Тут просто некая небрежность. На самом деле, как правильно уже отметили, на фото МИГ-21У (на фотах из ТО), Поэтому не стоит из этих фото делать никаких выводов. Эти фотографии, я бы сказал, ни к чему не обязывают.
Вид для печати
Тут просто некая небрежность. На самом деле, как правильно уже отметили, на фото МИГ-21У (на фотах из ТО), Поэтому не стоит из этих фото делать никаких выводов. Эти фотографии, я бы сказал, ни к чему не обязывают.
Но как можно принимать на серьезно очевидной глупости ?Цитата:
Если бы эти фото были размещены, в каком либо монографии, на это можно было бы не обращать внимание. Но это ведь ТО.
Hа фото есть oчевидно МиГ-21U 66-600 , и я должен задаться вопросом "почему нет перископа-антенны АPК -DUA" ?
Это был бы интересный экземпляр если было это все на нем. [21U 66-600 c DUA, APK , перископoм ]
И вот другая инструкция , в котором не должно верят в 100%.
Летчики и техники знать какой самолет был.
Как говорят у нас в Польше
:biggrin:Цитата:
Не все то золото, что блестит
Александр - эти картины являются для дезинформацию CIA.
Последние такой размытое, - что даже под микроскопом CIA не догадывалась, что на этом самолетe.
Ваше плохо написанные, Наши плохо объяснили и есть такие "чудес":biggrin:
Радек, а по годам выпуска данных нет?
Нету Саша, есть информация по датам поставки:
№ 10695157 - 15.09.1971 г. (антенна отсутствует)
№ 10695165 - 22.06.1972 г. (антенна есть)
№ 03695175 - 07.07.1973 г. (антенна есть)
http://i063.radikal.ru/1207/3f/e2c3bae3f6e8t.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1207/67/a5f0e842c0e1t.jpg
Радек спасибо!
А вот эта таблица соответствует действительности?
Да, соответствует. Правда, по моим подсчётам МиГ-21ПФ было 85 ед., а МиГ-21ПФМ - 133.
№ 08695156 - 26.07.1971 г. (антенна отсутствует) - первый польский МиГ-21УМ
№ 06695160 - 22.01.1972 г. (антенна отсутствует)
№ 02695175 - 07.07.1973 г. (антенна есть)
Радек, венгерские коллеги уверяют, что самые последние УМ имели по четыре точки подвески. На польских самолетах такое было?
Нет Саша, никогда такого не было. С 4 БД видел только модельку)))) Интересно, "самые последние" это какие? Фото, как я полагаю, у них нету?
Цитата из форума:Цитата:
Крылья имели 4 точки подвески, но наружные не были использованы. Может в Тбилиси не было стандартных крыльев для УМ???
:
Но у них были 4 балки, или 2 точки подвески были "ослеплены" ?
Потому что тогда никогда не будет этого Фото.
Вопрос у меня есть: что это за такие МИГ-21У 66-600 и 66-400? Что это значит?
Валера, так назывались самолеты с большим и маленьким килем.
Саша. так а откуда взялось само это название? Из каких документов? А как выглядят серийные номера этих самолетов?
Есть у меня одна информация, но я хотел бы сначала узнать ответ на сей вопрос от Радека, Франека или еще кого. Ведь это там, в ОВД (или только у немцев?) применялось это обозначение. Жду ответа от них.
Валера, такое обозначение, похоже, употреблялось ЛИШЬ в общедоступной (любительской) литературе. У нас по докам эти самолёты проходили как "версия 66", "самолёт 66" или попросту МиГ-21У.
Радек, но 400 и 600 откуда-то же взялись? Откуда? Зав. номер можете привести?
Все заводские номера МиГ-21У выглядели следующим образом: 66ХХхх, где ХХ - номер серии, хх - номер самолёта в серии. Кто эти обозначения придумал и для чего - знать не могу. Но "забыли" про МиГ-21Ф-13, на которых тоже устанавливались два вида килей с разной площадью, да на МиГ-21ПФС.
Радек, тогда возникает следующий вопрос: значит, номер был 6-значный? Т. е., например, 661020?. Безо всяких намеков на номер завода? Но тогда откуда 600 и 400? Кто, где и когда это придумал?
Да, номер был шестизначный на польских спарках (за другие отвечать не берусь). Но можно глянуть, как было в ГДР, ЧССР... По поводу цифр 400 и 600 - не знаю откуда они.
Давайте рассмотрим такую гипотезу появления обозначений 400 и 600. в МиГ-21У.
Допустим в одну из стран и страна эта ГДР самолеты серии У поставляются двумя партиями, первая по номер 661119 и вторая партия начиная с номера 662420.
Как нам уже рассказал уважаемый Мигариус на МиГ-21У производства завода №30 киль увеличенной площади и тормозной парашют в основании киля были внедрены в серию одновременно с машины №662217. Кроме того, полный серийный номер московского завода (так же по информации уважаемого Мигариуса) будет иметь вид для первой партии МиГ-21У 664001119 для второй партии 666002420.
Вот Вам и вся разгадка!
Так что, Мигариус подкидывает время от времени довольно ценную информацию!
Если это так, получается, что цифры 400 и 600 - внутреннее обозначение модификации на заводе, а не "самодеятельность" немцев. Почему тогда считается, что обозначения 66-400 и 66-600 "появились" именно в ГДР? Непонятно. Ведь у них тоже употреблялся шестизначный номер. Можно ссылку на то сообщение Мигариуса?
Радек, эти цифры сложились из полного серийного номера: 664001119 где 66- код изделия, 4 –год выпуска, 00 – код завода, 11 – серия, 19 самолет в серии. Все самолеты первой партии немцы получили в 1964 году. соответственно все они имели номера 66400XXYY.
Вторую партию МиГ-21У они получают в 1966 году номера 66600XXYY. Самолеты этих партий различаются килем и расположением тормозного парашюта. Вот отсюда эти обозначения в литературе.
А понял Саша! Спасибо! Значит чья-то самодеятельность однако! Имею в виду обозначения 66-400, 66-600. Ничего официального в них нету. Так как были ещё самолёты "66-500", м.б. "66-700". Не помню в каком году прекратили выпуск простой спарки У.
Радек-экспериментальные ? перед прототипом ? Нечто среднее между U-US ?Цитата:
Так как были ещё самолёты "66-500", м.б. "66-700".
Поэтому я спрашиваю из любопытства -первый раз я слышу о таких версиях :confused:
Юрек, все эти обозначения чисто условные, а не официальные. Получается, что впервые их употребили немцы, с целью различать спарки с широким и узким килями. Смотри почту.
Какого года выпуска самолёт № 662217?