Речь идет об индикаторе ИП52 ?
Вид для печати
Интересно, почему на Су-39 и Су-25Т оставили старый тип прибора КПП-1273 а не заменили его на более современный ИКП-81 что в то время повсеместно внедрялся
на Су-33 , Су-27М , МиГ-31М , Ка-50 и др.
Вот такой указатель скорости КУС-2 стоял на Су-25/25УБ/УТГ.
На Су-25Т/ТМ от него почему-то ушли, заменив на КУС-3 выполненный логарифмически и содержащий индекс заданной скорости.
https://pp.userapi.com/c636924/v6369...-d_QvM9s9U.jpg
Сложно сказать что за модификация. Хотя ИП52 мне попадались почти все. ИП52-01 , 02 ,03 ,04 ,05 ,06 ,09 и 16 мне известны.
Есть в списке курской "Авиаавтоматики" (изготовитель) некие ИП52-07А и ИП52-15А. Возможно какой-то из них.
Кстати буква "А" по окончанию названия индикатора подразумевает разъем СНЦ23. Например ИП52-05А. Если ее нет , допустим
ИП52-05 то это означает что индикатор имеет простой разъем типа 2РМДТ.
Есть еще ИП52-02А. Он тоже содержит элементы тормозных щитков. Где применялся не знаю, вероятно на каких-то Т-8. Поскольку ИП52-01 применялся на М-55 , а ИП52-03 и 04 применяются на МиГ-29 и Су-27 соответственно. ИП52-05 идет для Су-25/25СМ. ИП52-06А был на Як-141. ИП52-09А стоит на Су-33. ИП52-16А стоит на М-101т.
Остались две неопознанных модификации 07А и 15А.
https://pp.userapi.com/c836524/v8365...vzgua2hgH0.jpg
Было бы интересно покрупней фото кабины Су-39 глянуть в области пультов и правой части панели.
По индикатору ИКЖ-П1 перепад в кабине соответствует высоте 13 километров, так что истина о потолке
12-15 км. где-то рядом :)
Прошла информация что в Липецке больше не осталось ни одного Су-25Т. Все отданы.
Интересно, где осели еще две машины ?
Три Су-25 ВКС РФ перебазировались с Хмеймима на авиабазу Т-4 Тияс: diana_mihailovaЦитата:
Три Су-25 ВКС РФ перебазировались с Хмеймима на авиабазу Т-4 Тияс, сообщили официальные лица США.
Су-25СМ-52 б/н 11 красный, з/н 10542
http://forums.airforce.ru/attachment...8&d=1500823118
https://www.facebook.com/media/set/?...836.1735493446
А разве на простых стоит по три датчика ДАУ-72 ?
Друзья, у меня есть двух вопросов.
Вы не имеете информацию и фотографии Армянской красный 17? Это был мой грач 10027 в период 1993-1998 годов.
Второй вопрос. В Сирии были Су-25СМ перестроен BM только красный 31 и 32?
Летал на 25-летии ВВС Армении.
Вложение 80100
А это какой ? Какой-то из самых первых ?
https://sfw.so/uploads/posts/2011-02...38_1691041.jpg
Ясно. А то думаю я от куда там УСМ-2 рядом с тахометром.
Евпаторийский авиаремонтный завод БН 30 №07002
Вложение 80335
№04.
Вложение 80336
Уважаемый AndyK вы меня пошто игнорируете?
Не помню, вроде фото борта 52 в Ираке не было, 55 вроде был
emmmm…………Su-25 in ChinaВложение 80358
photo from Chinese blog
В рамках постов на авиафоруме, по серийному выпуску Су-25 решил проверить таблицы из журнала, что привел Аркан, благо что есть книги Кожемякина и Короткова где есть почти все зав. номера Су-25
https://aviaforum.ru/threads/vypusk-.../#post-2063421
Су-25К более менее сошлись, вот моя версия
1984-8-ЧССР
1985-36 4(изготовлены в 1984 приняты в 1985)-ЧССР, 2-Ирак, 12-Ирак, 5-СССР, 13-Ирак
1986-40 10-ЧССР, 3-СССР, 10-Болгария, 2-ЧССР, 15-Ирак
1987-40 2-ЧССР, 3-Болгария, 9-ЧССР, 1-ЧССР, 2-Болгария, 2-КНДР, 13-Болгария, 2-СССР, 2-Болгария, 4-СССР
1988-40 7-Болгария, 2-КНДР, 6-КНДР, 10-Ангола, 10-КНДР, 5-СССР
1989-16 14-Ирак, 2-СССР
1990 10-КНДР(изготовлены в 1989)
1991 5-СССР
1992 5-Грузия
1999 4-ДРК
Итого
Ангола-10
Ирак-56
Болгария-37
ЧССР-36
СССР-26
ДРК-4
КНДР-30
По простым много нестыковок
1978-2 -Хм непонятно... известны 2 прототипа 1975 года
1979-4 опять непонятно были 2 1979 года, их что опять сложили с предыдущими двумя? итого - 2
1980-10 - да была заложено партия в 10 машин, но по книге собрали только 7 из них 6 в 1980 итого -6
1981-13 - сходится
1982-30 - сходится
1983-55 я насчитал где-то 51-53 борта (есть неопределености с датами) в общем сходится
1984-62 как не пытался не набралось не более 41
1985-78 набрается где-то 72-75, в общем сходится
1986-58 сходится
1987-100 вообще никак -(, набралось не более 76
1988-85 насчитал 73-75
1989-85 сходится
В общем заявленая цифра 582 не набирается. Особено сильно разошли 1984 и 1987
Просьба прокомментировать
А почему на Су-25УТГ и Су-25Т(ТМ) стоит пара датчиков температуры П-104М ?
Второй установлен на двигательном отсеке. Его нет на Су-25 и Су-25УБ.
Возможно что-то связано с электронной автоматикой новых двигателей Р-195.
https://pp.userapi.com/c836539/v8365...Y9UiffGnnU.jpg
Нет Су-25УТГ с двигателями Р-195, на всех Р-95Ш