Насчет "совсем скоро" хотелось бы поподробнее. Корабельные МИГи пока делают только для Индии, для себя, вроде, нет. По крайней мере не слыхать пока было. Так кто будет летать на НИТКЕ и на а\носце? И на чем?
Вид для печати
http://www.rian.ru/defense_safety/20...161802878.html
Цитата:
РФ закупит у "МиГа" истребители для ВМФ с целью господдержки - Иванов
МОСКВА, 11 фев - РИА Новости. Государство будет финансово поддерживать РСК "МиГ", в частности, новая программа вооружений предусматривает закупку корабельных истребителей "МиГ-29 КУБ" для ВМФ России, сообщил в среду журналистам вице-премьер РФ Сергей Иванов по итогам первого заседания совета главных и генеральных конструкторов, которое прошло в Москве на территории РСК "МиГ".
"В последнее время серьезное внимание уделяется финансовой ситуации "МиГа". Государство будет всячески поддерживать, в том числе и финансово, это одно из крупнейших российских предприятий. В частности, в новой программе вооружений, которая сейчас разрабатывается, предусматривается закупка "МиГ-29 КУБ" для ВМФ для использования на авианесущих кораблях", - сказал Иванов.
При этом он не уточнил, когда начнутся закупки этих самолетов и в каком объеме.
Он также отметил, что, если потребуется, государство будет разрабатывать дальнейшие меры по поддержке корпорации "МиГ".
"Это позволит, в свою очередь, без треволнений интегрировать РСК "МиГ" в "Объединенную авиастроительную корпорацию" (ОАК), не возлагая на корпорацию те долговые обязательства, которые на сегодняшний день есть у "МиГа", - подчеркнул вице-премьер.
Ранее Иванов также заявил, что Минобороны РФ закупает 24 МиГ-29, изготовленные в рамках контракта, от которого отказался Алжир. По его словам, речь идет о сделке на 25 миллиардов рублей.
Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" в марте 2008 года была преобразована из ФГУП в открытое акционерное общество. 100% акций РСК "МиГ", принадлежащих РФ, планируется внести в уставный капитал ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация".
Продуктовый ряд РСК включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, в том числе вновь разработанные истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и новейший МиГ-35, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения. Конструкторы "МиГ" работают в настоящее время над созданием авиационной техники нового поколения, как пилотируемой, так и беспилотной.
Двухместный МиГ-29КУБ и одноместный МиГ-29К - это многофункциональные истребители корабельного базирования, предназначенные для поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным и обычным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.
От ранее выпускавшихся истребителей семейства МиГ-29 их отличают улучшенные характеристики, повышенная надежность агрегатов, почти в 2,5 раза сниженная стоимость летного часа, увеличенный более чем в два раза летный ресурс, возросший запас топлива и боевой нагрузки.
Очевидно, что "совсем скоро" - пока только 941 и 947, т.е. опытные машины, которые заказчику по условиям контракта не передаются. Кто? Сначала, разумеется, наши испытатели - миговские и глицевские, затем, скорее всего, индусы, ну и планируется вроде как дать попробовать североморцам - после соответствующего переучивания на новый тип конечно. Если все пойдет по плану и будут на то соотв.средства, вполне вероятно серийное производство уже "для нас".
И причина тут даже не в том, что мигов на корапь влезет больше. И Су-33 на Кузю можно впихнуть тоже сильно больше, чем ходит на боевую службу сейчас. Проблема в другом - нет (и к сожалению уже видимо не будет) такого количества "живых" 33-х, сколько можно "впихнуть". Ресурсы то не бесконечны, а у корабелок тем более (по ресурсу и "календарю" Су-33 заметно уступает аналогичному "сухопутному" Су-27). А последний из 26 серийных Су-33 выпущен, дай Бог памяти, в 1996 году...
скоро - это уже этой осенью, может чуть раньше.
Не буду уже комментировать эти словоизлияния Иванова, вопросов хочется задать много, но именно ему.
А по теме-это понятно, что это машины 9-41 и 9-47. Догадываюсь, также, что первыми будут летать испытатели, что потом подготовят несколько летчиков строевых. Но это все штучный товар. До перевооружения на МИГи, мне кажется, это далековато. Просто строить короткую серию-это будет дорого, в нынешних условиях это может оказаться решающим. Мне непонятно, почему вообще у нас новые МИГи не строят для своих: никакие 29-е с разными буквами, ни 35-й? Судя по всему-это и есть политика пр-ва. Поэтому и трудно поверить в то, что не строили-не строили 29-е и вдруг-на тебе! Как говорится, свежо питание, да серится с трудом. Хочется уже дождаться, когда же все эти бесчисленные обещания сбудутся.
1. Речь в данном случае не об изд. 9-41 и 9-47 вообще, а конкретно об опытных машинах №941 и 947.
2. МиГ-29К/КУБ благодаря индийскому контракту уже находятся в серийном производстве
3. На протяжении последних 15 лет "для своих" у нас не строили вообще никаких истребителей - ни мигов, ни сухих. Дай Бог, планы сбудутся, и ситуация сможет измениться: в ГПВ сейчас уже есть и МиГ-35, и Су-35. И вроде как собираются прописать (если уже не прописали) МиГ-29К/КУБ. А строить "29-е с разными буквами" (имеется ввиду на базе планеров 9-12/9-13) - уже давно решили не строить. Новые машины если будут - то только на базе планеров 9-41/9-61.
Не нужно также забывать, что Погосян теперь начальник не только у Сухих, но и у мигарей и вообще без 5 минут самый главный по боевым еропланам в ОАКе. А раз так - ему незачем теперь ставить палки в колеса закупкам МиГов. Тем более, что и в былые (домиговские для него) времена он не особо то поддерживал собственные (т.е. суховские) программы Су-33 и Су-27КУБ, если не сказать жестче...
Да, вот только ему и благодаря.
Ну, по Су хоть работы велись: и Су-34, и С-37, и Су-27СМ, и Су-25СМ, и СУ-24М2, хоть что-то из этого пошло в полки. По МИГам, мне кажется, вообще все заморозили. Шевелилось что-то еле-еле...Цитата:
3. На протяжении последних 15 лет "для своих" у нас не строили вообще никаких истребителей - ни мигов, ни сухих.
К сожалению, действительно, вся надежда только не господа: получится-хорошо, не получится-и ладно. Спросить-то все равно не с кого.Цитата:
Дай Бог, планы сбудутся, и ситуация сможет измениться: в ГПВ сейчас уже есть и МиГ-35, и Су-35. И вроде как собираются прописать (если уже не прописали) МиГ-29К/КУБ.
Я вовсе не имел в виду 9-12 и 9-13.Цитата:
А строить "29-е с разными буквами" (имеется ввиду на базе планеров 9-12/9-13) - уже давно решили не строить.
Вот 9-61 я что-то плохо себе представляю.Цитата:
Новые машины если будут - то только на базе планеров 9-41/9-61.
Поживем-увидим. Но с другой стороны непонятно, почему РСК МИГ стали поддерживать только после прихода туда Погосяна.Цитата:
Не нужно также забывать, что Погосян теперь начальник не только у Сухих, но и у мигарей и вообще без 5 минут самый главный по боевым еропланам в ОАКе. А раз так - ему незачем теперь ставить палки в колеса закупкам МиГов. Тем более, что и в былые (домиговские для него) времена он не особо то поддерживал собственные (т.е. суховские) программы Су-33 и Су-27КУБ, если не сказать жестче...
Точно сказать почему - сложно, но выглядит вполне логично. Погосян зарекомендовал себя как хороший менеджер, умеющий обращаться с деньгами. Давать деньги тому, кто не умеет ими пользоваться в надежде, что случится чудо, и они превратятся в продукцию, как-то не выглядит разумно.
Выходит Погосян единственный хороший менеджер на весь российский авиапром,которому можно давать деньги для превращения их в продукцию??? Как-то знаете это не выглядит очень разумно.Конечно если себя зарекомендовать в определенных кругах,тогда да...Особливо когда у руля авиапрома РФ-"боец невидимого фронта" и К.
Можно вспомнить историю развития авиации в начале-средине 30-х годов.Тогда тоже был крупный менеджер( по русски-руководитель) по вкладыванию государственных(то бишь народных) денег куда непопадя. Что из этого вышло-всем известно,из тресины выползали долго-долго.
Манагеры могут сколько угодно строить планы относительно того или иного продукта (пример-SSJ). Только одно они не учитывают- законы аэродинамики. Не может самолет с меньшей Сy также успешно, как 33-й, садиться на палубу. А после этого заключения критерием успеха может стать только благополучная (с помощью различных САУ) посадка последнего в исполнении строевого пилота. И тогда можно будет что-то обсуждать. Насколько мне известно, на 29-м на палубу не сел ни один строевой пилот.
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, где сейчас физически находится прототип КУБа? Всё также в ЛИиДБ ОКБ Сухого в Жуковском?
А что у нас кроме б/н 21/717(Т-10КУБ-1) можно назвать прототипом сабжа? :-) 10КУБ-0 поди заламали на стат испытаниях, на КнААПО задел на сдедующий борт тоже на это звание не должен претендовать... ;-)
А возможно ли обучиться на 29КУБ, но после работать на Су-33 ?
Не понимаю почему тему Т10КУБ закрыли? Каковы причины? Почему развитие первого корабельного истребителя загубили? Или это отказ в общем от авианосной группировки? Или надежда на то, что модернизированный корабельный Миг-29 сменит Су-33 в строю ? :confused:
А может, это осознание того, что никаких авианосцев у нас и не будет? Сроки по 29К\КУБ уже сдвинули вправо, найдя какое-то смешное объяснение. Су-33 будут летать, пока они есть, никто не мешает. А там... "или ишак или эмир".
Господа, вы просто не в курсе, у нас как оказалось ужО есть ПАК КА(перспективный авиационный комплекс корабелной авиации), который выше, сильней, дальше и вообще самый-самый. Когда искал информацию по КУБу попалась такая статья http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/23/1162/ , несколько однобоко написано, но представляет интерес...
Да нет, там немного не так: ПАК КА (тьфу, задолбали уже эти паки) у нас будет, а самый "суперский" самолет-СУ-27КУБ у нас уже есть, но некто Погосян загубил его в угоду американцам. Он, видать, их агент влияния. Там даже фотка есть-Погосян и Х.Клинтон (в доказательство, видать). А оказывается мы могли продать китайцам ни много ни мало 150 27КУБов, а на вырученные от продажи этих самолетов деньги (1,5-2 млрд.$), наладить производство СУ-27КУБ у себя! Ну, плюс еще потратиться на ПАКФУ и Суперджет.
Интересно, кто такую галиматью пишет?
:-))))
я сегодня более интересные байки слыхал, дескать то ли брат, то ли сват г-на Погосяна в Великом Забугорье владеет какой-то авиационный фирмочкой и все разработки выполненые у нас в ОАКе за счёт гос.казны прям туда сливаются, классная фабула для статьи :-P