Что-то я насчет задней части фонаря не понял.
Вид для печати
Что-то я насчет задней части фонаря не понял.
Вложение 102877
Будет ещё одно фото спарки во время полёта.
Вложение 102894
MiG-21UM + КРЫЛО MiG-21BIS:confused:
предназначенных для проверки состояния балки крыла в 1966 году - means "slated for checking of wing spars in 1966"
Дата отпр.с з-да 31 - Date which aircraft departed from factory 31 (after checking wing spars)
0809УС probably refers to a MiG-21US whereas the rest are MiG-21U
Честно говоря листать все 23 страницы темы просто лень, (может, где-то об этом и говорили, тогда ткните меня носом туда), поэтому сразу спрошу: на У, УС, УМ запас топлива на борту был одинаковый, 2340 л? Я все время считал, что на У запас топлива на борту был меньше, чем на УС\УМ. Но нигде не смог найти подтверждения этому, нет у меня такого документа. А вот судя по фото на У накладной бак меньше, чем на УС\УМ. как это объяснить? Или сам бак одинаковый, просто конструктивно выполнен по-разному и из-за этого кажется больше?
Из инетовской оцифрованной "Инструкции летчикам самолета МиГ-21УМ(УС)"
Вложение 113614
Нет, это у меня есть, это я прочитал. Я рассчитывал, что у кого-то есть т\о на эти два типа: 66 и 68\69 и там точно указано сколько керосина там и там. Т. е., я хочу просто знать в цифрах запас топлива на борту, без ПТБ. И сильно удивлен, что ни у кого этих т\о нет.:confused:
Емкость топливной системы тип 69. - основных баков 2420. - с подвесным баком 2910. Стрелка расходомера устанавливается, без подвесного бака 2350л. с подвесным баком 2850.
Шесть фюзеляжных баков емкостью 1850 л. Четыре крыльевых отсека емкостью 570 л. И один подвесной бак емкостью 490 л.
Саша, спасибо. Но один хороший человек еще в мае сообщил мне то, что меня интересовало. Я не мог найти запас топлива на тип 66, он мне подсказал.
1950 кг...
В соседней ветке "Фото-видео" наткнулся в теме про Орешково вот на такое: https://aviaparkoreshkovo.ru/exhibits/mig29y
Что меня больше всего удивило, что опять возникли какие-то обозначения спарок У-400, У-600, которые были приняты в ГДР, НЯП. Объясните, откуда это все берется? Уже, вроде, выясняли, что это сугубо немецкое изобретение, да и в талмуде я ничего похожего не нашел, никаких У-400, 600. И Орешково, кажется, не в Германии. Так откуда это? "Никогда такого не было и вот опять..." (С) В.С. Черномырдин.
Опять же номер этого самолета 665616 они расшифровали как 56-я серия, 15-ый самолёт. Почему не 16-й? Опять "девчонки что-то напутали"?
Мне казалось, что в Орешково, как они себя позиционируют, должны были бы быть источники посерьезнее.
Не многовато ли опечаток? А без них нельзя? Все "девчонки" виноваты? Не производят впечатление серьезной "конторы".Цитата:
Очепятались может банально :confused:
В общем, это не ответ. Хотелось бы от них что-нибудь вразумительное услышать, но это вряд ли.