ЕМНИП в 90-м полку этот самолет имел два бортовых в разное время, Вам какой из них? (а между ними был третий бортовой в 200-й АЭ и 378-м Полку)
Вид для печати
ЕМНИП в 90-м полку этот самолет имел два бортовых в разное время, Вам какой из них? (а между ними был третий бортовой в 200-й АЭ и 378-м Полку)
Попался в руки документ.
Регламент технического обслуживания № 8.
Книга третья
Издание второе
Радиоэлектронное оборудование
1983 год.
Среди обычного перечня технического обслуживания оборудования доходим до Изделия 141МВГ (142МВГ).
Весь раздел перечеркнут и сверху написано ручкой " Не установлено"
У меня вопрос к знатокам Су-25. Что с 83 года СПС Сирень на су-25 ых уже не использовалась?
09064 = №07 белый
Фото от 25.03.2017 г.:
http://function.mil.ru/images/upload...G_8679_550.jpg
http://function.mil.ru/images/upload...G_8678_550.jpg
...источник:
Российские летчики вернулись в места постоянного базирования после совместного учения в Таджикистане : Министерство обороны Российской Федерации
Облёт Су-25СМ3-6 №50.
http://russianplanes.net/images/to208000/207527.jpg
Парадные машины "обновили одёжку":biggrin:
В КНДР замечен Су-25К борт 50, фото увы где-то потерял, найду - загружу.
14.04.2017 г. -- в Омске:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
А где-нибудь планер Су-25Т можно найти ? Например тех липецких или установочной партии машин.
Его ведь туда навсегда отдали сняв пушку и подвески ?
Еще ведь 3 штуки должно быть...
Так а где же они тогда сейчас ?
Один вроде на площадке ЛИиДБ Сухого в Жуковском
Вложение 78348
Это ОКБ, а я имел ввиду ВВС. Липецкие.
По состоянию на 2014-15 годы , машины №85 , №84 и №83 находились на хранении в Липецке.
Но они давно трупы. Даже шасси присело и приспущено.
один в крыму на полигоне стоит памятником на Чауде
Уже туда отдали ?
Судьба вот этих установочных машин и их местонахождение сейчас?
Т-8М-3;
Т-8М-6;
Т-8ТМ-1.
Жаль что не составили реестр "Тэшек" и ТМ.
Уж пора бы...
А о каком это сворачивании производства Су-25ТМ говорил Минпромторг ?
https://news.rambler.ru/articles/361...nnuyu-posadku/
А на Су-39 забрали пульт индикации подвесок ПИ-8ПМ , сдвинули назад индикатор топливомера ИК3-2 ,а над ним поставили часы ЧАМ-756.
На Су-25Т часы вообще слева наверху кабины висели, места в панели не нашлось.
https://cs541600.userapi.com/c836128...Y4gP7opu90.jpg
Тот Су-25Т что загорает в Жуковском это какой борт , его история какая ?
Быть может планер для статиспытаний ?
С Су-39 убрали пульт индикации подвесок (куда?) и туда поставили тумблеры включения системы пожаротушения двигателей с блокировочными скобами.