Может быть что это он же ? (Зав.014, 1991 год выпуска ТАПО)
https://pp.userapi.com/c626529/v6265...gvO14ya8YE.jpg
http://forums.airforce.ru/attachment...1550-3723.jpg/
Вид для печати
Может быть что это он же ? (Зав.014, 1991 год выпуска ТАПО)
https://pp.userapi.com/c626529/v6265...gvO14ya8YE.jpg
http://forums.airforce.ru/attachment...1550-3723.jpg/
Весьма похожа камуфлированная раскраска синий десятки на этот что загорает в ЛииДБ...
http://imgproc.airliners.net/photos/...2171.jpg?v=v40
Тогда наиболее подходящий его планер будет...
А если верить некоторой информации, Су-25Т можно кроме штатного топлива ТС-1 заправлять бензином и соляркой но со снижение ресурса двигателей?
Когда это синяя десятка перестала летать и ее задвинули в отстойник ЛииДБ ?
Вот это хорошо! С ним проблем нет нигде , в любом колхозе оно есть и подходящая полоса.
Жаль что так судьба у Су-25Т/ТМ сложилась...
Хорошие получились машины. Куда лучше чем Су-25СМ. Ведь все типы ракет "Воздух-Воздух" Су-39 мог нести что делало его полноценным легким истребителем а не штурмовиком.
1. Ну если в случае гипотетической войны аэродромы с запасами авиатоплива разрушат удары противника, то техника заправляемая соляркой и способная взлетать с плохих полос очень хорошо сгодится.
2,3 имею ввиду возможность использования БРЛС в подвесном контейнере , она позволяет вести ракетный бой с воздушными целями.
А тот круглый указатель что снизу и по центру панели напротив РУС у Су-39, он интересно зачем ?
Еще у Су-25Т/ТМ гермокабина. На какую высоту она позволяет теоретически забраться ? (официально потолок полета 10-12 км.)
А ИКЖ-П1 стоял на всех Су-25Т/ТМ или только родом из Улан-Удэ ?
https://pp.userapi.com/c626529/v6265...fkCTqXC6MI.jpg
Грузия снимает Су-25 с вооружения https://lenta.ru/news/2017/03/01/su25/
Нет запчастей из России.
Какие интересные факты в этой заметке.
Интересно,откуда они это взяли?Цитата:
Семь машин были получены в 1992 году с Тбилисского авиазавода (единственного в СССР, выпускавшего самолеты этого типа), и еще 12 в начале 2000-х годов куплены в Чехии. Некоторые самолеты были модернизированы по проекту Су-25КМ израильской фирмой Elbit.
Часть их впоследствии была перепродана в Азербайджан, а две или три машины потеряны во время Пятидневной войны 2008 года.
Видимо есть какой-то авторитетный источник из Грузии.
Авторитетный источник (на который они кстати и ссылаются) говорит о 24 самолетах а не о 7-ми.
К началу БД в Абхазии удалось сформировать истребительно-бомбардировочную эскадрилью в составе 10 машин.
3 Су-25 до и в ходе боевых действий были проданы Азербайджану и еще несколько в 90-х-начале 2000-х (цифру так сразу не вспомню,но если нужно найду точную) "неустановленным" странам.
В ходе Пятидневной войны 2008 года потерь Су-25 не было.
Источник тот же- главред. "Арсенали".
Было? №10632.
Вложение 78604Цитата:
TBILISI, GEORGIA Workers assemble SU-25 (Sukhoi-25, NATO designation 'Frogfoot') close support jets in the Tbilisi aircraft plant, 01 December 2003
А Су-25УТГ и Су-25УБМ не имеют герметичной кабины ? (нет индикатора ИКЖ-П1)
Это ж надо было так снять! :biggrin::biggrin::biggrin:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Вложение 78690
Чего это получается , на Су-25 и Су-25СМ стоит один тип индикатора положения элементов самолета ИП52 , а на Су-25Т , Су-25УБ и Су-39 стоит другой тип индикатора ИП52 ?
Какой же из них ИП52-05 и как называется второй?
https://pp.userapi.com/c636924/v6369...tKBRBbMvbI.jpg
https://pp.userapi.com/c636924/v6369...KVBaPf73lQ.jpg
Индикатор с первого фото встречается в кабинах Су-25УБ, Су-25ТМ. Со второго - на Су-25, Су-25СМ, Су-25УБ, Су-25ТМ. Что касаемо названия, то в техописании Су-25 упоминается как "пилотажно-посадочный индикатор ИП-52-05 из комплекта УП-52-05"
Тот что с первого фото называется как-то по другому скорее всего. Не может он быть модификации 05.
ИП52-06 стоял на Як-141, он с элементами складного крыла, другой.
Тогда возможно что ИП52-07А. Но точно нельзя утверждать.
Непонятно какой максимальный потолок у Су-25Т и Су-25ТМ. В одних источниках указан 10 км , в других 12 км , а в третьих 18 км.
Также не ясно чем измеряется запас кислорода и перепад давления в гермокабине на Су-25Т.
На Су-25 , Су-25УБ и Су-25УТГ стоит простой кислородный индикатор ИК-52. Ведь кабина не герметичная.
А вот на Су-39 производства У-УАЗ уже стоял ИКЖ-П1.
Что стояло на Су-25Т неясно , ибо нигде нет фото левой части его кабины.
https://pp.userapi.com/c836524/v8365...A6nJ2Z0Mgc.jpg
https://pp.userapi.com/c836524/v8365...-pOzhDeyuk.jpg
Кстати, на фото с-тов из статьи о Су-39 из М-Хобби разные индикаторы. В кадре №11 - как на первом фото, в кадре №7 - как на втором. Да, и подписи там перепутаны - вот кабина борта №21
http://s14.postimg.org/6rjnzs47h/DSCN2895.jpg
А есть еще такие хорошие фото кабины Су-39 ?