Помогите с фотоматериалом,особенно кто был на МАКСе 2007.Из сети все выгреб.Надоели модели банальных Су-27.
С уважением.:smile:
Вид для печати
Помогите с фотоматериалом,особенно кто был на МАКСе 2007.Из сети все выгреб.Надоели модели банальных Су-27.
С уважением.:smile:
А он разве был выставлен на МАКСе? Он стоял и стоит на суховской стоянке вне любопытных глаз
а не на Ходынке? Вроде до разрытия и развала оной там стоял..
Да, тут вот:
http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1qiyOi
:cool:
Извините,мы конечно не местные,но фотка подписана:"Москва-Жуковский/Раменское 2007г"
Так поможете?Особенно с задней полусферы.Цитата:
Да, тут вот:
На Хотынка стоит вот этот вариант:
http://rabinowich.narod.ru/museum_hp.../t10-20_01.jpg
это Т-10-20, это другой вариант рекордного самолета, но это далеко не П-42!!:biggrin:
Увы кроме уже указанной фотки более фоток П-42 нет.
Спасибо 1 и 3-й фоток у меня не было.Статья позновательная,но вопросы остались.
1.Как сказалось снятие БРЭО и ОЛС ,естественно и сист. управления оружием,на компоновку приборной доски?
2.Где находились.как выглядели замки стартовой сцепки?
3.Снималась ли защитная сетка воздухозаборника и створки воздушной подпитки?
Модель планируется в 48-м,так что эти мелочи важны,строить по мотивам ,как то не хочется.
PEPS, спасибо, что уберегли меня от инфаркта - давно запланировал П-42 в 1/32, собираю информацию. По Вашим вопросам скажу только, что есть фоты с красными заглушками на воздухозаборниках. По поводу отличий, у него механизация крыла заблокирована - возможно заодно и все соотв. приводы сняты для облегчения конструкции. Обтекатель РЛС (хорошо-хорошо - носовой конус) как-раз подойдёт неправильный изкоробочный короткий трумповский. Усё буду фольгировать. Держите картинки:
http://www.mediafire.com/file/dtoquzgzaux/P-42.rar
Меня больше всего заботит (и, соотв., удерживает от начала постройки модели) именно вопрос с удалённой хвостовой балкой - гаргрот оканчивается выпуклостью, т.е. между соплами некая полукруглая заглушка, или же там как-то плавно сделаны укосы, и тогда между соплами прямая линия?
Вообщем, за подробный фотоотстрел борта П-42 был бы безгранично признателен в пределах разумного.
Carrey,Спасибо за материалы.
ИМХО,судя по фото ,линия прямая.Другой вопрос ,как выглядел зализ и крой листов на нем.Цитата:
Меня больше всего заботит (и, соотв., удерживает от начала постройки модели) именно вопрос с удалённой хвостовой балкой - гаргрот оканчивается выпуклостью, т.е. между соплами некая полукруглая заглушка, или же там как-то плавно сделаны укосы, и тогда между соплами прямая линия?
Да, фоток задних видов очень не хватает.
Уважаемый коллега подкинул.Цитата:
ИМХО,судя по фото ,линия прямая.Другой вопрос ,как выглядел зализ и крой листов на нем.
Да, фоток задних видов очень не хватает.
http://s46.radikal.ru/i114/0902/ec/d60d3c3ddaa4t.jpg http://i054.radikal.ru/0902/df/68d3cf4fe3d6t.jpg http://s49.radikal.ru/i124/0902/b2/d128c16b1cb9t.jpg
И глядя на первое фото,похоже больше мы его не увидим.:frown:
Прошу прощения, пишет, что "файл отсутсвует на сервере". Нельзя ли повторить? - Тоже любопытна эта тема. В свое время хотел строить в 72-ом, но пока что дело снова вернулось в стадию сбора инфы.
Олег, те фотки не мои. Подрезал на разных ресурсах. Надеюсь, автор не обидется за распространение.
Немного покрутил фотки в фотошопе и обнаружил интересную деталь.
http://s44.radikal.ru/i103/0902/03/cad0c1651872t.jpg
Кромка как бы отклонена от зализа вверх.Не была ли добавлена дополнительная рулевая поверхность,скажем для уменьшения разбега?
Скорее всего именно так, тем более если предкрылки, закрылки и флаппероны на консолях заблокированы.Цитата:
Не была ли добавлена дополнительная рулевая поверхность,скажем для уменьшения разбега?
Можно, вот дополненный вариант на другом ресурсе:Цитата:
"файл отсутсвует на сервере". Нельзя ли повторить?
http://rapidshare.de/files/45680889/P-42.rar.html
Коллега,позвольте с Вами не согласиться.На П-42 были заблокированы предкрылки.Именно из-за этого могли добавить рулевую поверхность,но это версия.Остальная механизация работала,иначе летать на нем было бы не возможно.Закрылков на Су-27 нет,их функцию и выполняют флапероны.
Я в авиатехнике профан, "что вижу - то и пою", в монографии Фомина прочёл следущее:
...заклинили механизацию крыла...
Я и подумал, что полностью всё в крыле похерили. Разве нельзя подруливать хвостовым оперением? Там вроде хитрая схема бустеров, пропорциональное отклонение, т.е. изменение угла аттаки совместно с креном. Да и допускались к побитию рекордов не абы кто, а самые лучшие, полагаю, они и на метле взлетели бы успешно, не то что без флаперонов. 8)
И ещё. Не нашёл не одной фоты с отклонёнными хоть на сколько предкрылками и/или флаперонами. Да и совершенно прямое крыло на фото с парашютной посадкой несколько наталкивает на определённые выводы. Ну и то ещё, что на ч/б фото П-42 в полёте флапероны существенно темнее консолей - либо они из другого материала (углепанели например) и рабочие, либо нерабочие заглушки.
Думаю имеет смысл обратиться в фирму propro, адрес сайта которой я привёл выше.
Люди имеют связь с фирмой Сухого, и, возможно, знают о П-42.
Может Вы и правы,только сейчас досмотрелся,что цвет флаперона намного темнее,что создает иллюзию отклонения.Цитата:
Я и подумал, что полностью всё в крыле похерили.