Граждане вертолётчики отзовитесь! Нужны фотографии деталировки Ми-8тв (установка НУВ-1, грузовая кабина, кабина экипажа ит.д.), а также деталировка Ми-8мтв3 (кабина экипажа, грузовая кабина, шп №5Н, этажерки в КЭ, фермы, прожектор ПБП-ДРИШ-575.
Вид для печати
Граждане вертолётчики отзовитесь! Нужны фотографии деталировки Ми-8тв (установка НУВ-1, грузовая кабина, кабина экипажа ит.д.), а также деталировка Ми-8мтв3 (кабина экипажа, грузовая кабина, шп №5Н, этажерки в КЭ, фермы, прожектор ПБП-ДРИШ-575.
да ты шпиён!
Жека, загляни на форум вертолетчиков - http://vertoletciki.forumbb.ru/viewforum.php?id=12
там обновляется нечасто, зато велик шанс получить ответы.
Про МТВ-3. Подозреваю, что их было 2 штуки, т.к.есть бюллетень, где упоминаются з.н. только двух МТВ-3. Думаю, что шп.5Н на 3-ке ничем не отличается отдругих машин, как и этажерки в КП, да и гр. кабина тоже. А ПБП ДРИШ ставился не только на МТВ-3, а на других военных тоже.
То, что их не много я знаю. Эта модификация примечательна тем, что это была переходная версия между Ми-8мт и Ми-8мтв5. А размещение оборудования на этажерках и в грузовой кабине всеже имеет свои особенности. Судя по техописанию размещение оборудования на этажерках аналогично Ми-171(Ми-8амт), а на перегородке в грузовой кабине убраны одни РК, добавлены другие. Так что вопрос остается открытым.
P/S Интерес моделиста не имеет границ.
Ну, вообще АМТ сильно отличается от МТВ именно по АиРЭО. Поэтому, естественно, что на этажерках в кабине стоит другое оборудование, там и люки другие, да и много еще чего. К сожалению, про МТВ-3 не могу сказать ничего, не видел.