У м еня таких данных нет. Ответ знает, я думаю, Migarius.
Вид для печати
У м еня таких данных нет. Ответ знает, я думаю, Migarius.
Кто может объяснить, почему на МиГ-21У поставляемые на экспорт нет датчиков ДУА по левому борту?
Или на русский 21U ДУА бывшие с самого начала , можно только после ремонта ?
Фрагменты из инструкции:
http://img215.imageshack.us/img215/6444/documentxk.jpg
Uploaded with ImageShack.us
Pусская -экземпляр номер 287- вероятно, не для Hас
Обзор самолета перед полетом:
-ни одного слова по ДУА -
не на все 21U были установлены от начало передатчики ДУА
http://img823.imageshack.us/img823/4918/document2.jpg
Uploaded with ImageShack.us
http://img607.imageshack.us/img607/9770/document3e.jpg
Uploaded with ImageShack.us
Александр-неважно какой вариант - cамолет, конечно, не прототип. MiG-21U-предназначен для BBC [ инструкция конечно ] и нет ДУА.
Это не так уверены,что Bаши 21U были сразу же установлены ДУА.:smile:
Юрек, ну как же так нет разницы? В разных вариантах исполнения имеется разный состав оборудования соответственно разные инструкции для своего варианта.
Я вообще считал до недавнего времени, что ДУА по левому борту появился только на УМ в связи с установкой автопилота АП-155, однако как видим ДУА есть и на У и на УС но только на советских машинах.
Но я не отрицаю, то, что 21U BBC имел ДУА. Просто мне кажется, что он был собран не в процессе производства,и во время реконструкции, модернизации. Поэтому я дал пример инструкции 21U BBC там, где нет ДУА.
Ведь что тут много говорить - Союзники всегда получают самолеты несколько иначе оборудованыe.:smile:
Пересмотрел все доступные документы по изделию Е-6У, Е-6УС, даже такой солидный документ как Каталог деталей 1968 г., где имеется информация о каждом болтике, шайбочке, хомутике и даже заклепочке. Вот только о боковом датчике ДУА там информации нет. Только ДУАС-61-11 на штанге ПВД.
Саша, были и у нас 21У без ДУА в носовой части. Нашел я у себя пару фото, не моих, конечно. Да и первая, с б\н 61 тоже была без него, но это неудивительно.
Александр, объяснение очень простое. Было ли у вас на месте заводы по производству МиГ-21, каждой модернизацию можно сделать быстро.
Y Cоюзникам -Запрос, информационный бюллетень, документации, Специалисты из СССР ,проверка.
И прежде, чем бы это сделали была следующая версия 21.
Пустая трата времени и денег.
И еще одно-В СССР 21U-21US были использованы в ВВС [ Авиационные Академии ] чтобы научиться летать кандидатов на пилотов.
Поэтому все было модернизировано.
Священные слова- к сожалению.Цитата:
К сожалению, у кого есть полный пакет инструкций, молчат как «партизаны». Видимо собираются унести тайну с собой в могилу!
Поскольку у нас с Вами такого документа ни у кого нет, давайте попробуем методом «тыка» определить, что за систему (которую даже партнерам по Варшавскому договору не давали) обслуживал боковой ДУА?
Да, действительно странно. Сейчас посмотрел свои фото по УС, хотя теперь я уже и не уверен, что это все УС. Видимо, там и УМы вкрались, без антенн которые. Но флажки ДУА у "братьев" и впрямь редкая штука.
Что-то я не понял. В номере стоит тип 69, УМ. Почему УС?
Саш, у меня фото побольше чем одна, это точно. Сейчас искать влом, в Москву собираюсь на 100-петие. Если хочешь, на следующей неделе сгружу.
Так эти 10 появились в сериях выпуска типа 68, т. е. УС, НО В СВОЕМ НОМЕРЕ ИМЕЛИ УЖЕ 69? Как я понял тебя, шла серия УС, но в них вставлялась 1-2 машины УМ, которые имели, все же, шифр 69. Так почему УС?
Вон оно как! Ошибка в зав. номере?!
Ошибки в указание,плохие подписи- eдинственное решение - просмотреть кабины:smile:
На МиГ-21УМ сигналы ДУА-3 кроме указателя угла атаки УУА-1 еще использовали автопилот АП-155 и сигнализатор угла атаки СУА-1. И все было бы хорошо если бы не наличие ДУА на советских У и УС. Имеется предположение, что на советских У и УС ДУА-3 использовался только для указателя УУА-1 дополнительно установленного в кабине пилотов.
Предположим КБ или завод изготовитель разрабатывает меры призванные обеспечить безопасность полетов установкой УУА-1 и СУА-1 в кабине (согласитесь установка указателя УУА-1 – это именно те меры). Соответствующем бюллетенем эти доработки предписывается выполнить на ранее выпушенных самолетах серии У и УС. Но почему-то эти доработки выполняются только в советских ВВС. Что получается, о безопасности своих пилотов мы заботимся, а остальные? Все это выглядит довольно странно. Эти размышления наводят на мысль, что на советских машинах было что то, чего не было на экспортных.
Что это может быть? Давайте поразмышляем.
1. Какой-то блок вычислителя прицела 5НД (которому было недостаточно сигнала ДУАС-61-11). Ведь советские спарки пытались приспособить для борьбы с дрейфующими аэростатами. В связи с этим было прекращено создание специального самолета на базе Ан-2, предназначавшегося для аналогичных целей.
2. В автопилот КАП-2 добавили блок БОВ-21 (мог он использовать сигнал ДУА?).
3. На всем парке самолетов У в процессе эксплуатации заменили бароспидограф К-2-717 на САРПП-12. (хотя САРПП-12 вроде не регистрирует параметр угла атаки).
Вот с этим можно согласиться. ДУА является первичным источником информации именно для УУА, датчик в комплект АП не входит.
Всякое могло быть. У нас, к примеру, устанавливалась на аэродромах другая светотехническая система, исключавшая возможность перепутания огней сближения с ограничительными огнями ВПП. И что же такой системы не приняли в СССР? А ведь тоже дело касалось безопасности полётов.
А какого сигнала? Угол атаки выдают оба датчика. Только ДУА до определённого значения, поэтому у нас его часто называли "ограничитель углов атаки".
Цель такой "доработки" мне неясна. Чем отличается спарка от боевого в пилотажном отношении?
Зачем ему сигнал угла атаки?
Ты сам ответил, не пишет САРПП его.
Слишком глубоко копаешь Саша)))))
Насчет угла атаки не знаю, но САРПП пропишет любой сигнал, ему знакомый. Ему все равно, откуда идет сигнал. Он пропишет сигнал положения элементов управления, он же может прописать и сигнал положения ДУА. Это может пригодиться проверяющим. Как мне рассказывал один быв. летчик, его часто "пороли" за превышение перегрузок. Конечно, УУА-это важный элемент в обеспечении б.п.. но, все же странно, что "братьям" не ставили ДУА. Мне это непонятно. Вроде бы, невелика проблема-то...
.Цитата:
УУА-это важный элемент в обеспечении б.п.. но, все же странно, что "братьям" не ставили ДУА. Мне это непонятно
Потому что "Братья Поляки"не увидеть смыслa модернизаций несколько самолетов -это мое скромное мнение.
Пожалуйста, посмотрите на количество и даты поставки 21U-US для Польской Aвиации:
http://img339.imageshack.us/img339/3...21dopolski.jpg
Uploaded with ImageShack.us
Бюллетени , специалисты, послать на завод, сборка, испытательные полеты......деньги.......за несколько самолетов ?
Eще одна вещь,как Пилот превысил условия полета над землей -даже 4x DUA, 2xAP-155 немного
помог ему.
И когда они летели на 21U-US-UM это от охраны условия полетов был этот в II кабину.:smile:
Саш, БОВ на УС на деле устанавливали? Ведь КАП-2 не имеет канала тангажа.
Может быть, вы видели :wink:
http://img15.imageshack.us/img15/393...opilota.th.jpg
http://img42.imageshack.us/img42/482...iaanie2.th.jpg