По-моему изначально был 52 красный с белым кантом, а поверх него нарисовали 10 синий с белым пунктирным кантом. Звезды за вылеты были закрашены. А чей борт мне и самому интересно
Вид для печати
По-моему изначально был 52 красный с белым кантом, а поверх него нарисовали 10 синий с белым пунктирным кантом. Звезды за вылеты были закрашены. А чей борт мне и самому интересно
Верхний номер 10, цвет трудно однозначно определить. Под ним номер, начинающийся на 5, красного цвета. У нас Су-25 с номерами синего цвета с белой окантовкой нет.
Звездочки очень смущают. В что в обе кампании в ЧР отметки боевых вылетов на Су-25 не рисовались. Возможно постановка. Почему показывают только этот фрагмент, где кадры прочих останков?
Вот тут еще фото:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=1185
А вообще это просто фото хорошего качества из ролика "Вестей":
http://www.vesti.ru/doc.html?id=199676
Спасибо за ссылку, ветку на том форуме не было возможности полностью прочесть и эти фоты я пропустил. Что отметил. ОЧФ упала отдельно, ручка авар. сброса фонаря открыта (САПС не сработала штатно?). Не видно толком, вышло ли кресло? Ну и самое главное. На раме ОЧФ виден пятизначный номер желтого цвета - это крайние 5 цифр заводского номера. Номер читается не очень хорошо, Сергей (Pilot), возможно ли раздобыть кадры, где этот номер читается отчетливее? У меня в принципе есть предположения в отношении этого номера, но хотелось бы выслушать мнение других формучан, кто какие цифры видит на этом кадре?
Что, ни у кого нет никаких предположений?
Подскажите, номер на пилоне - это серийный номер самолета?
Вот тут:
http://album.foto.ru/photo/113358/
Конечно же, это номер самолета! Полный номер этого самолета 25508110464, т.е. 464-й самолет 10-й серии, выпуска 1991 года.
Шутник вы, оказывается Антон:-))))
Богдан, с-то конца 89 года выпуска, однозначно.
Шутники!))
А все Су-25 так серийниками облеплены?
Богдан, насчет 464 самолетов в серии - это тоже шутка?
Плановые полеты в Воздушном командовании "Юг"
25.12.08
В соответствии с планом боевой подготовки в бригаде тактической авиации Воздушного командования “Юг” Воздушных Сил ВС Украины, которая дислоцируется на Николаевщине, состоялись плановые полеты.
Полеты осуществлялись под руководством командира авиационного соединения полковника Андрея Алимпиева и имели целью отработать единую методику выполнения посадки по приборам в сложных метеорологических условиях днем и ночью.
- Прежде всего мероприятие было призвано повысить уровень безопасности полетов в части, - отметил полковник Андрей Алимпиев. - Убежден, что с этим заданием мы справились успешно. Летный состав действовал методически грамотно и достиг определенных успехов.
Кроме упомянутой задачи, несколько летчиков выполнило контрольную проверку для получения классной квалификации “военный летчик 1-го класса”, которая проводилась под контролем главы классификационной комиссии командования Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины полковника Андрея Ястребова.
http://www.mil.gov.ua/event/view.php...-1872-8250.jpg
Приветствую!
А откуда такая инфа:
Очень похоже на информацию из официальных газет, вроде "успехов соцстроительства". Обычная смена, ничего особенного...Цитата:
Плановые полеты в Воздушном командовании "Юг"
25.12.08
Поздравляем вас с Новым Годом!
bogdan: Инфа был принят от украинского места Wing. Да здесь ничего особенного. Я надеюсь что это обсуждение для Су-25 пойдет дальше
http://www.mil.gov.ua/images/event/2...-1872-8250.jpg
http://www.mil.gov.ua/images/event/2...-1872-8251.jpg
http://www.mil.gov.ua/images/event/2...-1872-8252.jpg
Кто подскажет, что стало с 452 ОШАП и где самолёты особенно СУ-25 зав нр.10277 б/н 27
Чортков расформировали в 2004, часть АТ в состав 299 -ого, часть в резерв (вместе с излишками АТ 299) в Чорткове. Где тут проскакивала инфа, что матчасть с хранения перегнали в И-Ф и вроде как потихноьку начинают распродавать. 10277 - ныне борт 33 в 299 шабр.
http://spotters.net.ua/file/?id=12074
Благодарю, это мой борт с завода и до 1990 года, тогда на борту был нарисован "грач" причём он был нарисован впервые на этом аэроплане и при мне кажется только на нём.
Полеты на Николаевщине
12.02.09
Больше 20-ти вылетов на самолетах Су-25 и Л-39 с выполнением нормативов как в составе пары, так и самостоятельно выполнили в течение одного дня военные летчики бригады тактической авиации Воздушных Сил ВС Украины, которая дислоцируется на Николаевщине
11 февраля в бригаде тактической авиации Воздушных Сил ВС Украины, которая дислоцируется на Николаевщине, была проведена дежурная летная смена.
Полеты, главная цель проведения которых заключалась в подготовке летного состава к повышению классной квалификации, проверке экипажей по видам летной подготовви и осуществлении облета авиационной техники, проходили в сложных метеорологических условиях днем на самолетах типов Су-25 и Л-39.
В течение этой летной смены авиаторы соединения осуществили больше 20-ти вылетов. Летчики бригады выполнили задание и нормативы согласно курса боевой подготовки как в составе пары, так и самостоятельно.
Командир авиационной эскадрильи подполковник Тимур Ильясов и начальник службы безопасности полетов майор Петр Малихин осуществили вылеты по программе подготовки летчиков первого класса.
А командир звена авиационной эскадрильи капитан Евгений Когутенко, который до этого времени летал лишь на самолете Л-39, впервые осуществил полет на самолете Су-25.
http://www.mil.gov.ua/images/event/2...-1976-8687.jpg
http://www.mil.gov.ua/images/event/2...-1976-8688.jpg
http://www.mil.gov.ua/images/event/2...-1976-8689.jpg
Инфo был принят:http://www.wing.com.ua/content/view/5227/36/