих актах, подтверждены истцом (собственно МО РФ) в подписанных им акте сдачи-приемки работ от 4.12.2013 г (заводские номера 25508110358, 25508110505, 25508110362), сводном акте сдачи-приемки работ № 5/Р/4/1/7-11-ДОГОЗ от 5.12.2013 г. (заводские номера 25508110394, 25508110144, 25508110360, 25508110458, 25508110461, 25508110467), сводном акте сдачи-приемки работ № 6/Р/4/1/7-11-ДОГОЗ от 5.12.2013 г. (заводские номера 25508110137, 25508110395, 25508110365).
Ссылка
А что случилось с УБК №31 19411 802уап? Нигде не принимал участия, стоит себе в кубинском отстойнике...Вложение 75021
Белоруссы совместно с Казахами продемонстрировали свое видение модернизированного су-25Вложение 75043
2014 переместился непосредственно на территорию...Вложение 75234
Воронеж. Май 2011 г. Вложение 75632
Ангольская спарка после ремонта, плюс странная ранняя фотка.
Что-то на первой странице регистра нет. Я вроде начинал, а тема как была размазана на 50 страниц , так и осталась....
КНДР 50/58:
https://www.youtube.com/watch?v=ImvT...ature=youtu.be
(6:29)
Спасибо Ian!
"Летчики-штурмовики ЮВО отрабатывают фигуры высшего пилотажа в небе над Кубанью
Экипажи современных штурмовиков Су-25СМ авиационного полка Южного военного округа (ЮВО), базирующегося в Краснодарском крае, приступили к практическим полетам.
В мероприятиях летной подготовки принимают участие более 100 военнослужащих летного и технического состава, а также наземных обеспечивающих служб, задействовано около 20 самолетов.
Летчики совершенствуют навыки пилотирования штурмовиков в горной местности в сложных метеорологических условиях, а также ночью, на скоростях от 300 до 800 км/час и высотах от 1,5 до 3 тыс. м.
Экипажам предстоит отработать элементы сложного пилотажа, в частности, вертикальные, горизонтальные и косые «бочки», боевой разворот, «петлю Нестерова» и др., а также выполнить пуски управляемых ракет и сброс корректируемых авиабомб по позициям условного противника на одном из авиационных полигонов на Кубани.
Всего в наступившем году пилоты Су-25СМ совершат свыше 1,5 тыс. вылетов с практическим применением штатного вооружения.
Пресс-служба Южного военного округа"
Летчики-штурмовики ЮВО отрабатывают фигуры высшего пилотажа в небе над Кубанью : Министерство обороны Российской Федерации
Возможно Туркменский, некоторые машины 378-й ОШАП шли в Судан и Туркмению, этот не Суданский точно.Цитата:
Су-25 з/н 00908
Есть в этом топике http://forums.airforce.ru/matchast/5...la/#post103256Цитата:
По спаркам была информация тут на ветке
Интересно кому?Цитата:
А вот пойдет скорее всего на продажу
В июне 2012 г. на аэродроме Тампере (Финляндия) была замечена носовая часть Су-25 №49 белый...может кто просветит как он там оказался?
Вложение 76595
Находится в музее, а вот как он туда попал (и другие) не знаю. Suhoi Su-25 | Suomen Ilmailumuseot - Finnish Aviation Museums
Очень странно, т.к. 49 у меня в реестре 25508106002
25508106002 №31 07.84 СССР 49 760-й ИИАПИБ, 90-й ОШАП, 200-я ОШАЭ авария 18.09.84 списан
Летал в Афганистане, поврежден по посадке, списан, отправлен в СССР в военное училище (Рига?).Цитата:
В июне 2012 г. на аэродроме Тампере (Финляндия) была замечена носовая часть Су-25 №49 белый...может кто просветит как он там оказался?
Уважаемый AndyK, подскажите пожалуйста Spotters.Aero - Фото самолета (ID:23209) Ukraine - Air Force Sukhoi Su-25 17 BLUE его зав № 06009?
В 90-м ОШАП носил № 41 синий?
Спасибо.
По 1 вопросу - да. По 2 - нет.