Подскажите, кто знает: зачем в спинке кресла штурмана Ми-6 люк с плексигласовым окном. Может у кого есть ещё какие фоты кабины экипажа. особенно ШЭ. Или что-нибудь из техописания.
Вид для печати
Подскажите, кто знает: зачем в спинке кресла штурмана Ми-6 люк с плексигласовым окном. Может у кого есть ещё какие фоты кабины экипажа. особенно ШЭ. Или что-нибудь из техописания.
Это не кресло, а кожух установки НУВ-1М...
Вопрос знатокам истории Ми-6.
"Ми-6М - базовый противолодочный вертолет, работы над которым велись с 1958 году. Он должен был нести мощное вооружение, включавшее четыре торпеды ПЛАТ или ракеты ╚Кондор╩. Первый вариант такого вертолета был построен в 1963 году. Две кассеты вооружения располагались по бортам на месте подвесных баков. Еще один Ми-6 был в 1965 году переоборудован по программе ╚Бурлак╩ в буксировщик опытной гидролокационной станции или минного трала. Так как разработка противолодочного оборудования затянулась, морские варианты вертолета не поступили на государственные испытания и. тем более, не строились серийно, а переоборудованные Ми-6 служили летающими лабораториями для испытания различных средств борьбы с подводными лодками." Миль Ми-6М
Вот две фотографии: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация и ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация.
Это один из двух опытных Ми-6М или это простой Ми-6?
обычный Ми-6 старых серий.
блистер борттехника круглый а не сдвижной.
никаких доработок -не вижу.
Ми-6 №86 280 овп (Каган-Кандагар). Фото В.Кукушкина : Вложение 54735
Для 4294 ВП :
Скачайте книгу "ВЕРТОЛЁТ Ми-6А. ТО Книга III. Вооружение вертолёта, десантно-транспортное, санитарное и другое специальное оборудование" Можно тут : Библиотека
Книга "ВЕРТОЛЁТ Ми-6А. ТО Книга VI. Наземное оборудование." Скачать тут : Библиотека