Приветствую! Имеет ли смысл создавать ветку по Су-25/25УБ/25УТГ? есть много информации, в том числе по окраскам и конструкции, а то обещал выложить фото Су-25, фото есть, только надо ли отдельная тема?
Вид для печати
Приветствую! Имеет ли смысл создавать ветку по Су-25/25УБ/25УТГ? есть много информации, в том числе по окраскам и конструкции, а то обещал выложить фото Су-25, фото есть, только надо ли отдельная тема?
БЕЗУСЛОВНО!!!
ОДНОЗНАЧНО!!!
Я в этом году собираюсь модель собрать (1/72). Так что информация лишней не бывает. Хочу какого-то афганца или чеченца собрать.
Приветствую! ну, если интерес есть, тогда начну помаленьку... Первое фото: Су-25 10-й серии после ремонта, но еще не покрашенный-довольно редкий кадр. Далее-типовая схема окраски Су-25 после ремонта украинских ВВС, далее борт 27 (06029), воевавший в Афганистане. Если заинтересовало, буду продолжать. Задавайте вопросы.
Ну что ж. пока к постройке не приступил. вопросы начнутся по мере постройки.
Наверное кабина интерисует. В афгане, насколько знаю - были ранние серии.
Спасибо!
Кстати, а схемки с диска от новенькой декали Декографа?
Я тогда тоже кое-что выложу, нарытое в Инете по учебкам:
Вот кое-что по кабине и фотки из "Войны в воздухе" по нашей УТГ-шке.
Плюс одна интересная фотка с переделанной пер.стойкой шасси мож пригодится
А я убил свою УБ. это моя самая первая модель.
Кстати, bogdan, а у вас нет инфы по вот этому странному борту с серой окраской?
Поржал над подписью к фото серого Су-25, действительно, серая окраска говорит о принадлежности когда то к КЧФ, ржунимагу...
Покрасить Су-25 в сероголубой цвет была целиком инициатива "спецов" с авиазавода, раз самолёт шёл в ОМШАП... на аэродроме Саки не оценили грузинской инициативы и в дальнейшем все получаемые полком самолёты красились по стандартному камуфляжу..
Насчет схемы окраски: она с завода, у меня она уже года три точно, есть такая же для самолетов из черткова, видимо ее просто напечатали в схеме для декали. К слову, самолет б/н 17 со схемы сейчас с номером 25, номер изменен в конце 2005 года, и сам борт уже перекрашен. Насчет серого Су-25 б/н 10- зав.номер 25508103002 выпущен 31.05.1983 года, окраску в серо-голубых тонах получил после первого ремонта(Даугавпилс), дату точно не помню, но можно уточнить. Потом под крымким солнцем борт выгорел, и стал почти однотонным. В 2001 году прошел второй ремонт в Запорожье, где получил стандартную окраску рубленными пятнами.На фото-борт 10 по состоянию на 2004 год в ТЕЧ г. Саки.
bogdan,а вы можите выложить фотки Украитнского Су-25УБ с б/н 60(с зелёными пятнами).И еще у вас есть еще схемы окраски Су-25?
А у кого-нибудь есть эта эмблема в более высоком разрешении???
2 Антон: давно обещал еще фото Су-25УБ б/н 60, выкладываю еще пару в процессе покраски, позже выложу фото снизу, консоли и т.д. Насчет эмблемы- их есть два вида с цифрами 600 и 900 вылетов.
2 Любомирский: насчет кабин ранних и поздних серий Су-25- отличаются только расположением и количеством пожарных кранов на приборной доске и штангой фиксации ОЧФ, расположением некоторых переключателей.Могу выложить и раннюю и позднюю кабину, для сравнения.
О-О-О-О-О-О За эмблему ОГРОМНОЕ спасибо:smile:
Класс! Самоль "ободран" до дюраля. В России (по крайней мере на 121 заводе) так тщательно предыдущее ЛКП не смывают :frown:
Фоты коллеги airwolf-a
http://forums.airforce.ru/foto-video/1128-aviabaza-kubinka-7/